Pink floyd своими руками

Немного о Pink Floyd и их обложках

Сегодня мало кто действительно обращает внимание на обложки альбомов любимых исполнителей. Отчасти это связано с тем, что большинство предпочитают слушать музыку с цифровых носителей и картинка привлекает не слишком много внимания.

Но раньше, когда музыка распространялась в основном на физических носителях, обложка была неотъемлемым и важным атрибутом, привлекающим внимание. Сегодня в своем посте я расскажу про лучшие, на мой взгляд, обложки альбомов группы Pink Floyd, а также затрону некоторые интересные факты.

Pink Floyd – одна из моих любимых групп. Она играла в доме в детстве, но тогда я не особо мог оценить все величие данной группы. Уже в сознательном возрасте я полностью проникся ее идеологией и звучанием. Пинк Флойд всегда были новаторской группой и очень часто использовали нестандартные приемы для придавания своему звучанию необычных оттенков – например, в ход шли звуки от проведения металлическим держателем по бокалам с вином.

Сид Барретт (создатель группы) играл на слайд-гитаре шарикоподшипником от зажигалки Zippo для извлечения “космических” звуков.

Помимо звучания, конечно же, все песни данной группы имели четкий посыл и смысл, продумывались до мелочей и каждый альбом был объединен конкретной идеей и воспринимался как нечто целостное. Про многообразие инструментов и вариаций их использования говорить можно очень много. Но, помимо этого, все обложки данного исполнителя также имели много скрытых смыслов, заключенных в альбоме. О них мы сегодня и поговорим.

В первую очередь хочется рассказать про одного из основных авторов обложек данной группы. Знакомьтесь – Сторм Торгерсон.

Сторм Торгерсон

В детстве он учился вместе с Сидом Барреттом и в будущем они начали близкое сотрудничество. Участники называли его не иначе, как шестым членом группы. Помимо Пинк Флойда он рисовал много обложек и для других групп. Их можно посмотреть на его официальном сайте – https://www.stormthorgerson.com .

Pink Floyd – Ummagumma (1969)

На обложке изображены участники группы, а на картине на стене они же, но уже в другом порядке и так до тех пор, пока не закончатся все комбинации их расположения. На последней “картине” изображена обложка предыдущего альбома. Данный эффект называется “эффект Дросте” (в математике это называется просто – рекурсия).
С точки зрения звучания альбом вышел довольно спорным, но именно в рамках этого альбома Пинк Флойд больше всего экспериментировал и искал идеальные комбинации инструментов. Его название на слэнге студентов Кембриджа означает “занятие сексом” , хотя сами участники группы говорили, что никакого смысла оно не несет.

Pink Floyd – Atom Heart Mother (1970)

Многие слушатели обвиняли Пинк Флойд, что они используют слишком футуристичные и непонятные образы в своих обложках, исполняют “космический рок” . Пытаясь уйти от такой репутации в рамках следующего альбома они решили использовать нечто приземленное и никак несвязанное с музыкой. Идея пришла, когда участники группы вспомнили о знаменитых обоях Энди Уорхола с коровами. В результате Сторм сфотографировал первую попавшуюся корову, которая в итоге и стала героиней обложки альбома. По словам самого автора получилось “…наиболее общее изображение коровы. Это Корова как таковая».

Pink Floyd – The Dark Side of the Moon (1973)

И, конечно же, один из самых известных альбомов группы и самая известная обложка. На ней изображено явление дисперсии света в физике. На обратной стороне обложки изображена конвергенция спектра через перевернутую призму, что позволяет при открытии “соединить” две части обложки.
Саму обложку участники группы приняли довольно быстро – Сторм Торерсон предложил 7 вариантов, но “они пришли, переглянулись, покивали друг другу и сказали „это“ ” . В целом, данное изображение полностью отражает идею альбома. По утверждению Сторма, в призме на обложке заложены три основных элемента: во-первых, это напоминание о световых эффектах, являющихся важнейшей частью концертных выступлений Pink Floyd; во-вторых, на обложке присутствует символика треугольника, обозначающая амбициозность, одну из главных тем песен альбома; в-третьих, это простота изображения — ответ Ричарду Райту (клавишник группы), который попросил изобразить на обложке что-то «простое, смелое и драматичное» . Эта обложка стала одной из самых коммерчески успешных (и чуть ли не успешнее самого альбома). Ее очень часто можно встретить в интернете или в виде принта на какой-нибудь одежде. Правда, большинство людей никогда не слушали альбом и некоторые даже не знают, что это обложка альбома группы Pink Floyd, но какая разница…

