Ваз 2110 доработка салона своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2110: этапы выполнения работ, используемые материалы

Содержание

Несколько лет назад автомобиль ВАЗ 2110 выпускал как новая и совершенная модель от отечественного автопрома. К сожалению, таковым автомобиль не стал – внесенные изменения не подняли модель на новый уровень, так как плохое качество используемых материалов и проводимой сборки определили малый срок службы автомобиля.

Особые нарекания вызвало качество сборки салона. Тюнинг салона ВАЗ 2110 проводится достаточно часто, за многие годы было разработано несколько десятков способов модернизации салона. Рассмотрим наиболее популярные способы тюнинга салона этого автомобиля.

Что можно изменить?

Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего выполняются следующего рода модернизации:

  • Без существенной модернизации сало сделать его комфортным практически невозможно. Под подобной модернизацией понимают улучшение степени звукоизоляции. Несмотря на то, что отечественный производитель заявил ранее о тщательной проработке изоляции автомобиля, этого не было сделано. Поэтому начинать модернизацию салона рекомендуется с повышением качества изоляции.
  • Другой важной модернизацией можно назвать установку новых сидений. Стандартные неудобные, за несколько лет использования их состояние существенно ухудшается. Современные сидения имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и так далее. Разница существенная. При этом отметим, что боковая поддержка позволяет удобно расположиться во время управления автомобилем.
  • Центральная торпеда также может быть существенно изменена. Тюнинг салона ВАЗ 2110 может заключаться в установке новой торпеды или модернизации стандартной. Отметим, что подобное изменение существенно преобразит салон автомобиля.
  • Также можно провести замену обшивки автомобиля. Если дело заключается в том, что старая серьезно износилась, то можно найти автомобиль с разбора для поиска более сохранившихся панелей. Также есть возможность приобрести друге панели от компаний, которые занимаются производством деталей для тюнинга.
  • Можно провести и другие изменения: установка новой панели приборов, рукоятки рычага переключения передач, установка осветительного приборов или новой акустики. Способов изменения салона транспортного средства достаточно много.

Врезка: Важно: Для того чтобы определиться с масштабами предстоящих работ рекомендуется создать план действий. От этого плана будет зависеть многое: величина затрат, время, необходимое для завершения работы и так далее.

Подсветка ремней безопасности и замков

Следует обратить внимание на возможность изменения салона автомобиля путем установки подсветки ремня безопасности, ручек и замков. Подобные изменения не только привлекательны, но достаточно полезны – можно в темное время суток достаточно просто найти ремень, ручку или замок. В нашем случае используется подсветка красного цвета.

Она довольно привлекательна в точное время, придает салону спортивный вид. Для того чтобы выполнить рассматриваемую модернизацию следует приобрести некоторые элементы:

  • Резисторы и драйвера.
  • Провода, протяженность которых составляет 1 метр.
  • Светодиоды в количестве 4-х штук.
  • Термопистолет и изоляционный материал.

Эти расходные материалы можно приобрести по достаточно низкой цене.

Работа по созданию подсветки заключается в выполнении следующей работы:

1. Тюнинг салона ВАЗ 2110 начинается с демонтажных работ. Разобрать замок ремня безопасности можно путем откручивания болта. Отметим, что не нужно выполнять демонтаж сидений. Разбирается конструкция путем несущественного раздвижения корпуса при помощи ножа или тонкой стальной пластины, отвертки.
2. После завершения работы по демонтажу следует провести крепление светодиодов. Фиксация поводится при помощи специального клея. При этом кабель также крепится рассматриваемым методом.
3. Проверяем, чтобы эти элементы не мешали функционировать ремню. В противном случае нужно будет выполнить доработку.
4. Если ничего не мешает, то можно провести сборку конструкции в обратном порядке.
5. Для того чтобы существенно повысить срок службы диодов, нужно использовать резисторы при подключении.
6. Довольно много проблем вызывает работа по подключению проводки. Она протягивается под сидением, потом в тоннель.
7. Подключение диодов проводится в зависимости от того, какие потребности.

Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение салона путем установки подсветки. Тюнинг салона ВАЗ 2110, проводимый путем установки светодиодов, не занимает много времени.

1.6 л, 16кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-3)

Объем багажного отделения, дм 3

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Установка руля от Весты

Также довольно популярным способом изменения автомобиля можно назвать установку нестандартного руля, к примеру, от Весты. Примерная стоимость варианта исполнения, который был получен после разбора, составляет 7 500 рублей.

