Nissan juke своими руками

Тюнинг Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke позиционирует как полноприводный или переднеприводный кроссовер. Машина идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса, периферии с некачественным дорожным покрытием.

Несмотря на то, что модель имеет превосходное внешнее оформление, комфортный интерьер, многие автолюбители норовят приукрасить машину, придать ей выразительности.

Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит «модернизации».

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских, изучайте рекомендации, читайте статьи в интернете.

Различный тюнинг Ниссан Жук, цены

Какие существуют варианты апгрейда:

  • спойлер на крышку багажника;
  • козырек на заднее стекло;
  • светодиодная лента на передние фары;
  • «ангельские глазки»;
  • подлокотники;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • оригинальные чехлы из перфорированной кожи.

Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Ниссан Жук

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиоды на фары Ниссан Жук

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

«Ангельские глазки» на передние фары Ниссан Жук

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • светодиодные лампы.

Пошаговое руководство (см. фото):

  • Открываем капот.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  • Демонтируем левую, правую фары.
  • Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  • Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  • Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  • Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  • Устанавливаем оптику на штатное место.
  • Подключаем контакты.
  • Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 до 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек, подлокотник между передними креслами. Некоторым автовладельцам это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Чтобы своими руками не сооружать вещевой ящик, его можно приобрести в автомагазине, интернет каталогах. Цена за готовое изделие от 1500 рублей, дешевые аналоги от 900 рублей.

Монтаж осуществляется путем установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Читайте также:  Как оформить стол молодоженов своими руками пошагово

Изменение штатной подсветки приборной панели Ниссан Жук

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии на транспортное средство.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии уже истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление над машиной, снижается реакция. Времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

С целью минимизации рисков аварийной ситуации купите зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения светового потока. Аксессуар самостоятельно отслеживает световой луч, приглушает свет.

Цена за зеркало от 2000 рублей, дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Источник

Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

Сообщение f0X » 15 авг 2013, 14:48

Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: имплантации би-ксеноновых линзовых прожекторных модулей AL (Bosch), Hella, перекачивавшие из фар серийных европейских автомобилей (BMW, Mercedes, VW и т.п.). А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут методы узаконивания и в целом законность сего мероприятия и переводить тему в коммерческое русло.

И еще раз: эта тема создана мной не для того чтоб кому-то-что-то очередной раз доказывать, а как альтернативный вариант усовершенствования головного света, для тех кому это действительно нужно. и кто это ценит!
Так же добавлю, что этот проект не имеет экономического смысла, для тех кто ЧАСТО не использует свой авто в неосвещенных дорожных условиях. Др.словами — узконаправленная инвестиция в безопасность (свою, пассажиров и встречных). А вообще если отвлечься от темы, то как сказал один соклубник: «на всякий бутор типа обвесов и т.п. народ по-больше бабла тратит»

Извиняюсь за такое многобуквенное вступление, дальше будет меньше текста и больше наглядных фото. Итак:

Часть I. Каталожная информация по фарам:

Фары — оригинал Nissan в комплекте с эл.корректорами
фирма производить — Ichikoh and Valeo (сделаны в Китае)
26010-1KA0A левая
26060-1KA0A правая

Фары — НЕ оригинал под корректоры, но без самих моторчиков в комплекте
фирма производить — Depo (Тайвань)
215-11D8L-LD-EM левая
215-11D8R-LD-EM правая

Часть II. Вскрытие фар

Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.
Дело в том, что наши фары на Джуке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик «плывёт», поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят — лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрим видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень

От себя добавлю:
Первое. Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)

Второе Касается только оригинальных фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно очистить корпус и стекло фары от герметика. Для обратной сборки этот герметик не использовать. Забегая вперёд, для сборки можно использовать герметик Nissan номер по каталогу B6553-89915

Читайте также:  Замена соленоидов dp0 своими руками

Третье. Касается только тайваньских фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары.
Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.

Часть III. Информация о модулях и их грамотная имплантация
В этот раз были выбраны линзовые модули AL (Automotive Ligting эта компания имеет СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , Audi, ТОПовые кроссоверы BMW и Volvo и т.д. по списку.


Ближний свет в лучших традициях (площадка размером 16*60метров)

Имплантация. Самая важная и ответственная операция!
Самый большой враг этих модулей для любителей ретрофита, это их габариты и расположение активатора (соленоида) дальнего света.

Чтоб не мешался соленоид шторки, не много пришлось не много выпилить отражатель

После вскрытия фары отворачиваются отражатели и за место штатной галогенной лампы H4, закрепляется би-ксеноновый линзовый модуль.
Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.


Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)

Вес одного линзового модуля 450гр. это почти пол-кило !, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма.

ВОПРОС: как думаете конструкторы-проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса. Полагаю — НЕТ. От внешней тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Был использован проверенный метод: под отражатель (примерно под центр тяжести) ставится мини-рессора из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений отражателя. Вреде бы всё элементарно просто.

Декоративная маска (бленда) крепится в последнюю очередь на несколько жирных капель жаростойкого полиуретанового герметика.

На блок-фаре имеется площадка под монтаж фирменных блоков Panasonic (Matsushita). Остаётся только аккуратно вырезать донышко.

Необходимо сохранить и помнить про сервисные функции (для удобства смены ламп).

Пыльник от блока розжиза Hella-3, идеально подошел по диаметру и глубине.

