Suzuki swift своими руками

Сузуки свифт ремонт своими руками

Подробно: сузуки свифт ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

И снова Здравствуйте !) Очередное позитивное чтиво, с ужасными фотами но с заявленными хэппи эндом!)
В этой записи речь пойдёт о профилактическом ремонте малышки Сузуки. Многие подписчики просят меня выкладывать больше фото и меньше текста, но так что бы события развивались плавно, как в сериале а не короткометражном фильме) С другой стороны оно и понятно, 20-ю фото которые можно загрузить в одну запись могут описать только суть проблемы. Попробую о этой машине писать плавно. Мне лично тоже не нравятся однофотопосты “было-стало”, интересен процесс.
Сузуки свифт, очень интересная и своеобразная машинка, с своеобразным дизайном. К примеру побывав в Таиланде и насмотревшись там подобного рода авто в тюнинге, я просто влюбился в эту машину)
Единственно сфотографировал я только одну да и то в тюнинге на любителя!)

От удара загнуло балку радиатора вовнутрь, он ездил с пережатым нижним шлангом. На первый взгляд достаточно только подтянуть.

Даже если я подниму метал и с божьей помощью выведу сложное радиальное ребро на арке, возьму хренову тучу денег за работу скульптора, долго всё это не проживёт! Поэтому моё решение было однозначным и владелец конечно же поддержал его! К такой то маме нафиг отрезаем это гнилое и кривое великолепие!)

Сайт посвящен автомобилю Suzuki Swift и всем его модификациям:

  • Suzuki Kei
  • Suzuki Chevrolet Cruze
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Wagon
  • Subaru Justy
  • Opel Agila
  • Mazda Laputa

Ресурс создан с целью помочь новичкам, да и просто можно пользоваться как каталогом для Вашего авто. Многое было найдено в Интернете на русскоязычных сайтах и форумах, но было это давно и на тот момент я не собирался создавать данный ресурс, поэтому сильно не пинайте, если Вы увидите свою фотографию или статью без копирайта, а просто скажите, что она Ваша и я укажу первоисточник. Постепенно я буду размещать свои работы, проделанные над Suzuki Swift 2002 г.в. и возможно немного инфы по второй машине Honda Fit 2001 г.в.

Видео (кликните для воспроизведения).

24.08.2011 Исправлены ошибки в разделе “Оптика”: исправлена ссылка на лампы “Осрам” и добавлена ссылка на подсветку АКПП. Спасибо всем кто помогает сделать сайт более информативным и отправляют мне замечания по нему. Также прошу прощения, что редко его обновляю, до машины руки доходят редко, очень много работы.

25.06.2011 Поменял видеорегистратор, сравнительный тест >>>

19.06.2011 Прикупил автовидеорегистратор >>>

06.04.2011 Обновлен подраздел Подсветка бардачка, теперь все поуму >>>

23.03.2011 Новый раздел, ремонт радиатора >>>

10.03.2011 И снова обновлен подраздел “Ходовые огни “, на этот раз поставил другие >>>

04.03.2011 Обновлен подраздел “Ходовые огни ” >>>

03.03.2011 Новый подраздел “Ходовые огни ” >>>

02.03.2011 Обновлен раздел “Прикуриватель” >>>

02.03.2011 Новый подраздел “Подсветка багажника” >>>

17.12.2011 Новый подраздел “Подсветка органов управления печкой” >>>

12.12.2010 Отредактирован раздел “Приборная панель”, теперь в приборке светодиоды, только начал менять, так что скоро продолжение >>> Также смотрите подсветку ручки АКПП

11.12.2010 Добавлены обещанные фотки в новый подраздел “Подсветка ручки АКПП” >>>

10.12.2010 Новый подраздел “Подсветка ручки АКПП” >>>

24.11.2010 Перепутал авторов статей “Приборная панель” и “Газобаллонное оборудование (ГБО)”, приношу свои извинения!

18.11.2010 Новый раздел “Приборная панель” на Suzuki Swift” >>>

17.11.2010 Новый раздел “Газобаллонное оборудование (ГБО)” на Suzuki Swift” >>>

12.10.2010 Обновлен раздел “Шумоизоляция”, зашумил пол >>>

02.10.2010 Новый раздел “Сиденья” >>>

01.10.2010 Обновлен раздел “Оптика” – подраздел “Подсветка салона” >>>

14.07.2010 В связи с переломом ноги появилось свободное время. Вот и обновлен раздел “Шумоизоляция”, обклеил впереди пол >>>

02.06.2010 Обновлен раздел “Оптика” – подраздел “Противотуманки” >>>

20.05.2010 Новый подраздел “Полировка фар ” >>>

19.05.2010 Обновлен раздел “Шумоизоляция”, обклеил двери виброизоляцией >>>

18.05.2010 Купил спойлер, вот и пришлось обновить соответствующий раздел >>>

14.04.2010 Новый раздел “Ремни” >>>

13.04.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Габариты”, установил светодиодные габариты (пункт 5) >>>

