- ВАКУУМНЫЙ ТЕСТЕР VACTEST-01K SONNAX (46397)
- Тестер вакуумный VACTEST-01K
- Новости
- Оштрафованные BMW и “Мерсы” годами ждут своих владельцев. Что это – штрафстоянка или фиктивное кладбище?
- Новая ось с электроприводом, разработанную для FIA Xtrac
- Материалы по автоматическим трансмиссиям
- Новости
- Оштрафованные BMW и “Мерсы” годами ждут своих владельцев. Что это – штрафстоянка или фиктивное кладбище?
- Новая ось с электроприводом, разработанную для FIA Xtrac
ВАКУУМНЫЙ ТЕСТЕР VACTEST-01K SONNAX (46397)
Состояние | Номер | Part number | Производитель | Вес нетто |
---|---|---|---|---|
НОВЫЙ | VACTEST-01K | 100301A | SONNAX | 2.8 кг |
Самовывоз из нашихмагазинов
Забрать сегодня с 11:00
Курьер по вашему адресу
Доставка сегодня с 15:00
Банковский перевод,
Банковские карты (Visa, MasterCard) (Онлайн),
Наличными или банковской картой при получении,
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми выгодные предложения
2021 © «ATOK» — детали для АКПП CVT DSG
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации в Информация о сборе данных
Выбор города поможет предоставить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способов доставки в вашем городе! Это поможет сохранить больше свободного времени для вас!
Источник
Тестер вакуумный VACTEST-01K
Входит в комплект вакуумной проверки плит управления
- Вакуумный тестер
- Проверочная пластина
- Коврик
- Разъем с защелкой
- Набор наконечников для проверки (6шт)
- Трубка-адаптер для наконечников
- Гибкая трубка
- Развальцованная жесткая трубка (к вакуумному насосу)
Как осуществляется вакуумная проверка:
Износ клапана и отверстия клапана происходит в результате перемещений клапана внутри отверстия в плите управления или в насосе. В результате этого износа размеры зазоров выходят за допустимые пределы, необходимые для обеспечения гидравлического уплотнения, делая невозможным работу клапана.
Сквозные протечки и потери давлений, вызванные износом, в конечном счете приводят к уменьшению срока службы плиты и к невозможности эксплуатации автомобиля. Даже в новейших автомобилях износ может привести к тому, что компьютер не сможет выполнять функции адаптации. Вакуумная проверка позволяет определить степень износа отверстия и зафиксировать результаты проверки.
Вакуумная проверка включает в себя изоляцию или уплотнение контура, содержащего одну или две шпули клапана, и подачу воздуха между отверстием и шпулей. Рис. 1. Этот поток измеряется с помощью вакуумного тестера и он пропорционален зазору/износу между клапаном и отверстием. Чем больше показатели вакуумной проверки, тем меньше поток воздуха (меньше зазор, износ между клапаном и отверстием).
- Устройство вакуумного тестера предполагает использование вакуумного насоса, который не идет в данном комплекте. Sonnax рекомендует использовать вакуумный насос производительностью не менее 87 литров в час.
- Для обеспечения наиболее лучших результатов рекомендуется нанести смазку TransJel между проверочной пластиной и плитой. Смазка поставляется отдельно.
- Для обеспечения точных данных вакуумной проверки плита должна быть чистой и сухой.
1. Наденьте гайку на развальцованный шланг до упора. Подсоедините к вакуумному насосу.
2. Поместите противоположную часть трубки в разъем на тестере, на котором написано PUMP.
3. Вкрутите разъем защелку в любое отверстие на проверочной пластине.
4. Насадите один из концов гибкой трубки на разъем тестера с надписью TEST/
5. После калибровки — насадите другой конец гибкой трубки на разъем-защелку, вкрученный в проверочную пластину.
В некоторых случаях, когда проверочная пластина не может быть использована, следует использовать одну из 6 проверочных насадок, которые Sonnax включил в комплект, и адаптерную трубку длиной 75 мм. Если потребуется — насадите адаптерную трубку одним концом на гибкий шланг, в другое отверстие адаптерной трубки вставьте проверочную насадку.
2. Калибровка — Рис. 3
Внимание: для обеспечения точности данных и одинаковых результатов рекомендуется выполнять калибровку перед каждой проверкой.