На первый взгляд, рассматриваемые изменение довольно просто в исполнении. Однако это не так. Дело в том, что диаметр подходит, но шаг шлицов не соответствует. Именно поэтому без более тщательной доработки практически не обойтись. Следует обратить внимание на то, что втулка, расположена на руле, изготовлена из достаточно мягкого сплава. Однако рулевой вал изготавливается при использовании более прочной стали. В рассматриваемом случае более простым решением становится напрессовывание руля на рулевой вал – более мягкая втулка деформируется, а рулевая колонка выдерживает оказанное усилие.

Процедура проведения работы заключается в следующем:

1. Для начала выставляется руль в ровное положение. При этом следует сделать так, чтобы большая часть шлицев совпадало. Этот момент позволит существенно упростить процедуру напрессовывания.
2. После нескольких ударов более мягкий сплав подается воздействию, и руль насаживается на рулевой вал.
3. Следующим шагом можно назвать прикручивание рулевого колеса при помощи гайки. Зажим проводится гаечным ключом.
4. После этого следует снять рулевое колесо обратно. В месте шлицов, которые не совпали, будут находиться насечки. Их следует частично спилить при помощи надфиля.
5. После проведения подобной работы следует опять надеть рулевое колесо на рулевой вал, после чего при необходимости процедура повторяется обратно.

Проводить работу следует вплоть до того момента, пока рулевое колесо не станет прочно на вал. Металл снимается достаточно просто, так как он мягкий. На всю процедуру уйдет немного времени.

Читайте также:  Как своими руками сделать ниппельную поилку для

Установка электронных сидений

Еще одним способом проведения работы по модернизации салона можно назвать установку сидений с электрической регулировкой. Установить электрический механизм можно самостоятельно достаточно быстро, процедура не приведет к большим денежным затратам. Работу можно провести для всех автомобилей ВАЗ с передним приводом. Работа по модернизации выглядит следующим образом:

  • Для начала нужно подобрать необходимые детали. Для изменения сидений понадобится стеклоподъемник, предохранитель с номиналом 10А, кнопки для регулировки положения спинки и достаточное количество проводов для передачи напряжения от источника к установленному мотору.
  • Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно провести самостоятельно: для начала выполняем разбор стеклоподъемника: редуктор, железный диск – эти элементы необходимы для того, чтобы крутить весь создаваемый механизм.
  • Следует несколько изменить конструкцию, для чего проводится создание отверстия размером 14 на 10 миллиметров.
  • Далее устанавливаем всю конструкцию на сидение. При этом металлическая часть механизма должны быть направлена к сидению. Видоизменяется металлическая часть путем образования в ней отверстия 13 миллиметров. Металлический болт, который присутствует изначально, нужно убрать.
  • Для того чтобы исключить вероятность повреждения механизма стоит защитить его при помощи специального кожуха. Изготовить его можно из пластика.
  • Кнопки можно расположить в любом наиболее удобном месте. Как правило, блок кнопок переносится на центральную торпеду около сидений. К выбору месторасположения блока кнопок следует отнестись основательно, так как при неудачном их расположении будет создано массу неудобств.

Вышеприведенная работа требует навыков подключения потребителя энергии к его источники. Обязательно следует включить в цепь предохранитель, который исключит вероятность сгорания мотора.

Беспроводная зарядка

Современные автомобили бизнес класса имеют достаточно много полезных опций, к примеру, беспроводная зарядка мобильного устройства. Многие имеют телефоны, которые заряжаются от специального блока. Сделать подобную базу можно самостоятельно и в рассматриваемом автомобиле. Рассмотрим все особенности подобной доработки. Беспроводное питание происходит по QI-каналу. Этот стандарт может использоваться для передачи энергии на расстояние до 4-х сантиметров. Технология заключается в передаче энергии между двумя индукционными катушками.

Достаточно популярным вариантом установки беспроводной зарядки заключается в встраивании блока в тоннель. В данном случае зарядка мобильного телефона будет происходить практически постоянно, а телефон можно взять во время вызова достаточно быстро. Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2110 понадобятся следующие детали:

1. Модуль зарядки, который проводит передачу тока по рассматриваемому стандарту.
2. Преобразователь, который сможет понизить напряжение с 12 В до 5 В.
3. Термопистолет, при помощи которого будет проводиться крепление блока питания.