Pink Floyd – Wish You Were Here (1975)

Еще одна крайне популярная обложка. На ней изображен бизнесмен, пожимающий руку своему “двойнику” – данное действие символизирует термин “сгореть” (на работе, прогореть в бизнесе и т.д.), что олицетворяет скрытие людьми своих настоящих, истинных чувств.
Вопреки расхожему мнению – это не рисунок, а настоящая фотография. Для ее реализации были приглашены два каскадера, один из которых надел пиджак с брюками поверх огнеупорного костюма. Его голова была защищена специальным капюшоном на который был надет парик. В начале на съемках ветер дул не в ту сторону из-за чего огонь попадал в лицо каскадеру, обжигая усы. Тогда было решено поменять их местами и все стало как надо.
Кстати, сам альбом продавался в черной полиэтиленовой упаковке – Сторм Торгерсон заметил, что в музыкальных магазинах копии диска Roxy Music Country Life продавались закрытыми в непрозрачный зелёный целлофан, чтобы скрыть от глаз подростков фотографию украшавших его двух моделей с открытой грудью. Это натолкнуло Торгерсона на мысль поместить визуальное решение Wish You Were Here в схожую чёрную или синюю оболочку так, что сама обложка будет «отсутствовать». Таким образом, можно добиться эффекта двух обложек: одна для публики и одна — для торговли. Для передачи смысла песен «Welcome to the Machine» и «Have a Cigar» дизайнером Джорджем Харди был разработан стикер с изображением двух механических рук, слившихся в рукопожатии на фоне четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.

Читайте также:  Декоративный короб для хранения своими руками

Забавный факт – в британской версии альбома горящий каскадер отклоняется вперед, а в американской версии альбома – назад.

Также, вместе с данным альбомом клали небольшую открыточку:

1975 Wish You Were Here – Pink Floyd (L.P 2nd Japan CBS Sony Records 25AP 1258)

» data-medium-file=»https://kruch.in/wp-content/uploads/2019/08/1975-Wish-You-Were-Here-Pink-Floyd-L.P-2nd-Japan-CBS-Sony-Records-25AP-1258-13.jpg» data-large-file=»https://kruch.in/wp-content/uploads/2019/08/1975-Wish-You-Were-Here-Pink-Floyd-L.P-2nd-Japan-CBS-Sony-Records-25AP-1258-13.jpg» width=»919″ height=»622″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=’http://www.w3.org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%20919%20622’%3E%3C/svg%3E» alt=»» data-lazy-src=»https://kruch.in/wp-content/uploads/2019/08/1975-Wish-You-Were-Here-Pink-Floyd-L.P-2nd-Japan-CBS-Sony-Records-25AP-1258-13.jpg»/> Обратите внимание, что на фото пловец входит в воду совершенно без брызг

Отдельно хочется отметить, что почти половина альбома посвящена бывшему участнику и основателю группы – Сиду Барретту. Его история достойна отдельного поста, но если кратко, то из-за сильного увлечения наркотиками у него начались серьезные психические расстройства из-за которых ему пришлось покинуть группу. Почти семь лет он не выходил на связь ни с кем из участников группы и вот, в день записи песни “Shine On You Crazy Diamond” в студию вошел полный, полностью лысый (даже без бровей) человек. Это и был Сид Барретт, который изменился до неузнаваемости:

Сторм Торгерсон позже описал встречу Барретта так:

Два или три человека плакали. Он присел и некоторое время поговорил с остальными, но было понятно, что мысли его на самом деле не здесь

Данная композиция, кстати, была посвящена именно ему.

Pink Floyd – Animals (1977)

На обложке изображена старая Лондонская электростанция, которая снабжала город электричеством в период с 1933 по 1980-ые годы. Между дымовыми трубами была закреплена надувная свинья, которую сделали на старой немецкой фабрике по производству дирижаблей и аэростатов.
В день, когда планировалось провести съемку, был приглашен снайпер с винтовкой, чтобы по завершению “спустить” свинью обратно, но из-за непогоды съемки пришлось отложить. В результате, все отснять получилось только на следующий день, но из-за сильного ветра свинья сорвалась и улетела. Снайпера в тот день не было, поэтому никто не смог помешать свершившемуся. Она была найдена в 20 милях от места съемок и была возвращена за вознаграждение. С тех пор, надувная свинья стала довольно узнаваемым атрибутом на концертах Pink Floyd.

