RZR XP 1000
PanZerBox
По каталогу поларис 5w льется. но есть один момент. покурил инет. у масла в аморты/вилки есть еще такой параметр как индекс вязкости. он показывает насколько сохраняет вязкость масло при повышении температуры так вот для вилок он вроде как допускается 180-200 а вот для амортов не менее 300 должен быть. да и вобще на мотофорумах за масло в аморты драки похлеще чтем за моторное идут. 🙂
«Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. На каменистом спуске длиной в 3-4км, если его проезжать за 7-15мин (а по нормальному за 5-7мин) амортизатор нагревается до 60С, а вероятно может и выше. Обычное вилочное масло меняет характеристики уже через первые 500м спуска настолько сильно, что подвеска перестает нормально работать. Все настройки, которые были установлены ранее, уплывают. Подвеска начинает проваливаться, качаться и пытаться выкинуть райдера. Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»
PanZerBox
По каталогу поларис 5w льется. но есть один момент. покурил инет. у масла в аморты/вилки есть еще такой параметр как индекс вязкости. он показывает насколько сохраняет вязкость масло при повышении температуры так вот для вилок он вроде как допускается 180-200 а вот для амортов не менее 300 должен быть. да и вобще на мотофорумах за масло в аморты драки похлеще чтем за моторное идут. 🙂
«Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. На каменистом спуске длиной в 3-4км, если его проезжать за 7-15мин (а по нормальному за 5-7мин) амортизатор нагревается до 60С, а вероятно может и выше. Обычное вилочное масло меняет характеристики уже через первые 500м спуска настолько сильно, что подвеска перестает нормально работать. Все настройки, которые были установлены ранее, уплывают. Подвеска начинает проваливаться, качаться и пытаться выкинуть райдера. Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»
нельзя ли в общих чертах фотки установленного крепежа, пока не примеряли, но как крепить не понятно сходу.
Источник
Polaris RZR XP 1000 – новая головная боль для конкурентов
Cтрастям, бушующим в сегменте спортивных мотовездеходов, позавидует любое южноамериканское «мыло». Три основных мировых конкурента не жалеют сил и средств, дабы занять доминирующее положение среди мощных и быстрых полноприводных машин класса side-by-side.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Свой ответный удар канадским конкурентам в Polaris готовили очень вдумчиво, просчитывая все возможные плюсы и минусы новой машины. Наверное, именно поэтому литровый RZR проектировался практически с нуля. Правда, с максимальным сохранением внешних родовых черт всего семейства. Основной сенсацией новинки стал, конечно же, двигатель. Двухцилиндровая рядная четырехтактная силовая установка ProStar с двумя верхними распределительными валами и электронной системой впрыска топлива (EFI) развивает рекордные в своем классе 110 лошадиных сил! И это без применения турбонаддува или компрессора! Еще вчера подобные характеристики в мире мотовездеходов можно было считать фантастическими, а сегодня это уже вполне обыденная данность.
У нового RZR привычный для всего семейства вариатор PVT и полноприводная трансмиссия с двумя режимами работы. Мотовездеход может ехать на заднем приводе или, при активации системы AWD, на полном. Тут необходимо отметить одну особенность, присущую всей технике Polaris: полный привод подключается автоматически при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. Подвеска у машины выполнена по вполне традиционной схеме. Спереди – сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами Walker Evans 2″ Needle с ходом 406 мм, регулировками отбоя и сжатия и выносным резервуаром. На задней оси – независимая подвеска на продольных рычагах c поперечным стабилизатором и регулируемыми амортизаторами Walker Evans 2.5″ Needle с ходом 457 мм. Тормоза на всех четырех колесах дисковые гидравлические с двухпоршневыми суппортами.
Для облегчения пилотирования машины в системе рулевого управления установлен электроусилитель EPS. Интересно, что, в отличие от Can-Am Maverick, у нового XP 1000 сзади полноценная грузовая платформа грузоподъемностью 136,1 кг. При необходимости на ней можно везти необходимый инструмент, запас топлива и нужные запчасти.
Сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами Walker Evans 2’’ Needle
В версии High Lifter Edition шноркели устанавливают прямо на конвейере
Эргономику водительского места нового RZR можно
назвать практически эталонной
Сиденья с развитыми боковыми поддержками неплохо
удерживают водителя и пассажира в крутых поворотах
Селектор КП удивляет своей четкой работой
Зеркало заднего вида, скорее всего, реверанс в сторону
органов сертификации, чем функциональная рабочая деталь
Для доступа к двигателю достаточно снять специальную
крышку в небольшом кузове
Цветные вставки в салоне мотовездехода
выглядят весьма свежо и модно
Дисковые гидравлические тормозные
двухпоршневые механизмы
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
При неосторожных манипуляциях с педалью газа даже с включенным полным приводом RZR XP 1000 стремится ехать боком и на относительно прямых участках. А уж в поворотах и вовсе приходится держать ухо востро. Мощности двигателя не просто много – ее запас кажется бесконечным. Я уж не знаю, как ведет себя «турбовый» Can-Am (к сожалению, пока не приходилось его тестировать), но новый Polaris просто великолепен. Честно говоря, даже не хочется заниматься традиционным описанием его ходовых качеств, вам просто стоит хотя бы один раз на нем проехаться. Кстати, несомненные достоинства его силовой установки с успехом доказал прошедший гоночный сезон, в котором экипажи на XP 1000 заняли большинство призовых мест во всех мало-мальски статусных гоночных сериях. Рулевой усилитель работает практически идеально, если бы не некоторое запаздывание его реакций на высоких скоростях. Еще один несомненный плюс машины – то, что «бешеный литр» традиционно для всех «сайдов» этой серии в поворотах не пытается предательски упасть набок, чем и отличается от некоторых своих прямых конкурентов. А вот энергоемкости стоковых амортизаторов Walker Evans на кроссовой трассе катастрофически не хватает. Но если не заставлять XP 1000 совершать высокие и длинные двадцатиметровые прыжки, то в остальном он вполне справляется со своими обязанностями.
