Vas 6350 своими руками

Vas 6350 своими руками

Volkswagen Passat CC 2.0TDI Sport › Бортжурнал › Калибровка камеры заднего вида

Итак, после прошивки блока камеры у нас появляется ошибка — «03006 — Камера заднего вида не откалибрована«.
Камеру нужно откалибровать.

Подготовительные работы:
— Убедитесь, что во время калибровки в автомобиле не находятся люди.
— Не перемещайте автомобиль и не открывайте его двери во время калибровки.
— Задняя крышка должна быть закрыта.
— Передние колеса стоят прямо, датчик угла поворота рулевого колеса (G85) близок к 0,0 °.
— Зажигание должно быть включено, двигатель НЕ должен работать, вы можете подключить зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение в системе.
— Включите заднюю передачу (R), камера заднего вида должна быть включена и выводить информацию на экран магнитолы.
— Убедитесь, что на калибровочном устройстве (VAS 6350) НЕ отражается свет.
— Для автомобилей с регулятором уровня установите для высоты автоматический режим.

Калибровочное устройство устанавливается на расстоянии примерно 1400 – 1700 мм от центра задней оси. Расстояние отмеряется до ближней к автомобилю черной полосы.
Калибровочное устройство должно быть симметрично относительно продольной оси автомобиля. Я выставлял с помощью рулетки.
Так же нам необходимо измерить высоту калибровочного устройства (нашего плаката) от земли, у меня это был лист простой тонкой бумаги, поэтому высоту принял за 0.

Ещё нам нужно знать расстояние между осями колёс (колёсную базу), для Passat CC оно равно 2708 мм.

Начинаем процесс:
Открываем «ВАСЯ – диагност»
Заходим в блок управления «03 – Электроника тормозной системы», «Измеряемые группы – 08», группа «004» и нажимаем «Прочитать». Крутим руль и в первом окне смотрим на угол поворота (Steering Angle Sensor G85), выставляем в 0,00° (если не удаётся поймать нулевое положение то выставляем наиболее близкое к нулю)

Затем заходим в блок управления «6C – Камера заднего вида».
Далее нам нужен будет доступ к каналам адаптации, для этого заходим в «Закрытая область – 16», вводим код доступа «22351» и нажимаем «Выполнить».

Далее вводим канал «004», «Прочитать». Базовое значение для данного канала равно
«20000». Из базового значения необходимо вычесть расстояние межу осями колес (2708) и расстояние от плаката до центра задней оси (у меня было 1700 мм.). Получившееся значение (20000 – 2708 – 1700 = 15592) вводим в поле «Новое значение», нажимаем «Тест», потом «Сохранить».
ВАЖНО! Если у вас не штатный размер колёс, то это тоже нужно учитывать при вычислениях. Для Passat CC штатные размеры 235/40 R18 и 235/45 R17

Далее вводим канал «001», «Прочитать», вводим новое значение «1», «Тест», «Сохранить» и «Готово, Назад».

Чтобы проверить статус процесса калибровки нужно перейти в «Измеряемые группы – 08», вводим номер группы «130» и нажимаем «Прочитать». В первом окне должна быть надпись «включен», а во втором окне должно быть значение «0.0». Изображение на экране магнитолы на несколько минут пропадет, это означат что идёт процесс калибровки. Потом камера вновь включается, и если калибровка прошла успешно значения меняются на «отключен» «1.0» «0х0000»

Читайте также:  Заливка фундамента своими руками или как правильно

После калибровки проверяем ошибки — «Неисправности не найдены». Катаемся и радуемся что весь этот геморрой закончился 🙂

Volkswagen Passat CC Euphoria › Бортжурнал › Прошивка и калибровка камеры заднего вида

После установки камеры заднего вида, у меня, как и у многих, камера заднего вида (а точнее блок прорисовки траекторий) начала выбивать ошибку 01317 — «Блок управления в комбинации приборов». Ошибка эта не стираемая, однако благодаря записи 46otdmil было выяснено, что убрать ее можно с помощью перепрошивки.

Благо ODIS у меня уже есть. А тут еще недавно скачал себе так называемые Flash Discs от августа 2017 года. Грех не попробовать. Конечно стремно в первый раз прошивать блок автомобиля, но телефоны-то я уже прошиваю легко. Тут думаю тоже не должно быть проблем.