Следует обратить внимание на то, что модель зарядного устройства питается от сети 5 В. Именно поэтому следует провести подключение через преобразователь. Под модуль зарядки можно создать специальную нишу, что позволит исключить вероятность соскальзывания телефона во время поворота. База питания мобильного телефона крепиться к основанию при помощи термопластика. Для того чтобы отслеживать зарядку можно вывести светодиод в видное место.

Подобным образом можно создать специальный блок для питания мобильного телефона. Также можно приобрести специальные держатели, которые предназначены для зарядки сотового в автомобиле. Однако их использование достаточно неудобно.

Установка дополнительных клавиш

Следует обратить внимание на то, что при установке дополнительных аксессуаров могут понадобиться дополнительные блоки управления. Есть возможность провести установку клавиш на центральной панели. Сделать это можно быстро и просто. Порядок действия выполнения работы следующий:

1. Проводится разборка передней панели.
2. Проводится срезание лишнего пластика.
3. Края рамки обрабатываются до минимальных размеров.
4. Для размещения клавиш следует провести создание специального основания из пластика.
5. Для того чтобы конструкция была достаточно жесткой, следует создать ребра жесткости.
6. Кнопки можно взять с любого автомобиля. Стоит отметить, что при необходимости можно сделать кнопки с подсветкой в качестве индикации.
7. При необходимости можно перекрасить цвет клавиши под особенности оформления салона.

Результатом вышеприведенных изменений становится существенное повышение функциональности салона автомобиля. Клавиши могут отвечать за различные дополнительные функции. При необходимости можно провести образование ниши для мультимедийной системы, которая будет отвечать за многие функции в автомобиле: воспроизведение музыки, просмотр видео, навигация и так далее. Приобрести можно различные мультимедийные системы, стоимость которых варьирует в пределе от несколько десятков до сотен долларов. При необходимости можно видоизменить переднюю панель практически до неузнаваемости.

В заключение отметим, что перед проведение работы всегда следует создавать план работы. Он позволит исключить вероятность появления проблем и ошибок во время тюнинга.

Видео тюнинга салона ВАЗ 2110

Источник

Как самому улучшить салон ВАЗ 2110?

Сферы работы

Обычно, существует стандартный набор областей автомобиля, которые возможно тюнинговать в принципе. У ВАЗа 2110 они полностью аналогичны таковым, которые идут «в расход» и на других моделях:

  • внешний вид;
  • силовой агрегат;
  • выпуск;
  • шасси;
  • салон.

Тюнинг 2110 настолько многогранен, что многие операции в этом процессе в состоянии реализовать только мастера на серьезном СТО. Впрочем, имеется и масса улучшений, которые может сделать любой. Перейдём к рассмотрению различных вариантов. Каждая отдельная область авто заслуживает отдельного внимания.

Подсветка ремней безопасности и замков

Следует обратить внимание на возможность изменения салона автомобиля путем установки подсветки ремня безопасности, ручек и замков. Подобные изменения не только привлекательны, но достаточно полезны – можно в темное время суток достаточно просто найти ремень, ручку или замок. В нашем случае используется подсветка красного цвета.

Она довольно привлекательна в точное время, придает салону спортивный вид. Для того чтобы выполнить рассматриваемую модернизацию следует приобрести некоторые элементы:

  • Резисторы и драйвера.
  • Провода, протяженность которых составляет 1 метр.
  • Светодиоды в количестве 4-х штук.
  • Термопистолет и изоляционный материал.

Эти расходные материалы можно приобрести по достаточно низкой цене.

Работа по созданию подсветки заключается в выполнении следующей работы:

1. Тюнинг салона ВАЗ 2110 начинается с демонтажных работ. Разобрать замок ремня безопасности можно путем откручивания болта. Отметим, что не нужно выполнять демонтаж сидений. Разбирается конструкция путем несущественного раздвижения корпуса при помощи ножа или тонкой стальной пластины, отвертки. 2. После завершения работы по демонтажу следует провести крепление светодиодов. Фиксация поводится при помощи специального клея. При этом кабель также крепится рассматриваемым методом. 3. Проверяем, чтобы эти элементы не мешали функционировать ремню. В противном случае нужно будет выполнить доработку. 4. Если ничего не мешает, то можно провести сборку конструкции в обратном порядке. 5. Для того чтобы существенно повысить срок службы диодов, нужно использовать резисторы при подключении. 6. Довольно много проблем вызывает работа по подключению проводки. Она протягивается под сидением, потом в тоннель. 7. Подключение диодов проводится в зависимости от того, какие потребности.

