Отклонения в номиналах резисторов допускаются. Но, судя по описанию, схема неверно собрана. По схеме 331 должно быть при нажатии на кнопки: 0 — без сопротивления R — 1550 + — 650 — — 250 На отпущенных должно быть суммарное сопротивление т.е. 3350.
У меня номиналы другие, но собирал по указанной схеме (перерисовал схему Кудрявого для своего удобства):
Пользователь сказал cпасибо:
Может кому пригодится:
Установил круиз контроль. Пульт управления 4 кнопки+ выключатель спаял сам, по схеме с резисторами. Номинал необходимых резисторов в магазинах отсутствует, взял ближайшие.
Подключил непосредственно к зеленому разъему под рулем.
Активировал у дилера, тут есть маленький нюанс: я приехал с распечаткой из форума и делал по ней на их оборудовании. Мастер мне смог помочь весьма условно — это нужно учитывать.
После установки проехал уже 5ткм — работает исправно.
Единственный нюанс его работы это странный разгон при восстановлении установленной скорости(resume): выходит на целевую скорость волной, сначала разгоняется до несколько большей(+4-6км/ч), потом тормозит до заданной.
Еще один момент: на больших уклонах вниз круиз не справляется, идет увеличение установленной скорости (из-за CVT).
Источник
Установка и работа круиз контроля на Рено Флюенс
Каждый год возрастает спрос на новейшие программные средства для автомобилей, что делает их более доступными. Разработанные новинки способствуют повышению уровня безопасности людей, находящихся в автомобиле, и самого водителя. Среди них особо выделяют cruise-control. Это система, которая автоматически поддерживает задаваемую водителем скорость. Высоким спросом она пользуется на машинах американского производства.
Круиз-контроль и его виды
На Рено можно установить пассивный и адаптивный вид автоматической системы. Удобство пассивного круиза составляет преимущество для водителей, преодолевающих большие расстояния. Ведь в таких случаях нога устает все время жать на педаль. Удобнее задать системе определенную скорость, которую она будет поддерживать, и сосредоточиться на дороге. Скорость будет держаться до тех пор, пока ваша нога снова не коснется педали. В данной ситуации круиз прекратит работу автоматически. Убирая ногу вновь, скорость тут же фиксируется и запоминается системой. Внести изменения в настройки очень просто, для этого вам даже не потребуется прерывать поездку.
АСС (система адаптивного вида) контролирует расстояние между автомобилями – вашим и впередиидущим.
В случае снижения скорости впередиидущего транспорта включится функция торможения вашего автомобиля. На отлаженную работу влияет исправность методов снижения скорости ABS и ESP. В случае выхода из строя какого-то метода, АСС уведомит о наличии неисправностей на специальном дисплее и отключится.
Виды адаптивного контроля
Адаптивный контроль делится на:
Лазерный. Более экономный вариант. Имеется недостаток: потеря свойств в плохих погодных условиях, тяжело распознает впереди идущую грязную машину;
Радарный. Стоит дороже, чем первый вариант, но имеет большую эффективность. Его чаще всего устанавливают на машины люкс-класса и спортивные.
Замедление и ускорение
Нажатием всего лишь одной кнопки вы можете ускорить или замедлить автомобиль с помощью установленного метода управления скоростным режимом. К примеру, нажав на кнопку 7 раз, скорость автомобиля соответственно снизится на 7 км/ч.
Среди функций безопасности следует отметить то, что автоматическое отключение и прекращение функционирования круиза произойдет при скорости автомобиля свыше 40 км/ч.
Задача круиз-контроля
Работает наподобие регулирования дросселя при контроле скорости. Только действие осуществляется не нажатием на педаль, а методом воздействия на пневматический привод. Данное действие лимитирует подачу воздуха в мотор, тем самым изменяя двигательную мощность и скорость.
Схематически cruise-control на Флюенс ничем не отличается от других моделей авто. Два троса присоединяются к шарнирному механизму, они же и отвечают за движение дроссельной заслонки. К педалям подключаются тросики, соответственно на газ и тормоз. Естественно, когда система работает и ведущий к педали ускорения трос натягивается, то педаль передвигается в плоскости.