02.04.2010 Обновлен раздел “Оптика” новый отчет об изготовлении светодиодных габаритов и и стопсигналов на Chevrolet Cruze >>>

31.03.2010 Опять колхоз )). Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Подсветка “бардачка”, установил светодиодную ленту в бардачек. >>>

26.03.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Габариты”, установил светодиодные туманки, но считаю их габаритами или же “дневным светом” >>>

25.03.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Стопсигналы”, выложил фото и описание изготовления светодиодных стопсигналов. Автор: РУК >>>

19.03.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Габариты”, на этот раз установка >>>

16.03.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, подраздел “Габариты”, на этот раз об установке светодиодов >>>

10.03.2010 Обновлен раздел “Оптика и свет”, установлены лампы “Осрам” белого цвета, >>>

19.02.2010 Обновлен раздел про стойки >>>

12.01.2010 Установлена новая антенна >>>

18.01.2010 Перезалил книжку по нашей машине, внимание на архив стоит пароль “swift” >>>

11.01.2010 Перезалил книжку по нашей машине, внимание на архив стоит пароль “swift” >>>

01.12.2009 Закончил инсталяцию телевизора в двух диновую рамку и магнитолы подробности.

30.11.2009 Стойки. Делаем разборные стойки >>>

06.11.2009 Обновлен раздел “Тормозные колодки”, вроде нашел не скрипучие >>>

26.10.2009 Обновлен раздел “Молдинг” очередной изврат с стопарамя)) >>>

13.10.2009 Вибро и шумоизоляция >>>

12.10.2009 Обновлен раздел “Запчасти и межсервисный интервал” выложена книга о наших машинах >>>

29.09.2009 Новый раздел “Мой Swift “, в нем я буду собирать фотографии с различных покатушек на своем Свифте ну и плюс различные фотографии >>>

08.09.2009 Почти закончил инсталяцию телевизора в двух диновую рамку и магнитолы подробности.

С 21.08 по 7.09.2009 я уезжаю из города в отпуск, так что сайт в этот период обновляться не будет.

20.08.2009 Начал инсталяцию телевизора в двух диновую рамку, ну и решил с магнитолой подшаманить немного, надеюсь за отпуск успею сделать, подробности.

13.08.2009 Обновлен раздел Услуги

12.08.2009 Обновлен раздел АКПП >>>

05.08.2009 Новый разде “Замена рычагов” >>>

31.07.2009 Поступило предложение от создателей форума http://forum.insk.ru присоединиться к ним, пользуйтесь на здоровье, регистрация проста (логин/пароль). Все значимые темы из старого форума перенесены туда >>>

10.07.2009 Полка из раздела “продам” продана, прошу не беспокоить, но могу изготовить на заказ.

Засветил себя и свой Swift по ТВЦ правда зовут меня там Сергей >>>

Новый автомобиль компании Сузуки – Сузуки Свифт является воплощением качества, дизайна и уникальности разработок. С самого начала разработка автомобиля Сузуки Свифт осуществлялась в тесном сотрудничестве с автомобильными специалистами и автолюбителями Европы для создания лучшего европейского компактного автомобиля.

Новый Сузуки Свифт стал наиболее выразительным, просторным, элегантным, простым и удобным в вождении автомобилем данного класса. Новый дизайн, разработанный специалистами Сузуки, стал новой концепцией концерна и прообразом дизайна автомобиля нового века. Новый Свифт должен был стать японским автомобилем, разработанным для европейских дорог и европейских потребителей, именно поэтому разработка дизайна и внутренней оснастки производилась мастерами Сузуки на базе концерна в Европе.

Внешнее обличие новой модели Свифт нетипично для автомобилей компактного класса – дизайн передает максимальный динамизм и устойчивость, инновационность и нестандартность. Стильный и динамичный вид спереди придают автомобилю оригинальные фары, широкий воздухозаборник и новый логотип, который будет использоваться для всех последующих разработок Сузуки. Ощущение устойчивости, мощности и в то же время легкости передают большие колеса и плавные линии корпуса, проходящие от передних фар до задней части кузова.

В целом автомобиль Сузуки Свифт сочетает в себе спортивность и элегантность, солидность и легкость, мощность и великолепную маневренность. Энергичность автомобиля Сузуки Свифт подчеркивается 15-дюймовыми колесами и 5-спицевыми алюминиевыми дисками, которые создают ощущение готовности автомобиля в каждую минуту отправиться в поездку на любое расстояние.

Читайте также:  Дощечка с надписью своими руками

Для того чтобы каждый владелец нового Сузуки Свифт смог полноценно наслаждаться своим приобретением, компания Сузуки предлагает несколько вариантов оснастки автомобиля двигателем (бензиновый 1,3л, бензиновый 1,5 л, дизельный 1,3л) и коробкой передач (5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая с автоматическим переключением, 4-ступнечатая автоматическая). Каждый вариант двигателя Suzuki Swift объединяет ряд новейших технологий и обеспечивает комфортность вождения на низких и средних скоростях, в городе и на трассе.