Подытоживая, отмечу, что Polaris в очередной раз подняли планку в классе спортивных SSV на новый уровень и создали своим конкурентам немалую головную боль. Новый американский мотовездеход оказался мощным, быстрым и весьма удобным. Даже по меркам своего спортивного литрового класса. Конечно, X DS Turbo гораздо мощнее американского визави, но, во-первых, эту турбированную машину, скорее всего, выделят в отдельный класс на большинстве соревнований и она не будет составлять прямой конкуренции RZR XP 1000. А во-вторых, стоимость RZR XP 1000 начинается с отметки в 1 905 420 руб., турбо Maverick же – с 2 399 000 руб. И стоят ли все прелести «наддутого» мотовездехода почти 500 000 руб., решать придется покупателям.
Источник
Ремонт квадроцикла поларис 500 своими руками
Подробно: ремонт квадроцикла поларис 500 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Страница 1 из 4 [ Тем: 77 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Автор: zlobintv
299148 Просмотров with 14 Ответов
Автор: G7VR
253 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Денис-Норильск
821 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Денис-Норильск
727 Просмотров with 0 Ответов
Автор: [email protected]
837 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Олегman
3080 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Кама59
4106 Просмотров with 2 Ответов
Автор: [email protected]
2423 Просмотров with 7 Ответов
Автор: Salex67
954 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Salex67
1171 Просмотров with 1 Ответов
Автор: haffey
1515 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Korch13
1128 Просмотров with 0 Ответов
Автор: morfeus30
1091 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Alitet
1130 Просмотров with 0 Ответов
Автор: Daria4230
2627 Просмотров with 0 Ответов
Автор: haffey
3565 Просмотров with 0 Ответов
Автор: haffey
3619 Просмотров with 2 Ответов
Автор: Den7
3245 Просмотров with 7 Ответов
Автор: Antitanic
4088 Просмотров with 3 Ответов
Автор: bskonsalt
2335 Просмотров with 2 Ответов
Автор: [email protected]
3136 Просмотров with 6 Ответов
Автор: Учитель
1694 Просмотров with 1 Ответов
Автор: Artem
1654 Просмотров with 2 Ответов
Автор: [email protected]
1834 Просмотров with 2 Ответов
Автор: carnippon
1936 Просмотров with 3 Ответов
Автор: Петр Логинов
1645 Просмотров with 0 Ответов
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Страница 1 из 4 [ Тем: 77 ]
Уважаемые владельцы квадроциклов фирмы Polaris.
На этих страницах нашего сайта мы попробуем ответить на ваши вопросы: как обслуживать квадроцикл, как его отремонтировать и как проверить исправность квадроцикла при покупке на вторичном рынке.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Надеемся, что советы, которые вы здесь найдете, помогут вам найти и устранить неисправность в кратчайший срок, с наименьшими усилиями и затратами. Необходимые для ремонта запчасти вы сможете купить на нашем сайте ATV-LAND.MSK.RU!
ВНИМАНИЕ! Все болты и гайки у моделей квадроциклов Polaris 500/800 имеют ДЮЙМОВУЮ размерность и вам потребуется соответствующий инструмент.
Кавдроцикл поступил диагнозом “не заводится”. Стартер крутит, но ничего не происходит, а ручной пуск невозможен.
Пусковой шнур вытянут и возвращаться не думает.
Снимаю крышку, и утверждаюсь в своих догадках 🙂
Двигатель выглядит еще веселее.
Очевидно, мотоцикл слегка утопили.
Что же, разбираю дальше. Фиксирую шестерню (ротор) и отжимаю гайку.
Снимаю статор и датчик холла.
Все отмываю жесткой химией под давлением, и собираю в обратной последовательности.
Так как стартер бодро крутит, но коленвал не проворачивается, обращаю внимание на центробежное втягивающее.
От долгого пребывания в воде, пружинка стягивающая грузики сгнила. Новое устройство стоит страшных денег, и ждать его долго, по этому решаю его реанимировать.
Разбираю все и забрасываюв ультразвук.
промывка и смазка ни к чему не привела, стартер крутнул пару раз коленвал и снова завыл в холостую.
Проблема в самом механизме бендикса. Он- не разборный. Ну… так сказано в инструкции 🙂 А мы люди любопытные и не всегда верим в инструкции. По этому развальцовываю и разбираю механизм. Там грязь и ржавчина.
Вставляю обратно в корпус и точечно прихватываю сваркой.
Это привело к положительному результату. Мотор стал бодро крутиться, но заводиться и ехать как надо не хотел. Снимаю карбюратор, мою в УЗ ванне и ставлю на место. Теперь мотор работает как часы, и легко заводится как элеткро так и ручным стартером.
Шаровые опоры квадроцикла — это очень важная деталь механизма подвески, от ее исправности очень часто зависит как жизнь пилота, так и жизнь других участников заезда или прогулки.
Подробнее
Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей?
Подробнее
Рано или поздно может наступить такой момент, когда на вашем квадрацикле ремень вариатора может прийти в полную негодность. Это случиться из-за его износа, так что его нужно поменять.
