Валентинка своими руками английском языке

Как подписать валентинку на английском языке?

В день святого Валентина признавайтесь в любви и выражайте свои чувства от всей души! Именно в этот праздник можно раскрыть своё сердце и дать понять человеку, насколько он вам дорог. Хотите поздравить любимого оригинально? Напишите ему признание в стихах на английском языке. Предлагаем вашему вниманию валентинки на английском. Проникновенные стихи не оставят равнодушным вашего избранника.

Как подписать валентинку на английском языке? Смотрите примеры ниже. Все стихи переведены на русский.

    Слова, выражающие всю нежность вашей привязанности

Мой дорогой,
Я написала твоё имя на небе.
Но ветер унёс его.
Я написала твоё имя на песке.
Но волны смыли его.
Я написала твоё имя в своём сердце.
И оно навеки останется там.

Такие строки заверят вашего избранника в непоколебимости ваших чувств

Даже если яблоки станут грушами,
А персики станут сливами,
У розы будет другое имя,
Тигры станут медведями,
А мизинец станет большим пальцем,
Я буду любить тебя также.

Прочитав эти стихи, человек точно захочет вас тут же поцеловать!

Что есть жизнь?
Жизнь — это любовь.
Что есть любовь?
Любовь – это поцелуи.
Что есть поцелуи?
Подойди ко мне,
Я покажу тебе.


Даже если у нас не получается быть вместе,
Столько, сколько нам бы хотелось…
Я хочу, чтоб ты знал,
Утром… ночью…
Ты в моём сердце… 24*7!

Стихи, в которых содержится загадка, которую совсем не сложно отгадать!

Любовь – это когда думаешь о ком-то
Больше, чем о самом себе.
Можешь догадаться,
О ком думаю я?

Такие надписи на валентинках передадут в нескольких словах все эмоции

Я хочу тебя в свои объятья,
В свои сны,
В свою реальность,
В свои мечты.

Как подписать валентинку, чтобы человек прочувствовал всю глубину привязанности?

Загляни в моё сердце,
Послушай, что оно говорит,
Моё сердце говорит правду,
А правда в том, что
Я люблю тебя.

Нежные стихи могут сказать очень многое о вашей симпатии

Я могу быть далеко от тебя,
Но я знаю…
Даже если мы не вместе,
Расстояние никогда не сможет
Изменить ту любовь,
Которая живёт в моём сердце.

Такие надписи на валентинках обещают избраннику не просто говорить о своих душевных порывах, но и работать над отношениями

Никто не может изменить другого человека,
Но кто-то может стать причиной того,
Чтобы меняться захотелось…

Поздравления на валентинках – способ рассказать о своих ощущениях всего несколькими строчками

Ты в моём сердце,
Ты в моей душе,
Ты всегда будешь
Частью меня.

Красивые слова, открывающие сердце дорогому человеку

Ты единственный,
Кто может лишить меня дара речи,
И в то же время вдохновлять меня
Писать слова о любви.

Всего несколько предложений продемонстрируют силу ваших чувств

Даже в повседневных мелочах моей жизни
Я вижу тебя.
И в великих событиях моей жизни —
Это всё равно ты.
Всё это потому, что
Я люблю тебя.

Очень милое признание в том, что человек делает вас счастливым

Я влюбился в птичку сегодня,
Влюбился в дерево,
Влюбился в крокодила,
Влюбился в море.
Я влюбился во влюблённых,
И в тех, кого я даже не знаю.
Я влюбился в этот мир сегодня
Потому, что я влюблён в тебя.

Выбирайте, какое признание в любви подходит именно вам. Не забудьте, что в английском языке местоимения, артикли и другие части речи не подразделяются на женский или мужской пол. То есть любые стихи, из предложенных выше, может написать как парень, так и девушка.

Радуйте и удивляйте своих любимых не только в праздник, признавайтесь в светлых чувствах в любой день! Любовь стоит того, чтобы о ней говорить.

  • Если вы хотите ещё больше впечатлить вашу вторую половинку, сделайте валентинку своими руками. Это вовсе не сложно, а чувства, вложенные в создание открытки, согреют теплом любви любимого вами человека
  • Читайте также:  Букет с конфетами для женщины своими руками

    Вырежьте сердечко, украсьте его узорами при помощи фигурных ножниц, задекорируйте стразами, ленточками, тесьмой или бусинами. На обратной стороне напишите стихи.