В комплекте идет компьютер. Установить его можно под капотом или за приборной панелью и подключить датчиками непосредственно к дроссельной системе.
Скорость подаваемого сигнала является важнейшим фактором.
Качество работы системы влияет на способность удержания скорости вне зависимости от наклонности дороги и загруженности автомобиля. Сочетание EPS, ABSи Cruise-control увеличивает безопасность вашего автомобиля в разы.
Оборудование системой
Установка и отладка системной работы осуществляется на станции электронщиками. Занимает эта процедура немного времени, ведь система имеет небольшое количество элементов и предусмотренные для крепления кронштейны. Установить круиз-контроль можно и самостоятельно. Но времени понадобится больше. Ручку, отвечающую за управление, можно установить на рулевой колонке (при наличии дополнительного отверстия) или на приборной панели.
Вред или все-таки польза?
Как и все оборудование, комплект cruise-control имеет своих поклонников и недоброжелателей. Существует распространенное мнение, что система хороша исключительно для использования за рубежом. Объясняется это состоянием отечественных дорог, которые ограничивают ее применение. В действительности, это ошибочное мнение. Оборудование иностранных машин системой cruise-control заставило их владельцев изменить свое мнение.
Хоть состояние наших дорог, конечно, оставляет желать лучшего, но и скоростной режим за счет этого снижается, что делает резонным использование круиза. Повышенный уровень безопасности и комфортная езда – это далеко не все его преимущества. Когда система работает, водитель минимизирует износ двигательных деталей и трансмиссии, что способствует снижению топливного расхода, а соответственно и уменьшению количества выбросов во внешнюю среду.
Перечисленные выше достоинства делают доводы приверженцев более чем обоснованными. Так что вполне возможно, что в ближайшем будущем таким методом будет оборудовано значительное количество автотранспортных средств.
Источник
Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.
Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.
Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Установили — посмотрели
При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.
Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.
Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.
Примерная цена 8600 руб.
Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.
Примерная цена 11 200 руб.
Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапазон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», «эконом» или «спорт».
Особенности эксплуатации
Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.
А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.
Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.
Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.
Ставить или не ставить?
Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.
Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.
Источник
Renault fluence круиз контроль своими руками
Staros, переключатель круиза и ограничителя штатный или самодельный? Если ОС работает, а круиз нет , то не подаётся питание по включению или при активации не подали питание по круизу. Лампа круиза тоже не загорается?
Переключатель самодельный, самое интересное что все загорается, и показывает что типа активно, но вот скорость выставить не могу. В этом то и проблема. При выборе скорости в ОС все нормально, а в КК ничего не происходит
Staros, круиз включается на 4,5 передаче на скорости выше 40 км/час. Разгонись до 50 км и кнопку + нажми. PS Стоя на месте на круиз контроле ни чего не выставляется.
Не включается, не реагирует, включается только индикация и все
В другом варианте, через смартфон и пирен, достаточно просто активировать в одном положении.
У меня через пирен пришлось щелкать и на вкл круиза и на ограничение. иначе активировалась только одна функция.
Как раз видит как я понял кнопку включения круиза, а руля не видит. Пробовал переключать в разные положения и активировать, появляется надпись не обнаружено в последнем пункте.
———- Сообщение добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ———-
Сделал по инструкции ниже и все заработало. В кратце опишу процесс так: I). Приборная панель 1. 3 пункт (Панель приборов (П/ПАН)) 2. 6 пункт (CF: Changing configuration) 3. 5 пункт (CF150- Регул./огранич. скорости) 4. Yes 5. 2 6. Yes 7. Enter
II). Система впрыска 1. 1 пункт (Система впрыска) 2. 7 пункт (RZ: Resets) 3. 6 пункт ( RZ047 Программир. ругул/ограничит. скорости движения) 4. Переводим кнопку КК в любой режим кроме «отключено» 5. Yes 6. Enter
Всем добрый день. Собираюсь купить кнопку включения, в форуме встречается только номер 255500002R. На картинках она какая-то странная в корпусе с «ушками» под винты, зачем он нужен? Я нашёл 255502625R, которая для дастеров и т.д., написано, что подходит на fluence/megane. Так ли это?
Нет, дастеровская другая. Ищи именно на Флюенс.