Подробнее
В квадроцикле очень важна управляемость и устойчивость на дороге, но не менее важный аспект машины – это тормоза. Для этого на больших заводах имеются специальные отделы, которые и занимаются разработкой тормозных систем. Подходят они к этому серьезно и с огромной ответственностью.
Подробнее
Попробую ответить на вопрос зачем квадроциклу лебедка и основные способы ее применения!
Подробнее
Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач
Подробнее
Квадроцикл недаром оборудован передним ветровым стеклом, ведь оно защищает райдера от дождей и снега, пыли и грязи, а также от насекомых и крупных веток.
Подробнее
Квадроцикл для многих давно стал всесезонным средством передвижения, и счастливые его обладатели стремятся сделать езду на нем более удобной и приятной
Подробнее
Музыка для квадроцикла — блажь или дополнительная порция адреналина?
Подробнее
В первую очередь, советуем постараться представить себя на месте покупателя. Зачастую такой метод помогает быстро понять, что именно надо исправить перед тем, как выставлять технику на продажу
Подробнее
Одним из самых проблемных узлов малокубатурных квадроциклах является- задняя ось. В первую очереь это обуславливается качеством металла из которого изготовлен узел и его комплектующие.
Подробнее
сли вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.
Подробнее
Аккумулятор квадроцикла является одним из наиболее важных элементов в системе его электрооборудования.
Подробнее
Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать.
Подробнее
Думаю, всем будет интересно, чем можно заменить обычные колодки дискового тормоза, которые при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь) очень быстро изнашиваются (100 км, а то и того меньше).
Подробнее
Тормоза — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев.
Подробнее
Альтернативные методы расширения арок на квадроцикле
Подробнее
Как всегда все самое неприятное происходит неожиданно. К несчастию, прокол колеса при выездах на квадроцикле далеко не редкость, и эта мелочь может очень сильно испортить впечатление от поездки, если не быть заранее к ней готовым.
Подробнее
Светодиодные фары для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид.
Подробнее
У вас в планах есть поездка на квадроцикле по заболоченной местности или же по той, где просто присутствует достаточно много воды? Это очень плохая идея, если вы предварительно не сделали тюнинг вашему транспортному средству. Нужно четко понимать, что даже самая новая и современная техника не так уж хорошо защищена от воды, как это может многим показаться.
Подробнее
Адрес мастерской и схема проезда
Телефоны:
+7 (495) 960-77-06
+7 (903) 960-77-06
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
E-mail: [email protected]
О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы
в районе Выхино
на Ферганской улице, дом 8, корпус 2. Мы берёмся за ремонт квадроциклов Polaris с любой поломкой: от неисправностей в электропроводке, до восстановления квадроциклов Polaris после аварий. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но реально качественно.
- Техническое
обслуживание
квадроциклов Polaris - Ремонт квадроциклов
Suzuki - Ремонт вариатора
квадроцикла Polaris - Ремонт двигателя
квадроцикла Polaris - Ремонт квадроциклов
Полярис
ТЮНИНГ
В нашем мотосервисе вы можете «прокачать» свой квадроцикл Polaris. Мы установим охранную систему, ксеноновые или светодиодные фары, сделаем вывод шноркелей на Polaris, установим вынос радиатора на квадроцикл Polaris. В общем, исполним любой каприз.
ГАРАНТИИ
На все работы, выполненные нашим мотосервисом,
мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.
ДОСТАВКА
ДО СЕРВИСА
Вам нужен ремонт квадроциклов Polaris, но у вас нет возможности своими силами привезти технику в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ POLARIS
С ВЫЕЗДОМ
У многих владельцев квадроциклов существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас на эвакуаторе квадроцикл, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт квадроциклов Polaris с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.
ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы.
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 12:33
КПП в разобранном виде.Хорошо видны: первичный вал, тормозной вал, гл.шестерня, цепи Морзе, механизм переключения передач.
Суть ремонта данной коробки заключается в модернизации верхней соединительной муфты(ввариваем шестигранную головку на 18) и первичного вала КПП (протачиваем под шестигранник)
Первичный вал соединяем малой цепью с тормозным валом, затем устанавливаем механизм переключения передач. И все в сборе аккуратно вставляем в корпус, но перед этим.
надеваем большую цепь на главную приводную шестерню и первичный вал. И только теперь, мы весь этот пакет шестерен устанавливаем на посадочные места в корпусе.
Ставим внешнюю крышку КПП и обтягиваем крепежные болты (при сборке мажем прокладочным герметиком)
Всем удачи!
Владимир Малыхин.
Сообщение shvss » 02 дек 2014, 14:02
Хочу добавить, что вместо родных (дорогих) сальников подходят вот эти: 9031025004 – Сальник рулевой колонки Тойта
Сообщение Леший » 05 дек 2016, 06:55
КПП в разобранном виде.Хорошо видны: первичный вал, тормозной вал, гл.шестерня, цепи Морзе, механизм переключения передач.
Суть ремонта данной коробки заключается в модернизации верхней соединительной муфты(ввариваем шестигранную головку на 18) и первичного вала КПП (протачиваем под шестигранник)
Первичный вал соединяем малой цепью с тормозным валом, затем устанавливаем механизм переключения передач. И все в сборе аккуратно вставляем в корпус, но перед этим.
надеваем большую цепь на главную приводную шестерню и первичный вал. И только теперь, мы весь этот пакет шестерен устанавливаем на посадочные места в корпусе.