Итак, как я уже упоминал в предыдущей записи, ранее была установлена камера с блоком прорисовки траекторий. Каталожный номер: 3C8 907 441. Значит на дисках с прошивками надо найти прошивки под этот блок.

Как мы видим на дисках доступны две прошивки. Под 441-й блок и 441A. Я так и не понял в чем между ними разница, однако прошивать решил именно под свой блок без буквы A. Цифры, которые далее идут в названии файла (0040) — это номер версии прошивки. Просканировав Васей блок камеры, было установлено, что в нем сейчас залита версия 0038. Значит будем прошивать. Для этого открываем ODIS. Проект VW46X. Нас интересует блок 006C. Выбираем пункт «042 — Прошивка».

К сожалению, на моем древнем ноутбуке, разрешение экрана составляет всего 1024х600 точек, и работать в ODIS мучительно больно. Но не суть. Главное чтоб прошило. Далее нажимаем кнопку «Локальный файл прошивки» и выбираем тот самый SGO файл.

Далее, матерясь на разрабов, которые не могли сделать элементы интерфейса чуток поменьше (или хотя бы добавить скролл), добираемся табулятором до кнопки записи прошивки. Нажимаем пробел и после подтверждения начинается процесс заливки. Сама прошивка заливается где-то минут 10. После перепрошивки идем в раздел «Идентификация» и смотрим результат.

Как видно, новая прошивка успешно залита. Камера прекрасно работает, траектории рисуются, но Вася все равно бьет ошибку. Теперь уже другую: 03306 — «Камера заднего вида не откалибрована». Для устранения этой ошибки камеру нужно откалибровать. Для этого нужен «специальный калибровочный стенд» — VAS 6350. На деле просто кусок бумаги с кружочками.

Созвонившись с дилером Volkswagen я был послан в… Audi. Мол там есть такой стенд. При звонке дилеру Audi, мне сказали, что такой стенд у них действительно есть, но вы должны «приехать с дилерским оборудованием Volkswagen»… Что простите? То есть я должен взять кого-то из Volkswagen и приехать к вам в Audi? Вы в своем уме? На что получаю ответ, что к ним так ездят из Skoda, Volkswagen и Seat. Зашибись!

Естественно, когда я рассказал об этом дилеру Volkswagen на меня посмотрели как на идиота. Audi, я ваш потенциальный клиент! Я уже в упор смотрю на A5 Sportback или A6! А вы меня только что послали просто на… В общем после подобного отношения мне как-то резко разонравилась и A5, и A6…

Читайте также:  Как изготовить арку для свадьбы своими руками

После калибровки делаем сканирование Васей и убеждаемся, что ошибок больше нет.

На этом все. Всем спасибо за внимание и ровных дорог!

Volkswagen Touran 1.4Tsi DSG › Бортжурнал › Калибровка камеры с блоком траекторий

Камера с блоком траекторий установлена уже месяц назад, но её нужно ещё и калибровать! Можно, конечно этого не делать, но изображение сильно в даль и ошибка в блоке траекторий 6с при сканировании меня не устраивали!
На просторах интернета нашёл несколько инструкций, отличий не нашёл и воспользовался отчётом по турану, за что автору большое спасибо!

Процедура калибровки камеры заднего вида
Необходимое оборудование – калибровочный планшет VAS 6350, рулетка или лазерный дальномер.

Поставить авто на ровную поверхность, все двери должны быть закрыты, руль прямо (угол поворота 0), зажигание включено – двигатель нет, камера заднего вида должна быть включена (т.е. — нужно включить заднюю передачу).

Нужно установить планшет на расстоянии 120-170 см от камеры, строго симметрично относительно продольной оси машины, и измерить следующие расстояния:
1.От середины ближней к машине черной полосы на планшете до оси задних колес (например, у меня было 1300 мм).
2.Высоту планшета — я пренебрёг т.к. баннер миллиметр в высоту 🙂
3.Расстояние между колесными осями (2678 мм — по справочнику)

В VCDS выбираем блок 6С – камера заднего вида. Для получения доступа к каналам адаптации вводим защитный код (16) – 22351.
Идем в Адаптацию (10), выбираем канал 05, [Прочитать]. Базовое значение 500, нужно добавить к нему высоту планшета и ввести как новое значение (500+0=500, Тест, Сохранить).