Нужно найти пункт в приборке и ещё где-то. Надпись «с» переключить на надпись «без». Типа «круиз-обнаружен»
У меня приборка не поддерживает КК, поэтому там не включено даже. А в разделе «Система впрыска» нет возможности именно отключить.
60 км/ч на 4-ой, включаю круиз, загорается зеленый значек круиза и появляется надпись «Круиз-контроль», нажимаю на «+» , правда он не на руле, а выведены кнопки отдельно, но ничего не происходит, отпускаю педаль газа и машина начинает останавливаться. Активировал c помощью pyren, сначала в Панели приборов (когда смотрю состояние, пишет, что включен) и в системе впрыска (там тоже пишет, что включены и ограничитель и КК и еще что то третье). Пробовал пользоваться ОС, но тоже включается (оранжевый индикатор и надпись «Ограничение скорости») и но ничего дальше не происходит (
второй не прав. Кнопка 255502625R с авито полностью соответствует заглушке в моём мегане! По фото понятно, что она подошла идеально. У меня туда любая из двух кнопок встанет.
Нет, дастеровская другая. Ищи именно на Флюенс.
Хотелось бы уточнить, разъём у правильной кнопки по центру, как в сообщении 2387 http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=598976&postcount=2387 этой темы, или не симметрично, как в сообщении 2389 http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=598980&postcount=2389 Имеет это значение вообще, там в ответной части, той что на саморезах к тоннелю прикручена, вырез под разъём где? Или пока не разберу не узнаю? «Дастеровская» кнопка как раз как в первом варианте и шлейф к ней наш подключается.
Сегодня ездил к человеку с КЛИПом, пробовали активировать у него. По инструкции от Кудрявого с изменением файла МТС. Все вроде успешно, но не работает. КЛИП нашел ошибки и не видит АБС вообще.
При попытке включить КК: пишет «проверить КК». С ОС, так же «проверить ОС». Подключение 4 кнопок еще не проверял, но когда мы их устанавливали, они звонились. Может ли быть проблема КК из-за проблем с АБС (чисто теоретически через АБС система так же может определять скорость).
0 вольт. Вот фотка с допустимыми напряжениями, еще полторы недели назад открывалась, сейчас у меня не открылась ( http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213103826/
Кудрявый, а Каптур попадался в работе?
Не, не попадался пока. Думаю, что там всё тоже самое как у нас, главное разъёмы нужные найти.
Я могу активировать.
Сам через Pyren разобрался. Спасибо
Доброе утро друзья. Два дня бился безуспешно активировать круиз при помощи Pyren на своем Мегане 3 (2013, К4М, Турок). Что было сделано: установлена кнопка (неоригинал) на два фиксированных положения, спаяна тестовая плата с кнопками и соответствующими сопротивлениями. Через Pyren активированы последовательно функция круиза сначала в панели, затем в системе впрыска. Итог: при включении круиза(или ограничителя) на панели БК появляется сообщение «Проверьте круиз контроль» либо «Проверьте огранич. скорости», ни какие индикаторы дополнительно не загораются. При проверке ошибок во время диагностики вываливается ошибка DF051 касающаяся ограничителя. Подскажите что делать дальше.
PS Может есть кто в состоянии оказать помощь со стороны севера Москвы или области (сам живу в Дубне)?!
Скорее всего проблема в сопротивлениях на кнопках. Сам активировал недавно и тоже была проблема, что кнопка «+» при нажатии не давала нужное напряжение. По моему у меня выдавал 1.4В, а должно было около 2В (если не путаю). У меня так же КК не включался и периодически вылезала ошибка проверки КК.
———- Сообщение добавлено в 10:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ———-
Вот. Это точно. (сейчас даже фото открывается) Желательно такие резисторы ставить. 240 Ом 410 Ом 910 Ом 2 кОм После установки измерь напряжение на контактах: R
0 вольт. Вот фотка с допустимыми напряжениями, еще полторы недели назад открывалась, сейчас у меня не открылась ( http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213103826/
Я не специалист, но, кажется, разъём переключателя круиза серый (в теме обсуждалось где-то). Найдите моё сообщение парой страниц ранее с фото кнопки, вытащите заглушку и всё станет понятно.
