- Решено пуско зарядное устройство AUTOSTART 620
- kostya666
- Андрюха Бух
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- kostya666
- kostya666
- Андрюха Бух
- Salomon_A
- kostya666
- Pin_29
- Инструкция по эксплуатации зарядных устройств telwin
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Решено пуско зарядное устройство AUTOSTART 620
kostya666
Андрюха Бух
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
kostya666
kostya666
Прислали схему. Но где то есть не совпадения с переключателем. либо диаграмма переключателя в той теме не совпадает с моим ПЗУ.
Схему прилагаю. может у кого есть мысли? как должно работать?!
Андрюха Бух
Salomon_A
kostya666
Pin_29
Вот и я столкнулся с этим пуско-зарядным, только бренд чуть другой, но суть та же.
Мне попался EUROSTART 900. Приятель попросил глянуть. Праздники, а руки чешутся.
Кстати, всех с Наступившим .
Симптомы: Раньше заряжал аккумы нормально, в какой-то момент перестал. Только в режиме запуска работает.
Вчера запустил на ХХ в прихожей. в режимах зарядки изменение напруги происходит, но в диапазоне 9,8-12,2В. в режиме запуска выдает 15,2В. Соответственно,на клемме 24В все в два раза больше. Судя по напругам понятно, что заряжать с такой напругой он не может, а запускать вполне. Напруга в розетке при этом была 215В.
Выводы из транса все в черном кембрике, без маркировки. Но на переключателе контакты расписаны. При снятии переключателя промаркировал соответственно и провода. В результате прозвонки переключателя косяков не найдено. Собрав данные в таблицу пришел к схеме первички транса чисто логически. С китайской схемой, выложенной выше, все совпало.
Решил сделать замеры транса. Мультиметр ничего адекватного не показал, возможно из за уставшей батарейки, возможно, он просто не способен на измерение столь малых величин. китайский чудо-мультитестер показал немного больше, ибо способен измерять индуктивность.
В итоге появилось подозрение относительно обмоток 5-9 и 9-11, которые распознавались, как нулевое сопротивление, вообще без индуктивности. Но это лишь подозрение, потому как в режимах 3 и 6 эти обмотки исключены, но напруга особо не отличается. Замеры этих обмоток вместе с 1-5 отличаются, что наводит на мысль, что обмотки все же целые.
Я решил проверить версию с напряжением в сети. Для начала пересчитал возможную напругу через коэффициент с 215 на 220 и 230В. Результат не особо порадовал, потому как максимально достижимое напряжение получилось 13В, что маловато. Такой перепад напруги способен лишь медленно заряжать аккум. и это в максимальном режиме !
Замер переменки на выходе транса при 215В на ХХ.
Пуск — 30В
1 — 18В
2 — 19В
2 — 20В
4 — 21В
5 — 22В
6 — 23В
Напряжение проседает на входе переключателя до 212В
Затем поинтересовался у приятеля, но он меня заверил, что у него на базе напруга выше номинала и обычно гуляет в диапазоне 240-250В. Он это проверял и при этом напруга на выходе едва больше 12В.
Вобщем, я не нашел никаких явных неисправностей пока. Но факт того, что раньше аккумы заряжались нормально, не дает покоя.
Вроде как на китайской схеме указаны витки обмоток.
Может кто что увидит или подскажет ?
я уже подумываю о том, чтоб немного иначе подключить обмотки к переключателю, чтоб вообще исключить 7-3. В идеале диапазон заряда надо довести до 12,5-14В.
Сдаваться пока не собираюсь.
Источник
Инструкция по эксплуатации зарядных устройств telwin
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ TELWIN
ALPINE 50 Boost
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Эти зарядные устройства предназначены для зарядки свинецсодержащих аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т. д.
Футляр батареи имеет класс защиты IP20 и защищен от непрямых контактов согласно стандартам, предъявляемым к оборудованию 1ого класса.
