Toyota chaser своими руками

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Читайте также:  Как можно сделать тиски своими руками

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

  • Воздухозаборники. Это не безделица. Хотя производители учитывают пути поступления воздуха к мотору, но часто этого недостаточно. Двигатель греется, теплый воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительные заборники воздуха облегчают работу двигателя. Устанавливают на капоте, в центральной части над фильтром.
  • Прямоточный глушитель. Неизменный атрибут доработок. Ревущий автомобиль особо привлекает внимание. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо штатного глушителя прямоточный. Он отводит выхлопы беспрепятственно, как следствие, повышается мощность двигателя.
Читайте также:  Как можно оформить детскую своими руками

Источник

Ремонт Toyota Chaser

Ремонт Toyota Chaser

Toyota Chaser, как и его соплатформенники Mark II и Cresta, является легендарной серией премиальных седанов, которые до сих пор колесят по дорогам разных стран мира и являются объектами тюнинга многих почитателей JDM культуры. Линейка берет свое начало в 1977 году. До момента снятия модели с производства в 2001-м, автомобиль успел сменить 6 поколений. В числе основных конкурентов можно назвать не менее известный Nissan Skyline. Вся серия была представлена только в кузове седан. Автомобили имели передовое техническое оснащение и большое количество доступных опций. Chaser не поставлялся в Россию официально, однако нередко встречается в нашей стране. Естественно, модели имеют рулевые механизмы, установленные справа.

Спецификации

Большинство автомобилей линейки оснащалось бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные моторы также были представлены, но в меньшем количестве и пользовались меньшим спросом. Отметим среди предлагаемых модификаций весьма мощные версии, укомплектованные турбированными ДВС. Модель имеет классическую заднеприводную компоновку, однако, начиная с пятой генерации, встречаются версии и с системой передачи усилия на обе оси. Chaser был оснащен независимой подвеской, что позволяло добиться высокой плавности хода и отличной управляемости. На ранних модификациях встречаются барабанные тормозные механизмы на задней оси, но более поздних – только дисковые. Из опций были доступны подушки безопасности, аудиосистема, декоративные вставки из натуральных материалов, кондиционер.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.8, бензин, атмосферник (95-120 л.с)
  • 2.0, бензин, атмосферник (105-160 л.с.)
  • 2.0, бензин, компрессор (170 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (210 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
  • 2.2, дизель, атмосферник (72 л.с.)
  • 2.4, дизель, атмосферник (85 л.с.)
  • 2.4, дизель, турбонаддув (94-97 л.с.)
Читайте также:  Арматура для отмостки своими руками

В пару к этим моторам предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 и 5 ступеней, а АКПП – 3 и 4.

Эксплуатация

Chaser славится надежностью основных агрегатов. Это одна из причин его высокой ликвидности на вторичном рынке – цена автомобиля снижается очень медленно (по сравнению, например, с европейскими или американскими аналогами). Но, безусловно, возраст автомобиля дает о себе знать. Перед покупкой такой машины сегодня следует провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Опытный мастер подскажет наличие серьезных проблем, требующих больших денежных вложений.

Источник

Оцените статью