- forum.injectorservice.com.ua
- Mercedes V280 VR6 — трясёт двигатель не по детски
- Mercedes V280 VR6 — трясёт двигатель не по детски
- forum.injectorservice.com.ua
- Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
- Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
- Результат обработки
- Диаграмма количества газа в цилиндре
- Обработка диаграммы
- Скрипт для анализа диаграмы давления
- Re: Скрипт для анализа диаграмы давления
- Плугин
- Re: Обработка диаграммы
- Re: Обработка диаграммы
- Re: Обработка диаграммы
- forum.injectorservice.com.ua
- Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
- Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
- Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
- Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
- Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
- Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
- Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
- Re: Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
- От земли к FPV Квадрокоптеру: Введение
- Квадрокоптер, зачем?
- Что такое FPV?
- С чего начать?
- Причина номер раз
- Причина номер два
- Какую аппаратуру выбрать?
- Составляющие аппаратуры на которые стоит обратить внимание
- Как держать стики
- Заключение
- Полезные ссылки
- Классные каналы
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Mercedes V280 VR6 — трясёт двигатель не по детски
Mercedes V280 VR6 — трясёт двигатель не по детски
Сообщение айболит » 27 дек 2014, 22:53
Приветствую вас, уважаемые. Столкнулся с проблемой, двигатель VR6 от фольцвагена на мерседесе V-280 (V-KLASS), хаотичное отключение одного, а иногда и двух цилиндров. Спустя пару дней обозначилось четкое не желание работать двух цилиндров, осталось определить каких. Автоскопа на ту пору небыло и по этому пришлось действовать методом тыка. Быстренько замеряю компрессию и ничего не нахожу, 10,5 — 11,5 кг/см. Знаю что мало, но это не повод чтобы не работать совсем. Замена блока катушек и коммутаторов не помогла, как и замена свечей и проводов ВВ. Напряжение на коммутаторе в норме. Проверка масс тоже результата не принесла. Тысяч за 10 — 15 до этого события планово поменял форсунки, бензонасос, расходомер воздуха, датчик положения распредвала, датчик температуры двигателя. Тогда же была поднята ГБЦ и была произведена притирка клапанов. Принал решение повторно поднять ГБЦ, и как оказалось не напрасно. Замена всех клапанов, с проверкой размера от привалочной плоскости ГБЦ до штока клапана (гидрокомпенсаторы однако). Обратил внимание на подозрительно чистые поршни 2,3, и 6 цилиндров, похоже что именно в этих цилиндрах и была проблема. Поставил все на место, пуск и . проблема осталась.
Некоторое время на раздумье и был приобретен автоскоп. Прогреть двигатель не представляется возможным — снят для удобства доступа радиатор охлаждения. Как говорится — что имеем. Также был сделан парад ВВ части.
Есть осцилки форсунок, но там ничего подозрительного нет как мне кажется. Думаю что «засада» в гидрокомпенсаторах. Давление топлива — норма, попутно устранил подсос воздуха в трех местах, заменил резинки на форсунках. Осталось придумать как проверить гидрокомпенсаторы на «вшивость», если это их «работа».
Что посоветуете Уважаемые?
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 12:30
Лекция «Трудно диагностируемые неисправности»: Часть 1, Часть 2
Результат обработки
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 12:34
Диаграмма количества газа в цилиндре
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 15:10
Проанализируем полученую диаграму для Нивы 1.7 (Niva2.png)
РАБОЧИЙ ХОД (желтый):
От 0 до 10 гр от ВМТ в идеале должно быть ровно но имеем искажения изза предела измерения Px датчика в 7 атм Что видно на диаграмме давления в виде обрезаных пиков.
От 10 до 135 гр почти постоянное количество газа — ведь клапана закрыты и газу некуда деться. Небольшое снижени количества связано с утечками через компресионные кольца и клапана, а также изза охлаждения газа на стенках цилиндров. Чем круче опускается график тем больше потерь как газа так и энергии.
От 135 до 180 открылся выпускной клапан и выхлопные газы из других цилиндров (Там же горение и давление газов выше) стали поступать в цилиндр.
