AMUSE своими руками
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
надеюсь не боян )
Вообщем надоело мне ездить со сдернутой фишкой второй заслонки и решил помозговать как сделать цивилизованнее. решил снять саму заслонку. Мозги двигают ось заслонки, видят ее перемещение, но физического воздействия на поток воздуха не проиходит. Сначала плюсы и минусы
Сток:
+есть трекшен
+есть режимы коробки
+нет гирлядны на приборке
-даже с выключенным ТРК машина ощутимо хуже едет чем со сдернутой фишкой
-трекшен работает через жопу, при буксе врубается сноу режим и машина становится непредсказуемой, из-за чего даже зимой трекшен приходится отключать
Скинутая фишка:
+машина валит
-вообще нет трекшена
-вся панель светится ошибками
-из-за ошибок движок и коробка в непонятно каком режиме
Снятая заслонка:
+машина валит
+есть половина трекшена, машина при буксе не начинает дико тупить, а врубает на коробке СНОУ и слегка подтормаживает буксующее колесо, если сильно не газовать то должно сносно работать, зимой проверю. Лично мне такой трекшен нравится гораздо больше штатного.
+все режимы коробки полностью работают, СНОУ стал вполне юзабельным
минусов вроде нет )
Вообщем сегодня снял вторую заслонку (именно сам диск заслонки). Работы минут на 20-30. Нужно снять БДЗ и открутить два винта которые держат заслонку на оси, затем плоскогубцами нужно вытянуть на себя из щели заслонку. Собираем и запускаем.
Источник
AMUSE своими руками
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
надеюсь не боян )
Вообщем надоело мне ездить со сдернутой фишкой второй заслонки и решил помозговать как сделать цивилизованнее. решил снять саму заслонку. Мозги двигают ось заслонки, видят ее перемещение, но физического воздействия на поток воздуха не проиходит. Сначала плюсы и минусы
Сток:
+есть трекшен
+есть режимы коробки
+нет гирлядны на приборке
-даже с выключенным ТРК машина ощутимо хуже едет чем со сдернутой фишкой
-трекшен работает через жопу, при буксе врубается сноу режим и машина становится непредсказуемой, из-за чего даже зимой трекшен приходится отключать
Скинутая фишка:
+машина валит
-вообще нет трекшена
-вся панель светится ошибками
-из-за ошибок движок и коробка в непонятно каком режиме
Снятая заслонка:
+машина валит
+есть половина трекшена, машина при буксе не начинает дико тупить, а врубает на коробке СНОУ и слегка подтормаживает буксующее колесо, если сильно не газовать то должно сносно работать, зимой проверю. Лично мне такой трекшен нравится гораздо больше штатного.
+все режимы коробки полностью работают, СНОУ стал вполне юзабельным
минусов вроде нет )
Вообщем сегодня снял вторую заслонку (именно сам диск заслонки). Работы минут на 20-30. Нужно снять БДЗ и открутить два винта которые держат заслонку на оси, затем плоскогубцами нужно вытянуть на себя из щели заслонку. Собираем и запускаем.
Источник
Как установить обвес, квадратный номер своими руками
В этой серии устанавливаю обвес,порог, бампер, крыло, подкрылок и конечно же квадратный номер японического образца:) все своими руками как в принципе и всегда. приятного просмотра.
****
Промокод на скидку 25% для новых пользователей: LSERVIS
Сайт ТурбоПоиск: http://turbopoisk.com
Приложение Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.turbopoisk.app
Приложение IOS: https://apps.apple.com/ua/app/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/id1354402784?l=ru
****
Использованная музыка:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ — ES_Earning It — Sum It.mp3
принадлежит http://www.epidemicsound.com/ и использована по лицензии для компании Scalelab.
ES_Freaks Be Movin’ — Donell Mase.mp3
ES_Ghastly — Hell Nasty.mp3
ES_Hold Up — Fasion.mp3
ES_Paint the Wall — Killrude.mp3
ES_MEGA WOMAN IV — ELFL.mp3
ES_Convo — Cushy.mp3
ES_Trapped in 8Bit — Mai Ligne.mp3
ES_Light Utopia STEMS BASS.mp3
Music: NEFFEX — Fade Away
Link: https://youtu.be/jHaP95ugoHg
Music provided by: MFY — No Copyright
Лицензия Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование)
FREE FLOW FLAVA — Mistake.mp3
***
для тех кто интересуется как поставить на перед квадратный номер смотрите видео до конца. Все делается своими руками в гараже, обвес устанавливаю четко и красиво как с завода:) с квадратным номер спереди смотреться очень хорошо. так же узнаете как поставить передний бампер на jzx100 чайзер или марк 2, все одинаковое.
