- PETIT ORGUE
- Exploded drawing
- Assembly
- Inner damping
- Тема: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
- PETIT ORGUE
- PETIT ORGUE
- Мастер-класс по созданию новогоднего Пети-петушка, ростом 57 см
PETIT ORGUE
Exploded drawing
Assembly
Although the «Petit Orgue» cabinet consists of many individual parts, it is, in fact, easy to build because all the parts have only 90° angles and there are no bevels required. The cabinet consists of two halves which are held together by 4 threaded rods after the drivers have been fitted. The split construction is necessary because it would not be possible to fit the woofers inside a closed cabinet. To ensure the two halves are properly positioned relative to each other, we recommend wooden plugs or a similar locating system.
Initially, the construction of the two halves is identical. Glue the outer spacers and rear wall to the outer wall which has the cutout in it for the magnets. To this, glue the inner wall with the large cutouts for the woofer baskets. This completes part 2 of the cabinet. On part 1, we now glue the baffle and the rear wall for the full-range drivers in place and attach the inner spacers, which completes this part. If you intend to fit the full-rangedrivers from the back, as originally planned, we recommend you use screw-in nuts. These have to be screwed in before the baffle is glued in place because, afterwards, it is hardly possible to access them. Fitting the drivers from behind is mainly for appearance’s sake. If you do not feel up to milling the oval cutouts exactly, you can also fit the drivers from the outside. In this case, however, we would recommend you fit a grille frame with acoustic fabric because the SL 713 — 4 Ohm ‘s basket is not particularly attractive. To enable the two woofers to be interconnected, it is necessary to drill holes to connect the two halves of the cabinet. For the full-range drivers, it is only necessary to drill a hole in the rear wall of the full-range enclosure.
Since there is no room inside the cabinet for the crossover, it has to be placed outside. There are no limits to your imagination. You could make a wooden base for the speaker and hide it there or just use a wooden board and mount it on that so that it is visible. There is also hardly room for terminal connections, so you will need to improvise here, too. The gold-plated screw terminals on the BT 95/75 (or from the high-end terminal) can be unscrewed and fitted in the rear wall, which is an attractive solution in connection with the wood panelling. Alternatively, the wires can be fed straight from the driver to the crossover without an intermediate terminal. It has been found to be advantageous to solder the wires between the full-range drivers with them outside the cabinet, and to fit them inside the cabinet afterwards. Soldering the wires on with the drivers already fitted would be far more complicated than outside the cabinet side by side on the table.
Hint: After the whole construction has been glued together, tie the two halves firmly using the threaded rods but before you fit the drivers. At this stage it is possible to sand off any irregularities using an orbital sander so that the two halves match perfectly.
Inner damping
Roll up half a mat of damping for each of the full-range driver enclosuresand push it inside the cabinet.
No damping is required in the woofer enclosures.
Источник
Тема: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
Опции темы
стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
нашёл кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, настолько ровной что даже смущеат этот кит за 380 евро. может кто подскажет реально ли с трёхполоски получить такие результаты
https://www.hifisound.de/de/Lautspre. -Standard.html
Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
Чирикает там что- то у нее. А в плане ровности она абсолютно обычная, не считая подозрительного вида графика на нч. По моему, фигня это все. Визатон, хоть бы и ровный, нафиг нужен.
Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
Да зря Вы, вполне себе нормальные динамики у них есть. Я не про эти именно, а вообще про Визатон.
Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
С ИЧХ-то всё ясно, просто измеряли в линейном масштабе, а показывают — в логарифмическом, вот и точек три штуки на пик. Кстати, измерения АЧХ тоже выглядят с очень небольшим количеством точек, явно что-то скрывается. На графике КНИ видно множество пиков, указывающих на какие-то резонансы, которые не могли не появиться и на АЧХ.
Я бы никогда себе не взял АС с чувствительностью в 83дБ/Вт*м. Понятное дело, что в случае многополосной системы общая чуйка определяется элементом с наименьшей чувствительностью, как правило — НЧ динамиком. Но это означает, что НЧ звено работает с очень малым КПД, а это следствие заниженной резонансной частоты, т.е. относительно тяжелого диффузора со всеми вытекающими. Да и для раскачки такой системы нужно будет подавать 50-100 Ватт с усилителя.