нашел провод, этот и нужен к переключателю круиз контроля? (если этот то какую кнопку заказывать подскажите артикул)
Доброго всем дня!
Знакомый мастер подключил мне круиз за 2500р. Ничего там сложного нет, прошивается приборка, ставится трёхпозиционный переключатель (круиз/ограничитель) и 4 нефиксируемые кнопки (выполняющие функции нарулевых + и -, R и 0). Всё работает. Кнопки можно подобрать любого вида по вкусу, я сделал их в заглушки около корректора фар. Выглядят аккуратно и в глаза не бросаются. Недостающие 20 см провода от разъёма до переключателя в центральном тоннеле покупать за 1500р полнейшая дурь, брать или с разборки за сотню-другую или вообще наростить обычным проводом. Хотел я было вначале поставить руль со штатными кнопками, но при примерке оказалось, что внутренний крепёж под подушку у них разный и подушка (вся центральная часть рулевого колеса) туда не встаёт. Возможно, руль этот был от Латитьюда или ещё от чего-то, мне неизвестно. Пришлось обойтись без кнопок на руле, на юзабилити никак не влияет. Руль с кнопками продаётся, вдруг понадобится кому.
YuriShubin, через pyren VIN не нужен. Появиться ничего и не должно. На приборке индикация появляется только при наличии и включении кнопок.
ЗЫ: пару-тройку страниц была полная пошаговая инструкция.
Может есть у кого clip? Или установленный pyren чтобы активировать? В Тверской области.
Странный ты. Тверская область с востока на запад — почти 500км. А до Москвы из некоторых точек 80- 120 км. Обозначил бы место-то. Глядишь, кто-то рядом окажется
Всем спасибо за направление в нужное русло. Перепаянный джойстик заработал. Круиз тоже! Приятные ощущения, от новой плюшки в авто!
———- Сообщение добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ———-
Подскажите у кого есть клип активации кк на меган 3, в Тверской области? Всё установил, а активировать не получается.
Я с Тверской области, г. Кимры. Есть Pyren, авто тоже меган, круиз активировал, вот прямо сегодня :yahoo:. Могу оказать помощь, если все есть в авто, единственный момент — 31 уезжаю на моря.
[QUOTE=andrey-67;630383]Есть у кого руль с кнопками на продажу, или подскажите где искать. Можно, заодно, где активировать в Смоленске.[/QUOTE
я на авито давненько купил из мск, поищи человека, у него их много было
и скажу точно, что без нужной приборки активация не проходит.
Да ладно, Славе svl расскажи как он без нужной приборки ездит. Активируй 120 блок и всё поедет.
через пюрен уже несколько раз так пробовал сделать и при активации в панели приборов пишет, что функция не поддерживается
В клипе тоже пишет что не поддерживается панель приборов. Панель можно и не активировать, блока двигателя достаточно что бы поехала.
Подключили мне клип на сервисе и тоже ничего не получилось. После нажатия «щелкните здесь» ничего не загрузилось и выдало ошибку типа сервер недоступен. Диагностика сказал, что лучше к официалам поехать у них есть доступ к серверам. Будет время заеду.
Диск репрога использовали? Там никакие сервера не нужны.
У меня был один турецкий меган, на котором пришлось делать автоконфигурацию ЦЭКБС диском репрога. Т.к. после активации круиза у него перестал открываться багажник с кнопки и также перестала работать кнопка блокировки дверей. Самое интересное, что комплектация была с круизом, но он не был активирован.
