Вариатор альпина ремонт своими руками

Содержание
  1. Описание вариатора Альпина
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. 1. Назначение шкива.
  4. 2. Технические данные.
  5. 3. Устройство и работа шкива
  6. 4. Монтаж и демонтаж шкива.
  7. 5. Техническое обслуживание.
  8. 6. Требования безопасности.
  9. Вариатор альпина ремонт своими руками
  10. Описание вариатора Альпина
  11. Руководство по эксплуатации.
  12. 1. Назначение шкива.
  13. 2. Технические данные.
  14. 3. Устройство и работа шкива
  15. 4. Монтаж и демонтаж шкива.
  16. 5. Техническое обслуживание.
  17. 6. Требования безопасности.
  18. Как установить вариатор альпина на двигатель
  19. Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  20. Сообщений 23
  21. 1 Тема от Alexeyb4 23-12-2015 20:02
  22. Тема: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  23. 2 Ответ от Балансир 24-12-2015 00:01 (24-12-2015 00:05 отредактировано Балансир)
  24. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  25. 3 Ответ от mehatronik-1968 24-12-2015 07:57
  26. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  27. 4 Ответ от Redik 25-12-2015 20:10
  28. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  29. 5 Ответ от максимка 25-12-2015 21:45
  30. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  31. 6 Ответ от mehatronik-1968 25-12-2015 22:08
  32. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  33. 7 Ответ от mehatronik-1968 25-12-2015 22:10 (25-12-2015 22:10 отредактировано mehatronik-1968)
  34. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  35. 8 Ответ от Redik 26-12-2015 10:45
  36. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  37. 9 Ответ от mehatronik-1968 26-12-2015 15:11
  38. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  39. 10 Ответ от максимка 26-12-2015 17:11
  40. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  41. 11 Ответ от юрий 26-12-2015 20:50
  42. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  43. 12 Ответ от юрий 26-12-2015 20:51
  44. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  45. 13 Ответ от mehatronik-1968 26-12-2015 20:55
  46. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  47. 14 Ответ от Alexeyb4 13-01-2016 23:05
  48. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  49. 15 Ответ от Балансир 14-01-2016 13:24
  50. Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?
  51. Руководство по эксплуатации центробежного регулятора Альпина
  52. Описание вариатора Альпина
  53. Руководство по эксплуатации.
  54. 1. Назначение шкива.
  55. 2. Технические данные.
  56. 3. Устройство и работа шкива
  57. 4. Монтаж и демонтаж шкива.
  58. 5. Техническое обслуживание.
  59. 6. Требования безопасности.

Описание вариатора Альпина

Вариатор «Альпина» является разновидностью автоматической бесступенчатой клиноременной передачи. Состоит из ведущего и ведомого шкивов и осуществляет регулировку передаточного отношения по двум показателям: частоте вращения (оборотам) двигателя и силе сопротивления движению снегохода. В зависимости от сочетания этих двух параметров, передаточное отношение клиноременной передачи устанавливается при движении снегохода автоматически. Дополнительно ведущий шкив вариатора осуществляет функцию муфты сцепления – в случае падения оборотов двигателя до 2000 об/мин и ниже происходит разобщение вала двигателя с коробкой реверса.

Масса вариатора «Альпина» составляет 4,5 кг, длина – 156 мм, диаметр – 196 мм.

Вариатор «Альпина» является «штатным» вариатором снегоходов «Буран», устанавливаемых на них заводом-изготовителем, ОАО «Русская механика». Обладает высокой степенью надежности, его технические характеристики прекрасно сбалансированы под управление снегоходом «Буран».

Схема вариатора Альпина

1-конус неподвижный, 2-подшипник, 3-конус подвижный, 4-пружина, 5-крышка, 6-ролик, 7-грузик, 8-кольцо регулировочное, 11-втулка, 12-болт, 13-вкладыш

Таблица. Регулировки при применении различных ремней

Руководство по эксплуатации.