    Другие варианты создания поздравительных открыток на день святого Валентина смотрите на видео.

    Источник

    Валентинка на английском

    Небольшая подборка валентинка на английском, тексты любовных поздравлений на День Святого Валентина и идеи открыток, которые можно сделать своими руками для любимого или любимой.

    А вот поздравления с Днём Святого Валентина на английском. Утруждать себя переводом не буду, кому надо, тот поймёт, остальным гугл переводчик в помощь.

    A Rose to Say YOU
    I Love YOU!
    You Are Always In My Heart
    Wishing You A
    Happy Valentine’s Day!
    *****************
    By Miles…
    You are far from me!
    By thoughts…
    You are close to me
    By Heart…
    You are Mine…
    Happy Valentine’s Day!
    *****************
    A true Friends
    Sees the first tears…
    catches the seconds…
    Or Miles Apart…
    Side by side
    and stop the third
    you are always dose my heart
    Happy Valentine’s Day
    *****************


    Love so steady, love so fine,
    Be my Valentine and I’ll be thine.
    If we love each other, rain or shine,
    We’ll be rockin’ hand in hand
    At a hundred and ninety-nine.

    Let’s share the world
    A sea is for you, and waves are for me.
    The sky is for you, and stars are for me.
    The sun is for you, and light is for me.
    Everything is for you, and you are for me.

    If i reached for your hand , will u hold it ?
    If i hold out my arms, will u hug me ?
    If i go for your lips, will u kiss me ?
    If i capture ur heart , will u love me ??
    *****************

    When i look at you,
    i cannot deny there is God,
    cause only God could have created some one
    as wonderful n beautiful as you
    *****************

    I don’t give you flowers to tell you you’re special
    I don’t give you chocolates for your sweetness
    I don’t give you teddy bears for your cares
    Just look at my eyes and you’ll know . how much I love you
    Happy Valentine’s Day.
    *****************

    Wish you a very Happy Valentine’s Day.
    This is a message is to let you know that you are thought of always.
    May God give you everything you wish for.
    Love
    *****************

    Love is not an exam to pass or fail,
    Love is not a competition to win or loss,
    But love is a feeling in which you care for someone more than yourself…
    HAPPY VALENTINES DAY
    *****************
    It still seems like magic.
    everytime I remember.
    how love softly touched our hearts.
    bringing in together.

    I love you Happy Valentines Day.
    *****************


    No poems no fancy words.
    I just want the world to know that .
    I LOVE YOU my Princess with all my heart.
    Happy Valentines Day.
    *****************

    Источник

    «День Святого Валентина» Мастер класс на английском языке

    Мастер класс по изготовлению поздравительных открыток на «День святого Валентина»

    Новикова Хатидже Сергеевна , преподаватель английского языка

    Предлагаемый урок может быть проведен на самом начальном этапе изучения иностранного языка во 2 классе. Сценарий урока включает страноведческий компонент, который может быть частично представлен на русском языке, так как уровень освоения языка еще не позволяет преподносить этот материал на английском языке, тем не менее, интерес к данной теме у учащихся очень высок. Таким образом, они получают возможность познакомиться с культурой и традициями англоязычной страны и удовлетворить свой познавательней интерес. Одновременно, мы знакомим детей с лексическими единицами по теме на уровне слово – словосочетание – предложение, используя различные игровые методы работы. В итоге, осуществляется лингвострановедческий подход к обучению на самом начальном этапе. С другой стороны, к подготовке уроков можно привлечь учащихся старших классов. Для них в свою очередь такая работа имеют свою мотивирующую сторону. Они получают возможность реализовать свои творческие, организаторские, коммуникативные способности.

    Читайте также:  Арки для нивы 2121 своими руками

    Урок может проводиться накануне праздника, при наличии резервных уроков, либо как внеклассное мероприятие (в этом случае, у вас будет больше возможностей, так как вы не будете связаны столь жесткими временными рамками).

