Second life своими руками

Second life своими руками

7) АНИМАЦИИ — создаются в различных программах, наиболее доступной из которых является QAvimator http://vk.com/photo-961652_148896813
Могут быть как статичными — просто поза, состоящая из одного положения тела, так и подвижными — если задать несколько «кадров» со сменой положения тела. Их загрузка стоит одинаково — 10 линден за один файл.
Статья «Анимации в сл» — https://vk.com/@kenny_chidorie-animacii-v-sl

Тайпер — анимация, проигрываемая аватаром тогда, когда игрок набирает в окне чата текст. Чаще изображает набор текста аватаром, либо размахивание руками как при общении.

Бенто — технология, с которой в СЛ были внесены новшества в скелет аватара. Добавлены новые кости лица и рук. Это позволило мешевым головам и рукам стать более детализированными в анимации, стали гнуться пальцы в фалангах, а мешевые бенто головы стали кастомизируемые. Появились кости хвоста и крыльев, что позволило создавать анимации для виляния хвостом и махания крыльями у антропоморфных аватаров.

9) СТРОИТЕЛЬСТВО и ТЕРРАМОРФИНГ

Строительство в Second Life (старенькое видео от 16 января 2014г.)
https://vk.com/video-961652_167224446

Строительство
http://vkontakte.ru/video-961652_141973381
.
Терраморфинг — это изменение рельефа земли на симе. Возможно только если у Вас есть доступ, права на землю. При помощи инструментов в окне строительства можно поднимать и опускать землю, назначать текстуру для разного уровня высоты земли (например макушки гор сделать текстурой белого снега, а низины зеленые).
.
Экономим примы на участке — https://vk.com/wall-961652_7869
.

10) ИНФОРМАЦИЯ О МЕШАХ

Меш — это тип объектов в Секонд Лайф, которые создаются в 3Д редакторах типа 3D Max, Maya, Blender, Zbrush и прочих. Меши импортируются в СЛ, как и скульпты. Разница мешей и скульптов, в том, что меш может быть одним, полноценным объектом и самое главное, меши прикрепляются к аватару так, что они полностью повторяют его движения (гнется).
.
Виды мешей — https://vk.com/@secondlife_faq-mesh-obekty-sekond-laifa

ИНФОРМАЦИЯ В ДРУГИХ ГРУППАХ
— группа Second Life — 3D — https://vk.com/secondlife_3d ОЧЕНЬ много инфы
— группа Second Life — Blender — 3Ds max https://vk.com/club17908271
— тема «Сделай сам» — https://vk.com/topic-55671913_28644754

Читайте также:  Дачные участки умывальник своими руками

РЕКОМЕНДУЕМ
Серия уроков по созданию одежды в SL, на русском — https://vk.com/wall-71645154_428
.
Много обучающих видео в альбоме нашей группы — https://vk.com/videos-961652?section=album_49159621
.
Много полезных объяснений и видео по созданию мешей есть в старой теме тут — https://vk.com/topic-961652_25719004?post=16155
.
3D обучение для новичков
https://vk.com/wall-961652_5795
.

11) СОЗДАНИЕ МЕША

12) ЗАГРУЗКА МЕША
.
Жмёшь загрузку меша, выберешь файл, второе и третье окно с цифрами (сверху вниз) ставишь на 0. Потом жмешь «рассчитать вес», ждёшь, жмёшь «загрузить». Всё. Больше ничего знать нет необходимости.

Остальные функции нужны тем кто дома строит, декор пилит, анимеш контент делает. И то не всегда.

Цифры в окне основном это количество треугольников на модели, в зависимости от настроек графики. Если потыкать по значениям правее от окошек, то в превью будет видно как меняются лоды модели.

Чем больше вариантов с лодами и чем они детальнее, тем выше цена загрузки меша в сл. Последние два лода, в современном пользовании, не нужны. Так как на столь низкой графике играют лишь единицы, в то время как они значительно увеличивают вес модели.

Уменьшать нижние 2 показателя в 2 раза, примерно, для вещей с ригом можно, но для анриг вещей лучше на 0. Ибо они очень большой вес аватару могут дать в ином случае. Особенно если много мелких деталей.

Физика. Нужна для создателей домов, декора и мебели. В физике идёт настройка прохождения сквозь двери и т п. Очень узкий круг использования.

След вкладка нужна тем кто менял положение костей аватара (например аватар животного) и при других подобных махинациях, а так же для загрузки анимеша.

Источник

Second life своими руками

Для Mesh и Classic аватаров

Удобные сетки от Робина Вуд, для рисования скинов, текстурной одежды и тату (подходит на classic, Omega, Maitreya)
http://www.robinwood.com/Catalog/Technical/SL-Tuts/SL..