Вы приобрели ведущий шкив вариатора, который предназначен для установки на снегоход «Буран». Технические данные, устройство и принцип действия, правила технического обслуживания ведущего шкива «Альпина» изложены в настоящем руководстве.

1. Назначение шкива.

Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке . Ведомый шкив в комплект поставки не входит.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2000 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Внимание! НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ШКИВА.

2. Технические данные.

  • диаметр, мм 196
  • длина, мм 156
  • масса, кг 4,5

3. Устройство и работа шкива

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 1, установленного на нем шарикоподшипника 2, опорной втулки 11, пружины 4 и центробежного регулятора. Оба конуса , подвижный и неподвижный, изготовлены из алюминиевого сплава литьем под давлением с последующей механической обработкой, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валом. Центробежный регулятор состоит из крышки 5, подвижного конуса 3, к которому шарнирно прикреплены стальные грузики 7, и роликов 6. На резьбовой конец хвостовика коленчатого вала неподвижный конус устанавливается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кГм). Подшипник служит опорой для ремня на холостом ходу вариатора. Кроме того холостой ход обеспечивает винтовая пружина сжатия, которая разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 8, устанавливаемыми между крышкой и валом.

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt или Rubena. Варианты возможных замен оговорены в табл.1 Приложения.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы грузиков, роликов и их осей действуют таким образом, что стремятся отодвинуть подвижный конус от крышки и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2000 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя и выполните затяжку торцевым ключом за центральный болт 12. Момент затяжки 8…10 кГм.

Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

  • снять кожух вариатора;
  • снять вариаторный ремень;
  • застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электрозапуска;
  • отвернуть болт 12, пользуясь торцовым ключом;
  • снять с вала неподвижного конуса совместно крышку и подвижный конус;
  • при помощи воротка свернуть неподвижный конус.

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:

  • оси шкивов должны быть параллельными, расстояние между ними должно составлять 278…283 мм;
  • расстояние между наружными плоскостями неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов должно составлять 56  0,5 мм.

Регулировка взаимного расположения шкивов осуществляется путем перемещения двигателя в пазах подмоторного основания.

5. Техническое обслуживание.

Смазку центробежного регулятора проводите через каждые 3000 км пробега, первую замену смазки — через 1500 км.

Для осуществления смазочных работ отверните центральный болт и снимите центробежный регулятор вместе с крышкой. Проведите частичную разборку регулятора в следующем порядке:

  • разъедините крышку и подвижный конус,
  • отвинтите гайки с одной из сторон комплекта грузиков, снимите два грузика и ролик с осей.

Промойте все детали в бензине, керосине или отработанном масле, протрите их насухо, затем смажьте оси и произведите сборку в обратной последовательности.

Аналогично разберите и смажьте второй комплект грузиков . Заполните смазкой полость вала неподвижного конуса, канавку Д и поверхности по которым скользят вкладыши 13. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

6. Требования безопасности.

Во избежание отворачивания шкива с коленчатого вала двигателя не запускайте двигатель при снятом вариаторном ремне и кожухе вариатора.

Источник

Вариатор альпина ремонт своими руками

Описание вариатора Альпина

Вариатор «Альпина» является разновидностью автоматической бесступенчатой клиноременной передачи. Состоит из ведущего и ведомого шкивов и осуществляет регулировку передаточного отношения по двум показателям: частоте вращения (оборотам) двигателя и силе сопротивления движению снегохода. В зависимости от сочетания этих двух параметров, передаточное отношение клиноременной передачи устанавливается при движении снегохода автоматически. Дополнительно ведущий шкив вариатора осуществляет функцию муфты сцепления – в случае падения оборотов двигателя до 2000 об/мин и ниже происходит разобщение вала двигателя с коробкой реверса.

Масса вариатора «Альпина» составляет 4,5 кг, длина – 156 мм, диаметр – 196 мм.

