- Приёмная труба (выпускной коллектор) PowerBomb Header
- Aleks_enduro
- Публикаций
- Зарегистрирован
- Посещение
- Тип контента
- Профили
- Форумы
- Календарь
- Карта форумчан
- Collections
- Сообщения, опубликованные Aleks_enduro
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Приёмная труба (выпускной коллектор) PowerBomb Header
Модернизированная PowerBomb – это приёмная труба для четырёхтактных мотоциклов, в которой задействован панетнованный модуль FMF, расположенный в определённом месте начальной ступени выпускного коллектора.
Точным расположением «Бомбы» в ключевой точке системы и за счёт расширения и сжатия ею выхлопных газов достигается увеличение производительности и пропускной способности всей выпускной системы, в результате чего увеличение пропускной способности достигает 10%.
Внешняя камера приёмной трубы PowerBomb обеспечивает расширение воздуха, его охлаждение и выброс в обратном направлении с большей скоростью.
Дополнительно, выпускной коллектор PowerBomb служит своеобразным предварительным глушителем, позволяющим снизить уровень звука на выходе за счёт абсорбирования звуковых колебаний (выхлопных газов) дополнительной поглощающей поверхностью.
Для некоторых моделей мотоциклов, Вы можете выбрать модификацию «Кросс» либо «Суперкросс». Версия «Суперкросс» разработана для большей отдачи на низких и средних оборотах двигателя, в то время как версия «Кросс» нацелена на большую отдачу в зоне средних и высоких оборотов.
Два варианта исполнения:
- Нержавеющая сталь (прочность, небольшой вес)
- Титан (минимальный вес)
Источник
Aleks_enduro
Публикаций
Зарегистрирован
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Карта форумчан
Collections
Сообщения, опубликованные Aleks_enduro
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста размеры аккумулятора?
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Подскажите номер или модель масляного фильтра тряпочного. Так и не понял какой надо.
В 172FMM нет тряпочного масляного фильтра, есть фильтр-сетка которая при замене масла промывается бензинчиком.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
кое как относительно настроил снова карб,хоть и с небольшим провалом думаю ладно смирюсь,поставил бак пластик все прикрутил думал вечером катнуть,завожу работает грею сижу курю,подхожу чуть попробовать газануть и он захлебнулся и заглох сука.Кручу слышу странные прокруты или хз стуки со стороны котла и увидел что у меня проходит искра от сигнала к алюминивой рамке и когда кручу бьет током по раме иногда от ручки переднего тормоза.я уже начинаю сильно жалеть что купил этот кусок говна вот все не слава богу или мне просто попался такой новый экземпляр ну или реально это просто кусок говнища при покупке которого надо менять сразу все мелочи.Подскажите мне из за чего такое может быть дерьмо вот в реале дерьмо у меня такие эмоции все выходные засрал из за него и все безтолку
Контакты катушки зажигания проверь, подожми их пассатижами чтоб не болтались на клеммах. У меня был слабый контакт. То же грешил на карбюратор. На мотоцикл не говори так, мот нормальный за эту цену. Вероятно просто сборка попалась некачественная. А карбюратор прост до безумия, там практически и настраивать нечего. Жил бы близко от меня, яб тебе всё сделал за пол часа.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Вообщем моя проблема не решилась,снова сняв карбюратор я обнаружил что патрубок воздушного вильтра впускной в карбюратор надорван,сняв его и немного обрезав(как всегда через жопу) мне удалось впихнуть карбюратор в него вот проблема теперь такая что мот поработав не успев прогреться заглох и не заводиться может ли он не заводиться из за того что карб стоит криво ну или вообще какие могут быть причины??
Из-за патрубка это не может быть. Если прибавить обороты двигателя, тоже глохнет после прогрева? Посмотри обогатитель, возможно он не закрывается полностью, по этому после прогрева глохнет.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Звезда на 40 вообще збс и по лесу и по пескам и по горкам и холмам. И крейсерская скорость нормальная стала. Я вообще не понимаю зачем такие большие звезды ставят на этот мот, на 45. Трактор. Укорачивал штатную цепь на 3 звена помоему. На видео, 40 звезда.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Если намеренно хочешь мотор гонобобить, лей. Я бы не советовал.
А вдруг на тебя бульдозер на едет, и чё? Густая смазка препятствует смазке в верхней части головки, т.е. в смазке коромысел клапанов
Какая она густая? Для воздушников и для летнего периода это самая подходящая смазка для двигателя. Я конечно не в тяжелых условиях эксплуатирую мотоцикл, по этому лью авто масло 10-40 полусинтетику, причем, любой марки, но только хорошей.
