- Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
- 4B11 главный претендент на повышение мощности
- Сомнительные кандидатуры
- Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
- Необходимое оборудование и оснащение
- Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
- Тема: OUT III 3.0 V6 (6B31): Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
- OUT III 3.0 V6 (6B31): Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
- Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
- [КАЗАНЬ/УЛЬЯНОВСК/САМАРА] ЧИП-ТЮНИНГ, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ, АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ, S-AWC И ДР.
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА MITSUBISHI CONNECT ДЛЯ OUTLANDER и PAJERO SPORT
Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.
Существует два пути возможного решения проблемы:
- внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
- перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.
4B11 главный претендент на повышение мощности
Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.
Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0
Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.
Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.
Сомнительные кандидатуры
Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.
Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов
Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.
Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html
Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.
Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.
Необходимое оборудование и оснащение
Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.
- Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
- Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
- Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
- Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.
Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.
Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.
Источник
Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6 |
Страница 1 из 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | > |
Поскольку пишу первое сообщение, в начале немного о себе и машине.
Зовут меня Святослав, проживаю в Москве. С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем Аутлендера XL 3.0.
Аутлэндер покупался и как автомобиль семейный, вместительный, и в то же время как комфортное транспортное средство для путешествия на большие расстояния по нашей необъятной Родине. На данный момент пробег около 12 ткм, за это время я успел протестировать и его скоростные и внедорожные качества.
Обычно езжу в режиме 4WD, больше нравится управляемость.
С первым снегом специально заезжал на открытые площадки, тестировал поведение авто в заносе. Все понял, реакции предсказуемые и адекватные (с перегазовки уносит зад, можно контролируемо ехать боком т.к. перед вытягивает. в повороте при резком сбросе газа попу тоже может нести. разумеется, при отключенной системе стабилизации) , теперь управляю интуитивно.
По городу рассказывать особо нечего, можно «шить» поток при желании, а скорее, при возможности. Поскольку в Москве обычно просто стоишь в пробке, то нету ни возможности ни желания. Динамики хватает. Когда есть возможность, ускоряюсь стремительно. Летом расход по городу был 19, сейчас зимой 23.
Трасса. На пустой дороге уверенно ведет себе на скорости в 200 кмч, где упирается в отсечку, зараза! ) Т.к. я также мотоциклист такие скорости для меня не в новинку. На скоростях 180-200 расход по трассе 20л. На скоростях 120-140 приблизительно 15л. Динамика позволяет совершать обгоны при ограниченной полосе (как, например, на трассе Москва-Питер) безо всяких проблем.
Сказки про экстремальное тошнение и 10л расхода по трассе рассказывать не буду. По-моему, никогда не видел расхода ниже 12.4, а для достижения него специально старался.
Вне дороги. Поскольку до этого два последних авто были рамными, сравнивать сложно. Пока куда не залазил, отовсюду заезжал сам. Но я перестраховываюсь, сразу 4WD Lock, отключение стабилизации и по возможности проезд сложных участков ходом.
Салон. Все красиво, удобно. При выборе вообще был удивлен, что такой не очень большой авто снаружи настолько вместителен внутри. В предыдущих машинах за мной (190 см) никому не удавалось сидеть с комфортном, а в Аутлендере я сам могу устроится за отодвинутым на максимум водительским сиденьем. Хотелось бы немного более высокую, джиперскую посадку, но это лично мне. Еще не само оптимальное расположение кнопок подогрева сидений. В остальном — всё шикарно.
Спасибо за внимание, теперь к вопросу. Уважаемые форумчане, возможно ли кто-то положительный опыт перепрошивки (чип-тюнинга) Аутлендера 3.0?
Есть желание добавить мощности и снять пресловутую отсечку.
Источник
Тема: OUT III 3.0 V6 (6B31): Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III 3.0 V6 (6B31): Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
Т.к. двигатель выпускается с 2007 года и ставился с семейства Outlander XL, отзывы можете посмотреть тут
1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
— Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?
2. Чип тюнинг бензинового двигателя 6В31
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703
3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716
4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг
Себастьян Перейро (ХЛ, 3.0) #post179893
Балу (Citroen C-Crosser свап на 3.0) #post90353, #post202957
Bocc #post218446
R-holod #post237494
Enzo #post270177
Interceptor #post302551
omskdvr #post302561
sam552008 #post304772
Чип тюнинг бензинового двигателя 3.0 л Mitsubishi Outlander III
Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 — 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 — 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL’ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве
и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance)
Стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
P.S. Тюнинг 3.0AT будет доступен через неделю.
Спасибо первопроходцам, с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Пояснение по чипу, кастомайзингу, активации скрытых функций, на какие машины и стоимости ==> см.тут
Недавно ездил к ежику на чиповку. Динамика существенно улучшилась замеры по секундомеру 8,3 до сотни было где то 8,8, правда то на зимней резине летом посмотрим. По ощущениям машинка динамичней стала быстрее стали переключаться передачи. По расходу вроде изменений не заметил. Рекомендую
Источник
[КАЗАНЬ/УЛЬЯНОВСК/САМАРА] ЧИП-ТЮНИНГ, РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ, АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ, S-AWC И ДР.
Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Приветствую всех владельцев автомобилей Mitsubishi Приволжского федерального округа!
В ближайшее время планирую наладить регулярные поездки в ваш регион для помощи одноклубникам в доработках и настройке их автомобилей, по аналогии с практически ежемесячными поездками в северную столицу — Санкт-Петербург, где уже почти 10 лет помогаю нуждающимся. Также были регулярные поездки в Екатеринбург, эпизодические в Воронеж, Нижний Новгород, Иваново.
На текущий момент список желающих получить мою помощь в городах Поволжья следующий:
КАЗАНЬ:
1) Руслан [055460], PAJERO SPORT@18: Отключение системы TPMS, ЧИП-Тюнинг, скрытые функции и др.
2) Ильяс [697718], LANCER X@08: Чип-тюнинг
3) Ришат [200016], PAJERO SPORT@18: Скрытые функции, установка кастомной прошивки на Mitsubishi Connect и др.
4) Артём [371971], OUTLANDER@13: Реализация системы S-AWC 2020
5) Антон [012622], OUTLANDER PHEV@14: Замена и настройка приборной панели.
САМАРА:
1) Владимир [030933], PAJERO SPORT@17 MT: Чип-тюнинг, скрытые функции
2) Рустем [631222], PAJERO SPORT@18: Чип-тюнинг и скрытые функции
3) Александр [888008], PAJERO4: Чип-Тюнинг
4) Михаил [994722], PAJERO SPORT@18: Активация функций и др.
Сейчас рассматривается поездка в первую очередь в КАЗАНЬ в конце сентября — начале октября, далее всё будет зависеть от быстроты сбора участников: когда суммарное количество желающих достигнет 15 в Казани — будут согласовываться точные даты визита с каждым участником и в итоге будет выбрано оптимальное для всех время встречи.
Если соберётся более 10 участников в других городах — Ульяновск , Тольятти , Самара и др, то будет рассматриваться возможность посетить эти города непосредственно после Казани .
Для записи на встречу просьба присылать в личку или лучше WhatApp/Viber/Telegram запрос формата:
1) Модель, год и комплектация авто (VIN приветствуется)
2) Актуальный планируемый фронт работ
3) Номер телефона для оперативной связи.
Не возбраняется и позвонить в любой день и время с 10:00 до 22:00 и тем самым более оперативно обсудить все задачи и планы по доработке вашего автомобиля.
Мой телефон указан в подписи каждого моего сообщения на форуме, включая это, но его может быть не видно на мобильной версии сайта, отображаемой на телефоне.
Ниже привожу список популярных и доступных на выезде услуг :
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА MITSUBISHI CONNECT ДЛЯ OUTLANDER и PAJERO SPORT
Данная альтернативная или другими словами «кастомная» прошивка даёт следующие возможности:
1) Исчезающее приветственное сообщение при запуске (не надо каждый раз нажимать кнопку «ПРИНЯТЬ»).
2) Реализация работы видео в движении через HDMI вход при его наличии
3) Переключение пресетов радио короткими нажатиями кнопок на руле вместо ручного перехода по частотам (с сохранением автопоиска по удержанию). Ход по всем трём вкладкам, то есть ротация между 18 запомненными станциями.
4) Быстрое выключение экрана кнопкой PWR с сохранением звука: Нет необходимости лазить по меню в поиске нужной иконки, когда хочется просто выключить экран сохранив звук, цель достигается одним касанием сенсорной кнопки PWR, при этом удержание этой кнопки по прежнему отключает и экран и звук, а повторное такое действие возвращает всё в исходное состояние. Кнопка Mode на руле при удержании продолжает отключать звук не выключая экран.
Сейчас набирает популярность способ скрытия приветственного сообщения (пункт №1 возможностей кастомной прошивки) через перевод ГУ в режим Европы и последующим возвращением русского языка через сервисное меню, так вот кастомная прошивка, в отличие от этого метода, лишена многих проблем/особенностей перевода в режим Европы:
— нет ненужной иконки DAB.
— нет необходимости подбирать часовой пояс для корректного отображения времени.
— нет рисков случайно сделать сброс требующий повторной процедуры с восстановлением всех настроек радиостанций, сопряжения с телефонами, в том числе бывают нюансы сопряжения с Android Car Auto после сброса.
— нет множества европейских языков на выбор — только русский и английский.
— нет трудностей с голосовым управлением — русский доступен для выбора по умолчанию. (чаще всего в режиме Европы выбран Английский язык и русский вернуть не просто)
Также возможно обновление прошивок Mitsubishi Connect для OUTLANDER, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT на оригинальные дилерские свежие версии.
Есть возможность сделать так, чтобы приветственное сообщение исчезало без смены прошивки для автомобиля OUTLANDER 2020 на новой версии Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном.
Источник