Mitsubishi диагностика своими руками

Содержание
  1. Mitsubishi диагностика своими руками
  2. Re: ELM327 диагностика своими руками
  3. Re: ELM327 диагностика своими руками
  4. Re: ELM327 диагностика своими руками
  5. Re: ELM327 диагностика своими руками
  6. Re: ELM327 диагностика своими руками
  7. Re: ELM327 диагностика своими руками
  8. Re: ELM327 диагностика своими руками
  9. Re: ELM327 диагностика своими руками
  10. Re: ELM327 диагностика своими руками
  11. Re: ELM327 диагностика своими руками
  12. Re: ELM327 диагностика своими руками
  13. Re: ELM327 диагностика своими руками
  14. Re: ELM327 диагностика своими руками
  15. Re: ELM327 диагностика своими руками
  16. Mitsubishi диагностика своими руками
  17. Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma
  18. Space Star Club: Диагностика своими силами — Space Star Club
  19. Диагностика своими силами ELM, K-Line, OBD-II, дополнительный бортовой компьютер, Multitronics Оценка: Проголосовали: 3
  20. #1 Aleksey_A
  21. #2 Silent Fish
  22. #3 Aleksey_A
  23. #4 sikrnik
  24. #5 Silent Fish
  25. #6 ylan
  26. #7 Silent Fish
  27. #8 Maxxtro
  28. #9 Silent Fish
  29. #10 Maxxtro
  30. #11 Silent Fish
  31. #12 Spikas
  32. #13 Silent Fish
  33. #14 the7
  34. #15 SergeyB
  35. #16 тиксинец
  36. #17 borokhov
  37. #18 Spikas
  38. #19 Aleksey_A

Mitsubishi диагностика своими руками

Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17

P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51

У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?

Аналогичный

Источник

Mitsubishi диагностика своими руками

Обратить внимание протоколы до рестал и рейсталинг разные
Дорестайл работает на протоколе MUT-II
А рестайл уже подерживает оба протокола MUT-II и OBD-II.

Так же сразу предупреждаю всех желающих научиться самим делать диагностику своей машинки, машины выпущенные до 2001 года, работать с адаптером . на чипе ELM327 не будут. Потому, что в их мозгах нет протокола OBD-II, с которым работает данный адаптер. Только протокол MUT-II.
На машинах, выпущенных после 2001 года, есть два протокола передачи данных — MUT-II и OBD-II. Соответственно эти машины работают с обоими типами адаптеров и программ

Кабель OpenPort 1.3 диагностика, чтение\запись прошивки ЭБУ (чиптюнинг)
(В разъем и ищем 12 пиновый разъем. В этом разъеме бутпин (всего один контакт во всем разъеме). Подключаем его к проводку из разъема опенпорт (тем самым разрешая мозгам процедуру чтение\запись)
Обычный ОБД2 только для диагностика

Кабель OpenPort 1.3
elm 327
LAUNCH Creader VI
Launch Creader V
бортовик Мультитроникс

Программы
MMC-Reader, Tecu, Evo Scan, ECUEDIT, сканер Delphi это набор программ autocom cdp + trucks + cars , Generic OBD, ScanMaster ELM v.2.1, MODiag, ScanXL, Digimoto, Vehicle Explorer, OBDTOOL, OBD-DIAG, ScanTech, MitsuLogger,

Читайте также:  Замки для мальчиков своими руками

На android : Torque, Авто доктор,
На Symbian OBDScore v1.40

OBD2 On-board diagnostics
Разъём 16pin находится возле левой ноги пассажира
Если у Вас авто с 07/2000г + блок управления двигателем в пластмассовом корпусе за номерами
1.6МТ: MR420983, MR578146
1.6АТ: MR420984, MR560714
то можно смело покупать любой OBD2 сканер, ибо реализован диагностический протокол ISO 9141-1
Из бюджетных вариантов:

Дорестайл и рестайл выпуска до 07/2000г с блоком управления двигателем в железном корпусе
довольствуются программами, которые поддерживают заводской протокол MMC SCI.
Разъём находится над правым коленом водителя под торпедой
EVOSCAN, ECUEDIT, TECU, MitsuLogger,

Драйвера используем не от openport, а ftdi 2.06.00 WHQL.
Для подключения к эбу необходимо замыкнуть 1й пин диагностической колодки на массу
Ноутбук должен работать от сети 220в или отключить режим экономии батареи
АХТУНГ! Шнур должен быть собран на чипе FTDI. На других чипах типа PL-2303 и CH340 скорее всего работать не будет. Спрашиваем у продавца.
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=594