1
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Среди владельцев ZR, никто так и не рискнул попробовать поставить ведущую звезду на 14 зубьев?
Для меня оказалось проще поставить заднюю звезду на 40 зубьев. И чему я рад, намного комфортнее стала эксплуатация для меня мотоцикла. В крутые холмы въезжает, тяги хватает, по лесам тоже всё норм. Максималку не пробовал, ещё обкатка, но 110 по спидометру разгоняется легко.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
А, при выдергивании «грибка» вверх, он в раму не упирается? На моем мотоцикле совсем рядом, какой-то приварной элемент рамы..
Вот сфотографировал, как как «пипка» некуда не упирается.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Мы про такую штуковину говорим?
Да, именно про неё.
1
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
А, при выдергивании «грибка» вверх, он в раму не упирается? На моем мотоцикле совсем рядом, какой-то приварной элемент рамы..
Нет не упирается, всё нормально.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Хотел приобрести такой «подсос», но.. посмотрел на свой карбюратор непосредственно на мотоцикле, на пространство вокруг. и понял, что даже, если поставить подобный обогатитель, то пользоваться им будет почти невозможно. Жаль.
Незнаю но я приноровился, и теперь трудностей не возникает. Только при холодном запуске приходится приседать возле мотоцикла, чтоб воспользоваться обогатителем, чтоб его в недрах найти )). Трос назад ставить не буду.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
П.С.: какой карбюратор останется на мотоцикле, 28 или 30?
Пока всё устраивает со штатным, оставлю его.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Ребят всем спасибо за советы. Проблема оказалась донельзя банальной )) Клеммы на катушке зажигания болтались, поджал пассатижами и всё стало на свои места )) Когда «даёшь газу» диапазоне оборотов двигателя с наиболее большой вибрацией, постоянный контакт пропадал.
Они сделаны из тонкого металла, повидимому разболтались.
4
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
На штатный карбюратор есть какой-то «установочный комплект» или просто «колхоз»?
Тогда, как советовали выше, начните со свечи и т.д. Проверяйте все методом исключения. По видео больше казалось, что хлопает при переходе на средние обороты, что в холодную погоду может быть вызвано плохой испаряемостью топлива (обеднение) для чего я и посоветовал поднять иглу, а, раз и при езде мотоцикл дергается постоянно, тогда варианты могут быть разные, и пропуски зажигания и подсос воздуха и перелив и т.д.
Полностью без обогатителя пробовали ездить с каждым карбюратором? Может отсюда идет проблема?
На штатный карб есть универсальные обогатители на Алиекспресс, так же они взаимозаменяемы с плоскодроссельным карбом pwk30.
Как и жиклеры так же одинаковые.
По поводу выявления источника проблемы, сейчас этим занимаюсь, благо дали неделю выходных )) Свеча отпадает, поставил с рабочего мотоцикла.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Логично. Поэтому, с учетом времени года, увеличенного диаметра диффузора карбюратора и прямоточного глушителя, больше смахивает на недостаток топлива при том самом «переходном» режиме на который больше всего влияет игла.
П.С.: мне тут тоже нервы потрепала нестабильная работа на холостых. Оказалось, виноват тросик подсоса. Чуть натягивался и портил весь процесс смесеобразования. Отцепил тросик и мотор заработал, как часы..)
Дело в том, что эти симптомы на штатном карбюраторе, я поставил опять родной карб. Началось все с потеплением на неродном карбюраторе pwk30 когда мотор прогревался выходили подобные симптомы. Я подумал что карб бракованый, поставил родной карб, но с ним оказалось ещё хуже, он без прогрева ведет себя так.
По поводу тросика подсоса, я его снял, и поставил обогатитель без троса. Конечно не так удобно теперь им пользаваться, но проблем теперь некаких из-за троса не возникает.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
На видео похоже что проблема именно на переходном режиме. А на ходу интересно как?
Если глушитель стреляет когда прибавляешь газ, то это точно богатая смесь. Значит либо карбюратор богатит, либо проблемы с искрой и топливо полностью не сгорает и догорает в глушителе. Если до этого с такими настройками карбюратора работало нормально, тогда копай в сторону зажигания. Я бы начал с самого простого — поменял бы свечу.
