Ваз 2104 полный привод своими руками

Как сделать на Ваз 2104 полный привод?

Многие из нас хотят иметь в своём распоряжении универсальный автомобиль, так сказать, на все случаи жизни! Особенно хорошо, если он ещё и широким массам населения будет доступен. К таким экземплярам относится всем нам с детства знакомая ВАЗовская «четвёрка». Полный привод на Ваз 2104 своими руками сделать возможно, если руки, конечно, из того места растут. Полный привод сделает данное транспортное средство универсальным. Вот как раз о таких полноприводных преобразованиях этой машины дальше и пойдёт речь.

Сразу стоит оговориться, название темы такое по той простой причине, что Ваз 2104 полный привод с завода не поставлялся — это всё модернизации народных умельцев и как это воплотить в реальность, рассмотрим ниже.

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Для начала разберёмся, какие же выгоды сулит полный привод на универсале и какие негативные стороны это может иметь.

Здесь, всё как и у других легковых автомобилей с полным приводом:

Преимущества
Это то, в чём собственно и отображается вся суть полного привода — повышение ходовых качеств на бездорожье и ином «нестабильном» покрытии. Можно будет спокойно ездить в лес на охоту, рыбалку, да и по грибы! В то же время наличие полного привода подразумевает и не слабый параметр дорожного просвета. Если вы живёте в такой местности, где постоянно зимние условия, занимаетесь каким-либо экстримом, то переделка «четвёрки» в полноприводный кроссовер станет для вас действительно актуальной.

Недостатки
Водить полноприводную машину сложнее, в чем это может проявляться? Это касается сложных дорожных условий. Поэтому автолюбителю, имеющему в своём распоряжении не моноприводную машину, необходимо иметь соответствующие навыки — полноприводное транспортное средство в экстремальных условиях может стать неуправляемым, без весомых на то причин.

Из технических минусов, первый такой – повышенный расход топлива! Причём это повышение, зависит от типа полного привода. Если постоянный полный — будет больше, если подключаемый — меньше.

Второй минус: обслуживание и ремонтные работы обойдутся автолюбителю в куда более крупную сумму.

Третий минус полноприводного «железа» – надёжность! Такая машина ломаться будет чаще, особенно, если переделана собственноручно.

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Рассмотрим «четвёрочку» на полном приводе в исполнении ВАЗ-2121. Сразу скажу, пошаговой инструкции, как «втулить» потроха от полноприводного автомобиля в ВАЗ-2104, я не нашёл, поэтому вывод такой: каждый «колхозит» по-своему, на свой страх и риск, не имея для этого соответствующих технических навыков — но всё таки «колхозят»! Это я вам докажу, предоставив фото готовых работ.

Кстати, говорят на форумах, что в Москве, имеются фирмы которые могут переделать практически любой автомобиль в полноприводный, со знанием дела естественно. Есть в этом деле и одно большое «НО» – это себестоимость данных услуг. Владельцу «четвёрки» при таком раскладе, навряд ли захочется предоставить её тем самым матёрым мастерам, поэтому незадачливые обыватели в этом случае и делают всё собственноручно.

Но ближе к делу, для начала узнаем что же нам может предложить полный привод от ВАЗ-2121?

Трансмиссия Нивы устроена таким образом, что крутящий момент передаётся на обе пары колёс постоянно, а также, особенностью является и присутствие межосевого дифференциала. В состав трансмиссии входят такие компоненты: коробка передач, «раздатка», два карданных вала и два ведущих моста.

Тяга от силового агрегата проходит через коробку передач в направлении «раздатки». Та, в свою очередь, транспортирует крутящий момент к ведущим мостам, а передаётся он на них посредством карданов. Как на задней, так и на передней оси, редуктор через дифференциал будет передавать тягу на колёса только во втором случае, в цепочке после дифференциала присутствуют ещё и шрусы.

По причине постоянной поставки крутящего момента на все четыре колеса, привод получил определение — полный, он же 4WD. Вот собственно и вся вам «НИВА», проверенная временем и самыми неожиданными российскими дорожным реалиями.

Ну а теперь, как я и обещал, примеры работ «народных мастеров» на тему, полный привод Ваз 2104:

Всё в нашей Ниве хорошо: проходимость, ремонтопригодность и при надлежащих условиях эксплуатации, даже надёжность ей свойственна, в какой-то мере. Однако, в классическом исполнении места в ней гораздо меньше, чем в той же «четвёрке». Скорее всего, именно такие мысли летали в голове у автолюбителя, решившего преобразовать представленный ниже экземпляр.