Pink Floyd – A momentary Lapse of Reason (1987)

И еще одна обложка глядя на которую многие думают, что это монтаж. Но нет, это реальная фотография семисот выстроенных больничных коек на берегу моря. Она стала реализацией образа, навеянного строчкой из песни «Yet Another Movie» — «visions of an empty bed» и мыслью Гилмора о «кровати в доме на Средиземноморье с исчезнувшими признаками былых человеческих отношений, от которых осталось только эхо»

Это была идея Дэйва насчёт кровати в пустой комнате с высоким окном, с одной стороны. Солнечный луч проникает в окно, отбрасывая тень решётки на стену и незанятую постель. Рамка без фотографии стоит рядом на столике. Но вместо видения пустой кровати мы решили сотворить видение пустых кроватей. Так множество кроватей растянулось столь далеко, сколь видит глаз… Казалось важным, чтобы это были больничные койки, не только потому, что они интересны по виду, но также из-за намёка на болезнь или безумие.

Торгесон развил образ «пустой кровати», связав его с образом «реки», и выстроил из кроватей настоящую реку, что стало отражением лейтмотива альбома. Когда Сторма спросили, почему он громоздит сотни кроватей на берегу, вместо того чтобы просто размножить на мониторе одну-единственную, он только развел руками и ответил: «Потому что мне позволяют это делать» .

Пинк Флойду вообще свойственна некоторая гигантомания. Даже если взять только этот альбом – они сняли стадион Уэмбли на ночь только для того, чтобы записать минуту игры на гитаре с хорошей реверберацией.

Pink Floyd – The Endless River (2014)

Пятнадцатый и последний студийный альбом Pink Floyd. Дэвид Гилмор сообщил об этом довольно определенно и скорее всего именно на этом альбоме и заканчивается история группы. Не считая, конечно, выпуска ранее неизданных записей, которых хватит еще на несколько альбомов, но тем не менее.
Как можно понять из названия, на обложке изображена “бесконечная река” из облаков. Эта концепция была разработана 18-летним диджитал-художником из Египта Ахмедом Эмадом Элдином. Его изображение было позже доработано британским дизайн-агентством Stylorouge.
Сама идея альбома заключается в том, что “пустота осязаема, любое событие навсегда оставляет свой след, а после смерти нас ждет бесконечная река” . Возможно, группа Пинк Флойд, как явление, уже вошла в эту реку.

Изначально планировал посвятить статью только обложкам без ухода в дебри, но по мере написания осознал, что о некоторых вещах просто не могу не рассказать – чуть ли не каждый альбом группы достоин отдельного поста.

Подборка составлена не по популярности альбомов с точки зрения успеха, звучания и других особенностей, а по моей субъективной оценке обложек альбомов. Конечно же, настоятельно советую познакомиться с творчеством этой великолепной группы именно с точки зрения их композиций.

А какая обложка большего всего понравилась Вам? А какой альбом с точки зрения музыки? Делитесь своим мнением в комментариях!

При написании статьи были использованы следующие ресурсы:

Источник

Pink Floyd: 10 вещей, которые вы не знали о группе

Внезапно, Pink Floyd объявляет о переиздании The Division Bell. 20 лет и всётакое.

А пока мы рассмотрим некоторые интересные факты о группе

1. Самый успешный сингл Pink Floyd — Another Brick In The Wall, part 2 (1979) — продан в количестве более 4 миллионов копий по всему миру — это было написано в знак протеста против жестких обычаях в школах и школах-интернатов в частности.

2. Роджер Уотерс придумал концепцию альбома The Wall в момент дискомфорта, когда он был в турне в Канаде. В июле 1977 года — во время финального шоу на Олимпийском стадионе в Монреале — небольшая группа шумных фанатов возле сцены вывела Уотерса из себя, он был настолько раздражён, что плюнул в одного из них. Инцидент с плевком стал отправной точкой для концепции будущего альбома, которая была посвящена исследованию природы добровольной изоляции главного героя.

Читайте также:  Все для барби своими руками диван

3. Примерно каждый из 12 человек в мире купил или имеет копию популярного альбома Pink Floyd Dark Side Of The Moon (1973)

4. В 1975 году бывший член группы Syd Barrett появился на записи «Shine On You Crazy Diamond» в студии Abbey Road. Согласно сообщениям, он был лысеющим и толстым, и выглядел таким ужасным, что Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор прослезились.