    Цели и задачи урока:

    развитие лингвострановедческой компетенции;

    знакомство с лексикой по теме “День святого Валентина”;

    развитие навыков письма – поздравительная открытка к празднику;

    изготовление поздравительной открытки либо изготовление коллажа, включающего символы, истории, легенды, шутки, стихи о Дне святого Валентина;

    развитие таких коммуникативных умений как работа в парах и группах, воспитание культуры общения;

    воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

    Смарт-доска, проектор, компьютер, презентация в формате Power Point, CD с музыкальными композициями по теме, раздаточный материал для учащихся (кроссворды, заготовки для изготовления открыток, элементы оформления кабинета (символика праздника), канцелярские принадлежности для творческой работы (у каждого учащегося на столе): ножницы, цветные карандаши и фломастеры, клей-карандаш.

    Для музыкального оформления праздника можно использовать следующие композиции : “I just called to say I love you” (St. Wonder), “You are my sunshine”, “Love is.. .”, “All you need is love” etc.

    Класс можно украсить такими символами праздника как: Heart, Rose, Pink, February, Cupid, Love, Friends и т.п.

    I’ll be your sweetheart
    If you will be mine,
    All of my life
    I’ll be your Valentine.

    Hi! Hello! Happy Valentine Day!

    Педагог . Ребята, вы, наверное, догадались, что мы пришли поздравить вас с замечательным праздником любви и дружбы – Днем Святого Валентина?

    Педагог . А вы знаете, в каких еще странах отмечают этот праздник?

    (После каждого вопроса педагог выслушивают ответы учащихся и дополняет их).

    Правильно, а также – в Италии, Британии, Америке, Германии, Франции и многих других.

    Педагог . А вы знаете, кого следует поздравлять в этот праздник?

    Педагог . Вы, конечно, правы! Но, оказывается, можно поздравлять всех людей, которых вы любите или которые просто вам симпатичны. Мальчики и девочки (boys and girls), мужья и жены (husbands and wives) , просто друзья (friends) шлют друг другу красивые открытки с теплыми поздравлениями.

    Педагог . А почему праздник называется именем Валентин?

    Педагог . Никто не может проследить историю возникновения этой европейской традиции, но легенда рассказывает об одном итальянском монахе Валентине, который помогал молодым людям пожениться, нарушая тем самым закон правителя. Святого Валентина казнили, но люди до сих пор помнят его и отмечают день памяти этого святого как день любви.

    Педагог . А еще существует легенда, в которой рассказывается, что 14 февраля, перед наступлением весны, птицы встречаются, чтобы выбрать себе пару!

    Педагог . А что можно подарить в этот праздник?

    Педагог . Лучшие подарки – небольшие пустячки, шоколадные конфеты и поздравительные открытки.

    Педагог . А что означает слово Valentine?

    Педагог . Конечно, вы правы – это имя человека. Но с тех пор как возник этот праздник, это слово приобрело и другие значения. Посмотрите, вы и сами легко догадаетесь. Valentine is a card – открытка, a small present – небольшой подарок, and a friend – и конечно, тот человек, которого вы поздравляете в этот день.

    Педагог .Поэтому в этот день в открытке можно написать:

    Please, be my Valentine! А какие ещё ласковые обращения к другим людям на английском языке вы знаете ? my love; my sweet heart; my Pussy-cat; my shining light; honey; darling; dear.

    Педагог . Ну, что, вы внимательно нас слушали? Давайте проверим. Мы принесли вам веселый кроссворд, но прежде чем заполнить его, давайте посмотрим на слова в кроссворде и еще раз вспомним, почему эти слова напоминают нам об этом празднике.

    Молодцы! У вас есть 2 минутки, чтобы заполнить наш праздничный кроссворд. (Если, класс хорошо справляется, можно дать дополнительное задание Word Search, Слайд 8. )

    Педагог . Ребята, а вы когда-нибудь пробовали сами написать поздравительное стихотворение к празднику? Думаете, это сложно? А давайте попробуем!

    Педагог . Но прежде, нам нужно вспомнить самое главное правило стихов – в них должна быть…. правильно, рифма! Посмотрите, послушайте и поищите рифму в этих строчках. У нас должно получиться три поздравительных стихотворения.