Проверьте, соответствует ли напряжение питающей сети указанному на передней панели зарядного устройства, а также имеет ли штепсель заземление.
§ Зарядное устройство должно подсоединяться только к источнику питания с заземленной нейтралью.
§ При зарядке аккумуляторов образуются взрывчатые газы, не допускать образование искр и пламени. НЕ КУРИТЬ!
§ Проводить зарядку только в хорошо вентилируемых помещениях, не пользоваться зарядным устройством под дождем или снегом.
§ Отсоединять силовой кабель от питания сети до подсоединения или отсоединения зарядных кабелей от батереи.
§ Зарядное устройство оснащено реле и переключателями, которые могут быть причиной образование искр и электрической дуги. Поэтому, при эксплуатации в гараже или подобных помещениях поместить зарядное устройство в подходящий футляр.
§ Устанавливать зарядное устройство только на твердых поверхностях. Модели, оснащенные колесиками, должны устанавливаться в вертикальном положении.
§ Не располагать зарядное устройство под капотом или внутри салона автомобиля.
§ Обязательно необходимо следовать инструкциям производителей автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.
§ Обязательно осуществлять соединение с сетью с помощью штепселя с заземлением.
§ Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного устройства должно проводиться только квалифицированными специалистами.
§ Вышедший из строя силовой кабель модно заменить только оригинальным кабелем.
§ Не использовать зарядное устройство для зарядки неперезаряжаемых батарей.
§ В моделях, поставляемых без штепселя, присоединять штепсель с предохранителем, параметры которого заданы на заводской паспортной табличке.
Примечание! Перед зарядкой проверьте, что емкость заряжаемой батареи не ниже указанной в заводской паспортной табличке Сmin.
1) Снимите колпачки зарядного устройства (если они предусмотрены), тем самым позволяя выходить образующимся газам. Проверьте уровень электролита и при необходимости добавьте дистиллированную воду (уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше уровня пластин). Определить уровень зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью плотнометра плотность электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие значения плотности электролита (кг/л при 20 оС)
1,28 – полностью заряженная батарея
1,21 – батарея заряжена наполовину
1,14 — батарея разряжена
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При определении плотности электролита будьте предельно осторожны, т. к. электролит представляет собой крайне агрессивную кислоту!
2) Только при отсоединенном от сети силовом кабеле установите переключатель напряжения батареи на 12/24В (если таковой имеется) согласно номинальному напряжению батареи и показаниям переключателей согласно рис. А.
3) Проверьте полярность на клеммах батареи. Если символы неразличимы, помните, что положительный полюс не присоединяется к ходовой части автомобиля. Подсоедините красный зажим зарядного устройства к положительному полюсу (+), а черный зажим – к ходовой части автомобиля подальше от батареи и бензопровода.
ВНИМАНИЕ! Если заряжается не автомобильная аккумуляторная батарея, подсоедините зажим напрямую к отрицательному (-) полюсу батареи.
Включите зарядное устройство, переключением выключателя ( при наличии такового) в позицию ON или подключением штепселя к розетке.
Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперах), при зарядке батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием батареи. (Рис. С).
После окончания зарядки батареи электролит может «закипеть». Необходимо закончить процесс зарядки при первых признаках «кипения», чтобы не повредить батарею.
Для моделей, в которых предусмотрено:
наличие автоматического выключателя
При зарядке аккумулятора зарядное устройство постоянно контролирует напряжение на контактах батареи и при необходимости продолжает или прерывает процесс зарядки.
наличие ручного выключателя
В этом случае зарядное устройство автоматически не выключается.
Зарядка давно не использующихся батарей:
При зарядке таких батарей соблюдайте особую осторожность. Зарядку проводите медленно и постоянно проверяйте напряжение на контактах батареи. При достижении напряжения 14,4/28,8 В (определяется тестером) советуем остановить процесс зарядки.
Одновременная зарядка нескольких батарей.