Ставим внешнюю крышку КПП и обтягиваем крепежные болты (при сборке мажем прокладочным герметиком)
Так уж повелось, что в нашей стране львиная доля квадроциклов приобретается в двухместном варианте и с мощным двигателем. Их младшие братья – тоже двухместные с движком по проще приобретаются резже. А ведь у них есть свои преимущества, и самое главное доступная цена. Для тех, кто планирует регулярно выезжать в лес по грибы и ягоды, или на рыбалку охоту– это серьезный козырь. А вот жесткий гряземес, по моему мнению, не для этой техники. Мощности 40-45 лещадей вполне достаточно для преодоления реального бездорожья и поэтому тюнинг квадроциклов этих моделей мало чем отличается от их старших братьев.В нашем обзоре мы покажем тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman 500. Старенькая двухместная версия получила современный тюнинг. Достойно смотрится и готова к внедорожным приключениям. Если рассматривать новые модели, то аналог – Поларис спртсмен 570. Та же подвеска макферсон, те же колеса 25 дюймов, передний пластиковый кофр (естественно другого дизайна). Лебедка в комплекте не идет.
Первое, что всегда беспокоит владельца квадроцикла это установка комплекта вынос радиатора со шноркелем. В данном случае беспокойство не напрасное. На квадроциклы этой категории мало кто изготавливает такие комплекты, вернее кроме компании Атом – никто в общем-то и не заморачивается. Комплект устанавливается на крышку переднего кофра. Соответственно багажник перестает полноценно открываться. Однако это совсем не смущает владельцев, которые понимают, что, жертвуя багажником они реально увеличивают проходимость. Вынос радиатора со шноркелем устанавливается вместе с транспортными площадками, которые серьезно усилены косынками и ребрами жесткости. Любая другая конструкция на багажнике будет ходит ходуном, но этот комплект с новым «горбатым» корпусом, шноркелем и мощным креплением удачно располагается и надежно крепится.
Организовать шноркель для квадроцикла Polaris Sportsman относительно просто, но воздуховода уходит порядка 6 метров! Если достаточно поработать феном, то можно обойтись без переходников для фильтра и выхода вариатора. Воздуховоды шноркеля мы рекомендуем защитить термообрлеткой «Кобра». Чуть дороже, за то спокойнее. Из-под капота воздуховоды поднимаются к выносу радиатора и одеваются на патрубки шноркеля. Таким образом главные элемент тюнинга Полариса вынос со шноркелем установлен и Спортсмен готов покорять российское бездорожье. Но есть еще несколько аксессуаров, которые просто необходимы этому квадроциклу, для того, чтобы чувствовать себя уверенно в экстремальных ситуациях.
Штатно на квадроцикле установлены шины 25 размера с маленьким протектором. Меняем их на легкие Шины STORMBRINGER NOMO размером 27 дюймов. Однако сделать это без проставок невозможно. Наконечник рулевых тяг расположен слишком близко к диску и однозначно будет касаться шин. Дюймовые простаки решают вопрос. Задние шины встают в арки без проблем.
Место для установки лебедки на этих моделях, весьма необычное. Установленная в верхней части лебедка явно не будет часто мокнуть и это безусловно продлит ей жизнь. Установочная площадка из 4мм стали. Трос для лебедки новой модели Ультрамалекулярного полиэтилена. Его не надо мыть и сушить. Его влагопоглощение равно нулю.
Две плоские светодиодные фары 25 Вт каждая по дизайну подошли как нельзя лучше. Они заменять свет центральной фары, причем светить будут в 2 раза лучше.
Устанавливаются обычно без особых проблем. Правда багажник после их установки уже не откидывается. Честно говоря, это опция скорее для фермеров, чем для любителей активного отдыха.
Пару приятных мелочей – подогрев курка, ручек и фаркоп дополнят тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman и на этом все.
Polaris Sportsman в таком тюнинге – на мой взгляд самое мощное предложение в сегменте, все ж «американец». Двухместный вариант 44 лошадки, которые укладываются в бюджет – то, что надо для активного отдыха на природе. К тому же выглядит Polaris Sportsman даже солидно и не так архаично, как многие конкуренты на вторичном рынке.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 с выглядит современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.
На этом все.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 и вынос радиатора со шноркелем с выглядит еще современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.
- переключатель стоит в положении 2WD (крутятся только задние колеса);
- квадроцикл буксует на месте или едет с некоторой скоростью;
- при достижении определенных оборотов двигателя или попадании на плохое дорожное покрытие, самопроизвольно подключается передний привод.
Сопровождаться подобная ситуация может также:
Собрал редуктор на новом сепараторе, новых роликах и с новой магнитной пластиной, залил оригинального масла (только поначалу заливал 275 мл, а не 150). Потом занимался остальными узлами квадроцикла, поэтому протестировал работу приводов спустя пару месяцев.
Выехал на тест-драйв уже по снегу – перед гаражом неплохие сугробы лежали. Обратил внимание на то, что нажатие на гашетку акселератора при буксующих в снегу задних колесах и выключенном AWD приводит к подключению передних колес. Сначала это было видно по вылетающему из-под них снегу. Потом подключение начало происходить с громким щелчком в переднем редукторе. Я начал многократную переборку редуктора в целях устранения проблемы.
Я решил взять старый сепаратор, вклеить выломанный “зуб” и пробовать устранять остальные проблемы в редукторе. Новый сепаратор планирую заказать из алюминия знакомому токарю.
Итак, в редукторе я дополнительно установил шайбу-проставку между приводными валами, посадил на фиксатор подшипник приводного вала в крышку редуктора предварительно накернив металл посадочного места, впрессовал втулку в место соединения приводных валов, усадил поглубже в крышку обойму электромагнита, залил 150 мл оригинального масла (столько, сколько рекомендует производитель).