Стандартные вопросы:
Подойдет ли к моей Шкода_Фабия/Субару_Импреза/Бентли_Континенталь/Вольво_В80/Тойота_Фанкарго/Любая_Другая_Современная_Машина?
Да, подойдет, если имеется стандартный разъем.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=.. Дмитрий с Екатеринбурга цена была 2000руб плюс цена доставки

Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi — Evoscan, Ecuedit, RomRaider

Лучше не заморачиваться с приборами, работающими по протоколу OBD-II , а чуть добавить денег и взять адаптер , который сможет работать по родном протоколу от Митсупуси — в простонародье протокол MUT-II Обьясню почему так считаю. По родному протоколу можно увидеть гораздо больше параметров, больше скорость передачи данных, выше точность выдаваемых параметров, можно управлять исполнительными устройствами, например вентиляторами, форсунками, топливным насосом, регулятором ХХ. Ошибки тоже считываются и удаляются.

Из проверенных адаптеров, работающих с каризмами — Орион, МастерКит, OpenPort-1.3.
К-Line для дорестайла

Программы для диагностики работающие с этими адаптерами — EvoScan, EcuEdit. мультитроникс, TECU, Mitsulogger, MMC-Rider (demo)

Источник

Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma

Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma.

    Перед началом работы необходимо скачать и установить программу EVOSCAN. Если у вас версия Windows с русскоязычным интерфейсом, и после запуска программы EVOSCAN не устанавливается драйвер USB FTDI, тогда необходимо сделать следующее: открываем папку, куда была установлена программа. По умолчанию это: «С:Program Files/EvoScan/EvoScan v2.5/USB Drivers/подпапка», подпапкой будет – Х86 – если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, ищем файл dpinst.xml и открываем с помощью любого текстового редактора (например, Блакнот). Затем находим строчку, где написано число 0409, и меняем его на 0419. Сохраняем. Затем запускаем программу EVOSCAN и устанавливаем драйвер. После этого все должно работать.

  • Необходимо будет приобрести кабель K-Line VAG COM 409 USB ( на чипе FT232RL).
  • Если у вас Mitsubishi Carisma (до 2001 года), то вам нужно замкнуть в кабеле диагностики 1-й и 4-й контакты.
  • Садимся в машину, подключаем разъем кабеля в диагностический разъем авто, затем к ноутбуку. Включаем зажигание. Если в памяти есть ошибки, начнет мигать чек непрерывно и лампочка ABS.
  • На ноутбуке открываем программу EvoScan и нажимаем Start DataLogger. В окошке справа с надписью Event Log должны появляться строки режима подключения к ЭБУ. Когда подключение будет установлено (несколько секунд), это поле должно стать зеленым.
  • В поле, где написано Items to Data Log, отмечаем галочками необходимые параметры для отображения: если точно знаем, что нам необходимо, тогда отмечаем, а если не знаем, то отмечаем все.

  • После того как подключение установлено, в отмеченных галочками полях появятся соответствующие параметры.
  • Теперь можно запустить двигатель и следить за изменениями показаний.
  • Как правило, для общей картины необходимо запустить двигатель и прогреть его полностью на холостом ходу. Затем на некоторое время установить обороты двигателя на отметке 2000 об/мин. Все время ведется лог работы двигателя. Затем двигатель можно заглушить и выключить зажигание. В программе EvoScan нажимаем кнопку Stop DataLogger и отключаем кабель диагностики. В верхнем меню программы жмем Logging, затем Оpen Log File in Graph. Все логги программы хранятся по пути установки программы (C:Program Files/Evo Scan 2.5/Saved data logs). Перед нами появляется лог в графиках. В левой части выбираем необходимый параметр и он сразу отмечается на графике. Можно выбрать и все параметры, но тогда в значениях графика будет тяжело разобраться. Когда наводите курсор мыши на график, в определенной точке на линии графика мы видим окошко с параметрами в этот момент времени. Горизонтальная ось – время в секундах, вертикальная – показания параметра. Имея лог работы двигателя, можно сравнивать полученные данные с эталонными и определять неисправность.
  • Читайте также:  Букет с чесноком своими руками

    В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

    Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

    Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

    Источник

    Space Star Club: Диагностика своими силами — Space Star Club

    • Space Star Club
    • >Технический
    • >Обслуживание и ремонт
    • Просмотр новых публикаций
    • (25 Страниц)
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Диагностика своими силами ELM, K-Line, OBD-II, дополнительный бортовой компьютер, Multitronics Оценка: Проголосовали: 3

    #1 Aleksey_A

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 44
    • Регистрация: 11 Апрель 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Люберцы

    Все-таки может кто подскажет: какой адаптер собрать? Какой софт использовать?
    Всю голову сломал. Одни говорят K-L-Line подходит. Другие на какой-то микросхеме ЕЛМ говорят.

