- Кабриолет своими руками
- Автотюнинг: кабриолет своими руками
- Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?
- Как видоизменить авто?
- И напоследок
- Как сделать кабриолет из обычной машины: советы, которые применимы к любому авто
- Прочная конструкция
- Установить механизм раскладывания тента мягкой крыши
- Реставрация салона
- Оформление кабриолета
- ВАЗ 2110 кабриолет с откидным верхом!
- Деревенские автотюнеры сделали из ВАЗ 2110 кабриолет для развлечения сельских модниц
Кабриолет своими руками
Разумеется, каждый из читателей данного блога должен понимать и принимать тот факт, что приведенный ниже пост и видео обзор будут представлены исключительно в ознакомительных целях. Более того, данный эксперимент по созданию кабриолета из ВАЗ 2110, скорее всего носит развлекательный характер нежели имеет под собой какие-либо технические рекомендации или полезные знания в этой теме.
Но все же, даже в подобных целях, данный проект имеет место быть. Начиналось все с того, что наша ВАЗ 2110 покупалась изначально для разборки, и закончилось тем, что путем нехитрых манипуляций получился некий кабриолет. Итак, что мы проделали:
- Сначала открутили и сняли все детали салона, которые могли бы пострадать при срезании крыши или боковых стоек кузова.
- Срезали верхние рамки дверей, чтобы все они были по одному уровню, как передние, так и задние.
- Снимаем стекла, так как они будут только мешать нам.
- Срезаем центральные стойки кузова на уровне верхней части дверей.
- Передние и задние стойки срезаются также по уровню или же по возможности, чтобы стекла (заднее и лобовое остались нетронутыми).
- Отрезаем крышу у лобового и заднего стекла и скидываем ее…
Как видите, получился вот такой кабриолет из ВАЗ 2110, на котором можно лишь прокатиться по рядам гаражного кооператива. В ином случае машина может просто сложиться пополам из-за потери жесткости кузова, тем более, что днище этого автомобиля уже гнилое.
Источник
Автотюнинг: кабриолет своими руками
С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.
За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.
Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.
Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.
Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?
Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.
Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).
Как видоизменить авто?
Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.
Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.
Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.
После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.
Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.
Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.
Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.
После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.
И напоследок
Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.
Источник
Как сделать кабриолет из обычной машины: советы, которые применимы к любому авто
Заветная мечта о стильном транспорте без крыши у многих любителей авто заканчивается немыслимым визгом болгарки и срезанной крышей, которая будет пылиться в углу двора или гаража. Предлагаем вам узнать особенности авто с собственноручно срезанной крышей.
Прочная конструкция
Большая часть современных легковых авто имеют несущий кузов, крышу и стойки, что играют в вопросе прочности одну из главных ролей. Потому вместе с крышей машина моментально теряет жесткость на изгиб. Решение, на самом деле, достаточно простое: усиливают днище авто и убавляют дверные проемы (число дверей). Однако такая работа потребует очень много времени и сил.
Ясно, что после проведения таких сварочных работ для возвращения автомобилю опрятного вида его нужно будет красить, что сейчас достаточно дорого.
Соорудить открытый автомобиль из внедорожника труднее, так как необходимо сохранить жесткость несущего кузова. Потому конструкторы нередко оставляют часть крыши.
Однако начинать переделку обычного авто в кабриолет нужно с разработки точного проекта. Во-первых, следует создать дизайнерский эскиз, так как машина в итоге должна быть симпатичной.
Во-вторых, нужно провести точные расчеты прочности. Можно взять схему усиления днища и боковой части у фабричных кабриолетов, что разработаны инженерами на базе типичных моделей с закрытым кузовом.
Традиционно вспомогательные силовые элементы, такие как продольные балки, монтируют под днищем и порогами. Можно укрепить днище еще и Х-образным усилителем. Для этого используют дополнительные балки, что под дном машины объединяют передние и задние лонжероны.
На авто с довольно длинным 4-дверным кузовом при снятии крыши уместно заварить заднюю дверь. Кроме того, для удобства высадки и посадки на задний ряд сидений передние двери авто часто продлевают на 10-20 см.
Лучше дополнительно закрепить поперечные силовые части (к примеру, перегородку за спинкой заднего пассажирского сиденья), а еще сделать похожую конструкцию за спинками передних кресел.
Напоследок стоит отметить, что снятие штатной железной крыши не исключает оборудования взамен нее мягкой складной.
Это защитное приспособление, даже не механизированное, без сервопривода, достаточно сложное для самостоятельной установки. В большинстве случаев крыша кабриолета, сделанного своими руками, бывает взята у серийного «кабрика».
Подбирать такую складную крышу от другой машины необходимо заранее, еще до начала проведения сварочных работ, связанных с днищем и дверями. Скорее всего, нужно будет также дополнительно доработать кузов в местах крепления донорской крыши.
Установить механизм раскладывания тента мягкой крыши
Такой функционал самостоятельно сделать достаточно сложно. Однако при хорошей подготовке и знаниях все получится. Поначалу рассчитывается шаблон, согласно которому делают дуги. Далее по лекалам шьют тент из кожи, винилового полотна или двухслойной непромокаемой ткани.
