- Stance велосипед своими руками
- Комментарии 162
- Как сделать stance велосипед
- Ключевые особенности
- Подвеска
- Компоненты
- Общие впечатления
- Вердикт bike4u 4 из 5
- Комплектация велосипеда Stance 27.5 2
- Что значит рейтинг bike4u
- alan-enileev › Блог › Энтузиасты stance-движения – kowtow – низкий поклон!) Что такое stance и что такое drop – все тут, общаемся с экспертом!
Stance велосипед своими руками
Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!
В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
— Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
— Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.
Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.
Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)
На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.
Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:
Комментарии 162
На первый взгляд выглядит шикарно, прямо вырывается «вау… » Но жертвовать ходовыми качествами ради стиля — это маразм.
Занятие для людей с заниженым уровнем умственного развития
Это машины выходного дня)
А не для того что бы ездить в пятёрочку…
Кто то футбол вечерами смотрит кто то в шахматы играет, а кто-то такие «бесполезки»
«Приора-стайл»… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях «stance» равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…
Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))
Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!
Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России
Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.
Как сделать stance велосипед
Компания Giant всегда имела в своей линейке парочку недорогих двухподвесов. Такие велосипеды популярны среди начинающих спортсменов и тех, кто не готов выкладывать большие деньги за продвинутую систему подвески. С появлением конструкции подвески FlexPoint, компания Giant вывела недорогие полноподвесные байки на новый уровень, предложив характеристики, сопоставимые с более дорогими моделями.
Велосипед Giant Stance 27.5 2 (2015) базируется на легкой алюминиевой раме с новой подвеской FlexPoint. Качество изготовления соответствует более дорогим моделям: технология гидроформовки труб, плавные линии и аккуратные сварные швы. Таким образом, рама вполне соответствует более дорогим моделям Trance 27.5, но есть и ключевые отличия. Первое, что бросается в глаза — это уменьшенный свободный ход подвески: 120мм вместо 140мм на Trance.
Также, компания Giant упростила систему подвески, создав FlexPoint. В конструкции Maestro используется дополнительный линк в районе каретки, образуя виртуальную ось вращения заднего треугольника. В случае с FlexPoint этот линк заменен на шарнир, который делает подвеску зависимой.
Более того, инженеры Giant отказались от шарнира в заднем треугольнике, использовав специальные перья, обладающие необходимой пластичностью и обеспечивающие ход подвески 120мм. Это существенно снизило затраты и общий вес рамы. И действительно, байк в сборе весит всего 13.9кг, что совсем немного для велосипеда за такую стоимость.
Ключевые особенности
Подвеска
Частично, невысокий вес велосипеда Stance 27.5 2 обеспечивает воздушная передняя вилка RockShox XC30 Gold. В конструкции используются легкие алюминиевые ноги вместо тяжелых стальных на аналогичных моделях других производителей. И большие и маленькие препятствия не вызывают трудностей у переднего амортизатора: колесо стабильно остается в контакте с грунтом. Эффективная работа вилки RockShox обеспечена качественным демпфером Gold-уровня. При необходимости вилку можно заблокировать с помощью локаута на правой ноге.
Задний амортизатор представлен довольно стандартным для байков такого уровня амортизатором RockShox Monarch R. Аббревиатура «R» значит, что у амортизатора есть регулировка скорости отскока (Rebound).
Компоненты
Прекрасная трейловая геометрия рамы и оптимальная комплектация велосипеда Giant Stance 27.5 2 оставят, в основном, положительные впечатления. Единственное, на что стоит обратить внимание — это на длину выноса. 90-мм вынос для размера L — это что-то из давно ушедшей эпохи. Такой вынос руля будет не только тянуть вас далеко вперед на опасных спусках, но и сделает развесовку неэффективной во время крутых подъемов.
Полагаем, что в случае покупки любой дилер Giant будет только рад заменить вам вынос на более подходящий. Ведь велосипед действительно замечательный. Заодно попросите заменить штатные грипсы руля на аналогичные, но с замком. Те, что установлены по умолчанию придут в негодность после парочки грязевых выездов.
Общие впечатления
После того, как мы заменили штатный вынос руля на короткий 60мм, Stance 27.5 2 прямо ожил. Его легкая и отзывчивая рама провоцирует на резкие ускорения и техничную рулежку.
Мы уже привыкли к чувствительности и плюшевости системы подвески Maestro, ожидая что-то подобное от FlexPoint. При высокочастотном вращении педалей подвеска FlexPoint оказалась более жесткой и менее чувствительной, что положительно скажется на скоростных качествах но отрицательно на комфорте и сцеплении. Если педалировать сидя, то FlexPoint раскачивается меньше Maestro.
В самом начале нам показалось, что FlexPoint — интересный шаг в развитие систем подвески Giant, но на более сложной местности, мы, все-таки, отметили негативные особенности в виде отсутствия необходимого сцепления и недостаточной торсионной жесткости.