Если электрическая часть в порядке, и замена масла не помогла, то придется снимать редуктор. Как снять редуктор без отсоединения радиатора – я уже писал. Разбираем его. Смотрим внимательно – что где вызывает подозрения. Основная причина самопроизвольного подключения переднего привода – заклинивание сепаратора с роликами внутри большой шестерни (буду для краткости называть ее “планетаркой” – самая здоровая деталь в переднем редукторе).
Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ
по ремонту и обслуживанию квадроциклов RM РУССКАЯ МЕХАНИКА
Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт и обслуживание квадроциклов Polaris всех моделей:
POLARIS SPORTSMAN XP EPS 850 EFI; POLARIS SPORTSMAN XP 850 EFI EPS;POLARIS SPORTSMAN 800 EFI BIG BOSS;
POLARIS SPORTSMAN 800 EFI; POLARIS SPORTSMAN XP 550 EPS EFI; POLARIS SPORTSMAN 500 H. O.;
POLARIS SPORTSMAN 400 H. O.; SPORTSMAN TOURING 850 EPS EFI; SPORTSMAN TOURING 550 EPS EFI;
POLARIS SPORTSMAN TOURING 500 H. O.; POLARIS SPORTSMAN X2 550 EFI; POLARIS RZR 170;
POLARIS OUTLAW 90; POLARIS RANGER XP 800 EPS; POLARIS RANGER RZR XP 4 900;
POLARIS RANGER 800 HD_GREEN; POLARIS 6X6 800 ; POLARIS RANGER 6X6 800;
POLARIS RANGER CREW 800; RANGER RZR XP4 900 EFI; POLARIS RZR 170; RANGER RZR 800 LTD;
UTV POLARIS RZR 570; UTV POLARIS RZR 800; RANGER RZR S 800; RANGER RZR S 800;
POLARIS RANGER RZR 4 800 EPS; RANGER RZR XP 900 EFI
Компания POLARIS за 60 лет своего существования стала ассоциироваться у любителей экстрима со скоростью, приключениями и высоким качеством своей продукции. Компания выпускает ATV (all terrain vehicles) технику с 1984г. В настоящее время компания предлагает своим клиентам снегоходы, квадроциклы (ATV и Side by side), мотоциклы, трехколесные мотоциклы, мотовездеходы для коммерческих и военных целей.
Polaris Sportsman – имя, знакомое многим любителям квадроциклов. Polaris sportsman touring – двухместная версия знаменитого квадроцикла Polaris.
На sportsman устанавливается несколько вариантов двигателей объёмом от 570 см 3 до 1000 см 3 мощностью от 44 лс. до 88 лс.
В настоящее время самый мощный за всю историю марки квадроцикл Polaris Spotsman XP 1000 оснащается 90-сильным мотором, специально настроенной выхлопной системой из нержавеющей стали, A-образными рычагами специальной конструкции для увеличения клиренса квадроцикла. Также стоит упомянуть об электронной системе газа с тремя режимами работы (стандартный режим, режим работы, эффективный режим).
На топовые модели современных квадроциклов Polaris устанавливается система торможения двигателем (Engine Braking System), помогающая при спусках с горы.
На современных квадроциклах Polaris Sportsman нижние профили рамы спереди и сзади спроектированы под углом вверх так, чтобы максимально использовать клиренс квадроцикла для пересечения глубоких канав и препятствий.
Также для повышения комфорта при управлении квадроциклом в различных условиях Polaris устанавливает на многие модели квадроциклов электрический усилитель руля с изменяемым усилием. Полностью независимая подвеска на ATV изолирует квадроциклиста от неровностей бездорожья.
Для поклонников мотовездеходов класса side by side у Polaris имеются следующие модели: Polaris General (двухместные и четырехместные варианты) , Polaris Ranger и генератор адреналина Polaris RZR.
Polaris General – универсальная машина для ярких приключений и работы в сложных условиях. Мощный (100 лс.) двухцилиндровый мотор с хорошим крутящим моментом создан для решения самых тяжелых задач. Большой ход (31 см спереди и 33 см сзади) независимой подвески Polaris General позволяет преодолевать неровности дороги и бездорожье с максимальным комфортом.
Особого внимания заслуживает эргономичная кабина вездехода. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью регулируется по наклону, в кабине множество бардачков и полочек (общий объём 23 литра), сиденья Polaris General специально разработаны для максимальной безопасности и удобства. В стандарной комплетации имеются двери. Для суровых погодных условий предусмотрена дополнительная опция – полностью пластиковая кабина от производителя. Кабина этой небольшой машинки – новый шаг в комфорте и функциональности.
Polaris RZR – уникальный продукт от компании Polaris. В разработку данной модели вложен весь многолетний опыт и страсть сотрудников компании. Все в этом side by side подчинено скорости и драйву.
Самая горячая версия Polaris RZR XP Turbo 2017 имеет в своем арсенале турбомотор ProStar Turbo мощностью в невероятные 168 лс. . Такие фантастические показатели достигнуты благодаря использованию передовых технологий (кованные поршни, высокопрочные шатуны, продвинутая система управления двигателем).
Над системой охлаждения квадроцикла основательно поколдовали – радиатор двигателя больше на 20%, на 40% увеличена решетка радиатора (она огромна), применен новый безщеточный вентилятор переменной скорости и т.д.