Реставрация салона
Чтобы автомобиль стал визитной карточкой и постоянно притягивал внимание окружающих, следует поработать над усовершенствованием салона. Можно обтягивать салон качественной кожей или кожзаменителем повышенной устойчивости к выгоранию, а также к воздействию ветра и дождя.
Оформление кабриолета
Срез крыши с автомобиля — ответственная переделка машины не только с точки зрения инженерии, но и с точки зрения законодательства. Поэтому без изменения регистрационных документов такого авто использовать его невозможно.
Придерживаясь простых рекомендаций, при большой настойчивости и желании вы сможете осуществить свою давнюю мечту и стать владельцем кабриолета.
Источник
ВАЗ 2110 кабриолет с откидным верхом!
Если вы желаете здесь увидеть на самом деле уникальный серийный или мелко-серийный автомобиль, то смею вас разочаровать. По большей части, представленный ниже обзор будет развлекательным, так как технически данный кабриолет из ВАЗ 2110 существовать не может. Нет, конечно, если учесть все нагрузки на кузов после срезания крыши, после чего доработать силовую конструкцию, то такое решение может иметь место, но в данном случае все это отсутствует.
Чтобы сделать подобного рода кабриолет, нам понадобилось не более часа времени и сабельная пила в помощь. Конечно, можно обойтись и болгаркой, но это более опасный и менее приятный в работе инструмент, нежели пила.
- Срезали все стойки кузова, включая рамки дверей, чтобы все было на одном уровне
- Разумеется, оставили лобовое стекло и заднее, хотя зад вряд ли нужен
- Крепление ремней безопасности пришлось открутить у центральных стоек
Если у вас хватило интереса досмотреть видео обзор до конца, то не стоит объяснять, что из-за резкого снижения показателя жесткости кузова, а также по причине отсутствия передних ремней безопасности, эксплуатация данного транспортного средства не представляется возможной. Конечно, прокатиться со скоростью 20 км/час по рядам гаражей еще можно, но даже это не очень-то и безопасно.
Если вам понравилось то, что вы увидели в приведенном выше обзоре, можете подписаться на канал YouTube, где я регулярно выкладываю
Источник
Деревенские автотюнеры сделали из ВАЗ 2110 кабриолет для развлечения сельских модниц
Листая одну из досок о продаже автомобилей, наткнулся на объявление о продаже ВАЗ 2110 в кузове седан-кабриолет. Решил позвонить владельцу авто и вот что он о нем рассказал.
Автомобиль 1997 года выпуска. Он был приобретен где то в 2001 году. Хозяин хотел сделать из машины что то не похожее на ширпотреб. Мечтой его детства был кабриолет. В связи с этим было принято решение делать кабриолет.
Родной цвет автомобиля был белым. Хотелось чего то яркого, бросающегося в глаза. Выбор был красить в оранжевый, кислотно зеленый, сочный желтый. Общим мнением решили делать желтым.
Реконструкция заняла около 6 месяцев. Если посчитать логически, машина была готова где то в 2002 году. Внешне, автомобилю срезали крышу. Усилили передние стойки. Вместо средних стоек установили усиленную защитную дугу, задача которой защитить пассажиров и водителя при возможном опрокидывании автомобиля.
Задние двери были удалены и проемы заварены. Передние двери были наращены и кабриолет стал двухдверным купе. Пассажиры могут сесть на задний ряд сидений либо запрыгнув туда, либо, через единственные в машине двери, откинув передние сиденья как в «Запарожце».
Хозяин поработал так же и над двигателем. В головку был установлен спортивный распредвал с передаточным числом 73, вместо карбюратора были установлены дроселя. Так как карб убрали, то стандартный воздушный фильтр уже лепить не к чему было. Установили популярный по тем временам фильтр нулевик.
На выпуск поставили спортивный паук. Установили типа спортивный резонатор, звук выхлопа стал басовитее. На все колеса были установлены дисковые тормоза. Эффективность тормозной системы сильно выросла. Были поставлены литые 15 дюймовые колеса и расширители колесных арок. В целом по тем временам машина смотрелась свежо и современно.
Коробку передач так же немного доработали. В нее установили шестерни с другим передаточным числом. Эффективность коробки тоже как бэ выросла. Но это не точно.
Так как в кузов были внесены кардинальные изменения, техосмотр такая машина не прошла бы. Следовательно, двигаться по дрогам общего пользования на ней нельзя. Хозяину потребовалось несколько лет, что бы узаконить переоборудование машины. А в это время он ездил без официального разрешения.
В последнее время, как видно из последних фото, машина все больше простаивает, накапливая в салоне тонны пыли и превращаясь в придорожный деревенский курятник.
Сейчас машина уже не выглядит современной. Я бы даже сказал архаичной. В свое время в деревне, где живет ее хозяин, она была вполне себе популярна, привлекала внимание односельчан и мимо проезжающих. Возможно, даже, хозяин пользовался с этой машиной большой популярностью у местных модных девушек.
Но времена былой популярности прошли, и теперь, на мой взгляд этому автомобилю место на свалке. Ну или по программе утилизации ее можно было бы обменять на какой то другой, новый автомобиль. Но не выставлять его на продажу на доске объявлений. Никто в моем окружении не купил бы это ржавое чудо. А вы приобрели бы эту машину? Пишите в комментариях свое мнение.
Источник