Результатом полёта фантазии стал ВАЗ-2104, на который переставили составляющие ходовой известного российского внедорожника. Судя по тотальному применению пластиковых элементов в подкапотном пространстве машины, донором стала одна из современных вариаций. Этот момент, кстати, весомым плюсом является, так как нынешние силовые агрегаты от Нивы являются более надёжными и мощными, чем те, что предлагались ранее, как на ВАЗ-2121, так и на ВАЗ-2104.

Видимо, владелец не занимался пересадкой деталей днища от Нивы, а лишь подгонял элементы на днище своей «четвёрки». Тем более что все части там можно переделать без особых затруднений. Именно по этой причине и была решена проблема разницы в колёсной базе: карданный вал от универсала в аккурат слился с агрегатами внедорожника.

Автомобиль претерпел серьёзные преобразования в целом: его не только в полноприводный переделали, но ещё и довели до ума кузов, и «внутрянку». Так что, за хозяина сего гибрида остаётся только порадоваться.

Вот ещё несколько фото реализованных проектов и видео:

1. Вариация 2009 года. Задний мост от Нивы, от неё же и «раздатка», передний слепили из ИЖ-2126-062 4х4 и Audi Quattro.

2. Вариация 2011 года. Силовой агрегат от Нивы, объёмом 1,7 литра, мосты от УАЗа, военного типа, раздаточная КПП от ГАЗ-69.

3. Вариация 2013 года. Моторчик от Lada Priora 1,6, 16-клапанник, мосты — военные, сельхозшины.

Ну что же, мораль тут такова: мастерить полноприводный универсал вы будете на свой страх и риск, так как без определённых знаний нормально это сделать собственными руками не получится.

Источник

Ваз 2104 Полный Привод Своими Руками

Многие водители желали бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Вправду, эта модель с фронтальным приводом «АвтоВАЗа» оказалась более комфортной для разных конфигураций. Для всего остального этот автомобиль идеальнее всего подходит на роль джипа. Благодаря маленькому размеру он отлично подымается даже без каких-то конфигураций. Также корпус «восьмерки» более устойчив к расширенным настройкам. И это принципиальный показатель для хоть какого джипа.

Читайте также:  Идеи для украшения шкатулки своими руками

Таким макаром, этот автомобиль изменяется как в джипе, так и в других типах тюнинга.

Для чего это?

Полный привод на самодельном автомобиле ВАЗ 2108 реализован, но в то же время достаточно сложен. Обычно, основная неувязка появляется при установке деталей с задним колесом. Автомобилисты обходят это неудобство по-разному. Они обычно употребляют различные сборки от передачи реальных джипов до полного привода. В большинстве случаев вы сможете отыскать 2 варианта для персональной передачи:

И 1-ый малость пореже. Вправду, в целом коробка Niva не может повытрепываться безупречными чертами и высочайшей надежностью.

Такие конфигурации обычно заносят люди, которые обожают российские авто. Не считая того, создание реального джипа из обыденного автомобиля считается признаком совершенства посреди людей, которые обожают тюнинг. Многие люди делают такие конфигурации, чтоб просто преодолеть бездорожье. Естественно, такая машина не подходит для сурового рейда, но вы просто сможете ползти по грязищи.

Это достаточно непростой вариант для обработки. Но сделать джип от 2108 при помощи аксессуаров от Niva полностью может быть. Для этого для вас пригодятся последующие структурные элементы:

Не считая того, для вас пригодится куча болтов и несколько маленьких предметов, также позаимствованных у Niva. К ним относятся детали тормозной системы и подвески.

Самая непростая часть подготовки. это установка карданного подвеса. Он размещен под маленьким углом. Таким макаром, вы должны настроить его, настраивая. Мост также устанавливается. Опоры балок G8 не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться при сварке новых осветительных приборов, подходящих для задней оси поля. Но в целом это дозволит поднять автомобиль, увеличив зазор. Вы также должны возиться с раздаточным материалом. Нужно сделать дополнительный бродяга.

Для этого для вас необходимо обратиться к опытнейшему токарю. Для вас также будет нужно вырезать дополнительное отверстие для рычага управления коробкой. Итог неплохой джип.

Volkswagen Golf Syncro

Вэдовая установка этого автомобиля берет свое начало в Тольятти. Ведь конкретно эти составляющие были применены для сотворения и сборки вэдовых ВАЗов. Эти машины назывались Викторией. Но, к огорчению, они не выходили за рамки прототипов. Для самостоятельной сборки джипа по этой схеме для вас будет нужно:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вязкая муфта;
  • 4 полуоси (ВАЗ).

Этого довольно для сотворения полнофункционального джипа. Особенностью этого типа коробки будет передача мощности на задние колеса через вязкую муфту. Работает последующим образом. Муфта содержит силиконовую жидкость. Когда нагрузка на задние колеса возрастает, она греется, возрастает ее вязкость и передается больший вращающий момент. Потому, невзирая на неизменный полный привод, вращающий момент, приложенный к колесам, будет варьироваться зависимо от критерий.

Чтоб установить задние мосты, для вас необходимо будет отыскать подрамник от Golf Syncro. Ведущая линия собрана из 2-ух осей. Вращающий момент передается от коробки средством угловой передачи, он передает мощность через вязкую муфту на задние колеса. Для закрепления этих частей придется использовать специальную пластинку. Это должен сделать опытнейший токарь. Может быть, это единственное, что нельзя сделать в ординарном гараже. Эта пластинка крепится болтами. Вы также должны сделать подвеску для домашнего карданного подвеса. Вы сможете использовать эталон от классики.

В итоге вы получите хороший джип. По производительности он не уступает многим легким вседорожникам. На таковой машине можно смело ездить фактически на хоть какой грязищи. Если все изготовлено верно, вы сможете смело идти даже на суровые походы.

Вывод

Для многих автомобилистов вседорожники. истинные авто. Потому умельцы нередко делают полный привод ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет для вас услаждаться джипами, осознавая все ваши достоинства перед обладателями промышленных автомобилей. Более того, вы сможете провести таковой аудит без особенных временных и физических усилий.

Что такое постоянный полный привод?

Как понятно (и это написано во всех книжках, руководствах, инструкциях и т. Д.), Семейные авто ВАЗ 2121 имеют неизменный полный привод. Что это? Ответ. отлично. Это когда все четыре колеса всегда растянуты. Это когда для вас не надо волноваться о включении мостов, подключении разных хабов, а главное о своевременном выключении и выключении с риском прерывания передачи и утраты контроля. Таким макаром, при неизменном вращающем моменте полного привода движок делится на дополнительный дифференциал (расположенный в коробке) поровну меж осями. как мост (поперечная ось) дифференциал разделяет вращающий момент меж колесами (и вы сможете неопасно поворачивать без проскальзывания). В данном случае вращающий момент на каждом ведущем колесе миниатюризируется в два раза (так как он в два раза больше, чем на автомобиле с задним либо фронтальным приводом), соответственно, скользя при движении по неровной поверхности (лед, снег, влажный асфальт). грязюка) пореже. Но в отличие от режима 44 обыденного автомобиля с полным приводом (УАЗ, ЗИЛ, Nissan Patrol) Во-первых, Nissan Patrol имеет ограничение скорости до 40 км / ч только при движении на низкой передаче. В нижнем ряду нива проходит весь путь, то есть до 80 километров на пятой передаче. пока мотор не вращается) Нива может ездить всю жизнь и не только «не более 40 км / ч в плохих дорожных условиях» как следует для всех инструкций того же УАЗа. Потому что при повороте. Смотри выше. Колеса не начинают проскальзывать (когда вы теряете контроль и просто выходите за пределы всей передачи. Так называемая паразитная циркуляция мощности), но следуя траектории, разница в пути нейтрализуется вышеуказанным дифференциалом.

