- Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю
- Тюнинг внешнего вида Порше Панамера
- Что еще можно сделать с Порше Панамера?
- Во сколько обходится содержание Porsche Panamera с пробегом: дневник трат
- О машине
- О владельце
- Покупка
- Условия эксплуатации
- На ТО только к знакомым
- Регулярные расходы
- Техническое обслуживание
- Заправка
- Мойка
- Шиномонтаж
- Страховки и налоги
- Дневник трат за шестой год владения
- Май 2020 г.
- Июнь 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.
- Июль 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 9300 руб.
- Август 2020 г.
- Сентябрь 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 1000 руб.
- Октябрь 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.
- Ноябрь 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 46 000 руб.
- Декабрь 2020 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 9900 руб.
- Январь 2021 г.
- Февраль 2021 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 7700 руб.
- Март 2021 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 14 500 руб.
- Апрель 2021 г.
- Траты сверх регулярных расходов: 15 000 руб.
- Дальнейшие планы
- Траты на шестой год:
Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю
Porsche Panamera – это первый у данной автомобильной марки представительский седан, внутри которого одинаково комфортно и за рулем, и на заднем сидении. Роскошный автомобиль отличается большими размерами и повадками спорткара. Им легко управлять, он отлично сбалансирован. Казалось, бы что можно изменить в столь роскошном авто?
Тюнинг внешнего вида Порше Панамера
Для этого автомобиля, который и без того выделяется из потока машин, на рынке можно найти множество решений для изменения внешнего вида. Тюнинг Порше Панамера Турбо S в этом случае может включать в себя и легкие элементы, которые подчеркнут стандартные линии, и новые бамперы, которые кардинально изменят внешний образ автомобиля. Образцы такого несколько агрессивного тюнинга Порше Панамера (фото далее) показывают насколько серьезно можно улучшить автомобиль.
На рынке можно найти пластиковые детали для тюнинга Порше Панамера, индивидуальные колесные диски и многое другое. Кстати, достойными обвесами для этой машины сейчас считаются изделия компаний TOPCAR и MANSORY.
Внешний тюнинг включает в себя и изменение цвета машины: смешание оттенков, матовая краска, аэрография, все это можно использовать для создания полностью индивидуального средства передвижения.
Что еще можно сделать с Порше Панамера?
Плюс к изменению внешнего вида, можно доработать его салон, оформив его, например, такими материалами, как алькантар и замша, совмещенные с кожей (гладкой и перфорированной). Можно установить новые сидения в агрессивном стиле или же попытаться подчеркнуть тот самый спортивный характер Порше Панамера и оформить салон в этом духе.
Не стоит забывать и о чип-тюнинге Порше Панамера. При умелом подходе мощность его пятилитрового двигателя вполне можно довести с 550 до 800 лошадиных сил. После увеличения мощности стоит сменить тормозную систему, так как заводской вариант вряд ли справится с вашим «конем» после всех доработок.
Хотелось бы отметить, что не стоит пытаться делать тюнинг Порше Панамера самостоятельно, так как настолько роскошный автомобиль требует только профессионального подхода. Чтобы не испортить его и без того практически идеальные характеристики мотора, внешнего вида и салона, не пожалейте средств и обратитесь к мастерам. От вас будет требоваться только пожелание того, чтобы вы хотели бы получить на выходе из своей машины. Они сделают все остальное сами и на высоком уровне.
С вариантом профессионально выполненного тюнинга Порше Панамеро можете ознакомиться, посмотрев видео.Результат, прямо скажем, впечатляет.
Источник
Во сколько обходится содержание Porsche Panamera с пробегом: дневник трат
О машине
Марка и модель: Porsche Panamera
Год выпуска: 2012
Комплектация: 4S
Пробег: 120 000 км
Город: Санкт-Петербург
О владельце
Возраст: 26 лет
Стаж вождения: 8 лет
Род занятий: владелец детейлинг-центра
Покупка
После года владения Chevrolet Camaro 6.2 (405 л.с.) пришло время сменить водительские ориентиры. Захотелось, чтобы машина радовала не только внешним видом и динамикой. Поэтому я твёрдо решил продать Camaro (это заняло 2 месяца) и начал искать Панамеру, о которой давно мечтал. Пока мониторил рынок, быстро понял, что в Питере ловить нечего — только Москва. Для дистанционного осмотра машин в столице обратился к профессиональным подборщикам, которые хорошо разбираются в машинах марки Porsche. В итоге из шести осмотренных машин всего одна оказалась хорошей. То есть с оригинальным пробегом, минимумом крашеных элементов (только передний бампер) и ухоженной техникой. Автомобиль от одного владельца, который всю жизнь обслуживался у дилера. Обилие заказ-нарядов на сотни тысяч говорило о том, что за машиной хорошо следили и в случае неисправностей меняли всё и сразу. По сути, всё, что могло бы сломаться на этом пробеге (120 тыс. км), было уже заменено, включая все пневмостойки и пневмокомпрессор. Даже мотор снимали для замены всех прокладок.
