Morgan 3 wheeler своими руками

Житель Челнов собрал трицикл по модели Morgan Motor Company

Челнинец Олег Князев собственноручно собрал практически аналог трицикла Morgan 3Wheeler, базой для которого послужил мотоцикл с коляской «Днепр». На сборку, которая заняла более пяти лет, житель автограда потратил около 100 тыс. рублей. О том, как у него это получилось, подробнее «БИЗНЕС Online» рассказал сам мужчина.

«Сидел я как-то в интернете, увидел фотографию трицикла и загорелся. Не мог спать даже, очень хотелось, чтобы и у меня был трицикл. Вообще, моя давняя мечта — кабриолет, мотоцикл и крутая тачка, а в одном трицикле воплотилось все, что нужно. Когда решил собрать его сам, то было страшно, потому что никогда ранее ничем подобным не занимался. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают, к работе я все же приступил», — вспомнил челнинец.

Фото: Олег Кузнецов

На протяжении пяти лет Князев записывал все свои расходы, которые в общем составили 100 тыс. рублей. Также ему оказал спонсорскую помощь его начальник — директор завод электромонтажных изделий «Татэлектромонтаж» Ахняф Шагивалиев.

Умелец рассказал, что планировал приспособить трехколесный транспорт под учебный, хотел давать своему сыну уроки вождения. И это ему удалось. Он даже внес некоторые изменения в ходе сборки трицикла.

«Учитывая, что учебный автомобиль едет не быстро, а у мотоциклетного двигателя охлаждение воздушное и для него, чем скорость быстрее, тем лучше, я предусмотрел водяное охлаждение, — рассказал Князев. — Под масляным поддоном стоит водяная ванночка и датчик. Таким образом периодически, когда температура превышает 90 градусов, то есть масло нагревается при скорости, датчик срабатывает и охлаждает его с помощью ванночки. Тем самым я компенсирую медленную скорость и улучшаю охлаждение двигателя».

Фото: Олег Кузнецов

Спереди на трицикле красуется фраза «Наш ответ Чемберлену» — девиз всех развивающихся сил, отважившихся вступить в противоборство с признанными авторитетами.

«Когда я пять лет назад начал собирать трицикл, в то время были введены санкции против России. А Morgan 3Wheeler — это классически английский автомобиль. Англия тогда поддержала США. И вот я собрал Morgan, ну не Morgan, конечно, а „Днепр“, и, так сказать, спустя 100 лет это мой ответ Чемберлену. США опять объявляют нам санкции», — отмечает мужчина.

Фото: Олег Кузнецов

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Morgan 3 wheeler своими руками

Текущее время: 23 сен 2021, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Правила форума

Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Страница 4 из 43 [ Сообщений: 638 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 . 43 След.
Читайте также:  Временная задержка своими руками
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
paskalex
Член клуба

Откуда: Київ/Україна
304 198

Маю надію Ваше авто буде однакове з розмірами сучасних авто (в пропорційному відношені)?
Бо на відео ну дуже маленьким виглядає.

ZaxaR.tv
Владелец электромобиля, член клуба

Откуда: Киев, Украина
881 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

Размер авто будет близок к оригиналу. Есть чертежи с неметрическими размерами, от них будем отталкиваться.

По батареям — спасибо, ловлю на слове. А размер модуля скажете? По нему и размер батареи можно вычислить.

stoyan
Активист движения

Откуда: Хайшенвэй
0 365

Позвольте встрять.
Интересно, чем вам могут помочь «чертежи» реального «Morgan 3-Wheeler» в постройке реплики?
Полагаю всё же что речь идет о схемах общего вида с размерами в футах и дюймах.
Практически всю ходовую придется лепить самому: нарезать и варить с нуля.
Причем вес оригинального Моргана 550 кг (а новейшего электрического прототипа «циклопа» — 450 кило, см на фото)

https://en.wikipedia.org/wiki/Morgan_3-Wheeler
Каким образом по этим чертежам вы намерены вписаться в 200 кг?

Потом что будете делать с V-образным мотором? Репликаторы ставят оппозиты и даже звезду Y но не посягают на столь харизматичную деталь культового аппарата.
Белорусская фирмочка которая выпустила электровеломобильную реплику «моргана» вообще поставили пластиковый макет.
Чем пустоту заполнять будете, ведь двигатель у вас вообще в колесо встанет.

Мне кажется уместнее будет американский вариант трайка который отработан за несколько десятилетий и выпускается в киткарных вариантах.
Собственно тот самый Shotwell 1931 года из музея Лено который вы приводите построен именно по такой схеме — задняя часть мотоцикла «индиан» с его же мотором и передний мост с рулевым от «форда».
В наши дни это типовая конструкция где задняя часть от к.л. япоского мотоцикла и передняя часть — мост фольксвагена «жука» (его полные аналоги: передние мосты ЗАЗ-966/968 и мотоколясок) ну и авторский самодельный кузов.