ВЫХЛОП (красный)
От 180 до 150 (Поршень движется назад, тоесть вверх) выхлопные газы под давлением и по энерции продолжают поступать в цилиндр.
150 до 0 Поршень выталкивает из цилиндра газ через открытыий выпускной клапан в выпускной колектор
ВПУСК (синий)
0-25 После открытия впускного клапана за счет разряжения во впускном часть выхлопных газов высасывается во впускной колектор (вероятно по этой причине во впускном колекторе иногда наблюдается нагар)
25-180 поршень двигается вниз и всасывается в цилиндр смесь
СЖАТИЕ (зеленый)
180-165 по энерции газы через впускной клапан все еще двигаются в цилиндр.
165-130 Поршень двигаясь вверх выталкивает часть смеси через еще не закрытый впускной клапан.
130-10 Все клапана закрыты и количества газа в цилиндре почни не меняется (не считая утечки).
10-0 искажения изза срезаных пиков на диаграме давления.
Обработка диаграммы
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 15:24
Обработку диаграммы давления я делал основываясь на том, что при адиабатическом процесе (без охлаждения газа или почти без онного) количество газа определяетя по формуле P * V ^ 1.4 (1.4 усредненный коефициент для газов входящих в состав воздуха с поправкой на содержание паров бензина). Поскольку по диаграме легко вычислить ВМТ и припустив что неравномерность вращения коленвала незначительна (по сравнению с точность измерения давления, турбулентностю, потерями тепла и так далее), Можна расчитать положение поршня в каждый момент времени, и соответственно объем камеры.
При расчетах необходима степень сжатия, которую можна вычислить из графика. При большей компресии при одинаковых пиках давления графиик становится более острым.
Также по наклону графика при сжатии, или по разнице количества газа до сжатия и после можна определить процент потерь.
Для данного графика у меня получилась такая картина.
Степнь сжатия в данном цилиндре 10,9:1
Процент потерь за время сжатия 9,3% (Эфективность 90,7%)
Угол открытия выпускного клапана 135 от ВМТ тоесть 45 до НМТ
Угол закрытия впускного клапана 130 от ВМТ значит 50 до НМТ
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 15:49
Соответственно для Волги:
Степнь сжатия в данном цилиндре 7,7:1
Процент потерь за время сжатия 25,0%
Может лучше написать эфективность работы 75%?
Угол открытия выпускного клапана 90 от ВМТ тоесть 90 до НМТ!
Угол закрытия впускного клапана трудно сказать, гдето около 180 от ВМТ значит 0 до НМТ
Скрипт для анализа диаграмы давления
Сообщение Андрей Шульгин » 02 авг 2007, 15:55
Припустим скрипт я свояю, возможно даже автоматически углы открытия и закрытия клапанов можно будет посчитать. А вот график как из скрипта нарисовать. Или это только через плугин можно?
Вот бы создать плугин который считает данные величины и рисует диаграму количества газа и давления взависимости от угла поворота коленвала.
Тогда б имели настоящий МОТОРтестер.
Re: Скрипт для анализа диаграмы давления
Сообщение krimski » 03 авг 2007, 00:08
Андрей Шульгин писал(а): Вот бы создать плугин который считает данные величины и рисует диаграму количества газа и давления взависимости от угла поворота коленвала.
Тогда б имели настоящий МОТОРтестер.
Плугин
Сообщение Андрей Шульгин » 03 авг 2007, 10:11
Re: Обработка диаграммы
Сообщение АВС » 03 авг 2007, 19:06
Re: Обработка диаграммы
Сообщение Ygryk » 04 авг 2007, 11:39
Идея просто СУПЕР! Рассчитав график зависимости массы газа в цилиндре от угла поворота коленвала, можно рассчитать качество уплотнений (утечки через кольца, клапана, прокладку, трещины) на тактах сжатия и рабочего хода. В конце рабочего хода / начале такта выпуска можно рассчитать угол начала открытия выпускного клапана — когда в цилиндр, в котором в данный момент разрежение, начинают поступать газы из выпускного коллектора, в котором в данный момент давление, вследствие чего давление и масса газа в цилиндре начинает увеличиваться. В конце такта впуска / начале такта сжатия можно рассчитать угол конца закрытия впускного клапана — когда поршень перестал выталкивать из цилиндра втянутый на такте впуска газ и масса газа в цилиндре перестала уменьшаться, а давление начало увеличиваться.
