- Razor crazy cart своими руками
- Обзор электро дрифт-карта Razor Crazy Cart XL
- Красткая история Crazy Cart
- Позиционировние
- Возврат к истокам
- Тот самый Crazy Cart
- Электро дрифт-карт Razor Crazy Cart
- Razor Crazy Cart Shift: дрифтуй с пяти лет!
- Чем отличается новичок от уже известного Crazy Cart?
- Выглядит классно!
- Катает улётно!
- Прослужит долго!
- Общий вывод
Razor crazy cart своими руками
Обзор электро дрифт-карта Razor Crazy Cart XL
Красткая история Crazy Cart
Электрический дрифт-карт Crazy Cart представили миру ещё в конце 2013 года, в России же первые поставки уже были весной 2014 года и с тех пор оригинальный карт для дрифта Crazy Cart завоевал сердца не только детей, но и взрослых! Дети радовались оригинальному подарку, новым трюкам и просто новой необычной игрушке. Взрослые же приобретали порой и себе такой дрифт-карт, радуясь и получая удовольствие порой больше, чем дети!
И вот, спустя буквально год, Razor представляет новый дрифт-карт для взрослых – большой Crazy Cart XL. Можно считать, что этот карт вдвое больше оригинальной модели! При этом карт не был просто увеличен в размерах, как iPhone, а был разработан с чистого листа. Тест большой модели длился почти год, и в свободную продажу карты (их было всего 1600 штук) поступили исключительно в США и доступны были только по предзаказу. Мы в нём участвовали и уже в конце 2015 года были готовы вам предложить к покупке тот самый огромный, по-настоящему взрослый картинг для дрифта для взрослых Crazy Cart XL!
Теперь в модельном ряду Crazy Cart есть варианты для дрифта для всей семьи: лёгкий маленький Lil Crazy для детей от 2-х лет, для детей от 6 и старше оригинальный Crazy Cart и для подростков и взрослых Crazy Cart XL.
Позиционировние
Новинка подойдёт взрослым и подросткам от 13 лет, ростом до 200 см., весом до 115 кг., хотя в Razor сообщают о том, что тесты успешно проводились с весом 130 кг.! Теперь кататься можно быстрее, вплоть до 27 км/час (за счёт низкого крутящего момента, чтобы «возить» тяжёлого райдера), а главное дольше – почти час в режиме активного дрифта.
Под « капотом» идёт более мощный мотор на 500 Ватт, а также ёмкий АКБ на 36В. Аккумулятор находится под сиденьем пилота и имеет систему быстрой замены. На карте можно реально ездить очень быстро, при этом ещё более уверенно входить в повороты, используя улучшенную систему для дрифта в виде изогнутой рукоятки «ручного тормоза», как на настоящих дрифт-карах.
Возврат к истокам
Карт имеет широкую стальную прочную раму, которая была специально изготовлена для данного продукта. Сам дрифт-карт можно хранить в вертикальном положении, экономя при этом место дома или в гараже. За счёт того, что АКБ расположен под сиденьем водителя, на карте теперь ещё удобнее сидеть и кататься, езда стала более комфортной. Для того же комфорта сделали, казалось бы, простую вещь – изменили угол наклона педали газа, так что теперь нажимать и регулировать газ стало ещё проще и удобнее. Что немаловажно, в новом XL-карте теперь вновь правильно распределяется вес, ведь АКБ теперь находится под водителем, где и находится основной вес. Тем самым карт проще управляется и заряда АКБ теперь хватает намного больше, ведь «тянуть» карт мотору стало проще, нет той нагрузки, что была ранее на модели 2014-2015 года. Также вновь вернулась пара колёс-стабилизаторов спереди карта, как в модели 2013 года. Всё-таки годы тестирований не проходят зря.
Тот самый Crazy Cart
В целом же новый карт для взрослых имеет всё тот же узнаваемый дизайн от Razor, схожие электронные компоненты, и всё тот же принцип работы, как на обычном Crazy Cart. Дрифт-карт по-прежнему состоит из следующих ключевых элементов управления:
— Педаль газа для начала движения и плавной регулировки скорости
— Большой руль, который может вращаться почти на 360 град.
— Удобное пластиковое сиденье эргономичной формы
— Дрифт-бар. «Ручной тормоз» для запуска карта в режим заноса
Электро дрифт-карт Razor Crazy Cart
Сумасшедшая машинка: Razor Crazy Cart
Сразу после выпуска «Сумасшедший карт» получил престижнейшую награду «Toy Of The Year». Впрочем Razor уже не в первый раз получает престижные мировые награды в области детских игрушек. Вполне заслуженно, между прочем.
