Ваз 21043 все своими руками для

Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного

Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.

Преображение кузова

В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:

  1. лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
  2. при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
  3. глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.

Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.

Преображение внешнего вида ВАЗ-21043

Изменение кузовной конструкции

А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.

Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.

Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.

ВАЗ-2104 в стиле Stance

Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.

Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.

Читайте также:  Замена тачскрина смартфона своими руками

Аэрография делает ВАЗ-2104 выразительнее

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Двигатель любого старого автомобиля необходимо модернизировать

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Источник

Тюнинг экстерьера ВАЗ 21043: последовательность выполнения работ

Содержание

Одним из самых популярных автомобилей минувшей эпохи можно назвать ВАЗ 21043. Основными характеристиками этой модели можно назвать неплохую управляемость, демократичную цену, вместительность и многие другие моменты. Кроме этого на данный момент уделяют достаточно много внимания люди, которые любят самостоятельно дорабатывать автомобиль.

Читайте также:  Берет с козырьком своими руками выкройки

Заводские промахи в автомобиле

Автомобиль ВАЗ 21043 идеально подходит для проявления своей фантазии по ряду причин. Для начала отметим тот момент, что изначально модель имеет ряд проблем:

  • Не мощный двигатель, который вечно выходить из строя и доставляет массу проблем.
  • Биение руля на поворотах.
  • Стук подвески, который с увеличением пройденного пути также увеличивается.
  • Плохо закрывающиеся двери.
  • Некомфортный салон.

В целом можно сказать, что проблем можно насчитать не один десяток, так как автомобили этой модели, которые можно встретить на дорогах уже достаточно редко, эксплуатируются на протяжении многих лет.

Также ВАЗ 21043 более привлекательный для любителей тюнинга по причине того, что изначально он имеет простое оформление и некачественную отделку. Кроме этого уделим внимание на тот момент, что провести все работы по модернизации или замене уже установленных агрегатов можно самостоятельно – именно поэтому можно существенно сэкономить. Существуют различные методы проведения тюнинга. В данной статье рассмотрим самые распространенные работы, которые можно провести самостоятельно для изменения своего ВАЗа.

Доработка экстерьера: покупка готового набора обвеса

При проведении работ по тюнингу рассматриваемого автомобиля довольно часто уделяют внимание именно изменению экстерьера. Этот момент связан с тем, что наружное оформление транспортного средства сразу бросается в глаза. Существует достаточно много способов изменения экстерьера, каждый обладает своими достоинствами и недостатками.

Наиболее популярным в последнее время способом изменения автомобиля стала установка приобретенного обвеса. Этот метод тюнинга имеет ряд достоинств:

1. Не нужно проводить разработку дизайна по тюнингу кузова.

2. Продающиеся обвесы для конкретного автомобиля становятся на свои места практически без доработки кузова. Примером можно назвать то, что поставить новый бампер будет также просто, как родной. С другими дополнительными элементами обвеса, которые по заводу не устанавливаются, придется немного повозиться.

3. Существенно снижается количество потраченного времени на тюнинг автомобиля.

При всем этом конечный результат можно предугадать. Единственным недостатком использования готовых комплектов является то, что их стоимость составляет несколько тысяч рублей. Но стоит учитывать, что при изготовлении обвеса своими руками придется также вложить не только финансовые средства, но и достаточно много сил и времени.

Тюнинг кузова: изготовление обвеса своими руками

До появления уже подготовленных комплектов для установки на автомобиль достаточно часто проводилось создание обвеса своими руками. Данный метод имел достаточно много нюансов:

  • Следовало провести предварительное создание проекта. К примеру, есть программы моделирования, в которых проводили создание трехмерной модели всех деталей. Кроме этого при наличии художественного таланта можно было создать эскизы от руки. Как правило, тюнинг своими руками проводился без предварительного создания проекта, поэтому окончательный результат не оправдывал ожидание. За столь длительный период развития сферы тюнинга в интернете появилась масса проектов, которые можно скачать и использовать при изменении собственного автомобиля.
  • Если этап проектирования многие могли попросту пропустить в надежде, что фантазия и чувство вкуса проявится уже на этапе создания конструкции, то сами работы по производству обвеса уже доставляли больше проблем. Наиболее распространенным методом создания обвеса это использование старого бампера в качестве основы, которая изменялась путем вырезания ниш и наращивания при использовании фанеры или других материалов. Конечный результат достаточно часто выглядит угловато, обладает невысоким показателем прочности и срока эксплуатации.
  • Также не стоит забывать о том, что всякие изменения наружной части автомобиля вызывают особый интерес у инспекторов ДПС. Это связано с тем, что по установленным правилам изменять технические характеристики транспортного средства нельзя. Поэтому при создании необычного обвеса и при его установке на свой автомобиль можно создать себе достаточно много проблем на дороге.