***
теги видео:
#LSERVICE #CHASER #TOYOTACHASER #JZX100 #JZX90 #MARK2 #BLIT #CRESTA #CROWN #капремонтдвигателя #жретмасло #TOYOTAMARK2 #TOYOTATOURERV #TOURERV #TOURERS #CHASERTOURERV #JZX100TOURERV #JZX90TOURERV #CHASERTOURERS #TOYOTACHASERTOURERV
#toyotachaser #toyotamark2 #toyotacresta #tourerv #tourers #toyotachasertourerv jzx100, jzx90, #gx90 #gx100 #jzx110 #jzx81 #чайник #чейзер
toyota chaser,toyota chaser tourer v,1jz,toyota,chaser,jzx100,drift,выхлоп,оторвалось колесо,toyota mark 2,mark 2,gx90,jzx90,jzx100 drift,jzx100 japan,tourer s,чайзер,чайзер 100,чайзер дрифт,чайзер 90,марк 2,марк,chaser 100,chaser drift,chaser 90,mark 2 100,mark 2 110,toyota jzx100,toyota chaser 100,toyota chaser jzx100,toyota chaser jzx100 tourer v,cresta,formula drift,nissan,toyota cresta,чайник,турик,турер ви,турер v разгон, таурер v,вешка
квадратный номер,своими руками,квадратный номер спереди,обвес,квадратный номер на перед,квадратный номер на авто,установка обвеса,установка бампера,chaser jzx100 tourer s,как установить квадратный номер,установка квадратного номера,как убрать остатки клея от тонировки, рамки для номеров, установка бампера jzx100, chaser, jdm, jzx100, сделай сам, diy, как сделать, в домашних условиях, авто лайфхаки, лайфхак с машиной, лайфхак, drift, jdm cars, chaser 100, toyota
Видео Как установить обвес, квадратный номер своими руками канала Правильный Канал
Источник
Бюджетный впуск своими руками
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Привет всем! я тут новенький . Машину купил не так давно у одного из ваших соклубников =) Сам пока катаюсь на старой королле . а на марке просто зимняя резя лысысая =) В данный момент стоит в гараже где я её потихоньку привожу в порядок..Проехал за 3 месяца км 300 и если често пока не прочувствовал нифига ) Вобщем суть не в этом..машинка досталась мне с нуливиком HXC гриб зелёный (с почему-то вывернутым наизнанку поролоном )в общем как я посмотрел говно редкостное кусок поролона .. один из самых хреновых фильтров по тестам что я нашол =( в общем я не расстроился и подумал что нужно что-то сотворить и понеслось.
Основные задачи были поставлены такие ; Простота конструкции ,
Дешевизна фильтруешего елимента (без ущерба качеству если сравнивать с любыми нулевиками ),
Сменный фильтрующий элемент(Можно не заботится о его чистоте —замена каждые 4-5 т.км )
За базовое был взят фильтр низкий от 2.5 л Газели или волги маркировка 406-405 вроде … Фильтр материал плотная бумага непрозрачная на свет(Цена 180р Изначально рассчитан на 10 000 но у нас то всё не так ) .К слову сказать бывает он 2х типов …с 1 слоем бумаги такой поставил я . и с двойной бумагой. Фильтр имеет отверстие диметром около 90мм Я использовал ПВХ переход с 100мм на 80 мм После мафа у меня поворот на 45градусов диаметр 76мм так что соединить через резинку оставшуюся от НКСки… во бщем вот что вышло ….
Далее добавляем найденый на стелажах старого гаража лист тонкого гибкого метала от Фото глянцевателя . идеальное металическое зеркало =)
Временно сделал на стяжках чтобы провести ходовые испытания.
А вот далее случилось страшное =) у фотика сели батарейки ( во бщем последняя фотка будет завтра вечером =) Встало всё офигительно !! Воздух приходит из под фары и крыла с другой стороны горячий не попадает вообще!
Источник
Хочешь турер за адекватную цену? ВНИМАНИЕ FAQ.
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Итак данный пост посвящен тому как приобрести себе хороший турер V за адекватную цену на моём примере. От заказа до оформления с элементами бортового журнала как собрать авто. Думаю многим будет интересно ))))
И ещё хотелось бы попросить модератора поднять на эту тему статус «Важная» ибо в этой теме я буду описыва моменты вплоть до регистрации СКТС, что делать и как поступить. Многим будет полезна эта ИНФА
Начну с того что я себе нашел за довольно таки адекватную цену автомобиль T. Chaser 1999г. GX100 Avante Ничего собственно интересного, цена — — — )))) т.р. куплен был у деревенских торчков движка перегрета и стуканута, в салоне только оставалась насрать. последнее что с ним случилось, эти торчки в 40 км. от моего города съехали в кювет повредили радиатор, погнули низ телевизора, бампер низ разломали, и замяли крыло (не сильно), и доехали они с пробитым радиатором до дома в родную деревню. Что собственно подкупило спросите. Кузов ровный. Его родная ПТС. Вобщем хороший вариант для свапа.
