Utv мотовездеход своими руками

—> Мотовездеход UTV своими руками

Если Вас интересуют направления: мотовездеходы UTV, самодельные, своими руками, преимущества, недостатки, устройство, описание — Самодельный мотовездеход UTV — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Мотовездеходы нашего Фотоальбома .

Посмотреть ещё Самодельные мотовездеходы можно Здесь .

Все категории раздела — в колонке слева. Приятного просмотра!

Преимущества и недостатки

Смотрим остальные материалы по теме, или переходим к комментариям внизу страницы:

Мотовездеход UTV: описание, характеристики, преимущества и недостатки. Самодельный мотовездеход UTV имеет задний привод, двигатель и КПП Таврия, максимальная скорость примерно 80-90 км в час, расход в пределах 8 литров на 100км. С проходимостью дела обстоят нормально. К недостаткам можно отнести то факт, что центр тяжести расположен близко к передней оси, но так как редуктор моста от БМВ в чугунном корпусе и багажник над задней осью довольно не легкий, к тому-же задние рычаги сделаны из трубы с наружним диаметром 42мм., ну и аккумулятор близко к задней оси, то вроде как более или менее балланс в норме.
Иногда приключается диагональное вывешивание (пару раз вывешивался за год эксплуатации), но это недостаток отсутствия блокировки в редукторе и колеса стоят автомобильные 14.
Ну а вообще по пробуксовкам, было реально стремно когда зимой на лысой резине, можно застрять на ровном месте, да и в занос можно было пустить только дернув порезче руль. Сейчас резина нормальная стоит, да и на заду протектор проредил немного, так что сейчас как раз и расход бензина небольшой, и резво бегает. Кстати, реально может быть недостатком то, что колесная база длиной около 1,6 матра, но есть и плюс можно двух пассажиров брать сажая за собой в ряд. Вес двигателя вместе с КПП — 130 кг —> . Читать больше , или Перейти на главную

—> Плюсы и минусы самодельного мотовездехода UTV —>

Не пропустите похожие материалы:

Читайте также:  Выкройка кармашек для детского сада своими руками

Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке —> Мотовездеход UTV своими руками .

Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу Преимущества и недостатки, или Самодельный мотовездеход UTV — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания — посетители, которых интересует «Как сделать своими руками / мотовездеходы UTV, самодельные, своими руками, преимущества, недостатки, устройство, описание», останутся Вам благодарны.

Источник

Как сделать мотовездеход своими руками?

Моторизованная вездеходная техника в отечественных условиях очень важна и полезна. Но купить ее могут себе позволить далеко не все люди. Потому необходимо выяснить, как сделать мотовездеход своими руками в короткий срок и без чрезмерных затрат.

Инструменты и материалы

Ключевое звено конструкции — мотор — можно взять даже из бензопилы высокой мощности. Но корпус почти всегда приходится делать самостоятельно. Даже когда за основу берут старый мотоцикл, мотороллер или квадроцикл, его приходится очень серьезно дорабатывать. Распространенный комплект для сборки включает:

двигатель (мощностью хотя бы 5 л. с., потому что меньше — уже несерьезно);

профильную трубу с квадратным сечением;

колеса не менее 24 дюймов в диаметре;

рулевое колесо и механизм для него;

цепь для трансляции усилия;

звезды ведущего и принимающего звеньев;

материалы для окрашивания.

Выполнить работу помогут:

комплект ключей гаечных;

угловая машина для шлифовки металла;

Изготовление

Чтобы изготовить мотовездеход своими руками по схеме 2х2, необходимо прежде всего внимательно изучить базовые чертежи.

Тут представлена, к примеру, общая принципиальная схема рамы устройства.

А это — самодельный трехколесный аппарат на базе мотоцикла. Его общая длина составляет 2,31 м, расстояние между серединами крайних колес равно 1,1 м. В целом такой схемы, думается, уже достаточно для серьезной сборки.

Довольно хорошие результаты на бездорожье может показать гусеничный вездеход типа переломка. Такие модели обычно рассчитаны именно на полное отсутствие дорог, когда надо ехать на охоту или рыбалку. Чаще всего выбирают полный привод, благодаря которому обеспечивается максимальная проходимость. Для создания рамы стоит взять профильную трубу из стали сечением 4х4х0,2 см. Важно: облегчить конструкцию получится, если сделать второстепенные компоненты вездехода из трубы сечением 2х2х0,2 см.