Вариатор «Альпина» является «штатным» вариатором снегоходов «Буран», устанавливаемых на них заводом-изготовителем, ОАО «Русская механика». Обладает высокой степенью надежности, его технические характеристики прекрасно сбалансированы под управление снегоходом «Буран».

Схема вариатора Альпина

1-конус неподвижный, 2-подшипник, 3-конус подвижный, 4-пружина, 5-крышка, 6-ролик, 7-грузик, 8-кольцо регулировочное, 11-втулка, 12-болт, 13-вкладыш

Таблица. Регулировки при применении различных ремней

Регулировки

Руководство по эксплуатации.

Вы приобрели ведущий шкив вариатора, который предназначен для установки на снегоход «Буран». Технические данные, устройство и принцип действия, правила технического обслуживания ведущего шкива «Альпина» изложены в настоящем руководстве.

1. Назначение шкива.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2000 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Внимание! НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ШКИВА.

2. Технические данные.

3. Устройство и работа шкива

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt или Rubena. Варианты возможных замен оговорены в табл.1 Приложения.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы грузиков, роликов и их осей действуют таким образом, что стремятся отодвинуть подвижный конус от крышки и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2000 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя и выполните затяжку торцевым ключом за центральный болт 12. Момент затяжки 8…10 кГм.

Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:

Регулировка взаимного расположения шкивов осуществляется путем перемещения двигателя в пазах подмоторного основания.

5. Техническое обслуживание.

Смазку центробежного регулятора проводите через каждые 3000 км пробега, первую замену смазки — через 1500 км.

Для осуществления смазочных работ отверните центральный болт и снимите центробежный регулятор вместе с крышкой. Проведите частичную разборку регулятора в следующем порядке:

Промойте все детали в бензине, керосине или отработанном масле, протрите их насухо, затем смажьте оси и произведите сборку в обратной последовательности.

6. Требования безопасности.

Во избежание отворачивания шкива с коленчатого вала двигателя не запускайте двигатель при снятом вариаторном ремне и кожухе вариатора.

Как установить вариатор альпина на двигатель

Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 23

1 Тема от Alexeyb4 23-12-2015 20:02

Тема: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Подскажите пожалуйста, господа Самодельщики, может есть у кого проектное решение для этой задачи? Может быть идеи?
Говорят, что расточить и завтулить не получится, т.к. внутри стоят два 205 подшипника.
Сняли с двигателя старого бурана вариатор, хочется найти ему применение в мотособаке.
В родном исполнении он накручивается по резьбе на коленвал бурана, как и Сафари.

2 Ответ от Балансир 24-12-2015 00:01 (24-12-2015 00:05 отредактировано Балансир)

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

В каком месте потшипники стоят?можно их вынуть или нет? Для чего они там? Можно ли без них, будет вариатор работать?

3 Ответ от mehatronik-1968 24-12-2015 07:57

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Подшипники стоят между подвижной и неподвижной чашками вариатора. До срабатывания варика, на них лежит ремень. Внутренний диаметр у 205-го 25мм. Этот же диаметр у вала двигателя, и у втулки с резьбой запрессованной в неподвижную чашку. Если там что-то и можно сделать, то очень сложно. Если варик хоть что-то стоит, лучше продать или обменять его на Сафари. Альпина вариатор хороший, люди хвалят.

4 Ответ от Redik 25-12-2015 20:10

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Альпина вариатор хороший, люди хвалят.

И чего там хорошего? Я-бы выкинул не парясь и купил сафари.

5 Ответ от максимка 25-12-2015 21:45

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Redik, а чем сафарик лучше альпины? растолкуйте мне свое мнение!

6 Ответ от mehatronik-1968 25-12-2015 22:08

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

И чего там хорошего? Я-бы выкинул не парясь и купил сафари.

И что мешает? Отсутствие первого, или не досягаемость второго?

7 Ответ от mehatronik-1968 25-12-2015 22:10 (25-12-2015 22:10 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Я вот например ни разу не слышал, чтобы Альпину разрывало на куски, а вот Сафарики летают.

8 Ответ от Redik 26-12-2015 10:45

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

а чем сафарик лучше альпины? растолкуйте мне свое мнение!

А для чего там подшипники? Болт держит подвижную часть. Мне не понравился.

9 Ответ от mehatronik-1968 26-12-2015 15:11

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Чтобы внутреннюю часть ремня в одной точке не терло, на заведенном двигателе. При прогреве движка с сафариком, я время от времени страгиваю снежик с места, для того чтобы поменять положение ремня.

10 Ответ от максимка 26-12-2015 17:11

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Redik, я вам сам растолкую, сафарики разлетаются вдребезги на части, если лоб не пробъент на ходу сами поймете, у Аольпины свои минусы, но недостатков такой степени чтоб что то отлетело у него нет, ну эт вы сами поймете! Алипина одно, сафарик проверен! И щансы тут сравнивать сафарик с альпиной, 50 на 50!

11 Ответ от юрий 26-12-2015 20:50

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Чтобы внутреннюю часть ремня в одной точке

Так и есть,но мы же не гоняем на холостых как Буранисты.Чють прогрел,и в путь.

12 Ответ от юрий 26-12-2015 20:51

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Чтобы внутреннюю часть ремня в одной точке

Так и есть,но мы же не гоняем на холостых как Буранисты.Чють прогрел,и в путь.

13 Ответ от mehatronik-1968 26-12-2015 20:55

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Так и есть,но мы же не гоняем на холостых как Буранисты.Чють прогрел,и в путь.

Не очень понял сути. Причем здесь гоняем, и прогрев двигателя на ХХ? Когда варик сработает, то уже пофиг, есть там подшипники или нет.

14 Ответ от Alexeyb4 13-01-2016 23:05

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

На соседнем форуме подсказали, соединил

15 Ответ от Балансир 14-01-2016 13:24

Re: Вариатор Альпина и Lifan 9 л.с. Как соединить?

Каким образом? Фото в студию. Или ссылочку от куда взял.

Руководство по эксплуатации центробежного регулятора Альпина

Вариатор «Альпина» является разновидностью автоматической бесступенчатой клиноременной передачи. Состоит из ведущего и ведомого шкивов и осуществляет регулировку передаточного отношения по двум показателям: частоте вращения (оборотам) двигателя и силе сопротивления движению снегохода. В зависимости от сочетания этих двух параметров, передаточное отношение клиноременной передачи устанавливается при движении снегохода автоматически. Дополнительно ведущий шкив вариатора осуществляет функцию муфты сцепления – в случае падения оборотов двигателя до 2000 об/мин и ниже происходит разобщение вала двигателя с коробкой реверса.
Масса вариатора «Альпина» составляет 4,5 кг, длина – 156 мм, диаметр – 196 мм.
Вариатор «Альпина» является «штатным» вариатором снегоходов «Буран», устанавливаемых на них заводом-изготовителем, ОАО «Русская механика». Обладает высокой степенью надежности, его технические характеристики прекрасно сбалансированы под управление снегоходом «Буран».
Первая замена смазки вариатора должна проводится через 1500 км пробега, систематическая смазка центробежного регулятора – каждые 3000 км пробега. Для смазки регулятора необходимо отвернуть центральный болт, снять его вместе с крышкой и произвести частичную разборку:
1. разъединить крышку и подвижный конус;
2. отвинтить гайки с одной стороны комплекта грузиков, снять 2 грузика и ролик с осей;
3. промыть все детали (для промывки можно использовать бензин, керосин или отработанное масло), протереть насухо, смазать оси;
4. произвести сборку в обратной последовательности;
5. аналогично разобрать, промыть и смазать второй комплект грузиков;
6. заполнить смазкой (ЦИАТИМ-201 или Литол-24) полость вала неподвижного конуса, канавку и поверхности скольжения вкладышей.
Причиной замены вариатора могут являться:
• естественный физический износ;
• механическое повреждение;
• повреждения, вызванные неправильной эксплуатации.
На нашем сайте вы можете купить оригинальные вариаторы «Альпина» от производителя – ОАО «Русская механика».

Описание вариатора Альпина

Вариатор «Альпина» является разновидностью автоматической бесступенчатой клиноременной передачи. Состоит из ведущего и ведомого шкивов и осуществляет регулировку передаточного отношения по двум показателям: частоте вращения (оборотам) двигателя и силе сопротивления движению снегохода. В зависимости от сочетания этих двух параметров, передаточное отношение клиноременной передачи устанавливается при движении снегохода автоматически. Дополнительно ведущий шкив вариатора осуществляет функцию муфты сцепления – в случае падения оборотов двигателя до 2000 об/мин и ниже происходит разобщение вала двигателя с коробкой реверса.

Масса вариатора «Альпина» составляет 4,5 кг, длина – 156 мм, диаметр – 196 мм.

Вариатор «Альпина» является «штатным» вариатором снегоходов «Буран», устанавливаемых на них заводом-изготовителем, ОАО «Русская механика». Обладает высокой степенью надежности, его технические характеристики прекрасно сбалансированы под управление снегоходом «Буран».

Схема вариатора Альпина

1-конус неподвижный, 2-подшипник, 3-конус подвижный, 4-пружина, 5-крышка, 6-ролик, 7-грузик, 8-кольцо регулировочное, 11-втулка, 12-болт, 13-вкладыш

Таблица. Регулировки при применении различных ремней

Регулировки

Руководство по эксплуатации.

Вы приобрели ведущий шкив вариатора, который предназначен для установки на снегоход «Буран». Технические данные, устройство и принцип действия, правила технического обслуживания ведущего шкива «Альпина» изложены в настоящем руководстве.

1. Назначение шкива.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2000 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Внимание! НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ШКИВА.

2. Технические данные.

3. Устройство и работа шкива

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt или Rubena. Варианты возможных замен оговорены в табл.1 Приложения.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы грузиков, роликов и их осей действуют таким образом, что стремятся отодвинуть подвижный конус от крышки и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2000 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя и выполните затяжку торцевым ключом за центральный болт 12. Момент затяжки 8…10 кГм.

Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:

Регулировка взаимного расположения шкивов осуществляется путем перемещения двигателя в пазах подмоторного основания.

5. Техническое обслуживание.

Смазку центробежного регулятора проводите через каждые 3000 км пробега, первую замену смазки — через 1500 км.

Для осуществления смазочных работ отверните центральный болт и снимите центробежный регулятор вместе с крышкой. Проведите частичную разборку регулятора в следующем порядке:

Промойте все детали в бензине, керосине или отработанном масле, протрите их насухо, затем смажьте оси и произведите сборку в обратной последовательности.

6. Требования безопасности.

Во избежание отворачивания шкива с коленчатого вала двигателя не запускайте двигатель при снятом вариаторном ремне и кожухе вариатора.

Источник

Читайте также:  Аквариум крышка светильник своими руками
Оцените статью
Обозначение

ремня

Метод

Регулировки

Размер

А*,мм

Размер

Optibelt 33x14x 1118La

Optibelt 32x14x 1098La

Rubena 33x14x 11 20 La Не требуется
Rubena 34.5x14x 11 20 La Отрегулировать размер Б кольцами поз. 8, отрегулировать размер А Размер

Optibelt 33x14x 1118La

Optibelt 32x14x 1098La

Rubena 34.5x14x 11 20 La Отрегулировать размер Б кольцами поз. 8, отрегулировать размер А Размер

Optibelt 33x14x 1118La

Optibelt 32x14x 1098La

Rubena 33x14x 11 20 La Не требуется
Rubena 34.5x14x 11 20 La Отрегулировать размер Б кольцами поз. 8, отрегулировать размер А