Немаловажным фактором была и отличная комплектация. Мне досталась Panamera 4S (400 л.с.) с 4‑зонным климатом, пакетом Sport Chrono, шторками на втором ряду, вентиляцией, подогревами и электроприводами всех кресел. Цена — 1,8 миллиона рублей. При том что за 1,5 миллиона продавался один хлам. Сейчас цены подросли, и за эту сумму приличный Porsche не возьмёшь. Panamera такого года и в таком состоянии на данный момент стоит минимум на 300–500 тыс. дороже.
Условия эксплуатации
Это мой Porsche на каждый день. За год наездил уже 15 тыс. км. Держу на открытой охраняемой стоянке. Машину была куплена вслепую — раньше я никогда даже не сидел в Панамере, но нисколько не разочаровался. Другой мир, другая философия. В случае с Porsche это истинная правда.
На ТО только к знакомым
Обслуживание Porsche абы кому не доверишь. Либо сделают некачественно, либо обманут. Был опыт посещения одного клубного сервиса — дорого и непрофессионально. С тех пор обслуживаюсь в сервисе у своих соседей, а мелкий ремонт могу и сам сделать, мне интересно ковыряться с машиной. Пока мой опыт говорит, что если разбираться в вопросе, то в обслуживании Porsche будет не дороже Мерседеса или BMW этого же класса. Но всё же тем, кто не разбирается, такую машину с пробегом лучше не покупать.
Задиров двигателя я не боюсь, потому что соблюдаю ряд простых правил. Лью хорошее масло, уровень держу всегда на максимуме, а замену делаю либо сам, либо присутствую при процессе. Обязательно прогреваю мотор, использую 100‑й бензин (в крайнем случае АИ‑98) и езжу с включенным кондиционером — для лучшего охлаждения двигателя.
Регулярные расходы
Техническое обслуживание
Траты за год: 25 000 руб.
Простое ТО с заменой масла и фильтров я делаю сам. Обычно — каждые 8–9 тыс. км. Диагностику подвески произвожу перед каждым сезоном. За прошедший год было уже две замены масла.
Заправка
Траты за год: 100 000 руб.
В отличие от Camaro, который провоцировал ездить агрессивно, на Панамере я обычно езжу спокойно. Только иногда включаю спортрежим, уходя первым со светофора. Хотя при равной мощности Porsche едет на порядок лучше Chevrolet. В таком режиме расход по трассе — 10 л/100 км. По городу, если нет глухих пробок — на 3–4 литра больше. Лью АИ‑100.
Мойка
Траты за год: 0 руб.
Ввиду своей деятельности уход за кузовом и салоном частый, очень тщательный и бесплатный. Кузов мою каждую неделю. Химчистка два раза в год.
Шиномонтаж
Траты за год: 3000 руб.
Купил машину на 20-х дисках, а на зиму приобрел 18-е колеса. Шиномонтаж, когда купил для них резину, обошёлся в 3000 руб. Обычно колёса меняю сам.
Страховки и налоги
Траты за год: 69 000 руб.
КАСКО я делать не стал. За ОСАГО заплатил 9000 руб. Транспортный налог на 400 л.с. в Санкт-Петербурге — 60 тыс. руб. в год.
Дневник трат за шестой год владения
Май 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 38 000 руб.
12 мая. Изначально у дилера был залит оригинальный Mobil, но он себя не оправдал. Пока доехал до Питера (800 км), уровень по БК снизился на одно деление. По совету друга перешёл на Amsoil. Не самый дешёвый вариант — 940 рублей за литр. Но есть реальный опыт Панамеры, которая проехала на этом масле 140 тыс. км, вообще не потребляя масла.
Менял сам. Всё довольно просто, обошёлся даже без подъёмника. Заодно убедился, что ни одного подтёка масла нигде нет. Поразил размер защиты двигателя — она чуть ли не до задних колёс доходит. 0 руб.