———- Сообщение добавлено в 17:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ———-
А так то, да. Диск репрога для активации КК не нужен. Также как и стал необязателен для этого клип )
Зачем вообще твои «мастера» в сервисе для загрузки на сервер полезли? Не сказали? )))
в общем удалось мне самому активировать КК по данной инструкции через pyern с телефона(уже не помню где ее нашел): I). Приборная панель 1. 3 пункт (Панель приборов (П/ПАН)) 2. 6 пункт (CF: Changing configuration) 3. 5 пункт (CF150- Регул./огранич. скорости) 4. Yes 5. 2 6. Yes 7. Enter
II). Система впрыска 1. 1 пункт (Система впрыска) 2. 7 пункт (RZ: Resets) 3. 6 пункт ( RZ047 Программир. ругул/ограничит. скорости движения) 4. Переводим кнопку КК в любой режим кроме «отключено» 5. Yes 6. Enter без активации приборки, т.к. у меня без индикации и в итоге поехала. радости не было предела. но к сожалению радость была не долгой удалось выставить скорость 80 и 110 км/ч, но так и не разобрался до конца как пользоваться кнопкой «R» затем напрочь отказался включаться. снова подключив pyren появились ошибки регулятора/ограничителя скорости, сбросил, снова поехала пару раз выставив скорость и снова ошибка DF051. как с ней бороться не пойму простым сбросом хватает на раз-два выставить скорость и снова появляется.
Пакость, DF051 должно ещё что-то быть, типа 2DEF или типа такого. Скорее всего когда на тормоз , сцепление или кнопку «0» нажимаешь, блок в память скорость записывает и отключается. Выход из этого состояния включить «R» и машина разгонится до пред идущей скорости, НО только если двигаешься со скоростью более 40 км.ч., либо разогнаться до нужной скорости и нажать кнопку «+».
———- Сообщение добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ———-
auserg, Ну что сказать, бери тестер и провода смотри от эбу в салон,может они есть в разъёме эбу. Если их нет то придётся тянуть 4 провода. Как я понял у тебя европейка?
Всех приветствую! Решил себе поставить круиз на меган 3, нашел заветный разъем под ручкой АКПП, но вот засада — в инете полно инструкций, но у всех у них ссылки на изображения на давно мертвых хостингах. Плюс на схемах подключения всего этого хозяйства не подписаны цвета проводов, какой за что отвечает, мол, угадывайте сами, где общий выбора режимов, а где + — R O :crazy:
У кого-нибудь есть распиновка этого разъема и живые картинки из инструкции по активации?
Поставил старую коробку и стал глючить кк.ограничитель включается сразу.а поддержание скорости после многократных нажатий на все кнопки кк и после включения выскакивает ключ на приборке.Подскажите кто знает .может какая адаптация нужна или обнуление чкрез пирен?
Может это послужит подсказкой — http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4209&page=25
———- Сообщение добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ———-
FCM, https://www.drive2.ru/l/5044842/ здесь почитай.
[/COLOR]FCM, здесь почитай. [/QUOTE]
Это я тоже читал, там нет ответа на вопрос. Я про разъем что в районе ручки АКПП :acute: Как раз картинки по нему нигде не сохранились, либо автор пишет — ну я в него воткнулся, и все получилось. А какие цвета проводов за что отвечают — угадывайте сами :ireful3:
Спасибо за кусочек схемы! :drinks:
Получается что к этому разъему лишь подводится кнопка выбора «ограничение скорости» «Поддержание скорости»? (1 общий 3 и 4 соответственно выбор режима) А 8 и 5 лишь питание подсветки?
По поводу оставшихся 4 кнопок — там по факту на 2 контакта подключается один из 4 резисторов, образуя делитель? (на схеме блок 331)
Есть ли информация о контрольных значениях напряжений, которые должны быть при нажатии + — R O ? В одной из тем народ выкладывал, но картинка на давно мертвом фотохостинге.
FCM, Да. Делай все по схеме, как указано выше и не заморачивайся, зачем тебе еще контроль напряжений ? P.S. Если уж очень хочется, то сверху справа есть кнопка поиск в этой теме 😉 http://www.fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=3031438
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=624022&highlight=%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5#post62402 2 И еще http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=523626&postcount=1799
зачем тебе еще контроль напряжений ? В одной из многочисленных ссылок некий товарищ отписывался что у него плохо работали, или не работали кнопки, выяснилось что у него было что-то напортачено с номиналами, и соответствующие напряжения были вне допусков.
Для того и спрашивал, чтобы в случае чего знать где копать.
клон шахтера,Это тебе к автору поста , а не ко мне ;)http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=341988&postcount=76
Мне до фонаря и автор, и круиз-контроль. Считаю ненужной игрушкой. Я вижу схему и вижу неправильное указание цветов в сопроводиловке. А там пусть хоть на люминивых дерипаскиных бытовых проводах делают, лишь бы не забеременели.:drinks:
Мне до фонаря и автор, и круиз-контроль. Считаю ненужной игрушкой.