P * V ^ γ = const — это уравнение адиабаты.
Но позвольте уточнить некоторые нюансы:
Как вы узнали значение коэффициента γ .
На сколько я понял, в уравнении адиабаты значение » const » вы приняли за единицу для момента времени, когда угол поворота коленвала равен 540° (нижняя мертвая точка в конце такта впуска / в начале такта сжатия). Здесь const — это количество или масса газа в цилиндре. Я вас правильно понял?
А как вы расчитали степень сжатия?
Re: Обработка диаграммы
Сообщение Ygryk » 04 авг 2007, 14:29
Нашёл в своём архиве осциллограмм файл, подписанный DAEWOO.mwf один канал которого давление в цилиндре, а другой — сигнал индуктивного коленвального датчика 60-2 зубов. Вероятно, двигатель 4-х цилиндровый, так как других я не встречал. Попробовал измерить неравномерность вращения коленчатого вала следующим образом.
Два ближайших пика давления в цилиндре обозначил как 0° и 720°, переключился в режим отображения угла поворота коленвала и расставил «закладки» через каждые 90°.
По осциллограмме коленвального датчика начиная от закладки 0° установленной ранее, начал расставлять дополнительные закладки через каждые 15 зубов (15 зубов = 90°). Таким образом, я смог сравнить реальные углы поворота коленвала с рассчитанными по пикам давления. Составил таблицу погрешности.
Получил следующие результаты.
Частота вращения двигателя по пикам давления — 766 Об/мин.
Давление в цилиндре в конце такта сжатия +5,7Bar
Разрежение в цилиндре в конце такта впуска -0,6Bar
. 90° — dφ= -1,4°
180° — dφ=+2,4°
270° — dφ=+6,7°
360° — dφ=+8,8°
450° — dφ=+8,9°
540° — dφ=+7,2°
630° — dφ=+4,7°
где dφ — погрешность рассчётного угла поворота коленвала.
По таблице видно, что при частоте вращения двигателя
750RPM, погрешность расчёта угла поворота коленвала по пикам давления в цилиндре достигает 9°. Такая ошибка в рассчётах конечно недопустима.
Внимательно просмотрел файл и обнаружил, что когда записывал осциллограммы, медленно приподнял обороты. Нашёл участок со стабильными повышенными оборотами и снова повторил рассчёты.
Получил следующие результаты.
Частота вращения двигателя по пикам давления — 1532 Об/мин.
Давление в цилиндре в конце такта сжатия +4,6Bar
Разрежение в цилиндре в конце такта впуска -0,7Bar
. 90° — dφ=-0,1°
180° — dφ=+1,1°
270° — dφ=+1,8°
360° — dφ=+2,2°
450° — dφ=+2°
540° — dφ=+1,5°
630° — dφ=+0,9°
где dφ — погрешность рассчётного угла поворота коленвала.
По таблице видно, что при частоте вращения двигателя
1500RPM, погрешность расчёта угла поворота коленвала по пикам давления в цилиндре не превышает 3°. Это уже вполне приемлемая погрешность. Кроме того, максимальное давление в цилиндре (в конце такта сжатия) снизилось на
1Bar. Это только к лучшему, так как уменьшается вероятность «зашкаливания» датчика Px. Кроме того, наполение цилиндра на повышенных оборотах получилось меньшим, на что указывают меньшее давление в цилиндре в конце такта сжатия и большее разрежение в цилиндре в конце такта впуска. А чем меньше наполнение цилиндра, тем нагляднее график давления в цилиндре (попробуйте что-то увидеть на прокрутке стартером, когда наполнение цилиндра большое и разрежение в цилиндре почти не возникает).
При случае, попробую записать новые осциллограммы и просчитать погрешность рассчётного угла поворота коленвала на ещё большей частоте вращения двигателя. Но уже сейчас видно, что рассчёты происходящих в цилиндре процессов лучше проводить на повышенной частоте вращения двигателя.
