Rl4f03a ремонт своими руками

Содержание
  1. Rl4f03a ремонт своими руками
  2. ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  3. ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  4. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  5. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  6. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  7. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  8. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  9. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  10. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  11. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  12. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  13. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  14. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  15. Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
  16. Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B
  17. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  18. Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  19. Особенности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  20. Типичные неисправности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  21. Износ масляного насоса RL4F03A/V RE4F03A/B
  22. Восстановление гидротрансформатора RL4F03A/V RE4F03A/B
  23. Капитальный ремонт гидроблока RL4F03A/V RE4F03A/B
  24. Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  25. Как продлить срок службы АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  26. На какие автомобили устанавливались АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B
  27. Фотогалерея
  28. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  29. Диагностика работы АКПП
  30. Съем и дефектовка АКПП
  31. Устранение неисправности
  32. Сборка и проверка работоспособности
  33. Приемка выполненных работ владельцем
  34. Оформление гарантии
  35. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  36. информация о компании
  37. Контактная информация
  38. Услуги
  39. информация
  40. Быстрый заказ
  41. Свяжитесь с нами
  42. Свяжитесь с нами
  43. Свяжитесь с нами
  44. Свяжитесь с нами
  45. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Rl4f03a ремонт своими руками

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

ПОМОГИТЕ! RL4F03A

Да, и такое бывает.

ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#1 Сообщение serpred » Вт сен 29, 2015 7:51 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#2 Сообщение yuriyakpp » Вс окт 04, 2015 9:29 am

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#3 Сообщение serpred » Вс окт 04, 2015 11:07 am

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн окт 05, 2015 3:19 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#5 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 10:42 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#6 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:28 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#7 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:31 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#8 Сообщение gull » Ср окт 07, 2015 9:46 am

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#9 Сообщение serpred » Чт окт 08, 2015 9:33 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#10 Сообщение serpred » Пт окт 09, 2015 9:36 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#11 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 12:19 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#12 Сообщение serpred » Вс окт 18, 2015 7:31 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#13 Сообщение arsas » Ср окт 21, 2015 3:10 pm

Следующий раз техническим силиконовым мазелином смазывайте. И опять устанавливать молотком тюк-тюк.

А барабан — при условии что лента была не до металла стерта-то что с ним станет-то ?

Источник

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Автовладельцу лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Источник

Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

В начале девяностых годов прошлого века специалистами японского концерна Джатко была разработана четырехступенчатая трансмиссия RL4F03A/V RE4F03A/B, предназначенная изначально для автомобилей Мазда и Ниссан Примьера с объемом двигателя до двух литров. Автомат получил электронное управление, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики и комфорт использования автомобиля. Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B не представлял собой сложности и требовался на существенных пробегах машины.

Читайте также:  Браслеты с бирюзой своими руками

Модификация автомата RL4F03A/V имела электрическое управление переключения скоростей с использованием соленоидов. RE4F03A/B получила усиленную конструкцию, поэтому такой автомат лучше выдерживал существенные пробеги и повышенные нагрузки на автомобилях с солидным крутящим моментом. Этот автомат устанавливался на премиальные автомобили Инфинити и Ниссан Максима.

Особенности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Отличное сочетание надежности конструкции и полностью электронного управления позволило обеспечить долговечность этого автомата и его отличные эксплуатационные характеристики. Такая трансмиссия позволяла существенно улучшить комфорт на борту, показатели динамики разгона и сокращение расхода топлива. Применение электронного управления обеспечивало правильность переключения передач с учетом текущей скорости автомобиля и показателей оборотов двигателя.

Коробка передач имела компактную конструкцию, что позволяло располагать ее в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей. Этот автомат требовал замены масла каждые 70-80 тысяч километров пробега, а плановый ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B выполнялся на пробегах около ста тысяч километров. Эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял триста тысяч пробега, а своевременно проведенное капитальное восстановление позволяло существенно продлить срок службы трансмиссии.

Типичные неисправности АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Одной из распространенных проблем этого автомата был износ гидротрансформатора и сгорание фрикционов. Для улучшения показателей динамичности авто тут применялась система с блокировкой гидротрансформатора. В итоге при активных разгонах отмечался быстрый выход из строя бублика, что требовало вскрытия трансмиссии и ее восстановление. Типичной неисправностью при длительном использовании старого загрязнённого масла являлся износ насоса, у которого первоначально появлялись протечки по втулкам, а в последующем вибрации на валу. Его ремонт крайне затруднен, в подобном случае требуется менять помпу, причем чаще всего использовали б/у детали.

Из железа проблемы доставляла тормозная лента, также сгорали диски пакета Low\Rew. Необходимость такого ремонта и переборка железа обычно возникала на пробегах за 300 тысяч. В гидроблоке соленоиды достаточно надежны и не критичны к качеству масла, их ресурс превышал 200 тысяч километров. При выполнении капитального ремонта АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B очищалась клапанная плита гидроблока, что позволяло полностью восстановить автомат. Также нужно было следить за состоянием теплообменника, который забивался грязью, подала эффективность охлаждения коробки передач, которая работала в условиях постоянного перегрева.