———- Сообщение добавлено 09.25 ———- Предыдущее сообщение было 09.21 ———-
Вот этот НЧ динамик http://www.audiomania.ru/woofer/visa. _200_xs-8.html
с 8″ выжать нормальное давление на 30Гц, даже в ФИ — без шансов. В 45-50 Гц еще можно поверить.
Re: стоит ли брать 3-х полосный кит с дюже ровной ачх от 25 гц до 20 кгц, ?
при том, что меряется микрофоном она тоже абсолютно ровно, создатели похоже вообще не заморачивались со сведением динамиков по фазе.
С соответсвующими вытекающими минусами — покрикивание на срезе, тухлая динамика ритма ударников и ухающий бас, но бас кстати очень мощный и убедительно низкий.
Если перемерять динамики и фильтр довести до ума будет зачотная вещь.
———- Сообщение добавлено 14.06 ———- Предыдущее сообщение было 13.58 ———-
с тех пор я уважительно отношусь только к проектам, где есть графики Phase response (ФЧХ)
Источник
PETIT ORGUE
Самая сложная задача для громкоговорителя высокого класса — воспроизводить самые низкие частоты более крупных инструментов, таких как орган или контрабас, с соответствующей точностью. Лишь очень немногие акустические системы способны воспроизвести самый низкий регистр церковного органа, и даже тогда только самые лучшие АС могут заставить его звучать так, как будто он исходит из органной трубы. Серия динамиков «Les Orgues», в данном случае разновидность PETIT ORGUE , представляет именно эту возможность. В PETIT ORGUE используется WS 25 E/8 , специально оптимизированные для использования в акустическом оформлении Free Air, смонтированные в открытом корпусе, они способны воспроизводить низкие частоты до частоты ниже 20 Гц самым естественным образом. Поскольку в действительности отсутствует корпус, резонансная частота низкочастотного динамика не увеличивается, а в этом случае даже уменьшается, что позволяет ему излучать чистые несжатые чрезвычайно низкие частоты.
В отличие от обычных громкоговорителей, в
Источник
PETIT ORGUE
Die tiefsten Frequenzen großer Instrumente wie einer Orgel oder eines Kontrabasses adäquat zu Gehör zu bringen, ist mit die größte Herausforderung für einen High-End-Lautsprecher. Nur wenige Boxen vermögen überhaupt das unterste Register einer großen Kirchenorgel wiederzugeben, und bei den allerwenigsten hört es sich dann noch an wie eine Orgelpfeife. Auch einen Kontrabass in seinem vollen Volumen darzustellen, ohne dabei entweder mulmig und aufgebläht zu klingen, oder von vornherein die Segel zu streichen, bleibt wenigen, ausgefallenen Lautsprecherkonstruktionen vorbehalten. Die Lautsprecherboxen «Les Orgues», hier in der Variante PETIT ORGUEsind Vertreter dieser Gattung. Mit ihren speziell für den Free-Air-Betrieb optimierten Tieftontreibern WS 25 E — 8 Ohm in einer gefalteten, aber offenen Schallwand sind sie in der Lage, auf eine frappierend selbstverständliche und natürliche Art und Weise ohne jede Übertreibung, aber auch ohne jede Schwäche, Frequenzen bis unter 20 Hz wiederzugeben. Durch den Wegfall eines Gehäuses im eigentlichen Sinn wird die Resonanzfrequenz der Tieftöner nicht erhöht, sondern durch das spezielle RiPol Prinzip sogar abgesenkt, weshalb die Orgues locker und unkomprimiert allertiefste Frequenzen abstrahlen können.