Выбранные фрагменты осциллограмм с расставленными закладками прилагаю.
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
Сообщение СМС » 20 авг 2014, 19:51
Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
Сообщение Сокол » 20 авг 2014, 20:06
Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
Сообщение Владимир10 » 20 авг 2014, 21:12
Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
Сообщение Андрей Шульгин » 20 авг 2014, 23:46
Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
Сообщение СМС » 21 авг 2014, 14:23
Re: помогите проанализировать скрипт PX + Longer двиг. ЗМЗ40
Сообщение autovaler » 21 авг 2014, 16:22
Re: Скрипт Px, двигатель ЗМЗ406 — помогите проанализировать
Сообщение Андрей Шульгин » 30 авг 2014, 23:22
Желательно давать больше информации, для того, чтобы получить диагноз точный. Чем меньше информации, тем больше вероятность получить неправильный совет.
Как изменилась работа двигателя после ремонта?
К сожалению, так и не удалось увидеть CSS с данного авто, ни до ремонта ни после.
Настоятельно рекомендую, по возможности проводить измерения обоими скриптами. Они очень хорошо дополняют друг друга.
Кстати, оба замера проводились на оборотах холостого хода выше 1000. Такой высоких холостой ход может исказить графики фаз ГРМ.
Источник
От земли к FPV Квадрокоптеру: Введение
Всем привет! Сегодня мы продолжаем нырять в реальность, в железо, а точней сказать — взлетать. Но не так быстро! 🙂 До первого полета необходимо немного повозиться и даже налетать несколько часов на симуляторе.
Это не первая моя игрушка, если вам интересно радиоуправление, то зацените радиоуправляемые машинки:
Квадрокоптер, зачем?
Наверняка вам уже знакомо, что такое квадрокоптер и возможно он даже у вас есть. Но сегодня я постараюсь рассказать про квадрокоптеры которые люди собирают самостоятельно. Зачем они это делают, спросите вы? Например для меня это отдушина от сдвиганья кнопки на пиксель влево, на пиксель вправо, пока дизайнера не отпустит.
«Обычные», потребительские квадрокоптеры, лишены веселья. Сейчас конечно уже появляются разные конфигурации, но если взять самые популярные, например — DJI Mavic, то вопросов к качеству и выполняемым им задачам нет. Но это не то. У себя между ног, пролелеть не получится, cделать мертвую петлю или хотя бы бочку не выйдет, лететь со скоростью 120км+, не знаю, может? Думаю нет. Я уже не говорю про дальность и FPV.
В общем, ограничений много и хочется собрать квадрокоптер который будет доставлять вам удовольствие. Возможно вы хотите учавствовать в гонках, снимать более динамические кадры или просто нанюхаться флюса пока припаиваете моторы. В любом случае, чувство полета птицы и веселья гарантированно только со своим, собранным своими руками квадрокоптером.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю вашему вниманию ряд видео, разного жанра:
MinChan FPV готовится к гонке (это не ускоренное видео)
Cinematic FPV съемка
Что такое FPV?
First-person view — вид от первого лица.
First Person View (сокр. FPV) — вид от первого лица. Такой аббревиатурой называют одно из направлений радиоуправляемого авиамоделизма. В данном случае осуществляется не только управление авиамоделью по радиоканалу системы радиоуправления, но и приём с модели видео изображения по дополнительному видео-радиоканалу в режиме реального времени. Пилот, управляющий авиамоделью, видит изображение, получаемое с видеокамеры при помощи устройств отображения: мониторов, телевизоров, видео-очков, видео-шлемов.
Разделяют две подгруппы направления: Low Range FPV и Long Range FPV. В первом случае используют стандартный набор для FPV, включающий маломощный передатчик видеосигнала, позволяющий летать в зоне действия стандартного передатчика радиоуправления. Для дальних полетов используют усилители мощности или более мощные передатчики как для управления моделью, так и для передачи с неё видеосигнала.
На носу у квадрокоптера камера, которая снимает все происходящее и передает изображение на очки пилота. Вы как будто в воздухе и летаете.
Существует множество разных очков и две основных технологии передачи видео. Аналоговая и цифровая технология.