5. В процессе записи альбома Division Bell приняли участие необычные люди: Дуглас Адамс, автор «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy», помог выбрать название для альбома, а композиция «Keep Talking» содержит семплы речи профессора Стивена Хокинга.

6. Сид Баррет при рождении получил имя Роджер Кейт Барретт. Он получил прозвище «Сид» от своих друзей, когда ему было 15, из-за местного барабанщика по имени Сид Баррет.

7. До того, как они стали Pink Floyd, группа назвала себя The Pink Floyd Sound. Неплохо: до этого они были The Tea Set, и The Abdabs. А ранее? Сид Барретт и Дэвид Гилмор играли вместе в группе под названием Jokers Wild.

8. Pink Anderson и Floyd Council, два американца, которые вдохновили музыкантов на название группы, были олдовыми блюзовыми певцами. Оба музыканта умерли в год выпуска альбома Pink Floyd, Wish You Were Here (1975). Сын Андерсона, ‘Little Pink Anderson’, тоже блюзмен, и он все еще жив.

9. Название для своего пятого студийного альбома Atom Heart Mother (1970) группа нашла в газетной статье о женщине, получившей первый (атомный) кардиостимулятор.

10. Когда сэр Боб Гелдоф появился в 1982 году в фильме Pink Floyd’s The Wall, ему пришлось импровизировать, поскольку ему не дали сценарий для работы.

Найдены дубликаты

Шаааайн оф креееейзи даймооооонд!

Не знали и не надо

Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела

Этим летом мы пометили скопенка не только кольцом, как обычно, но и gps-трекером. Это нужно для того, чтобы получить максимально подробную информацию о перемещениях редкого хищника. Помимо точных координат трекер передает инфо о скорости птицы, температуры за бортом, высоте полета итд. Передатчик крепится как рюкзачок, имеет вес менее 3% веса птицы и каждый час отправляет смски с данными. Питается он от очень маленькой солнечной панельки. Причем можно перепрограммировать маячок «находу» и если птица долго сидит в одной точке, уменьшить частоту отправки, чтобы не разориться на смсках.

Скопы гнездятся неподалеку от водоемов, иногда летая на рыбалку за 15-20 км. Пара скоп, которая вырастила Санька поселилась в километре от озера и в 7 км от Волги в Нижегородской области, устроив гнездо на искусственной платформе на самой верхушке сосны. Скопы размножаются здесь ежегодно, поднимая на крыло обычно двух птенцов. В этом году они вырастили только одного птенца, которого мы назвали Саня (чтобы Александры думали, что это в их честь).

Александр (а может это Александра вообще) первый раз слетел с гнезда 26 июля. Долетел до сосенок в болоте, посидел там и после вернулся на гнездо. В течение следующего месяца он занимался исследованием окрестностей — летал до 14 км в разные направления от гнезда, несколько раз слетал на Волгу и один раз ее даже перелетел. Но больше всего он тусил на ближайшем озере, на том берегу, где нет пляжа и людей. Там он сидел в ожидании родителей со свежей рыбкой и периодически возвращался в гнездо.

29 августа, посмотрев прогноз и увидев, что на сентябрь передают дожди, не дожидаясь осени, Санек полетел на юг. Хорошенько выспавшись, примерно около 10 утра он отправился в свое первое полное опасностей путешествие.

Набирая высоту Санек летел со скоростью 72 км/ч. Поднявшись на 400 м он сбавил скорость до 25-55 км/ч и так, не спеша летел в течение дня. Максимально он поднимался выше 1000 м над уровнем моря.

По Нижегородской области он летел строго в южном направлении, и выходя из нее взял маленько западнее. Прикольно, что из родной ему нижегородчины он вылетал из самой южной точки в Починковском районе, в 15:30. Половину области он пролетел за 5,5 часов. На машине это расстояние в 200 км преодолевается в 2 раза быстрее.

Затем он с запада обошел Саранск (Мордовия), проник в Пензенскую область и после 6 вечера начал искать место для ночлега. В итоге он остановился в лесополосе среди поля.

30 августа в обед он уже летел мимо Пензы, а полчетвертого пересек границу Саратовской области. Затем он резко взял в сторону Каспия и пролетел через Астраханским заповедник, где порыбачил.