    UPD
    Эта тема только про диагностику.
    Модификация и программирование здесь: http://www.space-sta. p?showtopic=944

    Тема по адаптерам и программам на дружественном форуме: http://carisma-club. p?showtopic=594

    Фото и схемы разнообразных китайских ELM-327 на forum.cxem.net
    Ещё немного схем здесь: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php

    #2 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    ты бы хоть год выпуска подсказал.

    на послерестайл подходит http://www.masterkit. set.php?num=634
    разъем придется докупить.

    #3 Aleksey_A

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 44
    • Регистрация: 11 Апрель 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Люберцы

    #4 sikrnik

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 14 Май 08

    Сообщение отредактировал sikrnik: 27 Май 2008 — 19:01

    #5 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    в общем был куплен и за пару дней спаян вот такой девайс:
    nm9213.jpg (78,53К)
    Количество загрузок:: 683
    Мастеркит NM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем)
    покупался в чип-дипе за 480рэ.

    с кучей программного обеспечения, что у меня было — не пошло, заработала лишь OBD 1260
    хотя в общем-то ее достаточно.

    так что питер- велкам на диагностику, если что. ))

    update:
    кто не хочет возиться с паяльником, и у кого нет СОМ порта рекомендую
    BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
    (дороже на треть, но того стоит.)

    upd: есть уже и такие и такие , совсем готовые решения.
    ну и не забываем про dealextreme.com , ebay.com — там предложений по ним мильен и тележка, цены от совсем смешных до смешных. хотя у знакомого купленный на dealextreme адаптер за 10$ отработал 3месяца (точнее не отработал, ару тройку диагностик выполнил) и тихо помер.

    Читайте также:  Как сделать фритюрница своими руками

    #6 ylan

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 71
    • Регистрация: 23 Май 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубна МО

    #7 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    ylan (7.6.2008, 9:44) писал:

    2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
    ?

    >>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

    #8 Maxxtro

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 40
    • Регистрация: 21 Январь 08
    • Город: Минск, Беларусь

    Silent Fish (2.6.2008, 9:26) писал:

    #9 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    Maxxtro (9.6.2008, 11:56) писал:

    зачем это надо:
    к примеру у тебя загорается лампа «Check-Engine». чтобы знать, что за неисправность придется ехать в сервис на диагностику. в питере это стоит около 700р.
    данная штука позволит самостоятельно прочитать код ошибки и понять что вышло из строя. так же можно сбросить ошибку.
    плюс увидеть некоторые параметры как изменяются динамически. (обороты, t, параметры ЛЗ и прочее. но в общем так далеко я еще не рыл)

    как подключается:
    одним концом в диагностический разъем автомобиля, другим в COM порт (новые модели в usb) компьютера/ноутбука.

    #10 Maxxtro

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 40
    • Регистрация: 21 Январь 08
    • Город: Минск, Беларусь

    Silent Fish (9.6.2008, 11:08) писал:

    #11 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    #12 Spikas

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 11 Апрель 08
    • Пол: Мужчина

    #13 Silent Fish

    • General

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:

    точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
    а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.

    вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.

    фото перемычек (так — работает)
    IMGP1920.JPG (129,8К)
    Количество загрузок:: 4009

    #14 the7

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 17 Июнь 08

    Загорелся чек, пришлось собрать девайс. Ошибка 0421.
    Скажу что стало как-то спокойнее при наличии возможности самодиагностики.

    Также попробовал несколько программ, но заработала только одна, та, что указана выше.
    Теперь разбираюсь как бы делать диагностику более полно, просто посмотреть код ошибки и сбросить уже мало

    #15 SergeyB

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 27 Февраль 08

    #16 тиксинец

    • Jedi Knight

    • Группа: STAR’овод
    • Сообщений: 249
    • Регистрация: 04 Май 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал тиксинец: 17 Август 2008 — 01:03

    #17 borokhov

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 16 Июль 07

    Silent Fish (10.6.2008, 10:37) писал:

    Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:

    точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
    а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.

    вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.

    Так все-таки какое напряжение подтяжки линии 5 или 12? Ато чет у меня не один софт не пашет.

    #18 Spikas

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 11 Апрель 08
    • Пол: Мужчина

    #19 Aleksey_A

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 44
    • Регистрация: 11 Апрель 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Люберцы

    Silent Fish (16.4.2008, 9:32) писал:

    Источник

    Оцените статью