Мы серьезно помучили новый Giant Stance 27.5 2. Его геометрия провоцирует на агрессивное катание, но мы никак не могли получить похожие на Maestro чувствительность и сцепление. Единственное, что в этом случае можно было сделать — это увеличить демпфирующие свойства амортизатора. И все-равно подвеска казалась нам по гоночному жесткой и недостаточно цепкой.
В конце концов, мы сняли амортизатор, чтобы посмотреть на свободный ход подвески. К нашему удивлению, верхние перья заднего треугольника отбирали около 30% свободного хода, подрессоривая заднее колесо. То есть, в собранном виде, задние перья, фактически, являются дополнительной пружиной, которая отрабатывает первые миллиметры хода (именно тот ход, который приходится на «саг»). Вот почему мы так и не смогли получить оптимальные демпфирующие свойства. Это является конструктивной особенностью подвески FlexPoint, которая влияет на общую чувствительность системы.
Вердикт bike4u 4 из 5
Комплектация велосипеда Stance 27.5 2
Рама — алюминиевый сплав ALUXX-классаХод подвески — 4.7″/120ммВилка — RockShox 30 Gold Solo Air, ход 120мм, блокировка, OverDriveРуль — Giant Connect Trail, изгиб 25мм, 730×31.8ммВынос — Giant Sport, ±6 градусовПодс.штырь — Giant Sport, 30.9ммСедло — Giant ConnectМанетки — Shimano AlivioПер.пер-ль — Shimano AltusЗад.пер-ль — Shimano AlivioТормоза — дисковые Shimano M355 диски 180/160ммКассета — Shimano HG20 11-34, 9-скоростейЦепь — KMC X9Система — FSA Dynadrive, 24/32/42Каретка — FSA Press FitОбода — Giant CR70 27.5 6061 алюминиевые, двойныеВтулки — Giant Tracker Sport, 32H,[F] QR [R] QRСпицы — стальные 14g, черныеПокрышки — Maxxis Ardent, 27.5×2.25″, стальной кордВес — 13.9кг (М)
Стоимость велосипеда Giant Stance 27.5 2 (2015) на Сентябрь 2015 — 79 000 Руб. (GIANT RUSSIA)
Что значит рейтинг bike4u
Превосходно: безупречный вариант
Очень хорошо: лучшее, что можно купить
Хорошо: неплохой вариант
Средне: есть много плюсов и минусов
Ниже среднего: спорный продукт
Просто ужасно
alan-enileev › Блог › Энтузиасты stance-движения – kowtow – низкий поклон!) Что такое stance и что такое drop – все тут, общаемся с экспертом!
Алан: С чего все начиналось? Почему название такое забавное kowtow — как правильно произносить? Что вообще происходит здесь?)
Женя: Начал я это дело года полтора, два назад. Тогда закончил институт и пошел я работать в Renault, продавать логаны…)
Алан: Они там все поднятые, не опущены : ) ) )
Женя: Дело даже не в этом, мне просто было там жутко скучно.
Алан: А если бы ты «эМки» продавал или AMG?
Женя: Да тоже скучно было бы)
Алан: Я понял, сам процесс отстой. Не kowtow : )
Женя: Ага, выдержал там полгода и ушел. На тот момент у меня была старая добрая BMW e30 сарай — полез в нее. Начал расковыривать движок, ибо он плохо работал. Там стояло газовое оборудование, от которого я решил избавиться, но ресивер выкидывать было жалко…) И как раз в тот период мне попалась статья про пневмоподвески!)
Алан: А до этого ты низким стилем вообще не заморачивался?
Женя: Я даже не знал, что такое есть : )
Алан: Так же думаю — здесь уместно упомянуть, что в принципе это движение только сейчас набирает обороты.
Женя: В России да, у нас только года два назад оно начало выходить на прямую, когда стали этим интересоваться. До этого мало кто знал и заморачивался.
Алан: Ну как всегда к нам все с запозданием приходит)
Женя: Ага, так вот, начал читать, сидел наверное месяц в инете. Искал, что и как сделать.
Алан: Наверное русифицированных материалов почти не было?
Женя: На украинском было, они пошли вперед по этой теме. У них была развита установка пневмы на джипы для комфорта. А мне была интересна затея, что можно было регулировать это все дело. У меня еще был друг, который по этой теме болел и сыграл для меня очень немаловажную роль – постоянно сподвигал занизить машины мою : ) В итоге свою тачку я ронял наверно месяц!) Первую подушку ставил два дня, вторую уже за четыре часа.
Алан: Прогресс на лицо!) На самом деле очень круто. У тебя получается знания получались самым правильным путем. Своими руками, мозгами, плюс чуть-чуть знаний из-за рубежа.
Женя: Ну да. Собрали, работает. Никаких манометров, контроля уровня не было. Так вышел, на глаз поднялся. Система у меня уложилась в 20 000 рублей по оборудованию. Далее произошло следующее. У меня есть друг, он работал преподавателем в ГУУ. У него учился человек, который является лучшим другом Шимановского Ильи. Ну и короче они за чашечкой пива рассказали друг другу, что у одного есть друг, который занимается пневмой, у другого есть друг, который хочет себе ее сделать. Так мы с Илюхой shimfoto и встретились, он стал первым моим клиентом : )
Женя: Ага, сделали и вот уже как полтора года Шим гоняет без проблем : )
Алан: Здорово! Теперь можно пройтись по работам. Вспомни какие прикольные брички вы делали. Буквально в двух словах.