На Polaris RZR XP TURBO установлены уникальные амортизаторы FOX Podium Internal Bypass shocks ход которых составляет 45. см сзади и 40 см. спереди квадроцикла. Подвеску можно настраивать под любую пересеченную местность и получать максимальную управляемость и комфорт. Для улучшения управляемости конструкторами применена новая рулевая рейка с электрическим уселителем руля. Руль Polaris RZR очень отзывчив: всего 1,5 оборота руля от упора до упора.
Под стать своей мощи и управляемости Polaris RZR TURBO оснащен эффективными и выносливыми тормозами: 3-х поршневыми спереди и 2-х поршневыми сзади.
141402, Москва, Химки, Вашутинское шоссе дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
e-mail: [email protected]
г.Москва, Химки, Вашутинское шоссе, дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
e-mail: [email protected]
г.Москва, Химки, Вашутинское шоссе, дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
e-mail: [email protected]
г.Москва, Химки, Вашутинское шоссе, дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
e-mail: [email protected]
Рынок квадротехники расширяется, делая ее все более доступной для потребителя. Но при этой роскоши, своевременное обслуживание и ремонт квадроциклов Polaris, а также марок других производителей являются гарантом многолетней работоспособности техники. Что для этого нужно? Все просто, регулярный осмотр, замену изношенных материалов, смену масла и фильтров, использование хорошего подходящего топлива и правильный уход в зимнее время года.
Наша мастерская Pm-moto предлагает профилактический и срочный ремонт квадроциклов Поларис. При необходимости сотрудники центра проведут консультацию по поводу эксплуатации, хранения, обслуживания этой марки транспорта, расскажут особенности и условия использования мотозапчастей, резины, различных компонентов тюнинга. Но и это еще не все обслуживание квадроциклов Polaris.
Специалисты центра (приемщики, механики, токари, специалисты по покраске) восстанавливают мототехнику любых производителей. Мы в кратчайшие сроки ремонтируем мелкие поломки, а также проводим качественную диагностику, если нужен капитальный ремонт квадроциклов Полярис. Обращайтесь в наш мотосервис, если:
- подготавливаете квадроцикл к хранению, продаже или давно не пользовались техникой;
- транспорт заметно потерял в скоростных характеристиках;
- пропадает искра или техника вовсе не заводится;
- требуется ремонт квадроцикла Полярис после аварии или «купания» транспорта в водоеме;
- хотите обновить и подкрасить своего «коня» (мы осуществляем порошковую окраску колес и других запчастей и деталей по заказу клиента).
Обслуживание квадроциклов Polaris, если транспорт перестал самостоятельно передвигатся, начинается с диагностики. Далее стенде производим необходимые работы, такие как замена масла, замена тормозных колодок, смазка направляющих и другие операции.
Поиском запчастей и комплектующих заниматься не нужно, все самые необходимые для замены детали есть на складе Pm-moto. При отсутствии оригинальные запчасти привозятся в кратчайшие сроки.
Мелкий ремонт квадроцикла Polaris проводится сразу, если требуется перебирать двигатель или планируются длительные ремонтно-восстановительные работы, то техника остается в нашей мастерской. За сохранность квадроцикла не переживайте, территория сервисного центра охраняема круглосуточно.
Стоимость наших услуг указана в прайсе на сайте. Точная смета на сервис квадроциклов Polaris (Полярис) составляется после осмотра и диагностики транспорта в мастерской. Цены меняются, если требуется дополнительный разбор и осложнен доступ к узлам, агрегатам и компонентам. Также наш сервисный центр осуществляет заказ и продажу запчастей и мотоэкипировки из США и Великобритании.
Ремонт квадроциклов Polaris – достаточно популярная услуга среди владельцев мототехники этого бренда. Спрос на данный сервис связан с тем, что мотовездеходы этой торговой марки используются, в основном, в достаточно экстремальных и жестких условиях эксплуатации. Как правило, регулярный сервис и техническое обслуживание позволяют добиться безотказной работы мототехники Поларис, однако если поломка все же произошла, как правило, починка не требует много времени, занимая от одного до трех дней, в зависимости от типа неисправности.
Несмотря на надежность конструкции техники, нагрузка на все ее элементы и узлы очень велика, а это означает, что владелец ATV рано или поздно столкнется с ситуацией, когда будет вынужден обратиться к специалистам для устранения неполадок в своем транспортном средстве, при этом ремонт квадроциклов yamaha или любой другой марки может требовать немало времени.
Наша компания поможет всем владельцам мотовездеходов Рolaris привести своего «железного друга» в прежнюю форму и осуществить ремонт быстро и профессионально. Мы располагаем большим выбором запасных частей для квадроциклов данной марки. Наши специалисты знают, как наиболее оперативно исправить возникшие неполадки, а благодаря современному технологическому оборудованию процесс замены старых деталей на новые происходит очень быстро и качественно.
Преодоление сложных преград, длительные поездки по пересеченной местности, гоночные соревнования отрицательно влияют на работу подвески квадроцикла. Преодоление рек вброд, путешествия при неблагоприятных погодных условиях, а также высокий уровень нагрузки на любой ATV, и вездеход Polaris не исключение, могут стать причиной поломки двигателя транспортного средства. Двигатель – особая статья в ремонте транспортного средства. Наши квалифицированные специалисты помогут быстро диагностировать причину поломки и оперативно устранить ее.
