Тюнинг Toyota Chaser 100
Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.
Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.
Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.
Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг
Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.
Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.
Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.
Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.
Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.
Дополнительное оборудование
Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:
- Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.
- Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
- Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
- Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.
Другие атрибуты доработки
Тюнинговый Чайзер 100 отличается:
- Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
- Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.
Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.
- Воздухозаборники. Это не безделица. Хотя производители учитывают пути поступления воздуха к мотору, но часто этого недостаточно. Двигатель греется, теплый воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительные заборники воздуха облегчают работу двигателя. Устанавливают на капоте, в центральной части над фильтром.
- Прямоточный глушитель. Неизменный атрибут доработок. Ревущий автомобиль особо привлекает внимание. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо штатного глушителя прямоточный. Он отводит выхлопы беспрепятственно, как следствие, повышается мощность двигателя.
Источник
Ремонт Toyota Chaser
Ремонт Toyota Chaser
Toyota Chaser, как и его соплатформенники Mark II и Cresta, является легендарной серией премиальных седанов, которые до сих пор колесят по дорогам разных стран мира и являются объектами тюнинга многих почитателей JDM культуры. Линейка берет свое начало в 1977 году. До момента снятия модели с производства в 2001-м, автомобиль успел сменить 6 поколений. В числе основных конкурентов можно назвать не менее известный Nissan Skyline. Вся серия была представлена только в кузове седан. Автомобили имели передовое техническое оснащение и большое количество доступных опций. Chaser не поставлялся в Россию официально, однако нередко встречается в нашей стране. Естественно, модели имеют рулевые механизмы, установленные справа.
Спецификации
Большинство автомобилей линейки оснащалось бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные моторы также были представлены, но в меньшем количестве и пользовались меньшим спросом. Отметим среди предлагаемых модификаций весьма мощные версии, укомплектованные турбированными ДВС. Модель имеет классическую заднеприводную компоновку, однако, начиная с пятой генерации, встречаются версии и с системой передачи усилия на обе оси. Chaser был оснащен независимой подвеской, что позволяло добиться высокой плавности хода и отличной управляемости. На ранних модификациях встречаются барабанные тормозные механизмы на задней оси, но более поздних – только дисковые. Из опций были доступны подушки безопасности, аудиосистема, декоративные вставки из натуральных материалов, кондиционер.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
- 1.8, бензин, атмосферник (95-120 л.с)
- 2.0, бензин, атмосферник (105-160 л.с.)
- 2.0, бензин, компрессор (170 л.с.)
- 2.0, бензин, турбонаддув (210 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
- 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
- 3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
- 2.2, дизель, атмосферник (72 л.с.)
- 2.4, дизель, атмосферник (85 л.с.)
- 2.4, дизель, турбонаддув (94-97 л.с.)
В пару к этим моторам предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4.
Эксплуатация
Chaser славится надежностью основных агрегатов. Это одна из причин его высокой ликвидности на вторичном рынке – цена автомобиля снижается очень медленно (по сравнению, например, с европейскими или американскими аналогами). Но, безусловно, возраст автомобиля дает о себе знать. Перед покупкой такой машины сегодня следует провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Опытный мастер подскажет наличие серьезных проблем, требующих больших денежных вложений.
Источник