Rc drift шасси своими руками
В данной теме идёт сбор информации о классических дрифт шасси. Добавляйте известное вам шасси в следующем виде:
- Название шасси
- Фотография. Максимум два.
- Ссылка на установку countersteer/CS кит/ветку с установкой CS.
- Ссылка на клуб владельцев
CS: Варианты
Клуб владельцев: —-
Кратко: Бюджетная шасси от Тамии с большими возможностями по переделке.
Плюсы: Доступны готовые решения CS, малый бюджет.
Минусы: Довольно редкая шасси, все связанные с этим трудности по запчастями и далее.
CS: Набор
Клуб владельцев: Клуб владельцев ТА-05 ( кроме VDF )
Кратко: Практически упрощенная версия топовой тамиевской шасси. Классический дизайн, но более доступный. Шасси с перспективой.
Плюсы: Стопроцентная поддержка производителей сторонних конверсий и CS запчастей, высокое качество набора.
Минусы: Малоизвестны.
CS: 1.72
Переднемоторная версия: см. http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23445
Клуб владельцев:
http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21041
Кратко: Упрощённая версия профессиональной шасси от 3Racing. Хорошая база для начала постижения азов CS.
Плюсы: Отличное качество набора при малом бюджете. Крайне недорогие запчасти для CS.
Минусы: Более «жесткая» по сравнению с пластиковыми аналогами, более чувствительна к настройке.
CS: Набор
1.44 http://www.rc-race-and-drift-japan.c. oducts_id=2000
1.52 http://www.rc-race-and-drift-japan.c. oducts_id=3797
2.01 http://www.rc-race-and-drift-japan.c. oducts_id=3796
Клуб владельцев:
TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Переднемоторная версия: см. http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=23445
Кратко: Безумно доступная на нашей родине шасси. Модифицируема, но не безгранично.
Плюсы: Большое количество запчастей, доступность.
Минусы: Далеко не безграничный потенциал.
CS: KFactory
Клуб владельцев:
Team Magic E4 (D, JR, JS)
Кратко: Популярное трехременное 50/50 шасси.
Плюсы: Большое количество запчастей. Адекватная комплектация.
Минусы: Относительная сложность установки CS.
CS: 1.3 1.5 1.8 2.0
Клуб владельцев: —-
Кратко: Одно из первых массово поддерживаемых CS шасси. Давно на рынке.
Плюсы: Большой набор деталей для CS. Неплохое качество из коробки.
Минусы: Шасси встречается всё реже и реже. Вышли более современные аналоги.
Комментарии:
Опциональные рулевые, которые изменяют угол Аккермана специально под CS — Yokomo Team Suzuki TS-2109, TN-Racing TN-640, Kazama 01R*S0703.
Там же огромный арсенал аналогичных CS наборов от Active Hobby, TN Racing и D-Like.
CS: Пост
Клуб владельцев: Спринтоводы united
Кратко: Одно из самых доступных и популярных шасси для установки CS. Неплохая шасси для начала. Переднемоторные конверсии доказали конкурентоспособность шасси.
Плюсы: Большое количество запчастей, значительный опыт по модификации и установке.
Минусы: Устаревание модели, отсутствие готовых опций CS.
Тема в стадии конструкции, добавляйте известные вам модели по шаблону сверху. Если вы хотите добавить уточнение, лучше написать мне или RSC в личные сообщения. После внесения правок в текущий список лишние сообщения будут удалены для повышения информативности темы.
Источник
Rc drift шасси своими руками
Итак наболело. самому боюсь мне всё не осилить так что помогайте) Тут лучше не флудить, кидайте мне в личку распространённые вопросы и ответы. если инфа будет адекватна то будет постится тут. Надеюсь благодаря этому количество 100 раз обжёванных тем уменьшится.
Общие вопросы по моделям
В: что лучше — ТТ-01, спринт2, ТФ-5, Йокомо МР4?
О: все эти шаськи имеют плюсы и минусы.
ТТ-01 — дешёвая, прочная. доступные запчасти и тюнинг, привод кардан
спринт — подороже, по качеству примерно такая же. привод ременной
тф-5 — недорогая но есть проблемы с запчастями. очень сыпучая. привод кардан
МР4 — не очень распространённая шасси. по качеству неплохая однако запчасти только под заказ из-за границы. привод кардан
В: подходит ли ТТ-01 (sprint 2, tf-5, team magic e4, HSP Flying Fish) для дрифта?
