- Скачать нужные и полезные моды для Майнкрафт
- IBE editor — Удобный редактор NBT тегов [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Player Revive — воскрешение в другом [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Мод PlayerRevive — оживление игрока на сервере, возможность выжить при смерти
- Global Data- & Resourcepacks — дата паки для всех карт и обязательный ресурспак [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
- Replanting Crops — авто посадка семян при сборке [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
- BetterF3 — улучшенное меню F3 [1.17.1] [1.16.5]
- BetterF3 — улучшенное меню F3
- Inventory Crafting Grid — крафт в инвентаре [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Мод Inventory Crafting Grid — верстак в инвентаре
- Nicephore — улучшенный скриншотер [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
- Nicephore — улучшенный скриншотер
- Better Respawn — новая система респавна (воскрешения) [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
- Мод Better Respawn — новая система респавна
- Campanion — куча полезных предметов для майнкрафта [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
- Campanion — куча полезных предметов для майнкрафта
- Inventory Spam — уведомления о инвентаре [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Добавление моделей блокам и предметам
- Minecraft Modding#
- С чего начать?#
- Писать моды с помощью API#
- Писать моды без помощи API#
- Что выбрать?#
- У меня вопрос/проблема!#
- Как поделиться с другом?#
- Вклад в учебник#
- О сайте#
Скачать нужные и полезные моды для Майнкрафт
IBE editor — Удобный редактор NBT тегов [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Автор: dima-ternovoy
- Дата: Сегодня, 12:58
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / Полезные / Fabric
- Просмотров: 18 465
- Комментариев: 11
Player Revive — воскрешение в другом [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Автор: testzbs
- Дата: Вчера, 14:45
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / Полезные
Мод PlayerRevive — оживление игрока на сервере, возможность выжить при смерти
- Просмотров: 19 670
- Комментариев: 6
Global Data- & Resourcepacks — дата паки для всех карт и обязательный ресурспак [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
- Автор: south_park
- Дата: Вчера, 14:45
- Категория: Моды Майнкрафт / Датапаки / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / Полезные / Для сборок
- Просмотров: 8 006
- Комментариев: 1
Replanting Crops — авто посадка семян при сборке [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
- Автор: south_park
- Дата: 21-09-2021, 16:04
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.12.2 / Полезные / Fabric
- Просмотров: 7 317
- Комментариев: 0
BetterF3 — улучшенное меню F3 [1.17.1] [1.16.5]
- Автор: testzbs
- Дата: 20-09-2021, 13:00
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / Полезные / Fabric / Для сборок
BetterF3 — улучшенное меню F3
- Просмотров: 7 543
- Комментариев: 4
Inventory Crafting Grid — крафт в инвентаре [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Автор: KartmanBRO
- Дата: 20-09-2021, 12:53
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.10.2 / 1.8.9 / 1.8 / 1.7.10 / Полезные
Мод Inventory Crafting Grid — верстак в инвентаре
- Просмотров: 25 591
- Комментариев: 16
Nicephore — улучшенный скриншотер [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
- Автор: testzbs
- Дата: 20-09-2021, 12:41
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / Полезные / Fabric
Nicephore — улучшенный скриншотер
- Просмотров: 1 429
- Комментариев: 0
Better Respawn — новая система респавна (воскрешения) [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
- Автор: testzbs
- Дата: 17-09-2021, 15:29
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / Полезные
Мод Better Respawn — новая система респавна
- Просмотров: 3 718
- Комментариев: 3
Campanion — куча полезных предметов для майнкрафта [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
- Автор: testzbs
- Дата: 17-09-2021, 15:28
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / Оружие / Декор / Реалистичность / Инструменты / Полезные / Fabric
Campanion — куча полезных предметов для майнкрафта
- Просмотров: 64 287
- Комментариев: 1
Inventory Spam — уведомления о инвентаре [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
- Автор: Sab
- Дата: 15-09-2021, 15:25
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / Полезные
Небольшой мод, показывающий добавленные и удаленные из инвентаря предметы. Окно показа можно сместить, сменить размер, добавить иконку в конфиг-файле.
Источник
Добавление моделей блокам и предметам
В новой версии единственный способ загружать модели для обычных блоков и предметов —
использовать ICustomModelLoader . Об этом классе в этом уроке и пойдет речь.
— Что такое ICustomModelLoader и как майнкрафт загружает модели.
Стандартный VanillaLoader принимает все блоки и предметы, загружает модель из json-файла. Он ищет модели в самую последнюю очередь.
Интерфейс ICustomModelLoader содержит в себе 2 метода: accepts и loadModel .
Первый метод определяет, будет ли данная моделька(параметр modelLocation ) загружена текущим лоадером. Второй метод уже подгружает модельку.
По логике вещей сначала ResourceLocation модельки пробегается по accept’ам всех зарегистрированных загрузчиков моделей, если какой-то лоадер его цепляет — уже вызывается метод loadModel . В конце концов модель зацепит VanillaLoader (см выше).
loadModel , как сказано выше, загружает: возвращает IModel — необработанную модельку.
— Подробное описание интерфейсов для создания моделей.