20 мая. Приехал в клубный сервис на диагностику. По её результатам мне приговорили втулки и сайлентблоки редуктора, а также передние рычаги и, как следствие, назначили замену развальных болтов и развал-схождение. За всё — 85 тысяч с учетом работы. Я не присутствовал при осмотре, поэтому решил перепроверить. Заехал на сервис к своим соседям. Смотрели вместе. И что же? Втулки и сайлентблоки — да, под замену. Но рычаги в идеале. Зато нужно заменить задние тормозные диски с колодками, тройник на патрубок радиатора и обновить антифриз. В первом сервисе мне об этом не сказали ни слова. По деньгам вышло 38 тысяч. Те же втулки купил сам в интернет-магазине за 1500 рублей — Lemferder, который идёт в оригинале. Клубный сервис просил за них 4000 руб. При обслуживании тормозов взял Zimmermann — диски 7 тыс., колодки 6 тыс. руб. С тех пор обслуживаюсь в этом сервисе. 38 000 руб.
Июнь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.
13 июня. Прежняя владелица хорошо заботилась о технической части машины, но насчёт внешности явно не заморачивалась. На кузове было полно царапин, которые прекрасно просматривались даже на белом цвете. Плюс затёртое лобовое и почти матовая оптика. Естественно, я не мог этого так оставить.
Кузов был тщательно, в три этапа, отполирован. Сколов было немного, подкрашивать ничего не понадобилось. Пока полировал, в очередной раз убедился, что везде, кроме бампера, родная краска. Затем нанёс керамическое покрытие. Лобовое стекло тоже отполировал, чтобы убрать царапины от дворников. На все стёкла нанесли антидождь, а также сделали чернение резины и почистили насадки выхлопа. 0 руб.
Июль 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 9300 руб.
17 июля. Решил исправлять недочёты в салоне. Начал с самого простого — болтающейся накладки на центральной стойке. Как я понял, это одна из болячек подержанных Панамер. Решается элементарно: снимаем пластиковую заглушку и затягиваем болт, который находится под ней.
Следующим пунктом был сломанный задний подстаканник. Проблема была в том, что салон у меня отделан натуральным деревом и найти в точности такую же деталь не получилось. Поэтому всего за 3600 руб. купил подстаканник с отделкой под карбон, его и поставил. Крышку со своего переставлять не рискнул, она приклеена — вдруг сломаю.
Напоследок разобрался со сломанным задним центральным дефлектором: просто купил подержанный за 4000 руб. Состояние рабочее, но внешне царапанный. В итоге переставил на него облицовку со своего дефлектора и установил на место.
Все эти мелочи очень легко разбираются и собираются обратно. В процессе проникся качеством исполнения — всё проклеено, отличная подгонка деталей. Впечатляет. 7600 руб.
28 июля. Наконец-то получил посылку из Китая — пришёл заказанный водительский блок стеклоподъёмников. Мой почему-то начал работать через раз. Снял, заменил, всё работает. 1700 руб.
Август 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 13 000 руб.
22 августа. С момента покупки у Панамеры потел задний фонарь. Начал исправлять. Снял его сам. Делается это очень просто — один болт открутить и всё. Решил просушить и налил внутрь спирт, чтобы вывести влагу. Плохая была идея — фонарь взял и треснул.
Покупать новый — почти 30 тысяч — не решился. Нашел б/у, со сколотым углом — за 5500 рублей — и отдал его в ремонт. Мастера припаяли уголок от моего фонаря и промазали всё герметиком, чтобы больше не потел. За всё 1500 руб.
Затем я уже сам оклеил всю оптику и ПТФ в матовую полиуретановую плёнку. Материалы обошлись в 6000 руб. После оклейки следов ремонта на заднем фонаре не видно. 13 000 руб.
Сентябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 1000 руб.
09 сентября. Заметил, что когда играет музыка, то брякает накладка на колонке передней пассажирской двери. Выкроил время, снял дверную карту и проклеил шумоизоляцией это место. Наслаждаться тишиной получилось недолго. Начал греметь недавно заменённый водительский блок стеклоподъёмников. Пришлось снимать и его. Разобрал и тоже обклеил «шумкой». Теперь тихо. На радостях обновил корпус ключа, чтобы был в цвет кузова. 1000 руб.
Октябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 0 руб.