Выбираем канал 04. Базовое значение 20000 мм(у меня изначально было базовое значение 15595 может уже под конкретный случай — но я сделал по 20000 как и во всех инструкциях ), из него нужно вычесть расстояние между осями (2678 мм) и расстояние от середины ближней к машине черной полосы на планшете до оси задних колес (1300мм). У меня получилось 20000-1300-2678=16022, вводим как новое значение, Тест, Сохранить.

Далее канал 01. Вводим новое значение 1, Тест, Сохранить, Выйти.

Переходим в измерительные блоки (08), вводим блок 130 [Прочитать]. Статус калибровки должен быть «Включен» (поле 1), Статус калибровки (поле 3) должен меняться с 0х00AA до 0х0000 (Калибровка завершена успешно), где-то пара минут идет процедура, нужно ждать, после чего процедура завершена

Планшет я напечатал на баннере за 465р

После калибровки:
— всё прошло успешно, ошибка ушла
— стало видно бампер и более широкий угол обзора — как и у всех
— при адаптации в 4 канале базовое значение было не 20000 как по инструкции, а 15595, но считал как и все отнимая от 20000 — всё получилось

Источник

Блок управления для камеры заднего вида

Руководство по проведению работ

Из-за временного затруднения с поставками блока управления камеры заднего вида изготовленные в этот период автомобили поставлялись с макетным блоком управления (код комплектации: SK6). Автомобильная система ‘камера заднего вида’ (Rear Assist) с макетным блоком управления не работает.

На автомобилях без кода комплектации SK6 замену блока управления для камеры заднего вида нельзя рассчитывать через данную акцию!

Читайте также:  Грибок для ремонта шин своими руками

Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом любого ремонта при помощи ‘Индивидуальных указаний по автомобилю’ в ELSA или системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!

На всех затронутых акцией автомобилях (код комплектации SK6) установленный в автомобиле макетный блок управления заменяется на блок управления камеры заднего вида, данная система автомобиля кодируется заново и проводится калибровка камеры заднего вида. При новом кодировании происходит автоматическая перезапись кода комплектации: ‘SK6-подготовка камера заднего вида для дополнительной установки‘ в код комплектации: ‘SR7-установка камеры заднего вида (дополнительно)‘.

На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать информации своего импортёра.

При установлении сроков необходимо учитывать, что к моменту ремонта в наличии должны быть все необходимые запчасти.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках данного пребывания в сервисе.

Если проведение этой акции во время пребывания в сервисе было упущено, нужно сразу же проинформировать клиента о данной акции. За основу принять образец уведомления клиента в описании акции.

Безотлагательно проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Номер оригинальной детали:

Блок управления камеры заднего вида

Критерий 01: Sharan

Блок управления камеры заднего вида

Критерий 03: Passat универсал

Блок управления камеры заднего вида

Критерий 04: Passat CC

Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.

Все снятые детали обрабатывать в соответствии с требованиями Руководства Гарантийные обязательства.

Оповещение клиентов, которых это касается, при наличии нужных деталей

Блок управления для камеры заднего вида

Ваш модель автомобиля с номером шасси

Коренной идентификатор: 91H2

Из-за затруднений с поставками к моменту поставки Вашего автомобиля не удалось, к сожалению, установить на него блок управления камеры заднего вида. Нам очень жаль, что до сегодняшнего дня вы не имели возможности пользоваться заказанной вами системой Rear Assist и камерой заднего вида.

Настоящим письмом мы хотели бы Вас проинформировать, что теперь необходимые блоки управления снова имеются в достаточном количестве. Исходя из этого, мы хотели бы выполнить своё обещание и бесплатно доустановить недостающий блок управления на Ваш автомобиль, чтобы Вы максимально быстро получили возможность использовать функцию камеры заднего вида.

Просим Вас связаться с нашим авторизованным дилером Volkswagen (либо при письме от дилера: Просим Вас связаться с нашим отделом приёмки (тел. . ) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Необходимые работы по доустановке займут примерно 1 ½ часа.

Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца или местонахождение автомобиля. Для этого заполните, пожалуйста, расположенные ниже поля и как можно быстрее отошлите эту информацию нам.

Желаем Вам всегда хорошей поездки на Вашем автомобиле, благодарим Вас за терпение и просим извинить за неудобства, которые мы Вам доставляем.

C наилучшими пожеланиями

Провести проверку автомобиля невозможно, так как автомобиль

Источник

Оцените статью