Passat b6 дхо своими руками

Фотоотчет Дневные ходовые огни вместо поворотников (VW Passat B6)

решил переделать свои поворотники с диодными полосками на ДХО
сами поворотники временно разместил в фаре заместо габарита как на Таурегах

начало как и обычно: снимаем, моем, разбираем

выкидываем всю начинку

затариваемся диодами и вооружаемся паяльником

получаем много маленьких плат, на каждой по 9штук СМД 5000К

по эскизу разметил и вырезал отверстия для диодов

примерно вот так будет выглядеть начинка фонаря

самый первый диод напрвлен немного в бок (для габарита если что)
остальные вперед, сбоку свет от них виден не будет

провода все закрасил белой краской, маста пайки тоже, через плафон не видно ничего
слепил можно клеить, клей силиконовый, им же залил все отверстия которые пропаял

проверяем как горит

родные разъемы все сохранены, на случай вернуть обратно
фото готового изделия на машине:

работает как ДХО от туманок, включается само и гаснет при включении фар, можно принудительно включить — с габаритами например (которых у меня теперь пока нет) или с фарами

в габаритах сейчас поворотники

на свету не берет фотик
вот в тени очень хорошо видно

вот пока так, может когда потеплеет выложу фото колечек если сделаю

Рама от VW

  • Сообщения 957
  • Реакции 135
  • Баллы 0

rigik

Участник

danmen

Я здесь живу

Рама от VW

бывший трахторист

Vovan77

Завсегдатай

AndreiRF

Завсегдатай

Рама от VW

бывший трахторист

с чего ты взял что эти диоды слабоваты?
видно их из далека не хуже ближнего света, просто на фото наоборот старался снять чтобы не слепило объектив, в реале они раз в двадцать ярче габаритов!
ночью не использую
могу фотку издалека днем сделать
диодов там очень много получилось суммарная мощность каждого фонаря получилось около 14Вт, светоотдача 450lumen! а это к сведению ровно столько, сколько дает галогенка в противотуманной фаре

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Подключение ДХО.

Подключение ДХО.

demanse » 16 июл 2015, 15:00

Недавно у меня появилась идея поставить LED ДХО. Но мне хотелось чтобы все работало как щас особенно они не горели при поднятом ручнике… Я изучал форумы… Гуглил но не чего нормального не находил. А колхозить особо то и не хотелось. Но тут когда я шарился в кодировке увидел что блок знает про пассат СС а ведь в них шли отдельные ДХО. И я решил заняться этой темой. Начал гуглить тему на форумах СС но тоже не чего… Люди находили пины по Етке но не могли активировать их. Решил сам найти это все. После непродолжителной работы с кодировкой блок начал выдавать ошибки:
02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 130679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 14:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Читайте также:  Canhacker stm32 своими руками

02746 — Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 130679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 14:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Ура!)) Проверив вывода (пересадил на них ПТФ) Я понял что дело сделано!) Еще немного поизучал кодировку и нашел 3 варианта работы ДХО:
— ДХО через вывода на дальний (актуально для адаптивного света а на обычных фарах можно замутить дальний в пол накала)
— ДХО через вывода габаритов (в данном случае эти вывода должны питать отдельные блоки ДХО стоящие в фаре) Но кто хочет чтобы ДХО были габариты этот вариант для вас!))
— ДХО через вывода на шторку биксенона (актуально для обычных фар данный вариант требует еще изучения так как пока полностью не изучен)

Ну с теорией все)) Переходим на практику)
Первое и самое главное это активация:
Активировать ДХО можно в блоке 09 борт сети и если у вас блок на 23 байта и больше, так как активация находится в 21 байте.
Теперь подробнее:
байт 21
XXXXX101 ДХО через вывода на дальний
XXXXX110 ДХО через вывода габаритов
XXXXX111 ДХО через вывода шторки ксенона

Теперь приступим к подключению)
Кто не в курсе блок находится слева от руля за маленьким бардачком
Выглядит он вот так:

На нем подписаны разъемы. Вот более четкая картина по разъемам:

Нам нужны только разъемы А и D.

И так если у вас биксенон и вы захотели отдельные ДХО то вам надо подключить их так:
A — Разъём, 11-контактный -T11-
3 — «+» Правого ДХО

D — Разъём, 11-контактный -T11a-
3 — «+» левого ДХО

Расположение выводов на блоке:

А если у вас обычные фары и вы захотели отдельные ДХО то вам надо подключить их так(Данный вариант требует еще более подробного изучения):
A — Разъём, 11-контактный -T11-
5 — «+» Правого ДХО

D — Разъём, 11-контактный -T11a-
6 — «+» левого ДХО

Расположение выводов на блоке:

Ну а про последний вариант там все просто на вывода габаритов подается 12В и регулировать их нельзя!)