Шаблон для classic глаз Eye_template_Ver_1_1.psd (файл под фото)

Для classic аватаров

SL Clothes Previewer
Позволяет просмотреть как сидит текстура на дефолтном шейпе. Не подходит для проверки на меш телах.
Сайт https://www.outworldz.com/secondlife/Posts/SLCP/
Скачать бесплатно https://sourceforge.net/projects/slcp/

QAvimator
Простенькая программа для создания поз и анимаций.
Подойдет тем, кто не хочет заморачиваться и не стремится создавать бенто анимации и позы. После выхода бенто костей, устарела.
Скачать бесплатно http://qavimator.org/

Читайте также:  Как нарисовать животных своей рукой

Загрузка меша в игру / Mesh Upload Status
Необходимо иметь платежную информацию (привязать карту и купить чуть kl) и подтвердить пользовательское соглашение на этой странице https://secondlife.com/my/account/ip/index.php

Последняя правка: 14 августа 2018 г.

«Решила добавить два видео про создание меш одежды»

Очень полезные достаточно простые уроки. Сделано все качественно + плюс прикреплены файлы мужчины и женщины разных размеров. Это уже готовые меш-аватры типо *маникена* c помощью этого манекена вы будите создавать одежду , также там показывается как сделать так чтобы из одежды не торчала кожа и части тела вашего аватра. Файлы можно скачать по этой ссылке http://dl.dropbox.com/u/6003454/Standard 5 sizes.zip и также под видео) Файл Male 5 standard sizes plus default сразу откроется у вас в Blender. В принципе если вдуматься все достаточно просто.

1. вам надо набросать рисунок вашей одежды
2. после нехитрых манипуляций предать объём
3. залить текстуру
4. потом все это подредактировать
5. нажать Export выбрать формат Collada (defaut).dae
6. залить в SL
7. откроется у вас редактор в SL
8. разобраться с количеством примов и сохранить все это в SL)

Источник

Техномагия

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.

Как бесплатно собрать меш тело в Second Life

Бесплатные меш тела: «Рут» («Ruth») и «Рот» («Roth»)

Собираем мешевый аватар бесплатно. Тела «Рут» и «Рот» со всеми современными функциями Second Life: Bento, BoM и подходящая одежда.

В этой статье мы разберём бесплатное женское и мужское тело, а также дадим рекомендации, где взять для них начальные АО, скины, глаза, косметику и одежду.

Эта статья будет полезна прежде всего для новичков, но несмотря на это, мы не станем здесь объяснять терминологию СЛ. Чтобы все понимать, прочитайте статью Second Life: Словарь.

Так же вы уже должны понимать, как снимать и надевать вещи на своего аватара.

Цель этой статьи — собрать аватар за 0L$.

Женский аватар «Рут»

«Mesh Ruth 2.0 Bento Body Head Hands Feets Appliers Full Perm» можно взять на маркетплейс (креатор Vlad Blackburn).

Для начала разберем тело с классической системой, которое имеет хад, который позволяет скрыть ненужные нам части тела (на это тело не делают подходящих для него скинов, поэтому мы не рекомендуем надевать голову от этого тела).

Читайте также:  Как переделать прицеп под лодку своими руками

Однако на само тело хорошо садится одежда от тела Maitreya и Slink Physique, а на ноги подходит обувь Maitreya, поэтому оно очень нам пригодится.

Ниже фото сравнения тел: классик, рут, майтрея.

Классик Рут Майтрея

Выглядывающие кусочки тела успешно можно скрыть при помощи альфа хада.

К этому телу прилагается несколько скинов. Если они не подходят под вашу голову, то можно окрасить тело при помощи правки.

Обувь Maitreya подходит, если редактировать слайдер “Размер ступни”.

Плоская обувь

Средний подъем

Тело с функцией BoM

«RuthTooRC3 Bakes On Mesh Extras» берём на маркетплейс (магазин Heavy Industries креатор Sean Heavy).

Это тело поддерживает BoM, благодаря чему вы можте носить классические системные скины и одежду.

Но у него нет хада который скрывает альфу. Альфа надевается идентично классическому аватару.

Однако с приходом мешевых тел к некоторой одежде больше не делают классическую альфу. Это может усложнить вам подбор одежды. Вам или придется выбрать другую одежду, которая будет хорошо сидеть, или найти подходящую альфу, например, у демо похожей вещи.

Старые системные скины имеют другое расположение пальцев. Это можно исправить с помощью этого набора Исправление пальцев BoM.

Ниже скриншот, где Рут с разными скинами.

Мужской аватар «Рот»

«Mesh Roth 2G Bento Hands Head & Body Alpha HUD» тут на макетплейс.

Вы не можете использовать, его голова не отделяется от тела.

Это тело поддерживает BoM, благодаря чему вы можете носить классические скины. Но у него нет хада который скрывает альфу. Альфа надевается идентично классическому аватару.

Однако с приходом мешевых тел к некоторой одежде больше не делают классическую альфу. Это может усложнить вам подбор одежды. Вам или придется выбрать другу одежду, которая будет хорошо сидеть, или найти подходящую альфу, например, у демо похожей вещи.

К сожалению, примерив на него все марки мужской одежды, мы так и не смогли определить, какая садится на него хорошо. Придется всегда мерить на него все варианты и выбирать лучший.

Источник

Оцените статью