Im Gegensatz zu konventionellen Lautsprechergehäusen, bei denen das Volumen maßgeblich die Fähigkeit, sehr tiefe Frequenzen abzugeben, bestimmt, kann die PETIT ORGUE in Sachen Tiefgang durchaus mit ihrer großen Schwester, der GRAND ORGUE mithalten. Die Unterschiede beschränken sich hier hauptsächlich auf den Wirkungsgrad und den Maximalpegel, die untere Grenzfrequenz hingegen ist identisch. Man muss einmal mit eigenen Ohren gehört haben, was dieses zierliche Böxchen an tiefsten Schallwellen durch den Hörraum schiebt, um es glauben zu können. Sicher, der Maximalpegel ist beschränkt, aber allein die Fähigkeit, tiefer zu spielen als die meisten ausgewachsenen Standboxen, ist mehr als beeindruckend.
Voraussetzung für die Tiefbasswiedergabe bei diesem beidseitig abstrahlenden Prinzip ist allerdings auch hier ein ausreichender Abstand der Box zur Rückwand. 1 Meter wäre in Ordnung, für vollen Pegel bis in den Tiefbassbereich sind aber 2-3 Meter Abstand anzustreben. Als klassiche Regalbox ist die PETIT ORGUE daher trotz ihrer kleinen Abmessungen nicht geeignet.
Wie schon bei der großen Schwester sind ovale Breitbandlautsprechervom Typ SL 713 — 4 Ohm für den Bereich oberhalb von 300 Hz verantwortlich. Dieser günstige Breitbänder zeichnet sich aufgrund seiner leichten Papiermembran und des Schwingspulenträgers aus Kraftpapier durch eine sehr natürliche Wiedergabe bis zu höchsten Frequenzen aus. Da hier nur 2 Stück zum Einsatz kommen, ist eine getrennte Ansteuerung nicht nötig. Allerdings sollte die PETIT ORGUE mittels geeigneter Boxenständer oder ähnlichem auf Ohrhöhe gebracht werden, da auch die zwei Breitbänder bereits stark bündeln.
Der Klangcharakter ist demnach ganz ähnlich zu dem der GRAND ORGUE: Sehr authentisch, direkt, dynamisch. Der Bass ist unglaublich tief, und dabei doch stets sauber und unaufdringlich. Auch mit der PETIT ORGUE klingen tieffrequente Instrumente, große Orchestereinspielungen sowie Stimmen absolut realistisch und mit der gewissen Portion Live-Atmosphäre. Die Bühnenabbildung ist sehr klar und fokussiert, wenngleich sie prinzipbedingt nicht ganz an die herausragende Abbildungspräzision der GRAND ORGUE mit 8-fach-Array herankommt.
Doch die PETIT ORGUE ist weit mehr als nur die «kleine Schwester». Sie ist ein vollwertiger High-End Lautsprecher, der einen Hörerkreis anspricht, der zwar auf eine hohe Maximallautstärke verzichten kann, nicht aber auf tiefsten Bass und eine grandiose Bühnenabbildung.
TIPP: Der Bass-Teil der PETIT ORGUE ohne Breitbänder, ohne passive Weiche direkt an ein Aktivmodul angeschlossen, ergibt einen hervorragenden Subwoofer, der alleine oder als Paar besonders musikalische High-End Lautsprecher bis in allertiefste Lagen unterstützt.
Источник
Мастер-класс по созданию новогоднего Пети-петушка, ростом 57 см
Предлагаю вам сделать своими руками, вместе с детишками Петю-петушка реального размера. Он будет отличным подарком к Новому 2017 году, украшением вашего новогоднего торжества и символом удачи на весь наступающий год. Рост Пети-петушка 57 см.
Для работы нам понадобятся:
- Шар пенопластовый, диаметром 12 см.
- Картон или ватман 50х70 см.
- Клеевой пистолет.
- Ножницы обычные, ножницы фигурные.
- Фоамиран иранский, толщиной 1 мм: красный, оранжевый, желтый, зеленый, серо-зеленый.
- Фоамиран красный, тонкий 0,5 мм.
- Тейп-лента зеленая.
- Маркер черный.
- Пастель масляная (коричневая, желтая, зеленая, красная).
- Утюг или плойка.