1. Соберите вакуумный тестер, как указано на рисунке. Убедитесь, что гибкий шланг от разъема TEST подсоединен к разъему CAL.
2. Включите вакуумный насос.
3. Регулируйте клапан PUMP, пока стрелка не укажет на «5».
4. Заглушите отверстие CAL пальцем.
5. Регулируйте клапан BLEED, пока стрелка не покажет на «25».
6. Повторите шаги 3-4-5, пока показания не будут постоянными. (5 при регулировке клапана PUMP и 25 при регулировке клапана BLEED).
Теперь тестер откалиброван. Отсоедините гибкий шланг от разъема CAL и подсоедините к проверочной пластине через разъем-защелку.
Внимание: в мастерских, расположенных на больших высотах, могут возникнуть проблемы с применением данного тестера (не хватит шкалы в 25HG). В таких случаях — более низкие показатели вакуума могут быть приняты, как стандарт. Соответственно — показатели прохождения/непрохождения тестов должны быть скорректированы.
3. Вакуумная проверка:
Вакуумную проверку можно начать как только тестер был откалиброван.
1. Положите чистую плиту на коврик и определите канал, который вы будете проверять.
2. Sonnax рекомендует нанести небольшое количество смазки TransJej поверх канала, который вы будете проверять, чтобы обеспечить лучший и герметичный контакт проверочной пластины и плиты.
3. Включите вакуумный насос, расположите проверочную пластину поверх проверяемого канала и слегка нажмите на неё. Убедитесь, что вы полностью перекрыли проверяемый канал проверочной пластиной. Не перекрывайте соседние каналы, в особенности те, через которые воздух подходит к шпуле клапана, иначе показатели вакуумной проверки будут неверными. Также убедитесь, что вакуумное отверстие в проверочной пластине не было заблокировано во время проверки. (Рис. 4)
4. При включенном вакуумном насосе и установленной проверочной пластине — результаты проверки будут отображаться на шкале вакуумного тестера.
Где проводить проверку?
Проверяемая плита должна быть чистой и сухой. Вы можете использовать любой из указанных способов проверки в зависимости от ситуации.
Если у вас возникла специфическая проблема (коды ошибок) и вы знаете — с работой каких клапанов она связана — вы можете выбрать данный способ проверки. Например — при появлении кода ошибки 1870 в АКПП 4L60E — следует проверить отверстие клапана блокировки на герметичность.
Если вы не знаете — с чего начать, если вы хотите проверить плиту управления или насос полностью — начните проверять различные контура, учитывая уровень активности их клапанов:
- Активные клапана. Клапана совершают максимальное число колебаний в отверстии, работают чаще других, соответственно — подвержены износу в первую очередь. Бустерные клапана всегда требуют проверки, поскольку давление соленоида EPC или давление дросселя постоянно перемещают их внутри отверстий (во втулках).
- Модулируемые клапана. Клапана, управляемые соленоидами с низким сопротивлением склонны к быстрому износу.
- Регулирующие клапана. Эти клапана управляют давлениями, устанавливающими определенные параметры. Их износ приведет к выходу давления за пределы допуска и к появлению кодов ошибок.
Внимание: проверка плит управления с каналами, проходящими сквозь плиту, может проводится при помещении плиты на воздухонепроницаемый коврик. Для дополнительной информации по вакуумной проверке — обратитесь в раздел «Инструкции-вакуумные схемы».
- Проводите проверку в самой узкой части отверстия, где происходит износ и в каждом месте, где плотное прилегание клапана критически важно. Пример — клапана-регуляторы главных соленоидов давления, вторичных соленоидов-регуляторов.
- Клапана включения/выключения. Клапана переключений и клапана ручного управления, которые не часто перемещаются в отверстиях.
Контура или отверстия, которые проверяются — должны быть связанными или изолируемые. По этой причине балансировочные отверстия наиболее приспособлены для вакуумных проверок. Коврик, который присутствует в данном комплекте, можно использовать для уплотнения контуров, которые открыты с противоположной стороны плиты. Проверочная пластина Sonnax используется для уплотнения контуров. Когда вы для проверки глушите контур или отверстие — убедитесь, что вы не заглушили контур/отверстие, через которые поступает воздух, необходимый для определения места утечки. Иначе вы получите слишком завышенные показатели вакуумной проверки.