О: да, подходит, но необходимо подготовить шасси под дрифт.
В: как подготовить модель для дрифта?
О: главное это дрифт резина. на асфальте отлично едет Т-дрифт или его китайский аналог. Так же рекомендуется для начала заблокировать оба дифференциала.
В: Что делать если ТТ в одну сторону дрифтит лучше чем в другую?
О: заблокировать дифференциалы.
В: В чём отличие между дифференциалом, спулом, слиппер-спулом и обгонкой?
О: Дифференциал это устройство распределяющее момент между колёсами. Спул — сплошная ось, оба колеса вращаются с одной скоростью. Слиппер спул — проскальзывающий спул, в дрифте нагрузки мизерные поэтому работает как спул. Обгонка — обычно ставится вперёд и с ней при торможении передние колёса продолжают вращаться, даёт эффект «ручника».
В: как заблокировать дифференциал (дифф) на ТТ?
О: самый надёжный способ — залить клей внутрь. можно напихать тряпок но может перемолоть
В: что такой спур и пиньён? как их подобрать?
О: пиньён это метсллическая шестерёнка на моторе, спур — сопряжённая с ней пластиковая шестерня. Передаточное отношение подбирается индивидуально для каждого мотора. Самая распространённая и универсальная передатка 3-3.5 (кол-во зубьев на спуре в 3-3.5 раза больше чем на пиньёне). Чем меньше передатка тем сильнее греется мотор и выше максимальная скорость. Высокая передатка повышает момент, разгружает мотор и экономит аккумулятор.
В: что такое Counter steering?
О: модификация трансмиссии шасси
на обычных шасси момент на колеса распределяется 50% на заднюю ось и 50% на переднюю ось
таким образом в заносе шасси едет с прямо направленными передними колесами
на CS модификации на заднюю ось кинут больший момент(например 70% зад, 30%перед)
тем самым шасси в дрифте становится более похоже на настоящий заднеприводный дрифткар 1:1, у в заносе уже едет с колесами вывернутыми в сторону заноса(отсюда и название)
также на шасси с CS модификацией увеличивается угол поворота колес. Kleymo
Вопросы по электронике
В: в чём отличие коллекторного мотора (коллекторника) от бесколлекторного (б\к)?
О: б\к моторы меньше расходуют акум и обладают намного большей динамикой чем колллекторные. б\к мотор можно сразу отличить по 3-м силовым проводам. Коллекторные же обладают большей мощностью при том же количестве витков однако требуют регулярной проточки коллектора.
В: в чём отличие аппаратуры управления (аппы) на 2.4 ГГц?
О: данная аппаратура намного более помехозащищённая нежели на 27Мгц и им подобные.
В: зачем на аппаратуре 3-й канал?
О: в основном используется на ДВС моделях и масштабах 1:5. В дрифте самое распространённое применение — включение\выключение света.
В: чем сенсорные б\к системы отличаются от безсенсорных?
О: сенсор отслеживает положение ротора и опрадетяет на какую обмотку в какой момент надо подать напряжение. Обеспечивает устойчивый и плавный старт, возможность крутить мотор на маленьких скоростях.
В: Сколько надо в БК витков для дрифта?
О: Хватает и 10.5 даже 14Т хватает. Даже на коллекторных банках с 27 витками нормально дрифтуют. В основном количество витков стоит определять с опытом и с целью. Nos Drift
В: в чём отличие аккумуляторов Ni-Mh (гидриды) от Li-Po (липошки)? О: гидриды при эксплуатации рекомендуется разряжать до нуля. Липошки обладают бОльшим током отдачи однако если их просадить ниже 3В на банку (6В для большинства авто акумов), они могут сильно потерять в ёмкости или вообще вздуться. Чтобы этого избежать необходимо ставить регулятор с отсечкой для липошек либо ставить отсечку отдельно. От вздутый акумов лучше избавляться посредством закапывания в землю.
В: насколько в среднем хватает аккумулятора на модели?
О: Это напрямую зависит от мощности двигателя (количества витков), типа и емкости используемого аккумулятора, технического состояния модели.
Для примера: литий-полимерная батарея 5000мАч и безколлекторный мотор 10.5 витков обеспечивают приблизительно 1час 30 — 1час 45 минут катания. С тем же двигателем на никель-метал-гидридных аккумуляторах 4600мАч результаты были значительно скромнее — не более часа. Lesha.spb
В: Аккумулятор какой ёмкости взять?