9 сентября Санчез покинул Россию., проведя ночь в лесу на горе под Нальчиком. Транзитом он прошел Грузию, в 15:18 влетел в Турцию. Никаких тебе проверок паспортов, виз, тестов на корону и прочих бумажек. Причем это его не первое посещение заграницы, он уже бывал в Казахстане, когда летал за воблой в Астрахань.

Влетаем в Турцию!

За последние 2 недели скопа Александр пролетел около 2500 км. Он летел через Турцию, рыбачил и ночевал на берегу Евфрата, а также на одном из водохранилищ, созданных на этой знаменитой реке. После удачной там рыбалки он пропал со связи на пару дней, так как летел через пустыни Сирии, где просто «не ловит». Вообще было переживательно, ведь он летел через довольно опасный регион, и ночевал в окрестностях Дамаска — столице Сирии.

В ночи, преодолев Красное море Саня оказался в Египте, немногим южнее Хургады. С моря он заметил огни отеля, на крыше которого, сидя на антенне он провел ночь.

Что интересно, обычно Санёк встаёт на ночь около 6 вечера, в это время он пролетал недалеко от Шарм-эль-Шейха и мог бы затусить там. Но, первый раз в жизни решил лететь по-темну. Уверенный в своих силах, скопа Александр.

Прямо сейчас он держится на Ниле. Спит там где-то и видит во сне рыбов.

Подробнее о проекте в моей инсте @Aleksey_levashkin или по хэштегу #скопасаня.

Фантастический.

Мда. Вот есть же на свете чудаки на букву М.

Клиент мне должен уже год 40.000 рублей, я его подал судебным приставам на исполнение.

Звонит только что и говорит:
— То есть, ты по хорошему не хотел, да?!

Я вот даже не знал что ему ответить.

Читайте также:  Венки для нового года своими руками все

Жор напал

Другое дело

Щенок, бл@ть!

Мысленный эксперимент

@StenFredd, интересный мысленный эксперимент, мне показалось это достойно отдельного поста.

Была бы у меня такая учительница в 1995, так я может и не прогуливал бы

360 FPV дрон в метро

Давно хотел проверить, будет ли дрон летать под землёй в вагоне метро на ходу. Но чтобы тест делался не просто так, решил обернуть всё это в короткую зацикленную погоню. Позвал друга с 360 камерой, коптером и вот что получилось.

Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»

Вот что нам пишет Сергей Колясников:

Вот это бомбануло!

Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.


Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.

Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.

Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw

Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.

P.S. Пишут, что Роднянский сейчас продюсирует фильм про русских наемников в Сирии. Видимо успех «Туриста» не дает покоя. Несложно представить, какое дерьмо будет снято. Премьерный показ можно сразу в Госдепе США проводить.

Физика это интересно

Отличный оператор

То же самое

Надо среднюю

«Хвост удачи»

«В России запустился сайт для поиска пропавших собак и кошек — «Хвост удачи». Загружаешь фотографию своего питомца, а нейросеть ищет его по всем соцсетям и форумам — вдруг кто-нибудь нашёл и выложил. И тут же есть форма на случай, если вы нашли бездомное животное.
Это первый такой сервис в России 👍
Адрес сайта https://helppet.ru/ «

Может кому пригодится да и поможет!

Ностальгии пост

Суть тренда «встретить его голой»

Друг так же выглядит

Ответ на пост «Договорились, чё»

Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.

2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))

Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.

Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.

Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.

А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))

Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))

Первый день неплохо прошёл, вроде всё, что нужно, сделали, заказы собрали — тут грузчиков (они же сборщики заказов) пинать не надо — у них от этого процент.

А потом пришла еврофура с винищем.

Я подхожу к грузчикам, говорю: «Господа, фура пришла, надо бы ворота открыть, запустить, и начать разгружать». Они подняли на меня глаза — тебе надо, ты и открывай. И заржали.

Я, дура, заплакала, и пошла открывать ворота. Водитель увидел, как я с ними борюсь — огромные, тяжёлые, да ещё и я в слезах и соплях.

Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.

В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))

А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)

И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))

Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))

Кстати, в течение месяца я вычислила воров — это был почти весь склад. Один только мужичок работал за совесть, не воровал и не бухал. Оказывается, ему крайне трудно было в этом коллективе выживать — честный потому что.

Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.

Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.

Матом разговорным с тех пор владею, и могу, если нужно, за себя постоять — отличная у меня была «школа» перед школой, ха)

Хорошо, что это было.

Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))

Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)

Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))

Источник

Оцените статью