Вышеприведенная информация определяет то, что на сегодняшний день самостоятельно изготавливать обвес решают не многие. Для того чтобы проведенный тюнинг соответствовал тому, который делают специалисты в своих мастерских, следует использовать современные технологии производства, к примеру, трехмерную печать. Стоимость этого оборудования в несколько раз превышает стоимости уже нескольких готовых обвесов. Самостоятельно проводить изготовление деталей для кузова есть смысл только тогда, когда сам процесс достижения цели важнее результата.

Читайте также:  Демонтаж ленточного фундамента своими руками

Изменение головной оптики и задних фонарей: популярные методы

На экстерьере автомобиля также существенно отражается вид головной оптики или задних фонарей. Родная оптика выполнена по старой технологии, которая уже не используется при производстве даже самых дешевых автомобилей. При этом не стоит забывать о том, что данный элемент транспортного средства также несет с собой важный функционал: освещение дороги во время движения при плохой видимости и его обозначение, указание направления движения. Поэтому к его тюнингу следует отнестись с особой осторожностью. Наиболее популярными метода тюнинга головной оптики можно назвать:

1. Создание «ангельских глазок» или другими словами использование диодной ленты в качестве декоративного элемента и дополнительного источника света. Диоды можно назвать современным источником света, который обладает достаточно большим количество преимуществ перед обычными лампами. Примером можно назвать длительный срок эксплуатации, небольшую стоимость, конструкция не реагирует на воздействие окружающей среды и привлекательный вид. Включить диоды в конструкцию можно самостоятельно, но работу нельзя назвать простой.

2. Также в продаже можно встретить довольно много уже готовой оптики, которая может устанавливаться вместо штатной. Подобный метод тюнинга также стал пользоваться большой популярностью, так как не заводская оптика может обладать не только более привлекательным дизайном, но и повышенной степенью светоизлучения.

3. Парой изменить немного вид автомобиля и повысить степень светоизлучения можно путем обычной полировки защитного стекла конструкции головной оптики. За длительный срок эксплуатации на поверхности может появиться большое количество мелких царапин, потертости и иного рода дефекты. Они не только ухудшают вид, но и преломляют свет, делая освещение дороги менее эффективным.

4. Также довольно популярным методом изменения штатной оптики является ее тонировка. Для этого достаточно на защитную поверхность нанести специальную пленку определенного цвета.

Важно! При выборе метода изменения головной оптики следует уделить внимание тому, что все модернизации не должны отражаться на эффективности освещения дорожного полотна или обозначения транспортного средства.

Установка литых дисков большого размера

Уже на протяжении многих лет практически не один тюнинг не обходится установкой новых литых дисков большего диаметра. Это связано с тем, что подобным образом можно существенно изменить вид транспортного средства. Однако при выборе дисков большего размера с низкопрофильной резиной следует учитывать следующие моменты:

  • Размер колес, который не идет по заводу, может изменить показания спидометра. Это связано с тем, что настройка измерительного прибора проводится с учетом диаметра устанавливаемых колес.
  • Другим важным момент является то, что низкопрофильная резина с меньшей эффективностью гасит различные неровности на дороге. Учитывая то, какая подвеска на ВАЗ, двигаться на автомобиле после установки низкопрофильной резины будет достаточно некомфортно.
  • Колесные арки ВАЗ 21043 не предназначены для дисков на 16 или 17. Другими словами, при установке больших колес на каждой кочке они будут ударятся с защитой арок. Этот момент станет причиной ускорения процесса износа покрышек.
  • Некоторые колеса могут не подходить и по ширине, после установки есть возможно во время поворота соприкосновения покрышек со внутренней конструкцией подвески. Поэтому следует проверять то, подходит ли выбранные колеса к автомобилю.

Что касается стиля литых дисков, то здесь выбор просто огромен.

Что говорят специалисты

Алексей. Купил ВАЗ 21043 в качестве первого автомобиля, не имел до этого навыков слесаря и вообще ранее не делал работы по машине. Решил доделывать свой ВАЗ постепенно: от простого к сложному. Некоторые детали сам делал, другие пришлось покупать, третий уже дорабатывались в профессиональной мастерской. Результат оправдал ожидание. Автомобиль стал приметным, интересным, лучше вести себя на дороге.

Дмитрий. Решил провести тюнинг кузова обвесом. Сначала был энтузиазм, решил создать самостоятельно всю работу. Однако в конечно счете приобрел готовый комплект обвеса, так как не было много свободного времени, в самом начале изготовления обвеса своими руками встретился с проблемой – не знал, как вообще он должен выглядеть.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 21043

Источник

Оцените статью