О: В основном используют аккумуляторы от 4,500мач до 5,400мач Nos Drift
В: машинка не едет, мои действия?
О: Проверить заряжен ли аккумулятор. Проверить провода от аккумулятора к регулятору на предмет обрыва. Проверить батарейки в пульте. Если эти варианты отпадают, то проверять регулятор или моторчик с аккумом на предмет дохлости. Лучше использовать заведомо рабочие компоненты, скажем взять у друга) Nos Drift
Вопросы по кузовам
В: как покрасить кузов?
О: http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/550/
В: Какой краской красить корпус?
О: Авто эмали в автосервисах НЕ ПОДХОДЯТ для покраски лексана. Для покраски корпуса настоятельно рекомендуется использовать специальную краску для поликорбаната от тамии (желательно) или от лрп. Все автоэмали отваливаются при первом же ударе. Nos Drift
В: Как снять краску с кузова?
О: Краску можно снять тормозной жидкостью или лаской без ацитона, но очень аккуратно нужно тереть, потому что могут остаться разводы. Заводскую покраску оттереть намного сложнее но принцип такой же. Почаще меняйте тряпки\салфетки. Nos Drift
В: Чем и как сделать дырки в корпусе?
О: Из подручных материалов свёрлами по нарастающей 1-3-6мм, можн ножницами либо скальпелем но велик риск накосячить. Лучше всего использовать специальные инструмент, риммер. Размечать дырки лучше на неокрашенном кузове, сначала передние стойки со снятыми задними, затем на просвет рзметить места под задние. Для разметки дырок на окрашенном кузове есть специальные разметочные конусы которые одеваются на стойки. Nos Drift
В: подойдёт ли кузов Х на модель Y?
О: Любой кузов 1\10, подойдет для шаськи 1\10, корпуса покупаются обычно некрашенными, и без дырок, дырки делаете индивидуально под свою шасси. Обратите внимание на расстояние между колесными осями. Будет очень обидно обнаружить что передняя арка сидит идеально, а сзади колесо не совпадает с аркой на несколько миллиметров. Так же добавлю, что шасси позволяют изменят это расстояние в небольших пределах путем регулировки рычагов.
Подбирайте кузова по ширине вашей шасси и вылету желаемых дисков — 190мм и 200мм. Lesha.spb
Если вопрос который Вас интересует тут не отражён то заходим в поле «поиск» и пишем там что нужно. И только если поиск не дал результатов создаём тему.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза.
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI «Black Alligator»
Mazda FD3S RX-7 «Black Sakura»
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Источник
Постройка дрифт модели с нуля
Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всех приветствую. Решил построить шась дрифт с нуля сам. В маштабе 1;16. Попробовал только с задним приводом. Очень быстро уходит .
Опции темы
Всех приветствую.
Решил построить шась дрифт с нуля сам. В маштабе 1;16.
Попробовал только с задним приводом. Очень быстро уходит в занос так как перед не поддерживает. Выворот передних колёс 45 градусов сделал.
Теперь решил сделать полный привод с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Возник вопрос в обгонной муфте.
В радио моделях пока что новичёк.
Передача будет ременная на перед и на зад. Задний привод полностью заблокирован, передача сразу на вал колёс. Задняя подвеска не подрессорена. Перед скорее всего тоже будет не подрессорен.
Прошу помощи в ссылке на обгонную муфту либо как её найти
Либо подшипник с внутренним диаметром 5мм
Последний раз редактировалось Ильнар969; 07.02.2019 в 19:05 .
обычно берут за основу какое-либо заводское шасси и используют запчасти, которые трудно изготовить самостоятельно. дешево и сердито flying fish 1 (10 масштаб) и flying fish 2 (16 масштаб). у 10-го есть обгонная муфта — ищи на али или ибее по слову «oneway».
Делай задний привод, полный привод не является религиозно верным. И вождение другое, совсем не реалистичное. Чтобы передок » успевал» ставь гироскоп, самый дешёвый, долларов за 20, вполне нормально справляется (на передний привод — ремень, шкивы, полуоси-не меньше потратишь)
И сначала определись с кузовом, потом будет крайне сложно или даже невозможно найти кузов под самопальную шась.
Я бы рекомендовал найти кузов, колёса, а под них уже строить.
Нет смысла морочиться с 16м масштабом. На него нет ни колес ни кузовов. Чего не скажешь про 10й. Размеры кузовов +- одинаковые. Колес бесконечное множество.