- Проволока толщиной 1-1,5 мм.
- Проволока толщиной 2 мм.
- Клей Космофен (или супер-гель).
- Фольга.
- Полубусины 2 шт.
- Дырокол фигурный 2,5 см.
- Пенопласт 15х15х4 см (размер может быть другой).
Изготовление основы для туловища:
Туловище петушка мы будем изготавливать из трех частей. Для этого нам понадобятся: пенопластовый шар Ø12см и картон или ватман.
Из картона вырезаем 2 конуса: 1-й высотой 23см, Ø12см; 2-й высотой 12см, Ø8см (чтобы сделать конус высотой 23см, нам надо начертить круг Ø46см, разделить его на 4 одинаковые части и 2 из них отрезать, а из оставшихся 2-х свернуть конус нужного диаметра и склеить).
Конус высотой 12 см делаем из оставшейся части круга, от середины отмеряем 12 см по трем линиям, соединяем их дугой и вырезаем. Сворачиваем в конус, приклеиваем. Отрезаем верхушку 0,5-0,8 см, в это отверстие в дальнейшем будут помещены ножки.
Вот что должно получиться:
С помощью клеевого пистолета приклеиваем большой конус к пенопластовому шару, как показано на фото. Маленький конус чуть надрезаем у основания, загибаем края и тоже приклеиваем к шару, только смещаем центр, чтобы большой конус оказался под наклоном, относительно маленького. Вот такая основа для туловища у нас должна получиться.
Теперь наше туловище необходимо одеть в перья. Для этого я использовала 3 цвета фоамирана иранского, толщиной 1 мм. Низ туловища я решила сделать серо-зеленым цветом, середину туловища до основания головы – оранжевым и у основания головы – красным.
Нижние перышки у петушка меньше и короче верхних, поэтому серо-зеленый фоамиран, фигурными ножницами нарезаем полосками шириной 2,5-3 см, длиной 50-70 см (у кого какой лист фома). Таких полосок нужно вырезать 4-5 шт.
Затем надрезаем полоски поперек, оставляя от края примерно по 1 см для приклеивания. Берем по три перышка и слегка перетираем между пальцев.
Оранжевый фоамиран нарезаем полосками шириной 4,5-5 см, длиной в лист фоамирана, обычными ножницами. Таких полосок мне понадобилось 5-6 штук.
Оранжевые полоски я затонировала коричневой масляной пастелью, затем сделала разрезы поперек шириной 1-1,2 см, одновременно скругляя концы, так же оставляя 1 см для приклеивания.
Затем наши полоски необходимо немного «завить», для этого я использовала плойку для волос, но вы можете воспользоваться утюгом.
Итак, нагреваем плойку или утюг и поэтапно (частями по 5-6 перьев) прикладываем полосочки, разрезанными краями к утюгу. Как только фоамиран начнет приподниматься, убираем его. У нас получаются вот такие завитушки.
Красного фоамирана нужна 1 полоска шириной 6 см, длинной 40 см. Обрабатываем ее так же, как мы обрабатывали оранжевые полоски, только перышки делаем потоньше.
Далее приступаем к оперению, то есть одеваем нашего петушка. Берем полоску серо-зеленого цвета и, начиная с вершины маленького конуса, слегка под углом приклеиваем край полоски к краю конуса. Далее продолжаем «накручивать» полоску к верху туловища, местами подклеивая. Мы должны закрыть место стыка конуса с шаром на пару сантиметров выше его.
Так же от края серо-зеленой полоски, приклеиваем оранжевые полосы в таком же порядке, не доходя до вершины большого конуса 3-4 см. И от края оранжевой полоски приклеиваем красную, туловище готово.
Создаем хвост
Для пышного хвоста нам понадобятся: проволока флористическая 0,8 мм длиной 40 см 10-12 шт., фоамиран оранжевый, красный, желтый, зеленый.
Перья в хвосте все разной длины, поэтому здесь можно поиграть фантазией. Какие-то перья мы будем делать из целой проволоки, какие-то из 1/3 проволоки и ½.