При использовании проверочной пластины Sonnax рекомендует нанести небольшой слой смазки TransJej поверх проверяемого контура. Это обеспечивает лучшее уплотнение, особенно если края проверяемого канала имеют небольшие повреждения и царапины. Проверка некоторых отверстий и каналов может потребовать изобретательности при использовании проверочной пластины. Адаптеры могут быть изготовлены из маленьких резиновых (предварительно просверленных) шариков, разобранных соленоидов с наконечниками, имеющими уплотнительные кольца. Так же адаптер можно вырезать из плексигласа и использовать его с переходниками-защелками.
Как правило клапана, склонные к износу, проверяются в рабочем положении. Устанавливаются они в рабочее положение при помощи маленьких шариков и шайб непосредственно перед началом проверки.
Наличие под рукой схемы контура поможет вам добраться до точки вакуумной проверки. Следует иметь под рукой схему для вакуумной проверки. Она показывает всю плиту с расположением всех клапанов и местами, в которых должна быть проведена вакуумная проверка. Набор ошибок, связанных с низкими показателями вакуумной проверки, можно использовать для оценки состояния плиты управления.
Какими должны быть показатели вакуумной проверки?
Оценка результатов вакуумной проверки при помощи вакуумного тестера требует ваших личных критериев прошел/ не прошел проверку. Критерии зависят от количества шпуль в проверяемом контуре, диаметра, длины контактной поверхности в отверстии.
Результаты могут отличаться, особенно в областях с пониженным давлением. Стандарты «прохождения — не прохождения» специфичны, но они должны быть основаны на вашем опыте, на понимании причин возвратов по гарантии и.т.д. Sonnax рекомендует сохранять записи результатов вакуумных проверок для каждой плиты в каждом контуре. Это позволит вам в будущем определить приемлемые для вас показатели вакуумной проверки.
Дополнительная информация для Тестер вакуумный (*):
1. Цель. Потребность в быстром, легком методе многократного поиска износа клапанов и отверстий клапанов.
2. Проблема. Обычные инструменты, которые можно встретить в магазинах, не практичны в плане измерений отверстий клапанов и неравномерного износа. Общепринятые способы измерения субъективны и результаты таких тестов крайне противоречивы.
3. Решение проблемы. Sonnax предлагает вашему вниманию комплект для легких, быстрых и многократных проверок клапанов и отверстий клапанов на износ методом вакуумного тестирования.
4. Комплект поставки:
- Вакуумный тестер.
- Проверочная пластина
- Коврик
- Разъем байонетного типа.
- Насадки различной конфигурации (6шт)
- Трубка-адаптер
- Гибкий шланг
- Вакуумная трубка-подвод для насоса
5. ВАЖНО: Вакуумный насос не поставляется с данным тестером.
6. Проверка с помощью вакуумного тестера — эффективный способ оценить износ плиты управления и клапана. Изношенный клапан или отверстие клапана могут стать причиной неправильного давления в трансмиссии, что может привести к некорректной работе или выходу из строя трансмиссии. Для того, чтобы определить — изношен клапан (плита) или нет, или убедиться, что ремонт плиты управления был выполнен правильно — вам понадобится оборудование для вакуумной проверки. Sonnax предлагает комплект для вакуумного тестирования, VACTEST-01K, чтобы вы могли понять — насколько такие проверки необходимы. Диагностируете ли вы плиту управления или проверяете — насколько правильно вы восстановили плиту, комплект для вакуумного тестирования Sonnax будет незаменимым инструментом.
7. Особенности и преимущества:
- Быстрая и легкая проверка клапанов.
- Результаты проверок в цифрах, которые можно записать для того, чтобы в дальнейшем сравнить.
- Анодированные детали прослужат долгое время.
- Высококачественные латунные клапана для легкой калибровки.
- Встроенная поверхность для легкой калибровки.
- Прозрачная тестовая пластина Sonnax позволяет легко увидеть — что именно вы проверяете.
8. Вам нужен этот инструмент, если:
- Вы занимаетесь диагностикой или восстановлением плит управления.
- Вам нужно убедиться в правильности проведения ремонта плиты управления
Новости
Оштрафованные BMW и “Мерсы” годами ждут своих владельцев. Что это – штрафстоянка или фиктивное кладбище?