Чтобы эти неприятности не случились с Вами во время поездок, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций специалистов:
- своевременный ремонт квадроциклов фирмы Polaris поможет вам сэкономить финансовые средства;
- ремонтные работы на стадии возникновения проблем помогут избежать более серьезных неполадок;
- не забывайте про регулярный сервис и техническое обслуживание вашего мотовездехода, это поможет в дальнейшем избежать проблем в поездках и минимизировать затраты на исправление неполадок или покупку новые запасных частей;
- при выборе сервисного центра, предлагающего ремонт американских квадроциклов и других моделей, отдавайте предпочтение известным компаниям;
- внимательно относитесь даже к незначительным сбоям в работе машины – посторонние шумы, мелкие неисправности;
- выберите одну мотомастерскую, где ваш ATV будут хорошо знать и помогут наиболее грамотно решать задачи по его отладке и сервису.
Наша мастерская по обслуживанию квадроциклов предлагает владельцам данной техники воспользоваться широким перечнем услуг по ремонту, включающих в себя подбор необходимых запчастей, диагностику и устранение неполадок в кузове, двигателе, подвижной части и в других узлах вашего Polaris.
Для повышения безопасности и меньшего износа внутренних систем мотовездехода рекомендуем Вам установить на днище транспортного средства специальную защиту. Данная процедура представляет собой оборудование днища ATV металлической пластиной, которая при езде в трудных условиях защищает узлы машины от внешнего механического воздействия, а это значит, что в такой услуге, как ремонт квадроциклов Polaris, Ваше транспортное средство еще долго не будет нуждаться.
Сервис, техническое обслуживание, ремонт вашего квадроцикла от концерна Polaris – принимаем заказы любой сложности! Звоните: г. Москва +7(495) 585-73-34; г.Балашиха +7(495) 517-56-90; г.Щелково +7(495) 517-06-32; г.Ногинск +7(495) 517-08-35
Владельцы квадроциклов серии Polaris Sportsman, которые любят покопаться в квадрике собственными руками оказали неоценимую помощь издательству Penton Media в создании руководства Clymer Polaris. Penton Media – лидирующий издатель учебников и руководств по тому, как что-то делать своими руками.
Это издательство только что анонсировало дополнительное руководство по ремонту Polaris 400, 450, 500 Sportsman 1996-2008, которое дополнить их линейку мануалов по ремонту.
Это руководство охватывает популярные модели квадроциклов Polaris Sportsman 400, 450 and 500 и имеет следующие разделы:
– общая информация
– проблемы
– смазка
– уход и регулировка
– двигатель
– коробка передач
– трансмиссия
– топливная система и система выхлопа
– электрическая система
– передняя подвеска и рулевое управление
– задняя подвеска
– тормозная система
Руководство также включает в себя цветные диаграммы для всех моделей, секция для быстрых сносок, включающая часто используемые спецификации и всеобъемлющие таблицы.
Вне зависимости от того, какой аспект рассматривается – от ежедневного ухода за квадроциклом и настройкой, регулировкой тормозов, до более сложных видов ремонта, требующих разборки двигателя или трансмиссии, руководство Clymer предоставляет читателю полную и достоверную информацию, требующуюся для проведения того или иного вида ремонтных работ. Точный, чистый и лаконичный текст, объединённый с детальными иллюстрациями и фотографиями, делает вполне возможным даже неопытным новичкам обладающим необходимым энтузиазмом проводить безопасный и качественный ремонт и техобслуживание квадроцикла.
Стоимость руководства Clymer Polaris 400, 450 and 500 Sportsman 1996-2008 в американских магазинах – 45,95 долларов. Кроме того, руководство можно заказать на официальном интернет-сайте Clymer.
Дата публикации: 27 Января 2015
Polaris добились значительный изменений в своей линейке ATV. Теперь обновления дошли и до другой модели, до нового квадроцикла Sportsman 400 HO 2011 года, утилитарный квадроцикл получил аналогичные обновления как и квадроцикл Sportsman 500 HO, но кроме того в нём ещё и изменились размеры рамы, базы и самого квадроцикла.
Мы тестировали новую версию Sportsman 400 HO на частном ранчо в штате Монтана, в рамках мероприятия для прессы от Polaris. Sportsman не самая популярная модель, но мы в конце концов поняли почему Polaris выбрали именно её для обновления. Polaris сказал своим клиентам выжимать из этой машины всё. Что же давайте изучим обновления этого нового полно приводного ATV.
– более низкая цена: 5599 $ ( это наверное крунейший подвиг в промышленности ATV, снижение стоимости машины, несмотря на редизайн.
– Новый интерфейс и конфигурация
– Повышенная жесткость шасси
– Улучшенная полноразмерная эргономика (такая же как и в новом Sportsman 500 HO)
– Улучшенный обзор для водителя ( изменены шасси и передние стойки)
– Новый радиатор
– Более эффективная трансмиссия
– Более тихая работа двигателя
– Lock & Ride передние и задние стойки
– Новый стиль фар
– Добавлена лебёдка.
Внутри расположен высокочастотный 455 cc одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был взят со старого Sportsman 400 с жидкостным охлаждением и карбюратором и соединяется с переработанной коробкой передач. Бесступенчатая коробка передач была также улучшена и стала более эффективной. Покупатели по достоинству оценят низкий диапазон мощности, который улучшает качества квадроцикла в рабочих ситуациях и даёт возможность передвигаться по труднопроходимой местности как скалы и грязь. Polaris также сделали некоторые изменения, которые сделали работу двигателя более тихой, а как вы помните в старой модели многие жаловались на шумную работу квадроцикла.
Но двигателю нужно и охлаждение, поэтому радиатор переработали переставили на три дюйма, причём под углом к задней части. Это изменение Polaris сделали для того, чтобы на радиатор попадало меньше грязи.
Есть здесь и переключатель между режимами привода, можно установить привод на два или четыре колеса. Режимы переключаются при помощи простого переключателя на правой стороне руля. Это простая в использовании и установке система очень удобно. Торможение двигателем ( доступно как аксессуар) и контроль Hill Descent в базовой комплектации Sportsman 400 не предусмотрены.