    Читайте также:  Детские электровелосипеды своими руками

    Учащиеся работают с раздаточными карточками, где они соединяют рифмующиеся строчки. Затем, ведущие опрашивают учащихся, проверяют их ответы и отрабатывают чтение стихов в классе хором. Можно также выборочно предложить учащимся прочитать (или даже выучить) тот стишок, который ему понравился больше.

    Педагог . Мы с вами здорово поработали и так много узнали! Не пора ли нам поиграть?

    В качестве физминутки можно сыграть в традиционную игру “I sent a letter to my love”:

    I sent a letter to my love
    And on the way I dropped it.
    A little boy (girl) came along
    And put it in the pocket.

    Дети стоят в кругу. Ведущий идет вокруг детей с письмом в руке и под музыку вручает его одному из детей. Этот ребёнок становится новым водящим и продолжает игру.

    Педагог . По-моему, мы забыли спросить у ребят про самое главное.

    Педагог . Про что?

    Педагог . Ребята, что самое главное в этот день? – Конечно, отправить Валентину. А вы уже отправили хоть одну? Нет? Не все? Я думаю, нужно срочно это исправить.

    Ребята делают и украшают “валентинку” из предложенных заготовок. Заготовки – листы цветной бумаги (не следует использовать слишком насыщенные цвета, так как текст на таком фоне будет плохо читаться). В качестве одного из вариантов, можно предложить сложить квадратную заготовку пополам, затем от сгиба карандашом наметить контур половины сердца и вырезать, в развернутом виде открытка будет выглядеть как сердечко, внутри можно написать текст. Все действия ведущие выполняют вместе с детьми, при необходимости помогая.


    Изготовление открыток.

    Педагог . А что же мы там напишем? Можно признаться в любви. I love you.

    Педагог . Можно попросить стать вашим другом. Be my Valentine.

    Педагог . А можно просто пожелать всего наилучшего человеку, который вам нравится. Best Wishes .

    Педагог . Выбирайте любое поздравление. На первой строчке напишите имя человека, которому вы отправляете письмо. To ….

    На второй строчке – пожелание.

    На третьей строчке – свое имя. А если вы хотите остаться в тайне, напишите – From your friend.

    Педагог дают учащимся достаточно времени, чтобы они заполнили и оформили свои открытки, помогая с оформлением и заполнением открыток. Совет: для оформления открыток можно заранее подготовить маленькие наклейки, вырезанные из бумаги сердечки, цветочки, звездочки и т.п. и предложить учащимся выбрать 2-3 для своей открытки, тогда работа пойдет быстрее.

    Педагог . Ну, что ж. Мне кажется, что теперь мы уже полностью готовы поздравить друг друга с праздником! Готовы? (Ребята показывают друг другу, какие открытки у них получились.)

    Педагог . Здорово! Молодцы! Давайте завершим наш праздничный урок веселой песенкой, а называется она “You are my Valentine!”

    Учащиеся сначала слушают песенку, а затем поют ее, читая текст с экрана.

    I like tigers. I like cats.
    But you’re my valentine.
    I like zebras, I like bats,
    But you’re my valentine.
    I like crocodiles, I like frogs,
    I like dinosaurs, I like dogs.
    I like butterfly, I like bees.

    В конце урока педагог предлагает детям поздравить друг друга с праздником, используя поздравления, которые они выучили на уроке и вручить свои “валентики”. Те, кто хочет остаться неизвестным, могут положить свои открытки в заранее приготовленный почтовый ящик.

    Совет: На усмотрение учителя, изготовление “валентинок” можно заменить изготовлением общего коллажа либо, при наличии времени, составить коллаж после окончания урока. Коллаж заполняется на основе полученных в ходе урока знаний:

    дети могут записать и красиво оформить одно из наиболее понравившихся стихотворений;

    дети помещают в коллаж символы праздника влюблённых (из предложенных вариантов или рисуют сами);

    дети размещают в коллаже забавные “валентинки”

    Исполняется песня танец “One, two, I love you”.
    1,2, I love you, 1,2, I love you,
    1,2,3, you love me and I love you!

    Дети строятся в две шеренги (мальчики/ девочки) напротив друг друга; сначала двигается шеренга мальчиков по направлению к шеренге девочек, затем наоборот.

    Источник

    Оцените статью