Первое видео, в котором пилот тренируется на гоночном квадрокоптере, видно, что такое аналоговая система FPV. Картинка похожа на ту, что мы видели в детстве на аналоговом ТВ. Она может быть с кучей помех, но при этом у нее минимальный латенси (нет лагов), с дальностью картинка постепенно шумит все больше и больше.
Цифровое FPV пока еще сырая технология, но у меня никаких нареканий нет. Из минусов которые могут быть, можно очевидно выделить — лаги или даже фризы (зависания картинки). Но такие системы как DJI FPV, местами даже более пробивные через стены и на расстояние чем аналоговые. Поэтому, все это очень спорно и субъективно по ощущениям. Для гонок принято использовать аналоговые системы, быть может это скоро изменится.
(DJI FPV)
Более подробно рассмотрим комплектующие для FPV в следующих статьях этого цикла.
С чего начать?
Я в этом деле новичок и наверное часа в воздухе не пробыл. Но у меня есть квадрокоптер и он летает. Я расскажу как лучше начать исходя из своего опыта и того как советуют это сделать буквально все. Где-то может быть я не буду мега технически детальным и правым, но это и не надо. Думаю информация в любом случае актуальней быть не может. Ведь я новичок, который смог и пишу для новичков 🙂
Вы можете начать со сборки квадрокоптера, но я последовал советам и начал с покупки аппаратуры. Причины как минимум две.
Причина номер раз
Так как режим полета ACRO или 3D отличается от режима в котором летают такие потребительские квадрокоптеры как DJI Mavic, следует начать с обучения полету. Сделать это можно в симуляторе. Без этого шага вы гарантированно влетите во что-то или в худшем случае в кого-то. Падений будет много и это больно. Пускай первая сотня аварий произойдет в контролируемых условиях и без затрат на ремонт.
Существует несколько симуляторов. На слуху два — Liftoff и VelociDrone, они не бесплатные, но и не дорогие. Возможно можно найти где скачать… Но я купил Liftoff в стиме, что поделать, все равно пользуюсь и учусь новым трюкам там. Какой выбрать, мне сказать сложно, думаю особой разницы нет. Liftoff разработан при поддержке RotorRiot, команды которая уже нормально так поставило FPV на рельсы бизнеса. Но звезда фристайла Mr Steele советует VelociDrone. В общем — на ваш вкус.
Аппаратура подключается как джойстик по USB:
Полет на квадрокоптере сложно описать словами. Несмотря на то, что общая механика управления на первый взгляд простая:
Присутствуют все те же оси, что и у самолета, но полет отличается. Например если вы даете больше газу, то самолет летит быстрей, в ту сторону в которую тычет его нос. Надеюсь вы понимаете, это не супер точное описание, но плюс-минус так и есть. В случае же с квадрокоптером, газ влияет на скорость вращения моторов, но в зависимости от его положения относительно осей, это может означать высоту, скорость с которой вы летите вперед, скорость трюков, торможение. Иногда кажется, что «воздушный дрифт» может отлично описать ощущения.
По началу было много слез, банально не понимаешь как повернуть, но со временем привыкаешь. Буквально на 3тий день я смог пролететь трассу в симуляторе. Звучит как куча времени, но я летал не больше часа в день. Местами начал ловить себя на мысли — блин как я это сделал? Мозг каким-то магическим образом привыкает ко всем этим осям и вы даже не задумываетесь как пройти то или иное препятствие. Практика и еще раз практика. Словно вы учитесь ходить.
Причина номер два
После того как вы полетаете на симуляторе, может оказаться, что вам не нравится. Но вы влипли только на аппаратуру и симулятор. По возможности можно продать или вернуть.
Квадрокоптеры собираются с очень разными бюджетами, но все равно полный набор всего необходимого, включая такие вещи как зарядка и может быть даже паяльник, складываются в хорошую сумму.
Так же от аппаратуры, в некотором роде зависит, то, что вы будете собирать, а точнее какие комплектующие покупать. В этот список входит приемник и long-range системы.
Какую аппаратуру выбрать?