Почему эвакуированные машины никто не забирает и что с ними будет? Правила штрафстоянок и последствия несвоевременной оплаты долгов.
Новая ось с электроприводом, разработанную для FIA Xtrac
Компания представила свою последнюю электронную ось P1316, предназначенную для первых электромобилей, которые примут участие в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA с 2021 по 2024 год.
Источник
Материалы по автоматическим трансмиссиям
Обзор и инструкция по работе вакуумного тестера для ремонта трансмиссий VACTEST-01K от компании Sonnax.
Компания Sonnax предлагает шесть новых и инновационных решений для плит управления семейства Aisin Warner, все они разработаны для того, чтобы помочь Вам сохранить эти дорогие агрегаты.
Обзор плиты управления Toyota A761E от Майка Брауна из журнала GEARS
Перевод статьи Майка Брауна и Рендела Шредера из журнал GEARS о трансмиссиях AX4N и 4F50N
Перевод статьи Лэнса Виггинса из журнал GEAR по кодам неисправности передаточных чисел трансмиссии F4E-III/FN-4AEL
Инструкция по осуществлению проверки на герметичность гидравлических систем автоматических трансмиссий.
Обзор методов и инструментов для восстановление отверстия клапанов: технология развертки (Маура Стаффорд)
Обзор решения от Sonnax 56947J-19K для устранения проблемы со регулировочной втулкой модулятора и комплект клапана
Обзор комплекта инструментов F-96201-TL23 от Sonnax для развертки клапана регулировки гидротрансформатора увеличенного размера.
Описание комплекта от Sonnax №68942-10K
Обзор клапана регулирующего давление 68942-07K от Sonnax
Инструкция по решению проблемы с потерей заднего хода на трансмиссиях 5L40/5L50E от Боба Вранке
Перевод статьи Майка Соуза из журнала GEARS про проблемы, которые могут возникнуть после ремонта трансмиссии A4BF2/A4AF3.
Особенности система охлаждения узла «ведущий мост — коробка передач» гибрида Toyota, проблем связанной с ней и варианты их решения.
Полезный материал по методикам рассверливания отверстий плиты управления с сохранением заводских спецификаций.
Перевод статьи Сет Балдасаро из Sonnax по организация рабочего места для ремонта и проверки плит управления трансмиссиями.
Перевод полезных советов по ремонту трансмиссий от Джефа Перли из Sonnax.
Подробное описание работы по диагностическому протоколу OBD-II, которым оснащены все современные автомобили.
Перевод статьи Джо Лога из Lubegard by International Lubricants по особенностям работы трансмиссий после замены масла.
Обзор комплекта от Sonnax № 84754-50K — клапан муфты блокировки гидратрансформатора увеличенного размера 4T65-E
Обзор решения Sonnax № 59947-16K: вторичный регулировочный клапан и пружинный комплект для AW55-50SN
Обзорк клапана управления и плунжер в сборе JF506E от Sonnax 122892-06K
Перевод статьи Джои Ривера из журнала GEARS о ремонте трансмиссии ZF 5HP30.
Обзор комплекта от Sonnax № 68942-06
Обзор комплекта втулки отверстия серво поршня Servo Pin Bore Sleeve от Sonnax № 96872-01K
Проскальзывание при переключении с 3-й на 4-ю передачу или при переключении с 5-й на 4-ю передачу на трансмиссиях TF60-SN
Перевод статьи Боба Вранке по неисправностям AW55-50SN и их исправлениям.
Перевод статьи Стива Гарретта из журнала GEARS о трансмиссии 6T70/6T75: Будущее уже здесь
Инструкция по монтажу платы управления AL4
Обзор Клапан ручного переключения передач Sonnax #36947-13K
Новости
Оштрафованные BMW и “Мерсы” годами ждут своих владельцев. Что это – штрафстоянка или фиктивное кладбище?
Почему эвакуированные машины никто не забирает и что с ними будет? Правила штрафстоянок и последствия несвоевременной оплаты долгов.
Новая ось с электроприводом, разработанную для FIA Xtrac
Компания представила свою последнюю электронную ось P1316, предназначенную для первых электромобилей, которые примут участие в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA с 2021 по 2024 год.
Источник