Читайте также:  Идеи для оформления дня рождения своими руками

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов. Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Однако все это, по большей мере, самодельные девайсы. Некоторые даже создают аналог адаптивного освещения (при повороте), для чего в передний бампер по углам интегрируется еще одна пара противотуманок. К примеру, китайское освещение типа Brooklyn для этих целей можно приобрести за 1 000 руб. Кроме них, в головную оптику и задние фонари нередко интегрируются светодиоды, а на бампера устанавливаются ДХО.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Впрочем, отнюдь необязательно приобретать обвесы комплектом – можно отдельно купить спойлер, накладки на пороги, иные бампера и «юбки» на них. Естественно, такой подход означает большие траты, но он гораздо удобнее при незначительных изменениях.

ваз 2111 тюнинг салона

Еще один важный элемент автомобиля, который требует пристального внимания тюнингиста это руль и кресла. Руль лучше поставить маленький и облегченный или поставить на него накладку с элементами спортивного дизайна.

Подбор новых кресел для Лады процесс крайне завораживающие и затягивающий. Возможны самые разнообразные варианты. Круче и привлекательнее всего смотрятся кожаные сидения. Кожа она не устаревает моральна и в моде всегда. Нетленный элемент автодекора создающий очень привлекательный стиль. Но, как и все хорошее и долговечное кожа удовольствие дорогое. Но можно найти и более дешевые варианты, например, алькантару. Это материал по структуре схожий с замшей, стойкий к влаге, не выгорает на солнце, почти не вытирается, слабо реагирует на попадание на него химических веществ. В кресла путем их системного апгрейда можно вставить ребра жесткости, вмонтировать элемент подогрева и массажа.

Оформляя ваз 2111 тюнинг, всегда помните о мелочах. Как известно дьявол кроется в деталях, и они имеют огромное значение в любом деле особенно если оно творческое. В случае с «одиннадцатой» моделью обязательно поменяйте ручку переключения скоростей, коврики и осветители в салоне. Поставьте яркие накладки на циферблаты приборов и на пороги. И конечно, же поставьте новую акустическую систему. После этого приступайте к апгрейду шумоизоляционной сферы, она кстати, оставляет желать лучше потому что является системной недоработкой во всех вазовских моделях. Ну а без новой акустики в модернизированном салоне просто не обойтись. Она редко кого устраивает потому что создает сильный акустический дискомфорт. Так что идите в магазин и выберите самый лучший, навороченный и современный звукоизоляционный материал.

Лада универсал — удачный проект отечественного автостроения. Конструкторы весьма грамотно продумали строение автомобиля, он маневренен. Но один недостаток все портит. Слабоватый движок. Какой же выход? Он есть. Тюнинг. Самостоятельно можно провести апгрейд агрегата и подзарядить его новой энергий и силами.

Меняем структуру кулачков, цилиндры стали наполнятся рабочей смесью по-другому соответственно трансформировалась система открытия клапанов и как следствие увеличился крутящий момент.

От переработки движка ВАЗ 2111 зависит мощь, выносливость и технические параметры машины. Если говорить объективно то «одиннадцатая» бегает по дорогам весьма резво и потенциально движок достаточно силен и вынослив, хотя до совершенства как мы уже говорили, ему далеко. Но все же, желание усилить мощь,у автовладельцев возникает. Тут можно сделать стандартный апгрейд движка ВАЗ 2111, сменив базовый распределительный вал на более современный и новый, модернизированный распредвал. Он поспособствует увеличению количества рабочей жидкости, и машина будет быстрее набирать скорость.

ЭТО ВАЖНО! Приора Лада. Тюнинг салона

Далее прикладываем руки к контроллеру впрыска и затем заменяем и дроссельный патрубок. Стандартную деталь с диаметром 46 мм убираем и монтируем патрубок с диаметром 52 мм. Воздушный фильтр выбрасываем и ставим на его место прямоточный фильтрующий цилиндр. Ну, вот маленько покурочили движок он стал намного сильнее первоначального варианта, теперь в нем 10-15 лошадиных сил.

Таким образом, если апгрейд проводить с руками и что самое главное с головой то из Лады универсал 2111 можно сделать нечто особенное и впечатляющее Конечно, для любого качественного и эффективного тюнинга нужны деньги, много денег. Но самое важное это собственное желание и стремление наработать в себе навыки технического специалиста, инженера и автодизайнера. Мы совершенствуем машину, машина совершенствует нас. Обоюдный развивающий процесс. Ну, а если лень самому создавать свой автомир, то сервис для машин всегда под рукой. Открывай кошелек и вперед!