Маленький масштаб хорошо для квартирного дрифта. Я сам хотел собрать что то маленькое, когда работать устал за компом, можно на полу книг — кружек разложить да погонять минут 15, перерыв устроить. Но так и не нашёл кузовов — колёс, в общем забросил идею.
3-4 тыщи и полноприводный китайченок ваш. Удвоив сумму можно искать мини-з.
Уродливые эти китайчонки. У меня есть любимая 10ка и после этих форм как то неохота собирать уродца. По крайней мере те, что я видел, влтойсы всякие, уж не знаю, какие то начинающие китайские дизайнеры их рисовали видимо. А рц дрифт, как по мне, относится к копийным направлениям хобби, где внешний вид важен.
речь была про маленькие масштабы 1/24, чтобы можно было заниматься дрифтом у себя дома в комнате, перед диваном =) кстати, корпуса от мини-з официально лицензированные и по уровню детализации могут поспорить с любым стандартным кузовом от 10-го масштаба.
если есть желание заниматься дрифтом на уровне хотя бы местных соревнований, то это, конечно же, единственный официально признанный масштаб 1/10. тут простора для творчества полно. но я склоняюсь к мнению, что гораздо важнее что под коркой и то как шасси едет.
если смотреть на едущие шасси, с нормальной поддержкой от производителя и наличием всестороннего тюнинга, то это шасси фирм 3racing, yokomo и mst. лидером с учётом результатов международных соревнований является, конечно, yokomo.
чего это не будет. так называемый комплект кс. у многих производителей продаётся комлпектами шестерен для дифференциала или колёс под ремень.
Из-за этого не будет работать.
Работать будет, но не будет красиво. Потому что заднеприводная модель пишет дугу боком с красиво вывернутыми передними колёсами, как и настоящий дрифт кар. А полноприводные дрифт модели с системой КС едут совершенно не копийно и некрасиво.
Не будет передний привод работать при такой разнице в передатке. Только задний мост будет ведущим.
Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов)) После все перешли на чисто заднеприводный дрифт, как более похожий на настоящий и по поведению модели и по управлению ей.
Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.
и снова не правильно.
на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.
Можете уточнить, откуда информация, что этот спур- задняя ось и что набор шестерен предназначен для изменения передаточного отношения между мостами? По моей, возможно устаревшей, информации мосты спереди и сзади одинаковые/взаимозаменяемые. Можно ставить спур, шарики или обгонку на любой мост. Мини зетки, что видел, включая ременные имеют одинаковые передачи на мосты. Колеса разные ставят на перед и на назад . Это видел
на картинке же нарисованы 3 разные шестерни, которые отличаются количеством зубов.
Это комплект к одному мосту. Не обязательно заднему. Если купить 2 комплекта и на передок и на задок, о чем это будет говорить в плане применения шестерен. Ни о чем. Атомик тоже продает отдельно опционные шестерни 26 зубов (против 28 для стока). Но они ставятся на оба моста одновременно. Вот и хотел уточнить, почему Вы решили, что ставят разные шестерни спереди и сзади? В версии с продольным мотором небольшой диапазон межосевого между мотором и карданом, поэтому для изменения общего передаточного числа используют и шестерни в мостах при установке другого мотора. У меня такая информация была. При продольном расположении мотора (ременная передача) шкивы с одним количеством зубов выпускают. а нужное передаточное отношение только парой спур/пиньон можно получить. Потому, что есть куда мотор двигать.
Вот комплект шкивов из 3-х штук, но ставят всего 2. С иным количеством зубьев не нашел:
http://www.rcatomic.com/atomic/index. oducts_id=5724
А вот спуры гораздо сильней отличаются по зубам. в комплекте 3 штуки:
http://www.rcatomic.com/atomic/index. oducts_id=5735
к чему всё это ? хотите опровергнуть то, что для дрифтоввых полноприводных моделек специально изменяют отношение между передней и задней осью ? что то, я суть спора перестал улавливать.
Хочу получить подтверждение, что это делают не только для асфальта, а и для пола
это делается для ковра, асфальта, бетона, плитки.
для шасси с карданным валом:
FCD Gear/Axle set (x2.0 Rear)
для передней оси, чтобы задние колёса вращались быстрее передних более, чем в два раза:
x0.88 FCD Gear set for Solid Axle
для шасси с ремнем:
FCD Set(x1.5 Rear Blue)for DIB
еще вопросы про дрифт на радиоуправляемых модельках есть ?
Источник