Инфа для тех кто собирается собрать для себя авто но чтобы не взять выхлистыша, ориентируйтесь на подобные кузова SX100 (мотор 4s-fe) LX100 (2L-T дизель) на кройняк GX100. Эти кузова от завода как правило не скороходными я вляются и соответственно найти на таком кузове не за дорого и не ушатанный кузов больше шансов. Конечно в редких случаях попадаются GX100 JZX100 хорошими, но как правило после рук четких пацанчиков они либо достаются стукнутыми, либо пороги и прочая мелочь в гавно мята и порезана. Чтобы было как можно выгодней собрать турера цена авто с доками не долна превышать 180000 р. или если кузов стукнутый нужно учитывать чтоб ремонт с покупкой авто не стал больше 180000 р.
Тут как бы сейчас инфа пойдет а конторе через конорую я приобретал себе распила. Не подумайте что это реклама и всё такое, просто я показываю пути с адекватным ценником на распилы, чтоб вам же было проще с поиском, если цены для вас кажутся космосом ищите другие, но смотрите чтоб не получилось как у моего знакомого который решил приобрести распила подешевле, а получилось наоборот цена космос и девяностая креста ему выходит золотой, хотя изначально он разговаривал за одну цену а как оказалась только машина была куплена и понеслось люди поняли что парень уже не соскочит и давай его доить. Итак есть такая контора в которой вы можете забить бронь на распил который идет в пути, цена уже указана и большей суммы они уже не нарисуют это 100%, впринципе я и ещё некоторые форумчанины уже брали у них машины не у кого небыло кидалова, за исключением мелочи которую щипанули ещё на коробле (это суровая реальность ублюдков хватает, зная что они будут безнаказанными продолжают творить своё злое дело). Вот эта контора http://www.HW28.ru Вышел я на эту контору случайно когда мне с японии продали марка JZX90 tourer V на котором ездила дочь начальника авторазборки на котором трудился мой карифан, парни с конторы с удовольствием взялись растоможить и отправить ко мне домой этого марка JZX90, так я и познакомился с хозяином конторы Виталей.
Так как у меня уже был приобретен Чайзер GX100, мне требовалось найти распил под него. Не задача заключалась в том что на тот момент распилы в кузове чайзера стоили дорого и к тому же были уже в брони, но посоветовавшись с парнями было решено купить вот его
ибо многие детали как лобовое стекло и прочей мелочи подходили на кузов чайзера.
Автомобиль был куплен как и указывалась стоимость за 115000 р. (это цена выхода с таможни) + ещё 15000 р. это доставка до моего города. Сумму которая указывает контора изначальна 115000 р. далее так как они работают не только с нашим городом они общитывают доставку в другие города соответственно сумма рисуется за доставку разная.
Первый осмотр меня очень порадовал, марк пробегом 69 тыс км. и состояние очень приближена к идеальному
Прикольный подгон нам японец сделал установив комплект новой резины на которой ещё есть пупырышки
Кстати проверка на сколько турба живая без рабо до турбы, нужно просто снять пайпы до турбины и после и посмотреть на наличие масла, если всё сухо респект япошке, впринципе судя по тому что японец не поленился поставить турботаймер то и соответственно состояние турбины идеал о чем свидетельствует фото
Немножечко инфы: Если вы хотите действительно не отжатый автомобиль, не когда ни вкоем случае не берите машины с кулерами, с тюнь мозгами, с бустконтроллерами. Запомните в япии чуваки ещё более обесбашеные чем у нас в россии и они турбо авто отжимают гораздо сильней. Просто есть примеры когда люди бирут заряды и думают вот свезло то. АГА Блин прикупи новый мотор и перекидывай на него все те ништяки которые были на заряженом распиле только в этом случае машина действительно поедит хорошо.
Далее то что нам очень понадобится. Это инструмент, если собираетесь заняться свапом не пожалейте денег купите вот такой набор, по изни в дальнейшем очень полезная штука
И немного извращенных ковырялок сделаных из гвоздей и заточеных на наждаке ибо без них вы очень много пластику загубите прежде чем вы разберете всю машину, в основном будут нужны эти каврялки для освобождения косы подкапоткой в салоне и т.д.
Источник