Tein ремонт своими руками

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.


Практические советы

Если вы выполняете ремонт стоек амортизаторов своими руками, то нужно помнить о том, что обязательной замене подлежит масло. Причём заливать нужно не моторное, а амортизаторное, так как оно специально для этого и предназначено. После того как вы выполните ремонт, не нужно испытывать авто на прочность на плохой дороге, так как это ведёт к разрушению всей подвески. Также хотелось бы заметить, что если вы — владелец современного дорогостоящего автомобиля, то, скорее всего, у вас установлены неразборные амортизаторы.

Что касается инструмента, он найдётся у каждого автолюбителя. Понадобится стоечный ключ, в некоторых случаях — стяжки и пружины (для переднего привода). Вот и всё, что нам нужно из инструмента. Не забываем о «козлах», на которые устанавливаем авто, пока идёт ремонт амортизаторов ВАЗ.

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Читайте также:  Индезит стиральная машина ремонт своими руками wisl

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Демонтаж

Проводить его рекомендуется на подъемнике или смотровой яме. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом и подставками. Обязательно используйте опоры и противооткатные башмаки: малейшее смещение авто чревато травмами для ремонтника.

Передняя подвеска

На переднеприводном автомобиле (например, ВАЗ2109) придется снимать стойку. Для этого отсоедините ее от рулевого наконечника и поворотного кулака внизу (не забудьте отодвинуть тормозной шланг). Затем стяните пружины специальным приспособлением и открутите гайки крепления штока, удерживая его ключом-звездочкой. Потом открутите сверху в подкапотном пространстве три гайки и вытащите стойку. Заодно осмотрите опорный подшипник — может, он требует замены. Если авто заднеприводное (например, вазовская классика), все проще: нужно открутить внизу две гайки крепления изделия к треугольному рычагу, и сверху – одну (понадобится ключ на «7» для удержания штока) – амортизатор выпадет вниз.

Статья в тему: Правила

Задняя подвеска

Она может иметь самые различные конструкционные особенности, однако крепление амортизаторов осуществляется двумя способами:

  • болт снизу и сверху через сайлентблоки;
  • болт с резиновыми втулками внизу и вверху – подушка с 3-4-мя такими же метизами. В этом случае добраться до крепления амортизатора можно из багажника или салона.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Восстановление

Сначала демонтированное устройство нужно промыть, затем внимательно осмотреть. Если имеются трещины, замятия, ремонт амортизатора смысла не имеет: его лучше отправить в утиль и купить новый. Целый корпус предполагает дальнейшую проверку: потяните шток вверх и втолкните вниз – если имеется люфт, заедание, запчасть замените. Амортизатор бывает двух типов, разборка каждого из них имеет свои особенности:

  • двухтрубный: вытащите шток полностью, чтобы получить доступ к крепежной гайке, которая откручивается специальным ключом;
  • однотрубный: наверху имеется защитный колпак, который необходимо сбить, а затем отвернуть фиксирующую гайку, чтобы достать шток вместе с цилиндром или картридж.

Особенности

Если амортизатор масляный, необходимо слить масло из цилиндра, для чего нажмите на клапанную пружину. Потом сбейте втулку, достаньте шток с поршнем, снимите клапан с другой стороны цилиндра. Если устройство газовое или со сменным картриджем, просто открутите фиксирующую гайку и поставьте новый.

Методы восстановления

Есть два способа: первый заключается в полной замене штока вместе с цилиндром на новый картридж, второй подразумевает замену деталей устройства. Здесь стоит остановиться подробнее, т. к. в первом случае финансовые затраты будут больше в 5-10 раз (все зависит от модели авто) больше. Для самостоятельного восстановления амортизатора с полной разборкой необходимо приобрести ремкомплект.

Если у вас иномарка после 2000 г. выпуска, то найти подобный набор очень сложно – проще купить новый амортизатор.

Для разборки изделия открутите гайку крепления и вытащите поршень. Далее:

  • замените сжимающий клапан, который устанавливается вдавливанием рукой;
  • поставьте поршень и направляющую втулку;
  • залейте масло (можно использовать старое, если оно чистое и прозрачное) – гидравлическую жидкость для АКПП, ГУР либо российское средство АЖ-12Т.

Жидкости, произведенные на Западе, никаких преимуществ перед материалами из РФ не имеют.

Вдавите шток в цилиндр и залейте жидкость объемом 200-250 мл. Далее медленно вставляйте цилиндр, одновременно вытягивая шток, чтобы масло проникало в полость, а не вытекало наружу. Когда цилиндр полностью вставлен, несколько раз вытащите и вставьте обратно шток: это даст возможность маслу полностью заполнить корпус. Потом заверните гайку и опять прокачайте амортизатора 4-5 раз.

Читайте также:  Замена термометра бойлера своими руками

Статья в тему: Указатель уровня топлива: принцип работы, неисправности, замена датчика

На двухтрубном устройстве все вышеперечисленные процедуры по восстановлению необходимо проводить с надеванием верхней трубы на нижнюю. В ходе процесса давите ее вниз, удерживая шток на месте. Далее нужно прокачать устройство и затянуть гайку.