Читайте также:  Детская фатиновая юбка своими руками

Аналогичные трубчатые изделия применяют для формирования кабин и кунгов. Ведущий вариатор оптимизируют под тот мотор, который планируется использовать. Концы ведомого вала стоит дополнить фланцами от «Нивы». Обязательна установка блокировки либо использование самоблокирующегося дифференциала.

Передаточные числа для большей надежности стоит просчитать как с коробкой, так и при ее отсутствии.

Сделать мини-мотовездеход по системе 4х4 можно на базе мотоблока. Раму варят из профиля 4х4х0,2 см. Ездить такая самоделка может на шинах низкого давления, снятых с любого подходящего по формату квадроцикла. Приводить в движение задний мост удобнее и надежнее всего цепной передачей. Органы управления советуют брать с автомобилей ВАЗ.

Но все же более практичный и проходимый аппарат всегда катается на гусеницах. Основой для таких самоделок могут послужить корпуса самых разных автомашин. Некоторые умельцы используют в качестве «донора» ЗАЗ либо УАЗ. Но никто не мешает применить и старый ИЖ. Гусеничные вездеходы, кстати, обычно еще отличаются и плавучестью, что особенно полезно в богатых водоемами местностях.

Если же говорить про двухколесные модели, то они имеют свое важное преимущество — такие устройства относятся к особо легкой категории. Их гораздо проще и удобнее перевозить в самых разных местах. Подобную технику можно взять в поезд, в междугородний автобус. Да и вытаскивание застрявшего транспорта из ям существенно упрощается.

Редуктор в мотовездеходе на двух колесах может быть взят даже с бензопилы; в плане устройства ничего примечательного эта модель не представляет.

Рекомендации

Самый простой способ получить гусеничный вездеход — использовать грузовую тележку. Лента (гусеница) формируется из резиновой полосы. Надо будет только предусмотреть меры, чтобы она не соскакивала. Стоит учесть, что гусеница, повышая проходимость, одновременно отнимает изрядную часть мощности у транспортного средства. Потому имеет смысл сразу ставить более мощный мотор, чем на колесном аналоге.

Для достижения максимальной скорости двигатель должен создавать усилие не менее 20 л. с. Важно: готовые чертежи из интернета полезны. Но лучше взять оттуда только полезные идеи, а не копировать чьи-то схемы механически. Сделать траки проще всего из металлических уголков. Уменьшить расходы можно, если закупать основные узлы мотовездехода на разборках.

Читайте также:  Виноградник вдоль забора своими руками

О том, как сделать мотовездеход своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

Чертежи полноприводного мотовездехода

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода “Мопец” а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Мопец был собран в Питере одним из местных Кулибиных, за основу были взяты Американские образцы мотовездеходов с полным приводом типа “Rokon” Предварительно разработан и составлен чертеж (см ниже) и на его основание был собран свой собственный вездеход.

Рама самодельная сварена из профиля квадратного сечения, двигатель внутреннего сгорания бензиновый 6.5 л/с от мотоблока, привод полный на переднее и заднее колесо, передача крутящего момента осуществляется за счет цепной передачи. Подвеска жесткая без амортизации, колеса квадроциклетные 25 дюймов.

Мотовездеход предназначен для преодоления бездорожья, пересеченной местности, а так же заболоченных и лесных участков. В основном активно используется рыбаками и охотниками.

И так, давайте внимательно рассмотрим представленные чертежи, а так же пошаговые фото сборки вездехода на их основании.

Материалы

  1. двигатель от мотоблока 6.5 л/с
  2. проф труба квадратного сечения
  3. колеса от квадрацикла 25 дюймов
  4. цепь
  5. ведущие и ведомые звезды
  6. грунт и краска
  7. руль
  8. кардан
  9. опорные подшипники

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Чертежи мотовездехода и пошаговые фото сборки своими руками. Сборка мотовездехода по чертежам. Регулировка угла наклона передней вилки и узла перелома. Рама Ведомые звезды Узел перелома Установлен двигатель 6.5 л/с Мотовездеход крадется по болоту) Так же предлагаем Вам ознакомиться с аналогичным вездеходом типа ВАСЮГАН и еще есть более интересная конструкция с передачей крутящего момента на переднее колесо через карданную передачу, ознакомиться можете ЗДЕСЬ Оставайтесь с нами впереди еще много интересного;)

Источник

Оцените статью