Женя: Из последних вспоминается сирокко. Его делала какая-то контора, пришлось переделывать после горемастеров. Мы ему укоротили стойки на 5 см перед и на 4 см зад. Морду дропнули в итоге на 7 см от стока. Там с опорами помудрили немного. И сделали ему четырех контурку. Места для пневмы в сирокко вообще практически не было, но нам удалось все сделать, человек довольный : ) Система быстро работает, достаточно высоко поднимается, хорошо опускается.
Вообще вспоминая прошлый год – можно было насчитать всего то проектов 10 на пневме, сейчас в тусовке это количество возросло уже до 30! Далее припоминаю Skoda Octavia. Когда мы ее собрали и поставили на штампы, то получилось почти приорка!)
Алан: Круто!) А давай внесем ясность — что такое «стенс» (stance), что такое «дроп» (drop), чтобы люди не путались : )
Женя: Стенс это культура, дроп это по сути действие, вот отпилю ножки у стула — это будет дроп стул, но это будет стенс. Дроп переводится как уронить.
Алан: Здорово, поехали дальше : )
Женя: Следующие проекты это Infiniti G35 & Nissan 370Z. Финик достаточно известный, серый на воссенах, а зетку доделали недавно – получилось очень круто : )
Алан: Зачет! А еще проекты есть?
Женя: VW Golf V. Мы одели пневму на винты XYZ : ) Классная получилась тачка, еще и на фиолетовых дисках, нямк) Сейчас правда владелец ее продает, так как уже купил STi и задумывается о пневме уже на новый автомобиль : )
Женя: Ну да. Когда я сажусь в обычную тачку, то мне скучно. Только две педали, руль, газ и тормоз. А тут можно подняться, опуститься. Сейчас планирую собрать гидропневматику, чтобы на машине можно было танцевать)
Алан: Прикольно Жень, будем ждать этот проект : ) А остановились мы на 370Z! : )
Женя: Она на стоковой подвеске. Мне погрело душу, что машина очень удачно получилась по финалу всех работ – в меру жесткая, в меру комфортная : )
Алан: Круто дядь : ) Теперь хотелось бы услышать об истории формирования названия Вашей конторы, почему kowtow?
Женя: Долго думали как назваться. Всех замучил вопросом. Что-то хотелось оригинальное. Лазил, месяц искал, думал. В итоге меня все достало, я полез в словари английские и начали искать ассоциации. Пишется например «низкий» и несколько вариантов перевода. И вот попалось «низкий поклон» переводится как kowtow.
Алан: Очень круто!) Но как-то не патриотично, может так и назоветесь? Низкий поклон?)
Женя: Давай лучше коштош)
Алан: Договорились) Может про будущее расскажешь — как ты его видишь? Как видишь будущее стенс-культуры российской и как видишь свою компанию через несколько лет?
Женя: Примером для себя держу американскую компанию AirLift. Она берет тачку, разбирает. Собирает под нее свои стойки, подушки, настраивает подвеску и начинает шлепать производительные комплекты для моделей.
Алан: Чтобы люди даже в глубинке РФ могли купить, поставить и не парится, да?
Женя: Именно! Хочется создать свое производство : ) Кстати, вспомнил еще один проект наш — лоубайк на пневме. Точнее лоутрайк – сзади у него два больших колеса : )
Резюмируя, хочется сказать, что если собирать пневму самому, то выйдет значительно дешевле, однако не стоит забывать о том что бывают совершенно разные производители оборудования и цена на них может различаться раз в 10. Так же и различная долговечность у различного оборудования. А мы не можем уже себе позволить использовать дешевое чтобы люди возвращались на эвакуаторе по 10 раз. Отсюда и высокие цены.
И скоро все-таки будет у нас прыгающая тачка. Я говорил об этом выше, но чуть поясню. Создавать точно на моей е30 на гидропневматической подвеске. Можно будет потанцевать, вывесить колесо. Запас по давлению будет колоссальный. На пневме это 8-10 атмосфер, а на гидравлике это 200-300 атмосфер. А для подьема машины будет достаточно порядка 50-60. Ну а дальше все, что в голову взбредет : ) Так же сделаем копейку, которая будет прыгать на чистой пневме на 25-35 атмосферах) два разный проекта.
Финиш. По сути дела вот такими заметками я продолжаю для Вас, дорогие мои, информационный проект «Человек и движение» и вот мы познакомились с очередным энтузиастом, который берет и делает, объединяет вокруг себя людей, продвигает stance-культуру, двигается вперед, к своим целям, мечтам и желаниям… Мои аплодисменты Евгению KowtowEvgen и спасибо Вам всем за внимание!
С уважением, Аланыч.
1. Нравится ли Вам stance культура?
2. Какая из работ творцов стиля из kowtow понравилась больше всего?
3. Желаете видеть больше статей о низком стиле?)
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)
Источник