Износ масляного насоса RL4F03A/V RE4F03A/B

На насос АТФ-жидкости в этом автомате приходилась повышенная нагрузка, в итоге уже к 100 тысячам километров появлялись протечки по втулкам, падало давление в системе, что приводило к быстрой выработке оси и клапана. Помпа начинала работать с заметными вибрациями, не давала масло в систему, в итоге страдала вся коробка передач. Если первоначально такой ремонт трансмиссии заключался в замене втулок, то в последующем уже требовалось в запущенных случаях менять саму помпу.

Б/у насосы имеют высокую стоимость, поэтому следует в профилактических целях менять втулки и прокладки комплектами, не доводя до необходимости замена помпы. Профилактикой такой неисправности станет своевременная замена масла, предупреждение перегрева и поддержание бублика в хорошем техническом состоянии.

В подобном случае масляная помпа при условии своевременной замены втулок сможет прослужить на протяжении всей жизни автомата.

Восстановление гидротрансформатора RL4F03A/V RE4F03A/B

При активной езде именно гидротрансформатор первым выходил из строя на этой коробке, требуя незамедлительного вскрытия и восстановления автомата. Такой ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B подразумевал использование соответствующих ремкомплектов, в том числе фрикционов, прокладок и изношенных расходников, которые активно загрязняли масло. Выполнять такое восстановление ГДТ необходимо на плановой основе, что являлось профилактикой появления поломок трансмиссии.

Специалисты рекомендуют проводить сервис каждые 100 тысяч, используя для этого соответствующие оригинальные ремкомплекты. При появлении первых признаков неисправностей, пинков, толчков и ударов во время переключения ступеней следует сразу же доставлять автомобиль в сервис. Если автовладелец своевременно выполняет диагностику и ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B, то в подобном случае можно устранить имеющиеся неисправности с минимальными затратами. Если же пренебрегать такой работой, то забивается гидроблок и изнашивается железо.

Читайте также:  Держатель для дрели своими руками пошагово чертеж

Капитальный ремонт гидроблока RL4F03A/V RE4F03A/B

На пробегах около 300 тысяч километров требуется уже капитальное восстановление трансмиссии, в том числе ремонт гидроблока. Такая работа подразумевает замену изношенных соленоидов, вскрытие и очистку клапанной плиты. Правильно выполненный ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B позволит полностью восстановить автомат, продлив его срок службы.

Профилактикой таких неисправностей является своевременная замена масла, а также поддержание бублика в исправном техническом состоянии, исключая загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях требуется полная замена гидроблока, для чего используют обычно б/у запчасти.

Ремонт АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

В плановом порядке ремонт этого автомата выполнялся каждые 100 тысяч километров, мастера вскрывали и восстанавливали бублик, меняли в нём изношенные расходники. Также требуется своевременная и регулярная замена всех прокладок и сальников, специалисты рекомендуют менять втулки, не дожидаясь появления протечек. В рамках планового ремонта очищают радиатор, что является профилактикой появления перегрева автомата.

На изношенных коробках проводят капитальное восстановление, используя для этого соответствующие ремкомплекты железа, масляного насоса и очищают гидроблок. При выполнении таких работ коробку передач демонтируют, вскрывают клапанную плиту, полностью перебирают железо, меняя в насосе ось и клапан, его втулки, тормозную ленту, барабан фрикционов и так далее. Правильно и качественно выполненный ремонт позволит на 200 тысяч и более продлить срок службы автомата.

Как продлить срок службы АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Автовладельцу необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр, прочищать радиатор, осматривать коробку на предмет появления протечек по прокладкам. Необходимо при эксплуатации автомобилей избегать повышенной нагрузки на автомат, исключить буксировки на трассе, и резкие разгоны на холодном масле. При необходимости ремонта АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B следует использовать исключительно оригинальные запчасти, своевременно обращаясь в мастерские уже при появлении первых признаков неисправностей. При следовании таким рекомендациям автомат прослужит на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

На какие автомобили устанавливались АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
INFINITI G20 94-99 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
INFINITI G20 00-02 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
NISSAN 200SX 95-98 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN 300ZX 90-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN AD VAN 06-.. 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN ALMERA Classic / ALMERA TINO 00- .. 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRD 00-06 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 06-.. 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN GRAND LIVINA 07-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LATIO 07-.. 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LIVINA 07-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN MARCH 02-.. 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
NISSAN MAXIMA 01-09 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN MICRA 02-.. 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
NISSAN NOTE 04-.. 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN PRIMERA 93-07 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
NISSAN PULSAR 00-06 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
NISSAN QAZANA 10-.. 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN SENTRA 93-.. 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
NISSAN SUNNY 00-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
NISSAN TEANA 06-08 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 04-.. 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN TSURU 01-.. 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN VERSA 07-10 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN WINGROAD 00-.. 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
SAMSUNG SM3 02-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
SAMSUNG SM5 00-09 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

Фотогалерея

АКПП RE4F03A (Каталог деталей)

RE4F03A -Мануал, зазоры давление, работа пакетов

RE4F03A -Мануал, давление

RE4F03A -Мануал, порты, прочее.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Читайте также:  Делаем кровать для барби своими руками

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • +7 (812) 604-22-77
  • +7 (969) 777-49-59
  • akppcomplex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Оцените статью