Ну если вы никуда не выезжаете из скорее всего очень небольшого города, то да, он нафик не нужен. А если вы как я, поездите по трассам от Нижнего Новгорода до например Краснодара, Севастополя, то знаете ли, во-первых можно реально «завтыкать» и превысить на 5-6 км/час — привет штраф, да и банально лапа затекает часами держать газульку. :wink3:
———- Сообщение добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ———-
Кудрявый, в вашем посте картинки мертвы. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=341988&postcount=76
Ну если вы никуда не выезжаете из скорее всего очень небольшого города, то да, он нафик не нужен. А если вы как я, поездите по трассам от Нижнего Новгорода до например Краснодара, Севастополя, то знаете ли, во-первых можно реально «завтыкать» и превысить на 5-6 км/час — привет штраф, да и банально лапа затекает часами держать газульку.
Мы с Вами просто разные. Примите это как данность. Я предпочитаю ехать и держать ситуацию под контролем. Вы- преодолевать расстояния в полудреме. Каждому своё. Потому и мнения у нас разные. Я свое никому не навязываю, и спорить тут не о чем. Нравится? Делайте кнопки, пользуйтесь. Только провода не перепутайте
Я предпочитаю ехать и держать ситуацию под контролем. Вы- преодолевать расстояния в полудреме. Каждому своё.
Не нужно тут выдумывать отсебятины, а то складывается уже такое ощущение что вождение для вас чисто теоретическая дисциплина. :acute:
Ибо на трассе надо как раз держать под контролем ситуацию на дороге, а не постоянно перефокусироваться на стрелку — превысил ли чуть или нет, не в последню очередь потому, что мозг привыкает к скорости, и если после сотен км на скорости 110 сбрасываешь в городе до 70 — ощущение что ползешь.
Спора никакого нет, вы поделились мнением, я поделился мнением. Делов-то.
Может кто-нибудь помочь с активацией круиза в спб? Имеющийся у меня китайский клон els нормально работать не хочет.
———- Сообщение добавлено в 12:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ———-
Может кто-нибудь помочь с активацией круиза в спб? Имеющийся у меня китайский клон els нормально работать не хочет. Разобрался
Здравствуйте! Попытался активировать КК сам! До этого собрал кнопки, подключил! В приборной панели активировалось, а вот в системе впрыска вроде как нет. Вот что выдает
Установи пирен на телефон и активируй. Там намного проще.
Спасибо за быстрые и короткие ответы. Огорода не хочется совсем. Будем искать руль и кнопку. Не подскажете где посмотреть кроме авито и аллегро?
У меня в загушках рядом где яркость света регулируется клавиша вкл круиз 0 вкл ограничитель. Во второй заглушке запомнить скорость и восстановить. Паяльник нужен, знание элементарные электрики провода и кнопки. Бюджет от силы рублей 250-300. Не так удобно как по штатному, но на трассе пофиг. Проводки на кнопку в туннеле нет. Колхоза минимум. На крайний случай чтобы это убрать надо новые заглушки поставить и провода отцепить. Была бы проводка до руля и кнопки искал бы руль и штатную кнопку. Так и так колхоз, только с большими вливаниями бабла.
Смотри как собрал схему, 100 процентов косяк в ней.
при сборке схемы общий минус с кнопок идёт на 37 контакт зеленого разьема, или на 38. В принципе — разницы нет (там нет ни общего плюса, ни общего минуса).
Но если строго следовать феншую (автосхеме), то на 37 контакт подключена ветка с резисторами.
Mario Lanza, Если дорестайл, то приборку менять, скорее всего, если после рестайла, то не нужно. У меня бывший коллега сказал, что поставил у себя на отентик послерестайл. Но он уехал в другой регион раньше, чем сделал это. Поэтому я результата не видел, только знаю по его рассказу. Он приборку не менял, но проводов не было, тянул заново.
Спасибо! Авто дорестайл. Буду изучать вопрос.