Читайте также:  Как закрепить балдахин своими руками

«Лада» — хороша для города. Если вы хотите бюджетно, но предельно комфортно кататься по городским улицам, то Лада универсал — это как раз то что вам нужно. Возвращаясь к вопросам тюнинга то можно уверенно сказать, что апгрейд ВАЗ 2111, очень похож на тюнинг ВАЗ 2110. За счет оригинальной кузовной части переработка этой автомодели получается весьма экстравагантной.

Когда занимаешься самодеятельным тюнингом нужно суметь сделать правильный выбор, сделать из своей машины:

  • Модель в классическом виде, серьезный, выдержанный в строгом стиле автомобиль;
  • Модель со спортивной внешностью. Яркий, независимый, веселый, молодежный тюнинг.

Из выбора этих вариантов будет вытекать особенность установки:

  • вoздухoзаборников;
  • oбвесoв;
  • спoйлерoв;
  • антикрыл.

Также поменяйте фары поставьте противотуманки.

Обязателен визаж-дизайн салона ВАЗ 2111. Особенно, это важно если автовладелец мастер скоростной езды и любит что называется, «погонять» по трассам и участвовать в автопробегах и соревнованиях. В этом случае меняем обивка, кресла, усиливаем комфортабельность в салоне любыми способами, кроме того ставим разные электронные прибомбасы, дополнительные приборов, новый спортивный руль.

Если превращаем «одиннадцатую» в спортивную модель, то очень серьезно относимся к доработке движка. Ставим жесткие, усиленные амортизаторы и пружины. Переделываем трансмиссию и тормоза.

Серьезно трансформирует внешность авто и добавит в нее изюминку и шарм модернизированный воздухозаборник. Существуют много всяких вариантов для спортивных машин, как агрессивные, так и не очень. Это будет фантастическое преображение «одиннадцатой».

Кроме всего уже описанного можно сделать апгрейд ВАЗ 2111 поменяв крылья и капот. Эти элементы меняют облик авто до неузнаваемости.

Измените дверные ручки при помощи вакуума. Основательно подойдите к выбору необходимых для этой работы инструментов. Нужно будет много разных приблуд всевозможных калибров и размеров. Что же необходимо: полироль с абразивом, наждачка, кисти, надфиль, строительный нож, oбезжириватель, жгут-герметик, аэрoзолевый лак, аэрoзольная черная краска, губка, вакуумная пленка, карбон, ну и само собой вакуумное устройство.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Не все подобные мероприятия могут быть осуществлены своими силами – ряд моментов придется совершенствовать на СТО. Кроме того, не всегда постепенные доработки целесообразны, что нередко встречается при отсутствии необходимого бюджета, ведь приходится по нескольку раз производить настройки, разбирать и собирать конструкцию и т. д. Главное – четко представлять себе то, чего нужно добиться, дабы не тратить усилия, финансы и время понапрасну.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

И все же, если в городе такая езда оправдана, то вне его, особенно на дальних расстояниях, постоянный громкий звук будет раздражать, а вибрации, передающиеся на руль в случае неграмотно собранного комплекта, станут мешать управлению.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.

Дорабатываем печку на ВАЗ 2110

Материалы и инструменты для проведения работ: — битопласт 10; — пластиковая гофра (трубка); — решетка (автор взял из старых колонок); — супер-клей; — кусок канализационной трубы; — режущий инструмент, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и прочее.

Процесс доработки печки:

Шаг первый. Решаем проблему бокового обдува

Если печка плохо обдувает по бокам, то эта проблема решается двумя путями. Проще всего просто заклеить все щели, при этом эффективность обдува возрастет. Также можно проложить гофру, но по словам автора гофра позволит хорошо обдувать ноги передних и задних пассажиров, а для обдува боков она никого эффекта не даст. Поэтому эффективнее всего в данном случае будет герметизация.

Для заклеивания щелей в панели используется антискрип (моделин). С помощью него нужно также герметизировать и отверстия под болты.

Шаг второй. Модернизируем заслонку печки

Благодаря заслонке идет направление воздуха на лобовое стекло, в ноги и лицо. Изначально эта заслонка прилегает не герметично и часть воздуха через щели идет туда, куда не нужно. С помощью моделина и двухстороннего скотча нужно заклеить задвижку и все щели. Корпус можно обклеить битопластом 10 вместо стандартной губки. В некоторых местах автор приклеил целых два слоя.

Источник

Оцените статью