Вот как пример такого: Tri-Magnum разработки Роберта Райли

а вот видео — строительство реплики «велорекса» с задней частью Хонды CX500 и переднего моста от фольсвагена «жука»

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

Именно поэтому первый этап это изготовление конструкторской документации, чертежей общего вида и рабочих чертежей плюс смета. Месяц-полтора.

Этим и займутся исполнители по механической части, причем использоваться будут во многих случаях уже готовые детали — пружины от амортизаторов, задний маятник и амортизаторы от мотоцикла и так далее.

Я делаю реплику машины 1930х годов а не тех что описаны в википедии. Там один двигатель весит 67 кг, а у меня его нет. И так далее. Мы будем стараться вложиться в 200кг или меньше.

Я вел переговоры с создателем белорусского трайка, и он предложил мне хорошую цену за него. Но стоимость доставки и растаможки все убивает. Плюс это все таки одноместный веломобиль со всеми веломобильными минусами. Пришлось отказаться.

По двигателю — либо буду менять дизайн так чтобы выглядело красиво без двигателя (со съемной батареей на его месте). Либо ставить муляж.

Я строю то что мне нравится и на то что у меня есть деньги. Мне нравится морган и я хочу морган (ну как, нечто напоминающее морган в меру проектных ограничений). Если вам что то другое нравится — это вопрос ваших личных предпочтений и вы можете себе построить то что нравится вам.

Михалыч
Создатель электромобиля, учредитель клуба

Откуда: Украина. Киев.
873 1381
Мой электротранспорт: «Электра 2»
Хочу электротранспорт: «Электра 3» вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением

stoyan
Активист движения

Откуда: Хайшенвэй
0 365

мне это понятно что вам нравится «морган» но вся харизма моргана вытекает из коассической компоновки и двигателя вокруг которого он строится. Морган предельно функционален и выполнен без дизайнерских стилевых декораций. Изымая ненужное можно получить чучелко условно похожее.
Муляж двигателя конечно возможен, но это как голова лошади на первых авто.
Каких бы годов реплику вы не делали вес вероятно будет в 400-500 кило. Очень сомнительно что уложитесь в 200 кг. Если выйдет 300-400 кг можете поздравить себя с успехом ну или того кто вам будет делать.

Поинтересутесь у Шота есть ли у него на трайк пакет конструкторской документации, чертежи общего вида, смета и тд.

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

Вы знаете, у нас на местном форуме по поводу моего проекта писали такие гадости, по сравнению с которыми ваша критика звучит как комплимент. Но несмотря на это я не сдался а планомерно воплощаю в жизнь то что задумал. В итоге исполнитель по механической части найден, вот здесь на электрофоруме очень помогают с консультациями по электрочасти, спасибо вам большое. Через какое то время будем и начинать.

Спортивность, быстроходность — в современном городе с такой машиной при нулевой безопасности о больших скоростях не может быть и речи. 50-60 км/час в потоке для правого ряда — достаточно. Данная машина создается для вальяжных поездок на небольшие расстояния туда и обратно. А также для участия в различных автошоу. Поэтому важен внешний вид, а не скорость.

Если б была нужна машина для гонок — поставил бы двс от Guzzi California и горя не знал бы. Все это вышло б не дороже электроустановки с батареей. Но тогда по городу пришлось бы ездить только на лафете. Да и не гонщик я.

То же относится и к муляжу двигателя — для вас шутовство, а для меня задача иметь аутентичный внешний вид машины вне зависимости от того что муляж а что нет. Хотя здесь я еще буду думать — возможно дизайн изменится так чтобы спереди вместо двигателя органично вписалась съемная батарея в «чемоданчике».

По нормам предельны все же 3 а не 4 квт.

Последний раз редактировалось Wurger 08 июн 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

Если бы я умел строить это все сам, то конечно многое из документации мне было бы не нужно. Но исполнитель требует вот такой порядок работ — а поскольку другого исполнителя у меня нет, то я вынужден или соглашаться или отказываться от постройки машины.

stoyan
Активист движения

Откуда: Хайшенвэй
0 365

производитель очевидно многоопытный «больше бумаги — чище жопа»

Такие эксклюзивные штуки заказывают обычно автосамодельщикам, а не людям с производства которым нужны деньги.

Покупайте трайк у Шота, пока будете строить свой, сможете оценить.

двести кило вещь возможная но контроль за весом должен быть как при строительстве самолета.
220 килограммовый трайк «Wind» Фила Чипмана.

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

По ряду причин такая машина мне не подходит.

У нас в Харькове продается реплика на электротяге (с неизвестными параметрами двигателя и батареи) за 10 тыс долларов.

По такой цене — она мне не интересна.

stoyan
Активист движения

Откуда: Хайшенвэй
0 365

Wurger
Владелец электромобиля

Откуда: Украина, Харьков
170 162
Мой электротранспорт: Уже никакой 🙂
Хочу электротранспорт: Пока думаю 🙂

stoyan
Активист движения

Откуда: Хайшенвэй
0 365

Страница 4 из 43 [ Сообщений: 638 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 . 43 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 39

Источник

Читайте также:  Длинные волосы прическа укладка своими руками
Оцените статью