На текущий момент выпущено уже несколько модификаций Razor Crazy Cart, т.к. сама компания любит экспериментировать и придумывать что-то новое. Порой кардинально новое, как и в случае с Сумасшедшей машинкой – ведь никто так и не придумал ничего подобного! Первая модель, которая буквально сразу поступила в продажу в нашем магазине (а мы первые, кто привёз Crazy Cart в РФ), продаётся и сейчас, причём активность только увеличивается.
Впервые увидев такой карт вы наверное и сами не сразу поймёте что это такое, так вот давайте разберём его подробнее, чтобы вы также имели представление о том что же это такое: Razor Crazy Cart.
Внешний вид. Сам карт состоит из металлической платформы, электромотора, сиденья и ручника. Всё просто, конструкция очень простая, но при этом очень прочная. Определённо Crazy Cart выглядит очень эффектно и сразу привлекает взгляды вокруг. А если ещё и в движении или заносе.
Скорость. Учитывая крайне низку посадку и небольшой клиренс, скорость на сумасшедшем карте будет казаться в разы больше, чем заявлено в паспорте. По идее это 19 км/час, но по ощущениям, даже на прямой, не говоря уже о дрифте – это все 40 км/час! Кажется что вы просто летите в управляемом заносе, мчитесь по прямой… Это просто стоит ощутить, даже в том же прокате! О да, скорость завораживает! Но не стоит забывать о безопасности и защите. В карте, кстати, установлены ремни безопасности, так что можно быть уверенным в том, что ребё
нок не вылетит из карта в дрифте. Сама же скорость регулируется силой нажатия на педаль газа. «Тормоза придумали трусы!», подумали в Razor, да и не стали их тут делать. И правильно, покатавшись буквально 30 минут на карте вы станете уже ассом в этом деле и захочется ещё и ещё…
Управление. Учитывая регулируемый ножной газ и отсутствие тормоза, Razor сделал для карта руль, который вращается на 360 градусов, т.е. можно вращаться на карте даже на месте! Можно «валить» боком в управляемом заносе, как на «девятке» или как Ken Block, можно ехать задом а затем сделать «полицейский разворот». Это всё возможно! Да и если вы уже смотрели видео ролики, то сами в этом убедились…
Дрифт. Главная фишка Crazy Cart. Тут всё очень просто: нужно хорошенько разогнаться, повернуть немного руль в сторону поворота и потянуть на себя ручной тормоз. Задние маленькие колёса поднимутся давая небывалую манёвренность всему карту, вы сразу же почувствуйте все возможности карта в данном режиме. Чтобы научиться красиво входить в повороты нужно просто практиковаться, пытаться снова и снова. Но если же вы и раньше катались на обычном картинге, то управление Crazy Cart не вызовет у вас никаких затруднений. Всё просто: разогнались, пустили карт в дрифт, регулируйте газ педалью и выходите из поворота.
В самой компании быстро поняли весь потенциал новинки и теперь уделяют Crazy Cart пожалуй столько же внимания, сколько ранее уделяли легендарному Razor E300. На текущий момент в Америке проводятся соревнования по карту, на выставках и гонках (реальных гонках Формулы) часто проходят показательные выступления команды Razor. А чего только стоит пародия с обезьяной на Ken Block, которая просто взорвала YouTube!
В 2015 году выходит новая модель: Razor Crazy Cart XL – это тот же карт, только размером для папы. Так что папе теперь будет с кем погоняться на выходных в парке… Разумеется в Razor учитывают все нюансы и доводят до ума и так совершенный продукт. Появляются новые фишки, становится просто комфортнее кататься. Не далёк тот день, когда Crazy Cart будет пускать, так любимые нами и Razor, искры из кремниевых тормозов… Или тот день, когда под днищем карта появится подсветка диодов. Ах красота-то какая! Да что уж там, уже сейчас интернет пестрит тем, что счастливые владельцы всячески переделывают внешне свой карт, внося свою личную изюминку, выделяя свой карт из ему подобных.
Не теряйте ни секунды, посмотрите видео, приходите к нам в магазин, для того, чтобы оценить карт вживую. Для того чтобы купить Razor Crazy Cart необходимо перейти сюда, там же вы сможете найти полные технические характеристики и размеры «сумасшедшего карта».
Razor Crazy Cart Shift: дрифтуй с пяти лет!
Семейство дрифт-машинок от Razor пополнилось новым бойким малышом. На этот раз американцы решили выпустить упрощённый вариант своего хита, Crazy Cart, сдвинув планку «входа в дрифт» на 5-лений возраст.
Давайте посмотрим на их творение более подробно, и начнём, конечно, со сводных характеристик:
От 5 лет, рост райдера от 90 до 170 см
Угол вращения руля
«Под капотом» у этой крошки мотор-колесо с отдачей 80W, нет цепи, нет натяжителя. Благодаря тому, что в конструкции нет цепного привода, дрифт-машинка стала работать тише и дольше, а сервисного обслуживания не требует вообще. Предусмотрена плавная регулировка скорости, а вот ручного тормоза нет: не подходит под концепцию.