Re: Подключение ДХО.

shlerik » 16 июл 2015, 15:09

Re: Подключение ДХО.

RUS.YRN » 16 июл 2015, 15:13

Re: Подключение ДХО.

demanse » 16 июл 2015, 15:30

Re: Подключение ДХО.

RUS.YRN » 16 июл 2015, 15:49

Re: Подключение ДХО.

demanse » 16 июл 2015, 15:55

Ну про режим ДХО же блоки знают)) почему бы им не знать и про отдельные лампы ДХО)

Re: Подключение ДХО.

Daniliv » 16 июл 2015, 16:34

Re: Подключение ДХО.

demanse » 16 июл 2015, 16:49

Ну если реально подумать)) Ведь если блок знает про ДХО он может и знать и про отдельные лампы) Ведь не все биты в блоке подписаны..

Re: Подключение ДХО.

Daniliv » 16 июл 2015, 17:01

Если реально подумать то все возможные варианты если такие существовали, давно были бы опубликованы здесь и воплощенны

Re: Подключение ДХО.

RUS.YRN » 16 июл 2015, 17:07

Ну если реально подумать)) Ведь если блок знает про ДХО он может и знать и про отдельные лампы) Ведь не все биты в блоке подписаны..

Re: Подключение ДХО.

demanse » 16 июл 2015, 17:39

Daniliv писал(а): А вот так

Если реально подумать то все возможные варианты если такие существовали, давно были бы опубликованы здесь и воплощенны

Читайте также:  Если новорожденный сосет свою руку

Подождем)) может кто то все таки знает))

Re: Подключение ДХО.

Измаил » 16 июл 2015, 19:37

Re: Подключение ДХО.

Daniliv » 16 июл 2015, 20:47

Re: Подключение ДХО.

Дмитрий 1979 » 16 июл 2015, 21:03

Re: Подключение ДХО.

demanse » 17 июл 2015, 04:10

Просто я то знаю что можно))))) Удивляюсь что раньше меня это не кто не нашел))

Re: Подключение ДХО.

demanse » 17 июл 2015, 04:23

Сто раз одно и тоже писать не буду))) те слова которые я писал)) писал не зря)) я поспрашивал у многих все сказали нетю!!)) Но я углубился вопросом и нашел что можно)))) И да я упертый)) Только нужен блок с 23 байтами минимум)) ну и пока не проверено можно ли это сделать на обычных фарах. как факт на обычных будет возможность включать ближний в пол накала!)

Re: Подключение ДХО.

demanse » 17 июл 2015, 06:17

Re: Подключение ДХО.

demanse » 17 июл 2015, 19:01

Re: Подключение ДХО.

demanse » 18 июл 2015, 12:30

Вот вам для размышления:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000005815912
Кодировка:
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C95713B09F2D-8060

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 210507 003 0205
Кодировка:
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 230708 046 0204
Кодировка:
Мастерская #: WSC 00028

2 Найдены неисправности:
02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 130679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 14:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02746 — Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 130679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 14:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Re: Подключение ДХО.

demanse » 19 июл 2015, 18:40

Ну так что?)))) А говорили что нетю?))

Re: Подключение ДХО.

Измаил » 19 июл 2015, 19:10

Молодой человек, если вы обращаетесь ко мне, то отвечу вам так-
Я всего лишь, позволил себе восхищаться мужеством и целенаправленностью вашего характера.
Бросив клич нам всем, недотепам — вы доказали свое совершенство и утерли нам всем нос.

Искренне восхищаюсь вашим пытливым умом и смелостью ваших задумок.
Повторюсь-вы. красаучик, одним словом.

Re: Подключение ДХО.

Alemania » 19 июл 2015, 19:45

А где кодировки блока ?