Выкройка пера очень простая, отрезаем полоску фоамирана длиной на 2 см короче проволоки (этот край проволоки нам понадобится для закрепления перьев на туловище) и шириной 5-6 см, при этом закругляем концы полоски, делая как-бы лепесток.
Теперь превратим эту заготовку в перо, для этого сделаем надрезы с обеих сторон как показано на рисунке и на фото. И так заготавливаем перья 10-12 шт., разного цвета и разной длины.
Перышки я тонировала, каждое по-разному: желтого цвета перья –зеленой и красной пастелью, оранжевые и красные – коричневой, зеленые – красной.
Теперь, так же, как мы «завивали» перья для туловища, придадим форму и хвостовой части. С помощью утюга или плойки нагреваем перышки, и они сами по себе сворачиваются, как нам надо, можно только слегка расправлять их в середине, чтобы было удобно вклеивать проволоку.
По серединке пера наносим горячий клей, прикладываем проволоку и пальцами, как-бы «закрываем» проволоку внутри фоамирана, как показано на фото. Не забывайте оставить 2 см проволоки свободными для крепления к туловищу.
Далее мы будем крепить хвост к туловищу петушка. Для этого, свободные концы проволоки загибаем под прямым углом («пушистики» могут смотреть как вниз, так и вверх, у меня по разному). Определяем место положения хвоста (чтоб он смотрелся гармонично), раздвигаем перья на туловище, в месте крепления и по одному перышку, нанося горячий клей на свободный край проволоки, втыкаем в пенопластовый шар. Старайтесь распределить перья так, чтоб расстояние между проволокой в месте крепления было 3-5 мм.
После закрепления придаем форму хвосту, загибая проволоку в дугу, у некоторых перьев край можно слегка выгнуть в другую сторону. Вернем на место перья на туловище (поправим и подклеим, если это необходимо). У меня получилось вот так:
Крылья
У меня петушок добрый и веселый, по этому, крылья у него яркие, большие и распахнутые…
Для изготовления крыла нам понадобятся проволока, фоамиран и горячий клей.
Проволока длиной 30 см.
Крыло будет состоять из трех частей разного размера и цвета.
Складываем серо-зеленый фоамиран пополам в прямоугольник длиной 33см, шириной 17см. И скругляем один нижний угол.
Таких деталей будет 2 штуки.
Затем нарезаем перышки, как показано на фото, оставляя одну часть ровной.
Вторая часть крыла — желтая. Так же складываем фоамиран пополам в прямоугольник на 3 см меньше 1-го прямоугольника.
Третья часть — красная, на 3 см меньше желтой части. По 2 штуки каждого цвета.
Так же нарезаем перышки на желтой и красной частях.
Немного затонируем: зеленую часть желтой пастелью.
Желтую часть коричневой пастелью.
Подкрутим на плойке или утюге.
Приклеим проволоку в сгиб серо-зеленой части крыла, оставив 2 см проволоки свободной у ровной части крыла для закрепления на туловище.
На серо-зеленую часть приклеиваем в сгиб желтую часть, на желтую приклеиваем красную часть. Крыло готово.
Чтобы закрепить крылья в туловище, свободные края проволоки загибаем под прямым углом, промазываем горячим клеем и втыкаем над хвостом в пенопластовый шар. Подклеиваем крыло к туловищу в месте крепления.
Голова
Из фольги скатываем шар диаметром 5 см (можно взять готовый пенопластовый шар). У меня шар из фольги. В шаре делаем отверстие, для присоединения головы к шее, размером как вершина большого конуса. Китайской палочкой будем ровнять шарик, берем палочку в одну руку, шарик в другую и начинаем делать движения такие, как-будто мы чистим картошку, чтобы шарик стал гладким.
Визуально определяем где находятся глаза у петушка и в этих местах на шарике делаем небольшие вмятины.
Отрезаем кусок фоамирана, чтобы шар в него полностью помещался. Вклеиваем шар в фоамиран, стараясь делать поменьше складок, особенно в передней части лица, так как она у нас будет открыта. Лишний фоамиран срезаем.