Самое большое изменение в Sportsman 400 это конечно же его рама, шасси. В новой модели 2011 года теперь полноразмерное шасси, заимствованное из 500 HO, что также означает что теперь появился и дополнительный вес ( 688 фунтов стандартный вес). Более пристальный взгляд на переднюю часть корпуса позволит вам обнаружить новое расширение – интегрированная лебедка. Также появилось более мощное тяговое усиление.
Соотношение сторон (800/500/400) и использование фасадной конструкции подвески, также является новинкой в новой версии. Впереди также появилась приятная 8,2 дюймовая стойка для грузов. В сзади Polaris расположили независимую заднюю подвеску с двойными амортизаторами, которые предоставят 9,5 дюймов просвета при полной загрузке. Зазор более чем хороший, плюшевая подвеска имеет 11.25 дюймов дорожного просвета, это и делает Sportsman 400 HO невероятно многофункциональным при пересечении любого типа местности.
Став полноприводным квадроциклом он стал иметь и более большой размер, что гораздо удобнее для больших (высоких и толстых) водителей. Новая версия не похожа на предыдущую, потому что та была слишком мала, однако новая конфигурация очень привлекательна для широкого спектра покупателей. Со своим новым размером Sportsman 400 имеет более респектабельную высоту сиденья в 33,75 дюйма, которая позволяет водителю сидеть довольно низко. Если принять ещё во внимание его 48-дюймовую ширину и 50.5 колесную базу, то станет понятно почему эта машина так стабильна. Кроме того, Polaris перемесил передние стойки и сузил радиатор, для установки Lock & Ride аксессуаров.
Итак что же представляет собой Sportsman 400 H.O, это хорошая недорагая полноприводная машина со средним уровнем производительности. Если же вам нужно больше мощности и возможностей, вы можете присмотреться к другим моделям типо 500 или 800, или посмотреть линейку их квадроциклов XP.
Однако если сравнивать новые 400 H.O с прошлогодними, то они просто идеальные. Старая модель была слабая, менее агрессивная и уступала всем конкурентам.
Что касается двигателя новой модели, то 455cc четырехтактный двигатель хорошо вписался в новое шасси и без проблем разгоняет его. Конечно он не супер мощный и не супер быстрый, но Polaris и специализируется на квадроциклах среднего класса с хорошей мощностью.
Стоит ещё отметить чётко разработанный диапазон мощностей. Теперь вам не нужно беспокоится о скалистых тропинках, и о тонкой корректировке движения дроссельной заслонкой и крутящим моментом высоких частот, низкий частот упрощает всю езду, и в любой ситуации 400 HO справится с поставленной задачей. Это также приятно , потому что базовая модель не имеет торможения двигателем. Для спуска по холмам вы всегда можете использовать низкую передачу, тем самым осуществляя более квалифицированное торможение, при этом помогая избежать заноса, правильно позиционируя своё тело.
Пересечения глубокого ручья и покрытых мхом участком идеальный тест для такого ATV и его системы 4×4. Хотя Sportsman 400 H.O может справится с глубоким ручьём благодаря своему высокому диапазону мощности и большему крутящему моменту, а если потребуется то и точностью управления дроссельной заслонки. Кроме того новые Sportsman хорошо защищены от попадания воды в ключевые компоненты. К примеру половицу полностью защищают ноги и стопы, подножки также хороши , но в таком случае ноги были бы мокрыми.
Мы пересекали несколько ручьём с быстрым потоком и различной глубины, однако были приятно удивлены тем, что каждый раз защитный крылья держали нас сухими.
Мы также проверили общую скорость этого квадроцикла на двойной дороге он весьма хорош, мы были счастливы проверяя его, отлично развлеклись. Мы даже подумали о том, что такой квадроцикл надо было назвать 450 -ым, что то среднее между 400 и 500 и это было бы чертовски верное название, отчётливо предоставляя информацию о этой модели покупателям. Хотя мы очень любим переднюю подвеску на модели Sportsman XP, но и здесь передние стойки от Макферсона отлично подошли, учитывая их четкую калибровку и стоимость.
Особенно ощущается работа подвески когда при движение по пересеченной местности наскакиваешь на большой бугор, передняя часть отскакивает вниз, но контроль при этом ни сколько не теряется. Серьёзно, передняя подвеска IRS отлично справляется с работой, отлично сглаживая любые колеи и непредвиденные удары о кочки.
Для новой модели 2011 года 400 HO комфорт и эргономика являются ключевыми составляющими, которые позволят стать этой модели хорошо продаваемой. 6 фунтов в высоту и весом в 200 фунтов он будет очень комфортным для многих водителей с различным уровнем опыта.
CVT и однорычажное торможение (хотя мы больше ценим отдельное управление) позволяют легко ездить – только педаль газа и вперед! Простая платформа с удачным размещением гибкого сиденья заставит многих полюбить такой тип квадроцикла.
400 также продолжает традицию по усовершенствованию всей семьи квадроциклов Sportsman и обладает новыми половицами, фарами, Lock & Ride удобствами, переключатель передач автомобильного типа и уникальный комфорт при езде, когда спина не напрягается.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Polaris уже пытался выпустить на рынок квадроцикл среднего размера Sportsman 400, но тогда у них не получилось, сейчас же с полной уверенностью можно утверждать, что новая модель Sportsman 400 2011 года является прекрасной машиной, которая теперь уже не кажется странной по сравнению с другими моделями.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник