- ВАЗ 2102 с прицепом из картона своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сделал прицеп из старой ВАЗ-2102
- Полтора автомобиля: ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом
- 18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей
- 11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»
- ВАЗ-2102 «Аквамарин»
- ВАЗ-2102 из Майами
- «Двойка» с прицепом
- ВАЗ-2102 с американским налетом
- Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней
- ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»
- ВАЗ-2102 «Желток»
- Дрифтовый ВАЗ-2102
- ВАЗ-2102 «La_пуля»
- ВАЗ-2102 Turbo S13
- ВАЗ-2102 «Blue Sky»
ВАЗ 2102 с прицепом из картона своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать прицеп своими руками. Прицеп из ВАЗ-2111Подробнее
Проект «Феникс». ВАЗ 2102 — Восстать из Пепла или Двойка с Нуля!Подробнее
Тюнинг ВАЗ 2102 апокалипсисПодробнее
Ваз 2102 подводные камни кузова! Часть 1Подробнее
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ / ЧЕМ Я ЗАНИМАЛСЯ В ДЕТСТВЕПодробнее
Домик из картона своими руками / How to make cardboard house / Casa din cartonПодробнее
ВАЗ 2106 из картона своими рукамиПодробнее
Машина ВАЗ 2107 из картонаПодробнее
А вы видели такой шедевр!Мужик взял старый ВАЗ 2102 и довел его до ИДЕАЛА своими рукамиПодробнее
Двойка с прицепом. Обзор Ваз 2102 с прицепом. | 16+Подробнее
Самодельный Прицеп СВОИМИ РУКАМИПодробнее
Ваз 2102 Идеал. Какая должна быть .Подробнее
ВАЗ 2102. Реставрация. Кузовные работы. Жигули «Феликс» #сделановссср #ваз2102Подробнее
Интерьерная коробка из картона своими руками в детскую. DIY box.Подробнее
Фоторамка из картона своими руками.Подробнее
Как сделать машинку с прицепом из картона?Подробнее
Я поймал Легендарный ПРИЦЕП «ПОЛУДВОЙКу» ВАЗ-2102 из мирового ТОПа! 1/2 ДВОЙКИ прицепа 1/2 двойкиПодробнее
Источник
Сделал прицеп из старой ВАЗ-2102
Народные умельцы не перестают удивлять членов автомобильного сообщества своими творческими успехами. На этот раз я хочу рассказать о необычном проекте, принадлежащем мужчине с никнеймом «Kazan -MRS » на Drive 2.
Собственник в течение длительного времени усердно восстанавливал ВАЗ-2102. Легковой автомобиль находился в приемлемом состоянии. Кузов не был гнилым, хотя имелись немногочисленные следы красно-бурого налета. Однажды, в силу некоторых обстоятельств, автолюбителю досталась такая же вазовская «двойка», возможно, слегка более износившаяся чем та, которая у него уже была.
Однако у второй легковушки были какие-то неточности с документами, которые существенно усложняли ее регистрацию в Госавтоинспекции. Тогда автовладелец решил поступить практично, используя вторую машину в качестве донора узлов и агрегатов. В скором времени его посетила более интересная идея, заключающаяся в том, чтобы переделать тачку в необыкновенный прицеп.
Прежде чем приступать к реализации задуманного, у автомобилиста была возможность изучить примеры работ. В европейских странах, допустим, можно встретить прицепы, изготовленные из полноценных транспортных средств. В основном, от автотехники отсекается передняя сторона, изымаются ненужные компоненты по типу топливного бака, ну и выполняются другие манипуляции.
Итак, хозяин двух «Жигулей» взял один из экземпляров и отделил от него лицевую часть. Самый сложный этап работы заключался в монтаже рамки лобовухи в зоне среза кузова. Когда корпус прицепа был готов, мастер начал его оформлять. Экстерьер был выдержан в стиле автомобиля-флагмана: цвет кузова, покрышки, колесные колпаки, оптика, тонировка стекол и т.д. По внешнему виду ВАЗ-2102 и его модифицированный прицеп смотрятся единым целым.
Кроме того, следовало выполнить определенные работы внутри дополнительного салона. В частности, энтузиаст провел там свет, подсоединил радиоаппаратуру, постелил коврики и установил узкий длинный столик. В итоге в кабине была организована очень-таки уютная обстановка. Можно, к примеру, посидеть небольшой компанией и пообщаться за чашечкой кофе, ну или стаканом спиртосодержащего напитка.
В общем, получился добротный проект, в очередной раз подтверждающий, что в России полно независимых мастеров, способных претворять в жизнь оригинальные технические замыслы.
Друзья! Как вам этот «автопоезд»? Все в нем идеально или есть места, нуждающиеся в доработке? Поделитесь своим мнением.
Источник
Полтора автомобиля: ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом
Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут.
Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!
Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.
Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.
Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.
«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» — рассказывает один из авторов проекта.
А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.
Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.
«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.
Источник
18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей
Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.
ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для «копейки» и «двоечки». Прикольно, не правда ли?
Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.
Почему к «десятке» прицепили половину «пятерки»? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с «пятерочкой».
Есть в нашей подборке прицеп и для «семерки». В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.
А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям.
Ну как же без белой тонированной «Приоры»! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.
Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.
Прицеп из ГАЗ-21 «Волга» — это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй — можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с «Волгой».
В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от «Нив».
Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!
Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»
Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а.
Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.
ВАЗ-2102 «Аквамарин»
Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.
В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.
ВАЗ-2102 из Майами
Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.
Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.
«Двойка» с прицепом
Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.
Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.
ВАЗ-2102 с американским налетом
Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.
Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.
Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней
Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.
Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.
ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»
Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?
На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.
ВАЗ-2102 «Желток»
Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.
Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 TH180 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.
Дрифтовый ВАЗ-2102
Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.
В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.
ВАЗ-2102 «La_пуля»
Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.
Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.
ВАЗ-2102 Turbo S13
Что получится, если взять и заменить практически каждую деталь в ВАЗ-2102? Так поступили с этой «двойкой» из Украины. Подвески, тормоза и привода взяли от Nissan Silvia S13. Для СВАПа двигателя выбрали довольно оригинальный вариант – 1.9-литровый итальянский мотор Alfa-Romeo Twin Spark.
И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!
ВАЗ-2102 «Blue Sky»
Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.
В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.
Источник