Для создания оперенья на голове, я использовала дырокол фигурный 2,5см. Если у вас такого нет, можно нарезать цветочки вручную. Для этого нарезаем фоамиран на кружочки и по всему диаметру надсекаем не доходя до середины круга 5 мм.
Цветок, выбитый дыроколом, складываем лепесточками друг к другу и перетираем между пальцев, получается вот такое «перышко». Сколько таких перышек необходимо, точно сказать не могу. Нам надо обклеить ими всю голову, исключая места для глаз, гребня и клюва. Приклеивать перышки мы будем в самом конце. Для приклеивания, я использовала клей COSMO.
Гребень и бородка
Создавая гребень, я не пользовалась выкройками, от руки начертила что-то похожее на гребень петуха, здесь можно импровизировать. Главное, чтобы низ гребня не был больше головы. У меня получилось вот что:
Таких деталей нам нужно 2 штуки. Склеиваем эти 2 детали только по краю с помощью клея COSMO (или любой клей супер-гель), промазываем участками край детали и прижимаем с таким же краем второй детали. Почему клей наносим не полностью, а частями? Потому, как супер клей очень быстро впитывается в материал и приходится повторно наносить его.
Внутрь гребешка я немного «набила» мелких обрезков фоамирана, чтобы он был объемным.
Зажигалкой подпаливаем края гребешка и места склейки по стыкам, даже если они потемнеют, то ни чего страшного, это наоборот придаст гребешку реалистичный вид.
По центру головы, выбираем место для гребешка, чтобы он гармонично смотрелся. С помощью горячего пистолета наносим клей полосой на голову и приклеиваем гребешок.
Теперь сделаем бородку, для этого скатаем два шарика из фольги, диаметром 1,5 см.
Отрезаем 2 прямоугольника из красного тонкого фоамирана размером 5х9 см.
Складываем прямоугольники пополам по ширине и перетираем пальцами каждый прямоугольник, чтобы растянуть и истончить фоамиран. В середине прямоугольника растягиваем фоамиран в разные стороны, создавая углубление для шарика.
Кладем шарик в углубление, наносим на верх шарика немного суперклея и приклеиваем длинные края прямоугольника.
Затем соединяем между собой противоположные края прямоугольника в пучок, немного перетираем, наносим между фоамираном чуть клея и склеиваем. Вот такие мешочки получаются.
Приклеиваем их к голове чуть ниже того места, где у нас будет клюв.
Клюв
Для создания клюва нам нужно начертить два треугольника. Красными линиями обозначены линии отреза.
Вырезаем треугольники из желтого фоамирана. Затонируем коричневой и красной пастелью.
Маленьки треугольник складываем пополам тонировкой вовнутрь, большой — пополам тонировкой наружу. Основания треугольников склеиваем между собой.
Приклеиваем клюв к голове на суперклей.
Теперь пришло время оперить нашу голову. Для этого, ранее подготовленное «оперенье», будем приклеивать рядками, начиная снизу головы, внахлест друг на друга. Оставляем без перьев только места для глаз.
Глаза будем делать из полубусин. В ранее сделанные углубления, приклеиваем на супер клей полубусины, на одинаковой высоте.
Черным маркером рисуем крупные точки и обводим полубусины, и вот такие глазки получаются.
Приклеиваем голову к шее на горячий клей.
Ноги
Для ног я взяла проволоку толщиной 2 мм, длиной 25 см — 6 штук. Скрутила по три проволоки между собой, оставляя снизу по 3 см свободными для лапок.
Обмотаем проволоку на один слой тейп-лентой.
Затем нарежем бумажные салфетки на полоски и обмотаем ножки на два слоя.
И еще раз на два слоя тейп-лентой.
Свободные концы проволоки загибаем под прямым углом и края загибаем в виде коготков. Я ничего не делала с пальчиками, так как я «спрятала» (воткнула) ножки в пенопласт и декорировала травой и одуванчиками. Вот такой Петя-петушок у меня получился.
Источник