Под спойлером перечень входов\выходов блока бортовой сети. Нет отдельного выхода на отдельные лампы ДХО. Вход есть -16g-\16 , а выхода нет.
| + Расположение разъемов:
A — Разъём, 11-контактный -T11-
1 — Клемма 30
2 — Лампа ближнего света правой фары
3 — Лампа дальнего света правой фары
4 — Лампа правой противотуманной фары
5 — Газоразрядная лампа правой фары (Xenon)
6 — Лампа переднего правого указателя поворота
7 — Лампа переднего левого габаритного огня
8 — не используется
9 — Масса
10 — Реле электрического топливного насоса 2
11 — Реле электропитания кл. 50

B — Разъём, 12-контактный -T12i-
1 — Лампа правого фонаря заднего хода
2 — Реле обогрева ветрового стекла
3 — не используется
4 — Лампа левого противотуманного фонаря
5 — Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня
6 — не используется
7 — Плафон подсветки порога передней левой двери, плафон подсветки порога передней правой двери
8 — не используется
9 — Лампа правого заднего габаритного огня (остановочный огонь)
10 — Лампа заднего правого указателя поворота
11 — Передний плафон освещения салона
12 — Клемма 58d

Читайте также:  Безопасное тесто для лепки малышам своими руками

C — Разъём, 12-контактный -T12k-
1 — Блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2 — Лампа левого стоп-сигнала
3 — Лампа правой противотуманной фары (только а/м с правым расп. рулевого колеса)
4 — не используется
5 — не используется
6 — не используется
7 — не используется
8 — Фонарь подсветки номерного знака, левый, фонарь подсветки номерного знака, правый
9 — Лампа верхнего стоп-сигнала
10 — Лампа левого заднего габаритного огня (остановочный огонь)
11 — Лампа заднего левого указателя поворота
12 — Лампа левого фонаря заднего хода (только а/м с правым расп. рулевого колеса)

D — Разъём, 11-контактный -T11a-
1 — Клемма 30
2 — Лампа левой противотуманной фары
3 — Лампа левой фары дальнего света
4 — Лампа левой фары ближнего света
5 — Масса
6 — Газоразрядная лампа левой фары (Xenon)
7 — Реле электропитания кл. 15
8 — Реле системы очистки фар
9 — не используется
10 — Лампа переднего правого габаритного огня
11 — Лампа переднего левого указателя поворота

Расположение разъемов:
E — Разъём, 16-контактный -T16g-
1 — Переключатель освещения, клемма 58
2 — Выключатель стоп-сигналов
3 — не используется
4 — не используется
5 — не используется
6 — Выключатель противотуманных фар
7 — Масса (только для а/м смех. КП), блок Mechatronik КП DSG, многофункциональный переключатель (только для а/м с АКП)
8 — Переключатель освещения, клемма 56
9 — не используется
10 — не используется
11 — не используется
12 — не используется
13 — Переключатель освещения (задний противотуманный фонарь)
14 — Переключатель освещения (ассистент освещения)
15 — не используется
16 — Переключатель освещения (освещение для движения в дневное время)

F — Разъём, 8-контактный -T8t-
1 — Реле электропитания кл. 50
2 — Реле электропитания кл. 15
3 — Электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя и освещенности (шина LIN)
4 — Генератор
5 — Концевой выключатель капота
6 — Выключатель фонарей заднего хода
7 — Клемма 30
8 — Клемма 31

G — Разъём, 12-контактный -T12m-
1 — Блок управления рулевой колонки, клемма 50
2 — Контрольная лампа аварийной световой сигнализации
3 — не используется
4 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
5 — не используется
6 — не используется
7 — Шина CAN-комфорт Low
8 — Шина CAN-комфорт High
9 — Выключатель аварийной световой сигнализации
10 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
11 — Блок управления рулевой колонки, клемма 15
12 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов

H — Разъём, 12-контактный -T12-
t не используется

I — Разъём, 2-контактный -T2cp-
1 — Предохранители клемма 75 (вход)
2 — Клемма 75x (выход)

J — Разъём 6-контактный -T6ap-
1 — Предохранитель, насос омывателей ветрового и заднего стёкол (вход)
2 — Электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей ветрового и заднего стёкол (сзади)
3 — Предохранитель звукового сигнала
4 — Электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей ветрового и заднего стёкол (спереди)
5 — Масса
6 — Сигнал высокого тона, сигнал низкого тона

K — Разъём, 10-контактный -T10s-
1 — Нагревательный элемент заднего стекла
2 — не используется
3 — не используется
4 — не используется
5 — Предохранитель, клемма 30g
6 — Предохранитель обогрева заднего стекла
7 — не используется
8 — не используется
9 — не используется
10 — Клемма 30g

L — Разъём, 2-контактный -T2cq-
1 — Предохранитель клемма 15 салон (вход)
2 — Клемма 15, салон (выход)

Источник

Оцените статью