Если восстановление амортизаторов проводилось на передней подвеске типа «Мак-Ферсон», то придется регулировать развал и схождение.

Особенности установки амортизаторов на ВАЗ2108-15

Все операции по восстановлению работоспособности ничем не отличаются от описанных выше. Но перед установкой амортизаторы необходимо хорошо прокачать (это относится и к новым изделиям), иначе они не будут полноценно работать. Как это сделать?

Прокачка масляного амортизатора

  • поставьте устройство штоком вниз и вдавите шток до упора;
  • придерживайте амортизатор в таком положении пару-другую секунд;
  • не отпуская штока, переверните деталь и выдержите в сжатом положении 5-6 секунд, чтобы вышел воздух;
  • выдвиньте шток полностью, сделайте паузу в 2-3 секунды и повторите операцию 5-6 раз.

Прокачка газового амортизатора

  • переверните изделие штоком вниз;
  • медленно вдавите шток и в таком положении оставьте деталь на 5-6 секунд;
  • переверните изделие и выдержите 5-6 секунд;
  • выдвиньте шток до упора;
  • переверните амортизатор и повторите процедуру 3-4 раза.

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Где выполнить ремонт амортизаторов в Москве?

Центр по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги восстановления амортизаторов автомобилей иностранного и российского производства. Наша компания располагает самым современным оборудованием, большой инструментальной базой и штатом профессионалов, благодаря чему мы имеем возможность оперативно провести восстановление амортизаторов по выгодной цене. Специалисты, занимающиеся восстановлением амортизаторов, не только имеют большой практический опыт по проведению работ данного типа, но и постоянно повышают собственную квалификацию. Для того чтобы процесс восстановления проводился максимально оперативно и качественно, наша компания располагает собственным складом комплектующих, расходных материалов и запасных частей, закупаемых по самой выгодной ценовой планке. Таким образом, каждый автолюбитель, решивший выполнить восстановление амортизаторов в нашем сервисном центре, доверяет собственный автомобиль команде профессионалов, прекрасно знакомых со всеми тонкостями и нюансами процесса восстановления.

Читайте также:  Как сделать браслетики своими руками

Сколько стоит ремонт амортизаторов в Universalservice24?

Наша компания – это настоящий выход для тех клиентов, кто желает восстановить амортизаторы своего железного коня по выгодной для себя ценовой планке. Низкая цена и оперативность проведения работ достигается за счёт наличия современного специализированного оборудования, собственного склада запасных частей и расходных материалов, а также специалистов, обладающих высокой квалификацией и большим багажом практических знаний. Также на финальную стоимость работ по ремонту амортизатора

оказывает положительное влияние и тот факт, что все используемые в процессе работ расходные материалы и запасные части закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Наличие необходимого современного оборудования, команда профессионалов, а также прямые договоры на покупку запчастей и расходных материалов является гарантией того, что каждый клиент, решивший выполнить восстановление в UniversalService24, получит профессиональные услуги по выгодной для себя цене.

Источник

Ремонт стоек TEIN своими руками

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 20 Yan 2020
  • FD METALWORK в соц. сетях: fdmetalwork VK fdmetalwork
    В данном видео Вам будет продемонстрирован ремонт стоек Tein . Для примера возьмём койловеры TEIN sport spec type HA . Симптомы неисправности: стук при езде по мелким неровностям на высокой скорости.
    Начнём ремонт Tein . Разобрав амортизатор, внутри видим следы коррозии, в следствии попадания воды. В стойках тэйн это происходит из-за особенностей конструкции верхней гайки гайки, нет каналов для отвода воды и грязи от сальника. В нашем случае эмульсии нет, что говорит о ранее проводившейся замене масла, но видимо эффект достигнут не был.
    Далее расскажу какое лью масло в стойки Tein , какой вязкости и почему. Какой должен быть уровень масла в койловерах Tein и как проявляется его недостаток и избыток. Что такое гидроудар в амортизаторе.
    Если что-то упустил, пишите в комментариях, это может стать темой для следующих видео.

Şərh • 17

Как избежать попадания воды.

Все чистят верхнюю шайбу, а смазку класть забывают

Смазка густая специальнав

Привет,, подскажи а где можно найти такой ключ для разборки стоек. у м4ня Tein hybrid Vagon

Вязкость не меняется с температурой?) Против законов физики поошли, или характеристики этого масла не читали?

Очень мне понравилось. Несомненно лайк. Только вязкость кинематическая и она ,конечно, зависит от изменения температуры. Количество масла можно заливать с первого раза. Спасибо

Привет, где комплектующие берешь для ремонта?

@FD METALWORK говоришь как путин вроде ответил но нихрена не понятно.

Привет. Есть пара донорских стоек, как говорится, на всякий пожарный. Ну а так есть хорошие товарищи которые с этим готовы помочь.

А подробнее про закачку газа?

@FD METALWORK обязателно покажи

@FD METALWORK было бы интересно посмотреть

Для закачки газа, я обращаюсь к товарищу. Он этим занимается на профессиональном уровне. Есть у меня пара тэйнов которые мы укоротили. Их в принципе осталось заправить. Там можно будет продимонстрировать процесс закачки газа.

Источник

Оцените статью