Класс IModel содержит в себе много методов:
getDependencies — возвращает коллекцию зависимостей моделек( Collection ). Т.е. данная моделька будет ‘выпечена'(об эFтом ниже) только после всех моделей-зависимостей.
getTextures — возвращает коллекцию текстур, используемых этой моделькой. Данный метод необязательно переопределять, но желательно — текстурки которые вы будете использовать в модельке все равно загрузятся, просто в другое время.
getDefaultState — возвращает IModelState (трансформацию модельки) об этом ниже, в большинстве случаев можно оставить стандартную реализацию.
getClip — возвращает некий IClip ( Optional ). Этот вспомогательный интерфейс по большей части нужен для анимации и сглаживания(см net.minecraftforge.common.model.animation.Clips — класс с множеством вариантов реализациий IClip )
smoothLighting — возвращает модельку( IModel ) которая будет отображаться при включенном(параметр value ) ambient occlusion. В большинстве случаев рекомендуется оставить реализацию по умолчанию.
uvlock — возвращает модельку( IModel ), при вращении которой текстуры, применяемые к модели, не вращаются(при параметре value == true ) вместе с ней. В большинстве случаев рекомендуется оставить реализацию по умолчанию.
gui3d — возвращает модельку( IModel ) которая будет отображаться в слоте инвентаря. (При значении параметра value == false модель должна быть плоской).
process — возвращает модельку( IModel ), с пользовательскими данными. Параметр ImmutableMap customData — пользовательские данные полученные из json-файла модельки, в виде ключ:значение. Вызывается только если моделька имеет json-файл blockstate.
Далее 2 самых важных метода, переопределение которых рекомендуется:
retexture — возвращает модельку( IModel ), которая будет загружена после ретекстурирования(не путать с перезагрузкой текстур F3+T !). Метод должен возвращать новую модельку с новыми текстурами, старые должны быть автоматически удалены. Параметр ImmutableMap textures — старые текстурки в строковом формате.
bake — основной метод IModel . По большому счету можно реализовать только его. ‘Выпекает’ (возвращает) IBakedModel — готовую к рендеру модельку. Это происходит при запуске майнкрафта или при перезагрузке ресурсов( F3+T ). Параметр state — это изначальная трансформация( IModelState ) полученная из getDefaultState (см выше), format — формат вершин( VertexFormat ), bakedTextureGetter — функция( Function ), с помощью которой можно из ResourceLocation получать TextureAtlasSprite . Пример: bakedTextureGetter.apply(loc); где loc — путь до текстуры, bakedTextureGetter — данная функция.
Разберем методы интерфейса IBakedModel :
isAmbientOcclusion — возвращает boolean , определяет можно ли к данной модельке применить AmbientOcclusion.
isGui3d — возвращает boolean , определяет, будет ли данная модель рендерится плоской в слоте инвентаря или в виде выброшенного предмета ( EntityItem ).
isBuiltInRenderer — возвращает boolean , при true, текущая модель отрисовываться не будет, вместо неё будет рендерится TileEntityItemStackRenderer . Этот метод используют такие ванильные блоки как сундук или флаг(баннер).
getOverrides — возвращает ItemOverrideList , с помощью него можно удобно создавать отдельно модельку предмету, отдельно блоку(см ниже).
getParticleTexture — возвращает текстуру частиц( TextureAtlasSprite ), используется при создании частиц данной модельки. Например для предмета такие частицы появляются при съедании, для блока при ходьбе по нему.
handlePerspective — возвращает готовую модельку матрицу перспективы 4×4( Pair , очень мощный метод для трансформации модельки, напрямую лучше не реализовывать. Параметр cameraTransformType — тип текущей трансформации(см net.minecraft.client.renderer.block.model.ItemCameraTransforms.TransformType )
getItemCameraTransforms — возвращает трансформацию модели предмета( ItemCameraTransforms ). Вызывается каждый кадр, когда рендерится предмет.
getQuads — основной метод данного интерфейса IBakedModel , возвращает список ‘запеченных’ квадратов( List ), которые впоследствии передаются на графический процессор, где они уже будут отрисованы opengl’ем. Примечание: У блоков этот метод вызывается не каждый кадр, а только при обновлении рендера блока. Обновление рендера блока происходит либо когда блок впервые попал в поле зрения камеры, или когда рядом с ним обновился какой-либо blockstate. У предметов данный метод вызывается каждый кадр.
— Создание предмета с плоской моделью.
Теперь немного практики. (УРА!)
Первым делом создадим свой ICustomModelLoader
Источник
Minecraft Modding#
Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?
На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.
Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника 🙂
С чего начать?#
Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.
Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.
Теперь поговорим об API.
API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).
К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.
Minecraft не поддерживает моды!
Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.
Поэтому у вас есть выбор.
Писать моды с помощью API#
Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.
Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.
Плюсы
- Простое создание модов
- Удобный перенос на другие Minecraft версии
- Совместимость (и даже взаимодействие) с другими модами
Минусы
- Необходимость иметь установленное API на клиенте
Писать моды без помощи API#
Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.
Плюсы
- Не нужно ничего предварительно устанавливать
- Полный контроль над происходящим в игре
- Возможность менять исходные файлы игры
Минусы
- Почти абсолютная несовместимость с другими модами
- Относительная сложность написания
- Сложный перевод мода под другие Minecraft версии
Что выбрать?#
В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.
Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.
У меня вопрос/проблема!#
Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.
Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!
Как поделиться с другом?#
Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.
Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Копировать адрес ссылки».
Вклад в учебник#
Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.
О сайте#
На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.
Здесь мы реализуем другой подход.
Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.
Источник