Компания Сузуки хорошо известна своим бережным отношением к безопасности владельцев своих авто, потому и новый Сузуки Свифт отвечает всем требованиям и предоставляет максимальную защиту от неприятных ситуаций на дороге уже в стандартной комплектации. Элементы кузова сконструированы таким образом, что вред, нанесенный пешеходу в случае столкновения, будет минимальным, не говоря уже о водителе и пассажирах. Для защиты пассажиров предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения, передние, боковые и шторочные подушки безопасности, система ABS, усилитель тормозов, система распределения тормозного усилия. Для обеспечения надежной защиты от взлома на всех дверях стоят фирменные замки Сузуки, установлена система безключевого запуска, иммобилайзер.

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр.

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей.

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму – NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена – каждые 45 000 км.

Коробка передач.

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость.

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители.

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр.

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре.

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь.

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень.

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем.

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Сузуки Свифт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Suzuki Swift. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Сузуки Свифт.

Перед началом ремонта Сузуки Свифт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Suzuki Swift своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Сузуки Свифт:

Регламентные работы и техническое обслуживание Suzuki Swift рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Suzuki Swift с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Сузуки Свифт:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Читайте также:  Как поставить мраморный памятник своими руками

Степень износа подшипника ступицы Сузуки Свифт можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Сузуки Свифт – 6 месяцев.

К Вашим услугам профессиональный ремонт Актуатора Сузуки Свифт, выполненный руками лучших специалистов.

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Suzuki Swift — от 8980 рублей.
Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.
На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов.
Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Актуатор является важнейшим элементом коробки передач.
Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля.
Этот сравнительно небольшой узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.
Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности.
Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссии.
Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

В связи с тем, что Actuator представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он работает практически непрерывно.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт актуатора на Сузуки Свифт будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

Все права защищены. Любое копирование информации незаконно. Информация и цены на сайте носят справочный характер и не являются публичной офертой

  • Москва, Бронницкая улица, 6
  • С-Петербург, Екатерининский проспект, 1м

Ремонт коробки автомат Suzuki Swift на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Сузуки Свифт

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Suzuki Swift фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Какая АКПП установлена на вашей Сузуки Свифт указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Сузуки Свифт, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Suzuki Swift конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Сузуки Свифт у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Сузуки не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Читайте также:  Замена оконной фурнитуры своими руками

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Suzuki Swift, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Сузуки Свифт как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Suzuki Swift, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Решение о том, что требуется замена АКПП Сузуки Свифт, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Сузуки Свифт можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Suzuki будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Сузуки Свифт с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Suzuki, а именно коробки конкретной модели авто – Suzuki Swift.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Suzuki Swift, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Сузуки.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 169
Размер: 367,9 Мб

Автомобили:
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1993-2000 гг. выпуска.

G10A 1.0i – 41 кВт (53 л.с.)
G13B 1.3i – 50 кВт (68 л.с.)
G13B 1.3i GTi – 74 кВт (100 л.с.)
G16B 1.6i – кВт (91 л.с.)

Описание:
Пособие по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Swift 1993-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.

Данный мануал содержит общие сведения об устройстве автомобиля Suzuki Swift и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач и автоматической, ходовой части, рулевого управления, в том числе и с гидроусилителем, тормозных систем (с ABS и без нее).

Должное внимание уделено электронным системам управления (двигателя, трансмиссии и др.), включая перечень кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Руководство предназначено для автовладельцев Suzuki Swift, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Swift ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Swift

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Suzuki Swift

– цветные электросхемы Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift
– полные технические характеристики Suzuki Swift
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Suzuki Swift в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Suzuki Swift
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Swift
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Swift
– каталог деталей Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Suzuki Swift
– полное описание электрооборудования Suzuki Swift , подробная интерактивная электрическая схема Suzuki Swift
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Swift
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Suzuki Swift
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Suzuki Swift
– полные технические характеристики двигателя Suzuki Swift
– особенности конструкции и ремонта двигателя Suzuki Swift
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Suzuki Swift
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Swift
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Немного История

На этапе конструирования самодельного электромобиля Suzuki Swift (Сузуки Свифт) :

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Планируемые технические характеристики:

  • Скорость 50 км/час, запас хода 60-80 км км.
  • Задний ход реализован контроллером.
  • Масса 725 у оригинала, после удаления ненужных узлов 575 кг.
  • Электромотор последовательного возбуждения 48 вольт, 150 ампер, контроллер Альтракс, 48 В, 450 А.
  • Восемь шестивольтовых стационарных АКБ емкостью 180 А*ч массой по 30 кг из Франции.
  • Конвертер из Тайваня.
  • Зарядник европейский, умный, импульсный, 56 В, 45 А.
  • Контакторы реверса, Англия.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью