Варим буханку своими руками

Варим буханку своими руками

Вот, огромное спасибо 🙂 Мне именно такой материал и нужен был, сам буду варить весь низ кузов на след. неделе.

Продолжение будет? Кузов будет усиливаться в верхней части? Какой вид сварки применяете?

Еще вопрос созрел (чувствую их будет много): каким образом происходит усиление профиля распорными втулками, они как то ввариваются внутрь профиля или как, на фотках я не смог разглядеть подробности. Ну и собственно что за труба идет на эти втулки?

2 Олег34 и ятаган: спасибо за пояснения 🙂 буду знать теперича.

2 TimxTrim: достаточно неправильно обработать или вообще ничего не делать и машина сгниет за год. Вот опять же мой случай (не будем брать во внимание жестянку кузова): машина с 96года, рама местами до дыр сгнила, а некоторые больше 20 лет на нетронутой раме ездят. Все зависит от рук хозяина.

Наверно все зависит от условий (погодные и реагенты), без обработки думаю что очень быстро это произойдет.

Еще вопрос по поводу этих втулок распорных: на сколько необходимы они в профиле 50х50х3 в местах крепления кузова к раме? Есть вероятность что профиль будет смят и поэтому они там нужны? А если брать 4х миллиметровый профиль, такая же необходимость?

Наверно все зависит от условий (погодные и реагенты), без обработки думаю что очень быстро это произойдет.

Еще вопрос по поводу этих втулок распорных: на сколько необходимы они в профиле 50х50х3 в местах крепления кузова к раме? Есть вероятность что профиль будет смят и поэтому они там нужны? А если брать 4х миллиметровый профиль, такая же необходимость? приваренной вами строительной ст3 без обработки произойдет еще быстрее, чем с штатной железякой.
внутренние плоскости по рекомендациям заводов обрабатываютя раз в 2года(на память)
втулки необходимы!иначе при протяжке болтов этот сыромятный профиль выгнет как пластилин.
4 мм профиль-это уже металлургия:D

Никак чего-то не допру — почему задний порог из двух железяк? Почему нельзя было просто трубу 50х50 положить? Интересуюсь потому, что мне самому такое предстоит.

Дело в том что я кузов не отнимал от рамы а делал частями, родной пол лежит по моему на 30 «профиле». Как ниже заметили, я ставил строительный ст3 но думаю что ещё хуже, потому и выбрал 50х50 для жесткости. Получилось что уровень пола выше чем стоят двери, чтоб ступеньки не было надо весь кузов откреплять, поднимать на нужную высоту, как то фиксировать в этом положении и только потом приступать к резке и варке .

Взял для порога два профиля 50х50х3 и 25х40х2 и с помощью гидравлического ручного пресса придал им нужный радиус, после чего сварил вместе.

интересует фото или описание процесса изгибания, если не трудно

А почему просто задние стойки немного не подрезать? У меня вот они настолько гнилые, что вместо порога хоть кирпич по высоте войдёт.

Если подрезать чего, то только задние двери, гиморойно, да мало ли что тут одну снял поставил другую и без проблем.

интересует фото или описание процесса изгибания, если не трудно

А что описывать, вот этой штукой гнул.
http://i051.radikal.ru/1108/b3/6cc1baab98b7.jpg (http://www.radikal.ru)

Вопрос по последним добавленным фоткам капота: зачем там сверху болтами прикручивается такой же изогнутой формы профиль? Какова вообще задумка тут, будет ли съемная часть для доступа к коробке?

Или все будет видно позже? 🙂

Вопрос по последним добавленным фоткам капота: зачем там сверху болтами прикручивается такой же изогнутой формы профиль? Какова вообще задумка тут, будет ли съемная часть для доступа к коробке?

Или все будет видно позже? 🙂

К этому изогнутому профилю приварены задние верхняя и нижняя части, открутив 12 болтов получу полный доступ к задней части мотора и верхним болтам колокола. Доступ к коробке сделаю отдельным люком.

езжу пока на Ниве, с тоской вспоминаю наклонный пол кабины Головастика — через 60км пути голеностопные суставы как кипятком печет.

А не че не путаешь? По-моему наоборот через пару часов езды с косым полом — начинают ноги дуреть. Наоборот хочется ровного пола.
(Во всяком случае у меня, при росте 170см ;))

Вот.панель пола приложил для наглядности, не приварена.
участок который на данный момент вырезан(через него видна рессора) будет наклонным.

А не че не путаешь? По-моему наоборот через пару часов езды с косым полом — начинают ноги дуреть. Наоборот хочется ровного пола.
(Во всяком случае у меня, при росте 170см )

не путаю, во всех машинах «для людей» есть площадка для левой ноги, она расположена под углом к остальному ровному полу. рост у меня на данный момент 182 (до аварии был 186). когда ездил в Головастике, левой ноге было удобно, а на правой пятка болела, и даже на стоянке, пока ногу на наклонную поверхность не ставил, испытывал дискомфорт

думаю, завтра вварить пол и арку слева, покажу результат

2 ятаган: что потом делаешь с профилем который на поперечины пошел, с боков имеется ввиду?
У меня такая мысль: заварить — получить герметичное пространство, сверху просверлить маленькое отверстие — залить через него немного отработки, закрыть дырочку и пусть там себе барахтается, постоянно смазывает на кочках. Думается что никогда не заржавеет изнутри.

Я тоже так хотел, но точно не уверен в правильности мысли. Конденсат был есть и будет а вода как известно тяжелее масла, вот она и будет всегда на самом дне. У меня ещё не заткнуто, буду думать, может с низу дренажные отверстия и через них обрабатывать периодически. Вообще метал говно и требует к себе повышенного внимания, сварить пол беды не менее сложная задача сохранить потом на максимально длительный срок.

Добрался до водительского и пассажирского места, тут пипец полный, водительское не проблема, а вот с пассажирским не знай что творить. Номер на арке, получится что везде всё поменяю а арку оставлю не тронутой, будет как кариес в голливудской улыбке:(. Пятый день к машине не подхожу, начал было варить водительское место но понял что без нормальной зачистки хорошей сварки не получится. В общем пришёл к мысли что нужен пескоструй, им и занимался 5 дней. Как в том мультике, лучше день потерять а потом за пол часа долететь. Был у меня ресивер не особо нужный, вот его поставил на попа, приварил колёса, горловину,штуцера, в общем получилось нормально. Производительность не сказать что супер, но зато в любой угол подлезешь и результат не одна болгарка так не вычистит. Если фотки кого заинтересуют то сделаю.

Да да фотки интересуют 🙂

А насчет конденсата я думаю его там будет ну прямо капельки, и то это много если заварить наглухо когда там сухо. А т.к. все будет бултыхаться постоянно, то они будут перемещаться постоянно, так что мне кажется что это малое количество воды абсолютно не навредит.

Я думал уже про дренажные отверстия, но пришел к мысли что через них точно будет вода попадать, ибо лужи или броды всякие, а слить через них все не получится однозначно.

Я кстати тоже к передней части приступил, сегодня вот вырезал правое крыло и порог, у меня там таблички нету. И сделал перемычку между передней поперечной балкой и остальным, что сварил до этого. А потом уж буду думать как там порог сделать, крыло и прочее.

Читайте также:  Инфракрасная сушилка для дерева своими руками

Компрессор на 220в, производительность 320л/м, ресивер 50л. Пистолет — самодел, пол дюймовый кран на одной резьбе ёршик, на другой сопло с внутренним диаметром 3мм(попробую2.5мм). Производительность точно не уверен, но думаю что будет не сильная. С учётом того что мне не нужно огромные площади обрабатывать, а прежде всего в труднодоступных местах то вполне хватит.

Источник

Ремонт кузова уаз буханка

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Кузовной ремонт «буханки»

Хочется поделиться нашей версией кузовного ремонта.
Строим на базе «буханки» автомобиль для путешествий.
Но, ведь на разваленном кузове далеко не уедешь !
После приобретения машины — сначала ходовые испытания.
Немного прокатились по ухабам.
Послушали все скрипы, стоны, стуки и бахи.
Как бы всё ясно.
Теперь к доктору на лечение.
При выборе машины не надо смотреть на наличие линолеума на полу.
А дверные карты обтянутые в тон кожзамом и вовсе вселяют обман.
При продаже большинство машин выглядят одинаково.
А предыдущий хозяин говорит что всё поварено и покрашено.
До въезда в гараж наш салон выглядел вот так.

Но отделка салона нас пока не интересует.
Нам важно что там внутри.
Снимаем обшивку потолка, откручиваем все карты и снимаем пол.
Работа слегка пыльная и грязная.
Но делать её надо.
Снимаем всё аккуратно.
Пытаемся побороться за каждый шуруп и за каждую жестянку.
Крыша и боковины машины радуют.
Местами оторваны усилители на крыши.
Местами отошла сварка на кузовных деталях.
Есть немного ржавчины возле окон.

А вот с полом не так радужно.
Обычная фанера уложенная даже на покрашенный пол притягивает влагу.
Очень много прогнивших элементов.
Очень много ржавчины .
Хотя, вполне ожидаемая картина.

Паники никакой.
О том что это будет — мы знали.
Всё под контролем.
Снимаем часть прогнившего пола.

Некоторые элементы мы доломали при демонтаже.
От некоторых отвалилась грязь и вылезла ржавчина.
Очень плачевно в районе задних арок.
Под пластиковой защитой был просто грязесборник.
Повреждены практически все усилители кузова.

Следующий этап творческий.
Художественная аппликация так сказать.
Из листового металла вырезаем и гнем новые части усилителей.
Купили ремонтные вставки нижней части кузова.
Отрезали, приварили усилители.
Подогнали деталь.
Вставили на место.

Работа творческая.
Делается не очень быстро.
Но деваться некуда.
Потихоньку, элемент за элементом.
Деталь за деталью.

Процесс лечения нашего «УМКИ» идет полным ходом.
Продолжение следует…

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №9

Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать…

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего,…

Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую…

Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей…

Продолжаю ремонт уаза буханки. После того как сняли всю обшивку (Думаю с этим проблем не должно возникнуть) начинаем резать наш уаз буханку. Перед резкой стоит запастись кругами для болгарки, а…

Чиним кузов уазика

УАЗ 469 – отечественный внедорожник, славящийся выносливостью и простотой эксплуатации. В простонародье «буханка» без труда бороздит российское бездорожье и выдерживает любые условия. УАЗ легко восстановить при помощи набора инструментов, поэтому даже начинающий водитель сможет привести автомобиль в рабочее состояние, где бы он ни находился.
крашенный уазик

По сравнению с иномарками хороший ремонт уаз продлевает функционал на долгие годы. Новая модель УАЗ 469 оснащена следующими деталями:

  • металлический крепкий бампер;
  • двигатель объемом 2,7 л;
  • разрезные мосты;
  • обновленная коробка передач;
  • расход топлива сокращен до 10,6 л на 100 км;
  • обновленный гидроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • 2 варианта крыши: тент и металл.

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.

При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см. Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.

уазик

Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

  1. Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.
  2. Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.
  3. При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.
  4. После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.
  5. После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.
  6. Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.
  7. После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.

«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи. Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».

Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.

Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.

уазик — кабриолет

Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

  • УАЗ 469 склонен к образованию ржавчины, поэтому перед нанесением краски нужно обработать поверхность фосфатным грунтом.
  • Если автомобиль служит уже очень долго, лучше всего покрыть его двумя видами грунта: фосфатным, а затем акриловым.
  • После высыхания грунта поверхность нужно снова отшлифовать.
  • Наносить краску следует в три этапа. Первый слой – тонкое основание, которое необходимо делать едва соприкасающимися нахлестами. Второй – более плотный яркий слой. Третий наносится почти так же, как первый. После высыхания краски автомобиль нужно покрыть защитным лаком.

Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки

Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими , что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.

Читайте также:  Как построить декоративный колодец своими руками

Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата. Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.

  1. Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.
  2. Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см.
  3. Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.

УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой

Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:

  1. Из металла необходимо сделать большую заплатку.
  2. С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.
  3. После пайки рабочую область следует промыть.
  4. Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.

УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.

Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?

Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так.
А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

— Смотрите, крылья у нас просто висят.
— Выпали.
— Да.…
— Атас, конечно.
— Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили.
— Офигеть. Это же атас вообще.
— Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней?
— На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом.
— Сожгли, что мы сожгли?
— Коробку сожгли.
— Курица сломалась.
— Это что такое? Можно же было наварить.
— Прохладно, да, вообще.
— Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно?
— Или из-за этого, я так и не понял.
— А крыло на чём держится?
— На честном слове!
— Чем вы заправляетесь?
— Хотел помочь, но как бы…
— Не успел.
— Не успел, да.
— Ну? Как продувало?
— Как нам дуло?
— В левую почку как поддувало!
— Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят.
— Вот балка.

— Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура!
— Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии.
— Да, маленько загнули.
— Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил.
— Да.
— Он тут на соплях.
— Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…

— Из-за того, что она, видишь, в холоде, она засыхает.
— Сейчас второй лист привариваем. Очень классно, когда сварка в глаза Сейчас мы делаем дуги, которые пойдут вдоль корпуса, то есть дадут им дополнительную устойчивость. Покажи, как ты сделал. То есть, такие вот дуги, и по всему периметру машины будут приварены.
— Немного прокосячили, без этого никак. Последний лист с нашего днища. Возле бака любим варить, с бензиком. Это так, экстрим, адреналинчик чтобы был.
— Даже не видать, да?

Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Читайте также:  Брелок с помпоном своими руками

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

  • Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
  • Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
  • Кузовная доработка автомобиля
  • Полезное видео

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

Источник

Оцените статью