13 октября. Сделал очередную замену масла. Расхода как не было, так и нет. Уровень на максимуме, как и должно быть. Поэтому снова залил Amsoil. 0 руб.
Ноябрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 46 000 руб.
04 ноября. Пришла пора переходить на зимние колёса. 18-дюймовые диски для этого мероприятия были куплены заранее в Москве за 15 000 руб. Осталось выбрать покрышки. Но в связи с не самой распространённой размерностью (245 50 18 перед и 275 45 18 зад) и началом сезона по смене колёс выбор был очень ограниченным. Я для себя выделил три варианта: Nokian (48 тыс.), Pirelli (83 тыс.), Firemax (29 тыс.). Pirelli — дорого, а Nokian продавал странный магазин, в котором никогда не берут трубку. В итоге купил и поставил Firemax.
Впечатления смешанные. На 20-х однозначно лучше вид и круче «рулёжка». На 18‑х Panamera смотрится уныло, управляемость хуже, зато едет мягче, а внутри стало ещё тише, хотя я думал, что это уже невозможно. Как зимний вариант меня устраивает, а весной опять вернусь на 20‑е колёса. 46 000 руб.
Декабрь 2020 г.
Траты сверх регулярных расходов: 9900 руб.
02 декабря. Заехал в сервис для замены масла в редукторах спереди и сзади. Заодно осмотрели подвеску, подтвердив, что там всё в идеальном состоянии. Оказалось, что для замены масла в переднем редукторе необходимо снимать стабилизатор, поэтому по деньгам вышло чуть дороже, чем ожидал. Масло использовали оригинальное. 9900 руб.
Январь 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 9000 руб.
12 января. Решил защитить фары от воришек — посадили их на металлические тросы. Теперь фары так просто не снимешь: нужно открыть капот и перекусить тросы. Предварительно, чтобы лишний раз туда не лезть, поменял все лампочки в фарах. Также переварили насадку глушителя. Надоело, что она криво стоит. 9000 руб.
Февраль 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 7700 руб.
02 февраля. Неожиданно бортовой компьютер выдал ошибку — якобы превышен максимальный уровень масла в двигателе. Перелить масло я не мог, да и после последней замены прошло уже более 2 тыс. км. На сервисе предположили, что всё дело в замке капота, который, оказывается, завязан на датчик уровня масла. Похоже на правду, потому что после открытия и закрытия капота ошибка пропала и более не появлялась. Но я решил перестраховаться и купил оригинальный замок с датчиком за 5500 руб. Поскольку для его замены нужно снимать бампер, то решил совместить это дело с обновлением воздушного фильтра (около 2200 руб.) и промывкой радиаторов. Со всем справился сам. Бампер снимается элементарно. Поменял замок и фильтр. На мойке промыл радиаторы, продул все соединения воздухом и собрал обратно. 7700 руб.
Март 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 14 500 руб.
14 марта. Качество покраски переднего бампера мне не нравилось с самого начала. Хотя и красили у дилера в Москве, но даже в цвет умудрились не попасть. Плюс ужасная шагрень. Планировал это исправить, когда потеплеет, но словил пару трещин и пришлось делать раньше. Повреждения убрали, плюс восстановили весь крепёж бампера, чтобы было как с завода. Исправили крепления передних парктроников, установив оригинальные резинки. До этого их не было и датчики стояли криво. Покрасили хорошо, в цвет попали идеально. Также починили треснувшую защиту двигателя. 14 500 руб.
Апрель 2021 г.
Траты сверх регулярных расходов: 15 000 руб.
05 апреля. Переобул Панамеру в 20-е диски и наслаждаюсь. Всё-таки это самый правильный размер колес для неё. 0 руб.
11 апреля. Снова пришлось красить бампер. Опять по невнимательности получил трещину. Заодно перекрасил и правый порог, а то он весь был в следах пескоструя. 15 000 руб.
30 апреля. Сделал лёгкую полировку, обновил керамику и хорошенько почистил салон. Также заклеил часть кузова прозрачной плёнкой. 0 руб.
Дальнейшие планы
Машина сейчас в идеальном внешнем и техническом состоянии. Думал освежить внешность, поставив передний бампер от версии GTS, но он стоит около 130 тыс. руб. и я ещё не решился. Пока просто езжу, наслаждаюсь, фотографирую.
Траты на шестой год:
Регулярные: 197 000 руб.
Нерегулярные: 163 400 руб.
Источник