Внешне фары, стали выглядеть так:

Готовые собранные фары нужно сразу проверить на герметичность сборки и дать время, чтоб полностью просох герметик бленды.

При желании, можно даже сделать маркировку соответствующую источнику света (так называемая «псевдолегализация».)

Источник

Секреты оригинального тюнинга Nissan Juke

Своеобразный «жук», как его называют в народе, кажется необычным. Многим он очень нравится. Кроссовер выглядит необычно, но совершенству нет предела, поэтому люди стремятся еще больше его выделить из колеи автомобилей. Практически каждый владелец, выбирая тюнинг Nissan Juke, добавляет особенные нотки в шарм этого транспорта.

Причин для преобразования множество: одним хочется улучшить динамику «ласточки», другие предпочитают обладать моделью «из ряда вон». Владельцам предоставлена целая «палитра» возможностей по «перезагрузке» своего агрегата.

Какой тюнинг выбрать?

К тематике Nissan Juke тюнинга автолюбители относятся неоднозначно. Есть водители, которым не хватает мощи силового агрегата, они занимаются доработкой подвески, тормозной системы, модернизируя механические узлы, запчасти. Надо быть готовым потратить немалую сумму денег, чтобы провести качественную модернизацию машины.

Результат будет «на высоте» при условии обращения к мастерам, способным проявить творческую фантазию, сделать авторский дизайн. При отсутствии достаточных средств для больших изменений можно воспользоваться чип-тюнингом.

Читайте также:  Дизайн для частных домов внутри своими руками

Особенность этого транспортного средства заключена в том, что оно относится к инжекторным типам автотранспорта. Задача чип-тюнинга Nissan Juke – оптимизация программ его управления. Главное преимущество подобных процедур – в понижении затрат на горючее, увеличении мощностных и других характеристик. Преобразование модели в лучшую сторону производят с помощью ODB разъема. Для этого не потребуется съем ЭБУ. Человек всегда находится в некотором предвкушении чуда, отправляя «любимца» в мастерскую.

На практике в отдельных вариантах, например, Nissan Juke 1,6T на турбированных моторах, удается увеличить количество «коней» со 190 до 215. Это хороший показатель мастерства специалистов и технических возможностей. Крутящий момент при этом вырастает до 285 нм. В «атмосферниках» прирост динамики достигает до 10%. Автомашина радует отзывчивым характером при нажатии на педаль газа, пропадают провалы при желании разогнаться.

Любопытный нюанс

Перепрошивки ЭБУ лучше избежать при условии нахождения «железного коня» на гарантии. Любой тюнинг Nissan Juke чреват аннуляцией гарантийного талона. Альтернативой станет установка портативного чипа, при необходимости его в любой момент можно убрать.

Нужно иметь в виду вероятность аналоговых погрешностей в устройствах чипов. Прошивка электронного блока подразумевает четкие математические расчеты, и способность контролировать функционал двигателя, в случае необходимости ограничивая на него нагрузку. Между чипом и программным тюнингом человек делает выбор сам.

Монтаж чипа

Терпение – главное, что требуется от автовладельца в этом вопросе. Приобретая чип, можно сделать тюнинг Nissan Juke, не прибегая к услугам автоцентров. Прибор Race Chip Pro можно установить самостоятельно в течение 15 минут, следуя разработанной инструкции.

Эта конструкция помогает снизить расход топлива примерно на 1,5 литра в среднем. Силовой агрегат работает лучше, подхватывает «низы», увеличивается педальная чувствительность при разгоне. Усилия водителя значительно снизятся.

Краткий ликбез по работе чипа

Миссия чип-блока сводится к увеличению мощности мотора, оснащенного наддувом. Подключить его нужно к топливным датчикам и датчикам турбинного управления. Проводя анализ принятых сигналов, чип-программа начинает оптимизировать функции мотора. Достоинство инженерной разработки состоит в возможности более оперативной обработки в сравнении с бортовой компьютерной системой в десятки раз. Модель позволяет усовершенствовать огромное число разных опций:

  1. Оптимизация топливного впрыска, его давления.
  2. Улучшаются параметры надувочного воздуха, массового его расхода.

Модуль «Рейс Чип» отличается тем, что прибавляет мощности в нужные для автомобилиста ситуации. Это важно при ускорении, обгоне. Улучшенные динамические характеристики снижают денежные траты на покупку горючего, ведь его требуется меньше, по сравнению с нетюнингованной моделью. Сгорание топливной смеси происходит более качественно. В результате добавления динамичности потребуется меньше энергии.

Заметно снижается появление турбо-ям, и цифровой показатель этого преимущества составляет 60%. Владелец «жука» сможет гордиться новшествами и с чувством удовлетворения показывать фото тюнинга Nissan Juke друзьям. Он сразу ощутит больший комфорт в управлении на низких или высоких оборотах. Быстрая обработка сигналов способствует мягкой работе турбины.

Слово джеттерам

Основной плюс джеттера, специального электронного приспособления, в способности сократить время между нажатием педали газа и открытием дросселя. Кстати, педаль здесь электронная, разработана из экологических соображений. Заслуга джеттера – это согласованность действия дроссельной заслонки и педали, что ведет к добавлению скорости до 80 км/час на разгоне.

Оригинальные способы преображения авто, включая тюнинг решетки Nissan Juke, сделают любимое средство передвижения стильным. Хозяин сможет насладиться повышенным комфортом поездки и управлением автомобилем.

Источник

Оцените статью