Вакуум тест гидроблока своими руками

Вакуум тест гидроблока своими руками

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Как правильно проверить гидроблок и соленоиды. теория

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Как правильно проверить гидроблок и соленоиды. теория

#1 Сообщение maikle01 » Пт сен 23, 2011 9:10 pm

полагаю не меня одного это интересует.
может кто-то готов поделится наработками?

соленоиды понятно по сопротивлению, на предмет электрической исправности.
а если он подклинивает? как вычислить?

для гидроблока видел картинку с вакуумным тестером.
какой у него принцип действия?
как вообще проверять гидроблок, ну помимо визуального осмотра?

#2 Сообщение arsas » Сб сен 24, 2011 12:21 am

Re: Как правильно проверить гидроблок и соленоиды. теория

#3 Сообщение arsas » Сб сен 24, 2011 12:25 am

#4 Сообщение maikle01 » Сб сен 24, 2011 9:10 pm

#5 Сообщение arsas » Пн сен 26, 2011 1:05 am

#6 Сообщение maikle01 » Вт сен 27, 2011 12:20 am

а в москве хоть у кого-=то это оборудование есть?
может просто возить плиты на проверку на такой станок-то?

ясен пень мне не по карману.
сам видимо что-то и сваяю
вакуумный насос есть, измеритель тоже. переходников каких подобрать.

#7 Сообщение Strelban » Ср окт 05, 2011 10:14 am

#8 Сообщение arsas » Ср окт 05, 2011 12:10 pm

На рутракере есть торрент Mitchell transmissions 1-2007
То есть митчел специально по трансмиссиям.
Дык вот, весит он 11 гигабайт-2 образа ДВД. Не поленитесь, скачайте. Там есть ОБУЧЕНИЕ правильной переборке трансмиссий и проверке\устранению проблем гидроблок(ов) в т.ч. по конкретным проблемам конкретных АТ.
Цветные, с картинками
И как ream-ить правильно, и вакуум тест, и влажный воздух (valve body servicing manual -КОНКРЕТНО ПО ГИДРОБЛОКАМ).
Инфа на основе Соннакса и опыта американских агрегатчиков.
Кроме того, более-менее охвачен ремонт АТ, что поступали на америк рынок.
Правда, всё на английском.

Общие советы по ремонту АКП :

• Check and set endplay on ALL units using
selective shims, washers and bearings
• Valve Bodies
•Take all the valves out of the valve body
• Check valves and bores for wear
• Flat file valve body mating surfaces
• Pumps
• Check all clearances
• Check for wear in the pump pocket
• Check the gears, rotors, vanes and slides for
wear
• Remove any valves and check valves and bores
for wear
• Flat file pump mating surfaces
• Steel Plates
• Replace if they have hot spots
• Do NOT sand/resurface steel plates in any way
• Check clutch pack clearances
• Solenoids
• Check shift and ON/OFF lock-up solenoids
electrically, clean and reuse
• Pulsed solenoids, EPC and lock-up should
be replaced
• TORQUE ALL BOLTS EVERY TIME!
• Prepare accumulator bores using green Scotchbrite
• Flush the cooler with hot ATF until it’s clean
• Grind 1/16” off of torque converter bolts
• Allows for machining done to converter
during rebuild
• Add ground straps from bell housing to the frame
• Check line pressure during final road test
• Always do a final lift check — check for leaks, loose bolts, etc

Читайте также:  Водоемы своими руками пошаговая инструкция

Но соответственно, для совершенствования нужен опыт и наставник. Первого нет, второй отсутствует.

Источник

Сопутствующие товары для мастеров АКПП

Календарь 2021г. Ремонт АКПП

Календарь 2021 содержит краткую информацию по ремонту таких трансмиссий: (JF015\16, 722.3\4\5, M4TA, V4A51\V5A51, A750\760, JF011 . — 100302H .

Страницы могут быть обрезаны по размеру и использоваться как оформление стен сервиса по ремонту АКПП. Страницы пользуются повышенным вниманием посетителей сервисов и магазинов, снимают многие вопросы и создают профессиональный интерьер.

Средства для диагностики, переборки, очистки — 100301

Монтажная смазка «Мёд»

(200 мл или флакон с дозатором 130 ml ) — 100301J

Используется для монтажа плотно сидящих обрезиненных поршней. Облегчает монтаж и сохраняет поверхности уплотнений, не изменяя характеристик масла ATF. По сравнению с «заморозкой» снижен риск повредить резиновые поверхности деталей при установке.

Способ использования: Наносится на поверхность кисточкой. Не имеет запаха, неприхотлива к условиям хранения, не имеет срока годности. При попадании на руки, с трудом смывается сильной щелочью или растворителем, безвредна, нетоксична. Хранить в закрытом состоянии вдали от прямых солнечных лучей.

Сборочный гель

для облегчения установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд.

Имеется два варианта геля по консистенции — Густой «Летний» ( 100301S ) и Средний — «Зимний» ( 100301W ). У мастеров популярны гели от двух производителей (США) — Transjel\SPX и Goo/ILI,

— «Transmission Assembly Goo» (Синий/ «Зима» до +45°С) . Вес: 454 г

— «Transmission Assembly Goo» (Зеленый/ «Лето» до +55°С). Вес: 454 г

Или более дорогой гель — Transjel, Gold\Red Transmission Assembly Lube — (Золотой\Зима и Красный\Лето). Вес: 454 г

Гели не забивают фильтр масла, не токсичны, безвредны для кожи рук, не портятся от времени, совместимы с большинством масел ATF, растворяются в масле и после этого не густеют при понижении температуры.