Естественно, карт очень ярко выглядит: юный дрифтер будет в восторге! Сделана машинка из прочного гипоаллергенного пластика, который готов к случайным столкновениям и хорошо их амортизирует.
В общем, это действительно заслуживающая внимания новинка 2017 года: классный детский электродрифткарт, у которого на современном рынке нет достойных аналогов. Ну а теперь подробнее!
Чем отличается новичок от уже известного Crazy Cart?
Основная модель – это отличный карт для дрифта, но у него есть косвенное ограничение по возрасту: классический ручной тормоз. Вход в занос, крутые дрифты, для всего этого нужно дёрнуть «ручник» и, одновременно, контролировать руль… Для детей, которые только-только освоили счёт до десяти, это реально сложновато.
В своём Shift американцы решили сделать «Токийский дрифт» доступным даже для самых маленьких райдеров. Вместо того, чтобы задействовать ручник, они полностью отказались от него и поставили свободно вращающееся на 350 о рулевое колесо – теперь дрифт по сложности реально превратился в детскую игру!
Сама машинка намного «умнее», чем обычные карты, она не требует от водителя почти ничего: достаточно только желания дрифтовать! И это круто!
Выглядит классно!
Для этой модели Рэйзор выбрали красно-чёрную, достаточно агрессивную цветовую схему. Она соответствует духу дрифта и его настроению: сразу хочется вдавить педаль в пол и выкрутить руль до упора!
Естественно, у модели очень низкий клиренс: чем ниже расположен центр тяжести, тем проще войти в занос и тем безопаснее он будет. Так что, сразу советуем искать для дрифта просторные и ровные площадки (естественно, не рядом с дорогой!).
Сиденье, кстати, тоже намекает, что кататься стоит только по качественному покрытию: оно сделано из довольно жёсткой пластмассы, любые неровности хорошо чувствуются. Это и понятно: не внедорожник всё-таки. Да, на переднем колесе стоит хорошая пневматическая шина, которая смягчает ситуацию, но вот задние колёсики передают микропрофиль дороги водителю с большой ясностью.
Педаль газа расположена удобно для малышей, но подросткам может быть не очень комфортно. Всё-таки, это именно детский карт для дрифта: если у водителя рост 150-160 см, коленки придётся подтянуть почти к груди.
Катает улётно!
13 км/ч выглядят достаточно скромно, но при такой низкой посадке – и в заносе – скорость ощущается внушительной! Тем более, что педали очень чувствительны, они отзываются на любое движение и дают возможность входить в действительно красивый дрифт лёгким движением.
Может показаться, что это сложновато для ребёнка, но дети на удивление быстро осваиваются с системой. Пара прогулок, и малыш будет дрифтовать не хуже, чем гонщик из какого-нибудь «Форсажа». Тем более, что – в отличие от реального автомобиля – карт не стремится сохранять направление движения. Поворот руля, и занос начинается: быстро, просто, безопасно.
Тормоза всё ещё нет, при этом газ регулируется очень плавно. Было удивительно встретить настолько чувствительную педаль на детском карте – удивительно и приятно.
Полностью заряженных батарей хватит на 40-60 минут активного катания. Опять же: вроде и немного, но это дрифт, а не 24 часа Ле-Мана! 60 минут за рулём дрифт-машинки способны утомить даже взрослого, а ребёнок за это время совершенно укатается.
Прослужит долго!
Про жёсткий и прочный пластик мы уже писали выше, настала очередь остальных комплектующих. Первое, что бросается в глаза: реально мощная ходовая часть и подвеска. Хотя «по документам» карт рассчитан на вес не более, чем 55 килограмм, на тест-драйвах он вполне выдерживает честные 70. И даже в скорости не теряет! Правда, начинает чуть быстрее садиться батарея, но если учесть, что по документам карт вообще для тяжёлых водителей не предназначен… Минус более чем условный.
Далее: сборка просто клёвая. Ни люфтов, ни щелей, ни лишних усилий на руле, всё очень гладко и чисто. Даже на задних колёсиках, традиционном для других дрифт-машинок слабом месте, нет никаких проблем. И это внушает уважение: хотя дети и не склонны к аккуратности, Shift будет служить годами. В комплект, кстати, входят запасные задние колёсики.
Общий вывод
На первый взгляд, новинка 2017-го года может показаться спорной. Отсутствие ручного тормоза выглядит странно, но это решение действительно делает дрифт гораздо более доступным для детей. На Crazy Cart Shift можно входить в по-настоящему безумные – и абсолютно безопасные! – заносы, получая просто колоссальное удовольствие от катания!
Так что, если Вы ищете лучший электро дрифт карт для маленького ребёнка, новинка Razor подойдёт идеально!
Источник