я к тому, что можно сделать все и без нужной приборки на любой комплектации. Если есть проводка, то все будет работать, только без индикации Приборка в принципе похожа, отличие в том что у вас автомат.
———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ———-
Индикация не столь важна если будет работать. Сам сделать наверно не смогу, не шарю к этом. Попробую узнать у дилера или найти хорошего электрика. До этого на другой машине был круиз, привык.
———- Сообщение добавлено в 13:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ———-
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1064&d=1278589513 У меня верхняя.
Если есть проводка Нету ее у нас. Но ее тоже можно протянуть.
———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ———-
узнать у дилера Мой дилер сказал однозначно — невозможно. Но у них вообще все невозможно. Возможно только ТО сделать и диагностику. И еще замену агрегатов и частей машины в сборе. Остальное — невозможно.
Megane 2012 Expression МКПП , приборка похожа на нижний вариант с картинки выше. Подскажите, пожалуйста: 1) Возможна ли активация КК на с этой приборкой или нужно менять? 2) Кнопки отдельно на руль можно докупить?
1) — возможна. 2) — лучше купить руль с кнопками. Нужно ещё кнопки включения круиза и ограничителя . Всё есть в теме же здесь. Почитай ещё вот тут — https://www.drive2.ru/l/5044842/
Да, приборка с аналоговыми стрелками температуры (слева) и топлива (справа). А индикация где в ней спрятана, в правой части? 🙂
Как я понял, самая затратная часть это мультируль с круизом, пока видел на разборке за 10к, дешевле реально найти, на какой ценник ориентироваться?
всё равно шгут проводки (240162980R) нужен? Если проводка для клавиши круиз-контроля выведена в тоннель (искать под облицовкой, сбоку, в районе рычага КПП), то, в принципе, можно обойтись и без жгута. Этот жгут всего-навсего удлинитель. Если умеешь навыки работы с автопроводкой, то можно обрезать и нарастить.
А если ставить в торпеду, то разъем все равно нужен.
Активировал круиз, всё обошлось в 10100 руб.
Руль кожаный с кнопками нашел на ferio.ru за 6500руб., практически новый. Кнопка и шгут проводки на Авито, 600+1000руб. ссылку на продавца здесь уже оставляли. Устанавливать сам не рискнул, хотя инструкций достаточно как тут, так и на ютубе. Да и всё одно ехать активировать пришлось бы. В итоге всё установили и активировали в Рено-гараж на Каширском шоссе (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4332), цена 2000руб.
Всем спасибо за советы и помощь 🙂
DJ Laf, индикация в жк.дисплее справа. Руль с круизом я брал новый за 6т.р. Это рынок, продавец, у кого я покупал в авито, не активен теперь. Следует поискать всё же, может с разборок попадётся.
Активен ) смотрите м. Кузьминки , а забирать не далеко от рынка. На Авито двое точно торгует из тех кто запчасти таскает с завода
Как я искал кабель. Снял декоративную накладку чтоб долезть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный (на тот момент я лишь предполагал) провод и потянул за него. Но он не вытягивался (на фото стрелкой). По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под ковролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был у меня спрятан хер знает где. На фото выделил кружком место где был разъём.
Полный отчет о работе где-то в этой теме и на драйве (https://www.drive2.ru/l/3697505/).
Как я искал кабель. Снял декоративную накладку чтоб долезть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный (на тот момент я лишь предполагал) провод и потянул за него. Но он не вытягивался (на фото стрелкой). По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под ковролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был у меня спрятан хер знает где. На фото выделил кружком место где был разъём.
Видел вашу запись на драйве. Т.к. не нашел разъема вот и полез снимать. Коса которая подходит к КПП у меня имеет 2 ответления ( подсветка аКПП , и разъем акпп) а третьего ответления для кк нет ( . На моём фото видно эту косу
———- Сообщение добавлено в 13:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ———-
ESV, У флюенса кнопка переключения круиза на тоннеле, а у мегана , если мне не изменяет память она слева на приборной панели, где регулировка яркости подсветки. Там должна стоять заглушка и вполне возможно, что разъем прямо в ней .
Кнопки управления там же где у флюенса. Над левой ногой заглушки для есп и отключения парктроников. У мегана 2 там была кнопка круиза