Порошок для моечных машин (10кг) — «D7«

Моющий порошок D7 — № 100301D ( нажми номер, узнать цену и наличие ) предназначен для использования в моечных машинах или для ручной мойки в интервале температур +25°С . + 85°С.
Приготовление: 25-50 грамм на литр воды +20. +40°С. Чем выше температура, тем быстрее растворяется порошок и тем быстрее и глубже очищает.

Вакуумный тестер, Vacuum Test Stand Kit — 100301A .

Оборудование для тестирования гидроплит\клапанов на утечки масла, Соннакс (США).

В комплект включены все детали для диагностики, кроме вакуумного насоса ( 100301AB -продается отдельно). Подробные видеоинструкции от Соннакс.

Пластиковый Поддон-кассета для ремонта и чистки деталей гидроблока — 100301G .

Термонаклейка/стикер/»датчик» максимальной температуры масла — 100302AK .

Показывает максимальную температуру поверхности (ступенчато) до которой нагревалась поверхность за время наблюдения. Служит для контроля за перегревом АКПП или за результатом установки дополнительного радиатора охлаждения масла.

Нормой для большинства АКПП можно считать, если в течение лета покраснел только первый круг, то есть температура корпуса не превышала 100 градусов. Каких-то дополнительных мер для охлаждения большинства современных АКПП в таком случае не требуется.

— При достижении температуры 110-115º желательная установка дополнительного радиатора.

— Покраснение последних полей (132º-138 º ) требует диагностики автомата на предмет перегрева и переборки с заменой расходников.

В минимальном комплекте — 2 штуки наклейки 100302A . Наклеиваются на очищенную от масла поверхность металла в местах, защищенных от грязи и ветра и доступных для осмотра при обслуживании. Для более точного определения максимальной температуры наклеивают до 3-х штук в разных местах корпуса или поддона.

Следует учитывать погрешность измерения из-за разницы температур снаружи и внутри агрегата. А также фактор охлаждения стикера потоком воздуха. Поэтому стикер стараются наклеить с подветренной стороны коробки на чистую металлическую поверхность .

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Вакуумный привод своими руками
Оцените статью

Герметик-формирователь прокладки (в тубе 82г или 300г) 100301L

Используется для формирования прокладки возрастного (искривленного) поддона\корпуса вместо штатных прокладок для заполнения увеличенных зазоров. Маслостойкий, термостойкий.

Сохраняет эластичность и герметичность при высоких температурах ( до +300° С) до следующего капремонта.

Безвреден для масла, кожи, не боится влаги, перепадов температур.

Паста на водной основе для ручной мойки деталей (банка 1кг) — «XP90» — 100301T .

Работает при температуре выше 30°С. Хорошо удаляет застарелые масляные загрязнения с алюминиевых корпусов, Разводится водой с температурой

+50°С в пропорции 50 г/литр.

  • Не токсична, не пахнет и не огнеопасна (в отличии от углеводородных растворителей).
  • Детали хорошо отмываются уже при температуре выше 30°С.
  • Не портит резиновые уплотнения.
  • Содержащие железо детали после мойки не ржавеют (в отличии от моющих растворов на основе щелочи).
  • Раствор водный, не повреждает кожу рук.
  • Не нужна специальная вентиляция.
  • Долговечность раствора при хранении. Сохраняет моющую способность со значительным содержанием растворённых масел.
  • Высохшие остатки раствора на деталях не взаимодействуют с маслом и не влияют на дальнейшую работоспособность механизмов.

Конуса для установки поршней, набор из 6 шт. (SEAL-E-ZEE) — 100301R

К конусам по технологии установки требуется спрей-Заморозка, нормальный — 100301RC . Или усиленный — 100301RB

Проблема: резиновый фартук поршней имеет угол ок. 45°. Что оптимально для работы поршня, но неудобно и опасно при монтаже. Конуса и «заморозки» помогают сформировать временный обратный угол резинового фартука для удобного и безопасного монтажа поршня, который при комнатной температ уре в течение 10-20 секунд восстанавливает свою форму.

Список проблемных поршней, колец и АКПП, где требуется заморозка и конуса:

A604 Поршень Low/Reverse piston
A500/A518 Поршень Overdrive brake piston
TF8 Поршень 3rd/Reverse lip seals
A4LD Кольца Center support
CD4E Все Поршни
AX4S Поршень Reverse drum piston outer seal
4R70W Reverse input drum piston seals
5R55N Поршень Forward & intermediate piston
5R55W Поршень Forward clutch piston seals
4L30E Поршень 3rd clutch piston
4L30E Кольца Teflon
4L80E Поршень Direct clutch piston
5L40E Все Поршни
RE4R01A Поршень Low/reverse piston
JR403E Center support-umbrella seals
JF506E Поршень Low clutch piston lip seal/ balance piston
VW Большинство поршней
KM Series Overdrive clutch lip seal
CVT Поршни