При зарядке нескольких батарей одновременно требуется сделать несколько параллельных или последовательных соединений. Лучше соединять последовательно, т. к. при таком соединении Вы можете контролировать силу тока, проходящую через каждую батарею (см показания амперметра).
Примечание! При параллельном подключении двух батарей, имеющих номинальное напряжение 12 В, рекомендуется установить переключатель 12/24 В в положение 24В. (рис. С)
— Отключите питание зарядного устройство, переведя переключатель (при наличии) в положение OFF и/или отсоединив кабель питания от сети.
— Отсоедините черный зажим от ходовой части автомобиля и от отрицательного (-) полюса батареи.
— Отсоедините красный зажим от положительного (+) полюса батареи.
— Храните зарядное устройство в сухом месте. Закройте секции батареи подходящими крышками (при наличии)
Защита
Зарядное устройство оснащено системой защиты от:
— перегрузок (слишком высокого тока зарядки)
— коротких замыканий (контакта зажимов друг с другом)
— перестановки полярности батареи.
При необходимости замены предохранителей зарядного устройства используйте предохранители того же номинала.
Предупреждение!
Замена предохранителей на новые, отличного номинала, может привести к повреждениям предметов и ущербу здоровью людей. По той же причине не заменяйте предохранители на медный или какой-либо другой шунт.
Все действия по замене предохранителей выполняйте при отключенном питании.
— Эксплуатацию зарядного устройства проводить только в хорошо вентилируемых помещениях во избежании накопления газов.
— Перед зарядкой откройте колпачки каждой секции.
— Убедитесь, что уровень электролита выше верхнего края пластин. В противном случае, разбавьте электролит дистиллированной водой до уровня MAX.
— Не прикасайтесь к электролиту – это очень агрессивная жидкость.
— Регулярно очищайте контакты батарей от следов окисления, чтобы обеспечить хороший контакт.
— Не касайтесь обеих клемм аккумуляторной батареи при включенном питании зарядного устройства.
— Если зарядное устройство используется для зарядки закрепленного аккумулятора, четко следуйте инструкции производителя автомобиля в части «Электрооборудование» или «Обслуживание». Перед зарядкой рекомендуется отсоединить положительный кабель, являющийся частью электрооборудования автомобиля.
— Проверьте напряжение на клеммах батареи до начала процесса зарядки. При зарядке 2х 12-вольтовых аккумуляторов, подсоединенных последовательно, необходимо напряжение 24 В для зарядки обоих аккумуляторов.
— При подсоединении к зарядному устройству проверьте полярность батареи.
— В случае отказа стартера из-за разрядки аккумуляторной батареи, можно запустить двигатель с помощью данного пускозарядного устройства. В этом случае требуется подсоединить кабели зарядного устройства к стартеру и перевести переключатель «Зарядка / Пуск двигателя» в позицию Пуск (STARTING).
— Перед запуском внимательно прочтите инструкцию производителя автомобиля.
— Сетевой кабель должен быть оснащен предохранителями номинала, указанного в заводской паспортной табличке.
— Процесс запуска двигателя должен быть циклическим (запуск/пауза), параметры см на стартере. Если двигатель не заводится, прекратите попытки, иначе Вы можете повредить аккумулятор или электроборудование автомобиля в целом. Перед запуском рекомендуется провести процесс быстрой зарядки в течение 10-15 минут, т. к. это облегчает запуск двигателя.
Фирма-изготовитель гарантирует исправную работу сварочного аппарата и берет на себя обязательство заменить бесплатно части, если они придут в негодность из-за плохого качества материала или из-за фабричного дефекта, в течение 12 МЕСЯЦЕВ со дня пуска аппарата в эксплуатацию, указанного в паспорте.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией или небрежностью.
Кроме того, фирма-изготовитель не несет ответственность за любой прямой или косвенный ущерб.
Гарантийный сертификат имеет силу только при наличии товарного чека или квитанции.
Источник