И тогда почему на поле рычаг «блокировка дифференциала«? Ответ. для езды по действительно плохим дорогам, а также при его полном отсутствии. В конце концов, наличие трех дифференциалов (две оси и центральная ось) означает, что достаточно потерять сцепление с одним колесом (грязь, лед, зависание в воздухе), поскольку оно сразу начинает вращаться с четырехкратной скоростью и все остальные колеса будут стоять (хотя тяга может быть хорошей). Блокированный центральный дифференциал не передает равные моменты, но равные скорости. таким образом, два колеса всегда будут передавать крутящий момент, по одному на каждую ось. И машина остановится, только если они оба потеряют сцепление с дорогой. например, с диагональной подвеской (два колеса по диагонали на стояках и два оставленных в воздухе) или сбрасывание одной стороны в канаву или снег. Дальнейшее улучшение способности к бегу возможно за счет блокировки мостов дифференциала, но, к сожалению, для Niva такой серийной опции нет, только различные любительские модификации (вплоть до жесткого заваривания одного из дифференциалов. Потеря способности нормально ездить на дороге).

Читайте также:  Делаем клоуна своими руками

Нива. бак! Но легкий и неглубокий

Но это. Нива по-прежнему является компромиссом между дорожным автомобилем и внедорожником. Конечно, вы можете покататься на Эвересте и штурмовать сибирскую тайгу. но лучше этого не делать. Оставьте оборудование, и оно будет жить намного дольше. Это не военный Урал, вы не можете загрузить на него 10 тонн и спрыгнуть со скалы в 5 метрах. подвеска все же почти от классической жигулей, хоть и усиленная. Дайвинг после танка Т-80 также не должен быть бродом, заводская глубина брода составляет всего 60 см (и это достигается без специальной подготовки только при очень медленном движении, в противном случае он брызгается и умирает, и вы можете отключить обдуваю и жгу электрику). И не думай, что теперь ты справишься со всем и пойдешь повсюду. нет, при таком подходе вы просто сидите намного дальше и глубже, чем, например, на той же классике.

Видео: Ваз 2104 Полный Привод Своими Руками

Но по дорогам штата чуть ниже среднего кукурузное поле абсолютно ничего не едет. Грейдер и проселочная дорога, провисшая колхозная дорога или берег реки. Это места, где вы можете спокойно ездить по полю со скоростью, определяемой исключительно желаниями и навыками водителя, и машина не подведет вас. Вы не полетите в поворот из-за сноса единственной ведущей оси, которой он управляет, и вы не почувствуете, что просто сдвинете ее в сторону, как на задних колесах. Даже по сравнению со стандартом 44 гораздо лучше выходить на поле в таких условиях. Вы можете катиться по очереди вместо скольжения со всеми четырьмя колесами. Вы не утонете в луже глубиной 10 см, а яма такого же размера не потребует пробивать голову через потолок.

Распределение и уменьшение скорости

И это раздаточный материал. Коробка передач, если официально. Устройство, которое из одного вала, выходящего из коробки (самый распространенный, практически не отличается от 2107), составляет два. на обоих мостах.

Один из рычагов управляет нижней передачей. По сути это дополнительная коробка передач с передаточным отношением около 1: 2, включенная после коробки передач. То есть там, где у вас была 4-я (прямая) передача, вы получаете что-то вроде 2-й, где 2-й. 1-й, а где 1-й, есть что-то еще ниже, еще медленнее, но с удвоенным усилием. Используется для двух целей. Во-первых, когда на 1-й передаче верхнего ряда (1с) недостаточен крутящий момент двигателя. для бездорожья или при буксировке тяжелого прицепа с буксиром (Нива 1Н может передвигаться и тянуть троллейбус на ровной платформе. И это, кстати, 8 тонн. Хотя, конечно, без особой ловкости). И вторая цель. уменьшите скорость ниже 1-й передачи, когда крутящий момент достаточен, но скорость управления отсутствует. Например, при маневрировании (вход в узкое место или на парковку), вождение в очень вялой пробке (где каждый просто делает то, что тянет сцепление. Двигатель не тянет ниже 1000 об / мин и даже останавливается, а скорость не совпадает эти революции в пробках). Тогда очень удобно включить нижний ряд и двигаться тихо, не сжигая сцепление и не прыгая вперед на каждом старте-остановке.

Вы можете отключить нижний ряд, не останавливая машину. Как и в случае с обычной коробкой передач, только не синхронизировано (возможно, слышно «опытные истории» обо всех видах двойных отжиманий и «шлифовальная передача»? Это было все, когда главные коробки были не синхронизированы). То есть с подбором скоростей на валах и аккуратным и довольно медленным включением передач. Завод запрещает поворачивать нижний ряд только при остановке автомобиля. Но практически при движении на очень низкой скорости (до 5 км / ч. Пешеходная скорость) это вполне возможно, если вы немного потренируетесь и без страшных ворчаний в коробке. Но никогда не пытайтесь закончить перевод. если он хрустит и не поднимается, то приложение усилия может только развернуть раздаточный материал с последующим дорогим ремонтом.

Второй рычаг. Это управление вышеуказанным центральным дифференциалом. Вперед. нормальный режим, обратно. заблокирован для тяжелых дорожных условий. Предупреждение. не всегда возможно включить этот замок и особенно выключить его. Это может быть просто «Не ходи», если валы не находятся в правильном положении или «перекусить» если к этому замку приложено усилие (поверните на дорогу с заметным сцеплением колес). Пройдите немного вперед (и, возможно, назад), и рычаг переместится в нужное положение без особых затруднений. Опять же, не пытайтесь нажимать на. если он уже хрустящий, валы вращаются относительно друг друга и включение невозможно. Остановитесь или следуйте по прямой (когда нет разницы между мостами). Когда блокировка включена, на приборной панели загорается желтый индикатор. это напоминает, что в этом режиме невозможно ездить по хорошим дорогам.

Я крутой широкий джип. Я повернул второй мост и ушел!

Вот к чему мы обращаемся: еще раз, Вы не можете ездить в поле с заблокированным дифференциалом на хороших дорогах. Распределения, коробки передач и приводные валы рухнут, шины быстро изнашиваются, и существует заметный риск изгиба (Грустный комментарий: к сожалению, цены на современную медицину и автосервис до сих пор не в состоянии полностью победить безумие. В природе много людей, которые убили более чем одна машина, но явления, которые не понимают сути, имеют разумный, справедливый ответ на все обсуждения критического момента, дифференциала или распределения: » И чо, этот джип, блин!»)

Единственный режим, где блокировка оправдана при движении по более или менее приличным дорогам. это грейдер. Когда нет оборотов, есть скорость (машина позволяет проехать 100 и более на вполне среднем колхознике. Осторожно только с тормозами они отходят от боковой вибрации и для подачи блоков требуется одно или два нажатия на месте) и каждый тротуар, удар или яма поворачивает машину вокруг вертикальной оси (название в смысле). Нива это автомобиль с короткой базой, поэтому боковые удары по нему существенно влияют на ход. Включение блокировки позволяет немного уменьшить эффект (за счет естественного уменьшения ресурса и увеличения пробега газа. Проскальзывание при изгибе и небольшие отклонения не исчезнут).

Читайте также:  Инфразвук генератор своими руками

Итак, когда включить что?

Основное правило. сначала включите, а затем продолжайте штурм. Если перед огромным болотом вы видите следы идущего в пропасть трактора «Кировец», то вам нужно остановиться, включить 1n и заблокировать, оглянуться назад и развернуться. Поле вряд ли может преодолеть такие препятствия, но оно полностью в них, поэтому нереально подтолкнуть экипаж.

Если дорога впереди сухая, но неровная и вообще сомнительная (полоса движения), то обычно достаточно включить нижний ряд. И двигаться вперед по настройкам. где ровно 2n (это примерно то же самое, что и 1c) и может быть даже до 5c (это среднее значение от 2c до 3c. километров может быть ускорено до 80), где есть холм. снижение скорости и падение до 1н.

Если впереди скользкая и очень сомнительная область (грязь, снег, лужа, брод), остановитесь и поверните замок и нижний ряд. Тогда может быть слишком поздно. если вы ждете с включенным выключателем, пока машина естественным образом не остановится (момент не достаточен или колеса не проскальзывают), тогда есть заметный шанс прекратить движение дальше.

Прекрасно. Я долго сижу высоко, я не боюсь люков с трамвайными рельсами, а снегопад у входа во двор. не страшное и не страшное непреодолимое препятствие. Дверь не достаточно. Не очень удобно перевозить пассажиров на поле, проблемы со входом и выходом (а также со всеми дверями). С точки зрения динамики в городских условиях (скорость 40-90 км) она вполне на уровне остального текущего, с точки зрения удобства управления и так далее. Лада как Лада. Но это долговечно (конечно, вам не нужно идти впереди зелий, но небольшие столкновения часто даже не оставляют следов. С такими бамперами) грузоподъемность (без проблем можно взять полтонны груза, если только он вписывается внутрь), короткий (на самом деле, при парковке). Радиус поворота только больше, но вам нужно заплатить за огромные 16 дисков» колеса.

И доставит ли это.

Возьми это. Даже при транспортировке грузоподъемность и грузоподъемность Niva очень впечатляет. Жесткие, энергоемкие подвесные рессоры способны полностью удерживать автомобиль от ограничений движения, даже если пассажиры загружены туда по принципу «сколько подойдет» или груз «насколько уместно это было», Ну, если, конечно, вы загружаете кирпичами, мешками с цементом или золотыми слитками. Едва не чувствует 200 кг груза (а у классической жигулей уже есть грязные тряпки на асфальте, если их так сильно толкнуть в багажник, а лонжероны лопнут).

Для перевозки грузов по полю предусмотрена сборка заднего сиденья. Назад вперед, а затем она и подушка снова вперед. В отличие от 2121, чтобы полностью очистить сиденье, нужно бросить петли его крепления. Это описано в инструкции.

Но есть и второй вариант сборки сиденья, который не описан в инструкциях и, как правило, мало известен. Оказывается, заднее сиденье от Нивы можно раскладывать полностью горизонтально! Для этого переверните его. потяните петли между подушкой и спинкой вперед и назад, поместив подушку вертикально вверх, а спинку. назад. Затем сдвиньте спинку под кронштейны ее крепления к аркам заднего колеса и опустите все вниз. Практически плоская поверхность от переднего сиденья (и даже от передней панели, если пассажирское сиденье развернуто. Все, что вам нужно сделать, это вытащить подголовник) к задней двери. Два с половиной метра. больше чем на волге»кладовая» (ее правое сиденье сзади не сгибается). И высота приличная, до крыши. Вы можете надеть что-то в течение длительного времени или лечь спать на улице.

Волжский автомобильный завод начал производство семерки в 1982 году, а последний автомобиль сошел с конвейера спустя 30 лет. ВАЗ 2107 изначально планировался как роскошная версия предыдущей пятой модели. Автомобиль имеет кузов и задний привод, удобный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина была чрезвычайно успешной и по-прежнему популярной среди россиян.

Автомобиль прост в управлении благодаря гидравлической муфте, большому колесу и оптимальным передаточным числам. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии прототипа, поскольку это были легендарные «копейки» и итальянский Fiat 124. Производитель не планировал устанавливать передний привод «восьмерки», «девятки» и «а». Девяносто девять »были запущены в сериале. Только энтузиасты были вовлечены в такие разработки, некоторые проекты, возможно, были завершены.

Описание модели

ВАЗ «семерки» по своему внешнему виду назывался «советский мерседес», автомобиль имеет радиаторную решетку очень характерной формы. С технической точки зрения автомобиль был хорошо оборудован для своего времени:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидравлическое сцепление;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективная оптика.

Структурная схема автомобиля предусматривает привод задней оси, сначала коробка передач была четырехступенчатой. Фактически, модель ВАЗ 2107 является логическим завершением всей классической линейки, и дальнейшая модернизация требует значительных изменений во всей конструкции. Разработка автомобилей с передним или полным приводом велась другими линиями.

Обновление модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года и далее. Среди наиболее значимых технических решений, реализованных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На роскошных моделях была предусмотрена установка электроусилителя руля, гидравлический привод для этих целей был слишком сложен в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107, наряду с очевидными преимуществами, имеет ряд недостатков. Проверенные временем системы, такие как гидравлическое сцепление или другие, неудовлетворительны, но система выпуска явно не идеальна. Установив для него полный комплект оборудования, конструкторы сменили передний резонатор на каталитический нейтрализатор, что значительно сократило зазор.

Невостребованные проекты

Экспериментальный проект автозавода в сотрудничестве с разработчиками занимался перспективными концепциями на основе существующей платформы. Были предложены различные варианты, включая передний привод для семерки. Достижения конструкторов остались невостребованными, придется переделать слишком много, в том числе заменить надежную гидравлическую муфту на трос.

Последние разработки на модели ВАЗ 2107 позволили внести больше внешних изменений в то, что обычно называют рестайлингом. Команда дизайнеров работала над автомобилем, они не касались технических вопросов, все компоненты и системы остались без изменений, такие как привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. Передний и задний бамперы, капот и другие элементы изменились до неузнаваемости. Однако проект остался невостребованным.

Источник

Оцените статью