(Taranis Q X7S)
Честно сказать, так как я не эксперт, а аппаратуры очень много, всевозможное обилие разных фишек и различия протоколов передачи данных, могут завести в дикий тупик. Не говоря уже о маркетинговых ходах и конкуренция между производителями. Поэтому я исходил из базовых вещей, которые смог понять, плюс рекомендаций сообщества.
Буквально все, кого я читал и смотрел, рекомендуют Taranis Q X7. Это отличная аппаратура, которая относительно не дорогая и обладает всем, что может понадобиться новичку. А самое главное, она хорошо известна радиолюбителям. Про нее много информации в интернете и вам наверняка кто-то поможет, если будут какие-то проблемы.
Составляющие аппаратуры на которые стоит обратить внимание
Выбор аппаратуры это дело вкуса, может быть вам не нравится Taranis. Поэтому для себя я выделил несколько критериев, которые помогут вам определиться.
Первое это прошивка. Существует open source проект, который называется OpenTX.
OpenTX — это своего рода Android для аппаратуры. Проект развивается и пожалуй самый популярный. Так как я новичок, я еще не осознал насколько это мощный инструмент, но знаю, что есть поддержка LUA скриптов, а значит возможности практически безграничны.
(один из экранов OpenTX)
Стоит обратить внимание на переключатели и стики. Количество переключателей — дело сугубо индивидуальное, так как переключателей для квадрокоптера много не нужно. В моем случае я использую всего два. Один для арминга (аля включение двигателей) и включение FPV модуля. Но так как аппаратура может использоваться для управления других моделей, стоит задуматься о покупке «на вырост», вдруг соберете, что-то еще. Самолет например.
Стики, вещь более деликатная. Основное отличие которое может быть, это внутреннее устройство.
«Простые» стики используют потенциометры для определения положения стика. Более продвинутые стики используют датчики на основе эффекта Холла. Такие стики более точные и плавные в ходе. В случае с Taranis Q X7, стики можно купить отдельно и заменить. Но есть версия Q X7, в которой уже стоят такие стики.
И как по мне самое главное, это возможность установки радио модуля. В каждой аппаратуре есть свой радио модуль, но как правило брендированный и работает только с приемниками того же бренда. Так же такие модуля не отличаются мощностью, а следовательно дальностью. Поэтому обращайте внимание на протоколы с которыми умеет работать аппаратура и возможность вставки своего модуля.
Это не означает, что без внешнего радио модуля не обойтись, то, что предоставляет аппаратура вполне, хватает для полетать в поле. Но если вы хотите летать в «космосе», на какой-то заброшенной стройке, или на дальние расстояния, то без этого никуда. Впрочем, многие гонщики ставят внешний модуль, только ради стабильности связи.
(Taranis с TBS Crossfire модулем)
Как держать стики
Это холиварная тема, масштабов пробелы vs табы. Для того, что, бы понять как лучше, стоит пробовать.
Так как я провожу не мало времени перед телеком с PS4, я сразу же схватился за стики так:
Но со временем понял, что они немного отличаются, ход более жесткий (он кстати настраивается подкручиванием пружинок) и мне гораздо удобней использовать такую хватку:
Заключение
Надеюсь вы узнали, что-то новое. FPV еще только развивается и самое время попробовать это хобби. В следующих статьях мы детально рассмотрим строение квадрокоптера, где покупать (не в целях рекламы, просто это может быть квестом), где летать и прочие важные вопросы.
Полезные ссылки
Классные каналы
Joshua Bardwell — от того как паять, до как летать и настраивать коптер. Много технической инфы.
Rotor Riot — канал команды Rotor Riot.
Mr Steele — фристаил
Johnny FPV — FPV сьемка
Русскоязычные каналы:
Mustfly — FPV фристайл и гонки, в том числе и на маленьких «комнатных» микро квадрокоптерах. Канал ведет команда FPV энтузиастов из Москвы.
Сергей Белаш — настоящие FPV приключения, множество интересных мест в России и мире, природа и заброшки с необычного ракурса.
AnikFPV — тесты, обзоры и сравнения различных RC моделей, электроники для них, на русском языке.
RCSchoolModels
Спасибо поправил ошибки Oz_Alex
Спасибо поправил ошибки User2Qwer
Источник