Проблема на средних оборотах, где-то с 4-5 тысяч начинает стрелять, на ходу вообще жопа, мотоцикл дергается, пердит, стреляет. Свечу первым делом поменял, одинаково. До средних оборотов двигатель работает идеально, заводится с полтыка.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
думай лучше на систему зажигания
Да, думаю и на систему зажигания, но сначала наверное попробую карбюратор ещё раз разобрать продуть.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Всем привет! Нужен совет. «Троит» мотор, стреляет в глушитель на средних оборотах. На стоковом карбюраторе, ситуация не меняется, даже кажется выраженнее. См.видео:
Карбюратор перетряс, никакого криминала не выявил. Единственное, на впускном патрубке имеются внутренние трещины, снаружи ничего не нашёл.
Пишу с телефона, не совсем удобно это делать . Так вот, есть у кого какие мысли?
Жиклеры 20, 140, игла на деление ниже. На среднем делении то же самое. Если без сетки глушитель, то видно огонь из трубы. Подсос воздуха?
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Видео еще не смотрел))) но почитал коментарии, все настолько плохо?)))) я уж думаю, может стоило за мотоленд хт доплатить?))))))
Какая разница? Из одного и того же пластилина делают, только наклейки разные )))
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Вот снял видео про косяки и доработки ZR , который я купил бу 1 сезон и как я их исправил
Привет. Я написал тебе комментарий под видео. Подскажи пожалуйста номер пружинок на сцепление, как их найти можно.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Всем привет! Поставил звезду на 40 зубов, всё стало на много лучше! Первой передачей теперь хоть пользуюсь. На максималку не проверял, мокрый снег помешал. В общем, пока всё понравилось.
Заказывал тут, доставили за 2 дня.
Разница со штатной звездой:
Упаковка. Наклейка в комплекте:
Три икса на обратной стороне маятника ))
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
А, каким образом удалось подобрать нужный объем?
Ну каким образом, на картинках в сети посмотрел, всё на глаз. В гараже лежит труба нержавейка, полуавтомат есть, патрубок снял и сделал. Часа 2 делов то.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Видел отчет о реальном эксперименте с настройкой резонатора для 4Т. Ребята изготовили и испытали на стенде резонатор в виде аппендикса из трубы, приваренной к выпускному патрубку, с перемещаемой заглушкой (переменный объем) , и в ходе такого эксперимента получилось, что тот объем резонансной камеры (условно Powerbomb), при котором наблюдается минимальный уровень шума, так же является оптимальным для некоторого улучшения тягово-мощностных характеристик.
Вот и я про это говорю, хоть и маленькая но польза есть. Когда я поставил такой девайс на Лифан, не только я заметил улучшения, но и посторонние люди )) спросили, ты что, глушитель тише сделал? Прямоток стал не таким раздражающим.
Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!
Как Вы понимаете, подход, вроде.. «я думаю», «по ощущениям» и т.п., не подкрепленный, хоть каким-то обоснованием или теорией, не совсем правильный..)
Малокубатурные маломощные одноцилиндровые мотоциклы с плохой аэродинамикой и.. одним распредвалом, с такими скоростями не передвигаются. Кроме того, при реальной скорости 100-110 км/ч, подавляющее число спидометров будет показывать на 10% большую скорость, а китайские изделия могут приврать еще. Возможно, 120+ км/ч побежит эндурик с двухвальным четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, но среди наших мотоциклов таких нет.
Возможно, это Вас удивит, но для достижения максимальной скорости нужно, чтобы передаточное отношение цепной передачи было бОльшим, чем для комфортной асфальтовой эксплуатации с режимом максимальной крейсерской скорости, это вызвано необходимость преодоления значительного сопротивления воздуха на высоких скоростях. Т.е., установив ведомую звезду на 38 зубьев вместо штатной (проселочной) 45, владелец получит более комфортный крейсерский режим на асфальте (меньше обороты, меньше вибрации, тише, экономичнее), но меньшую максимальную скорость, чем в варианте со звездой, например.. 42 зуба, да и зависимость от ветра и уклона шоссе, в первом случае будет заметнее. Поэтому я и называл такой тюнинг «радикальным»..)
Все хорошо в меру. Купить софт-эндуро с жесткой сидушкой, поставить на него зубастые шины и.. при этом, «дорожно-туристические» звезды. весьма противоречивая модернизация. Хотя, это личное дело каждого владельца, как проводить свое время..)
Полностью с Вами согласен. Произведу замеры по gps, результаты озвучу здесь.
Источник