- Ваз классика полный привод своими руками
- Как сделать на Ваз 2104 полный привод?
- Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?
- Ваз 2104 полный привод от Нивы
- Классика полный привод своими руками
- Recommendations
- FakeHeader
- Comments 24
- Описание модели
- Модернизация модели
- Невостребованные проекты
- FakeHeader
- Comments 24
Ваз классика полный привод своими руками
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
Цель — ваз 2104 4х4)
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.
Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.
Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.
В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.
Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.
Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.
В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
Цель — ваз 2104 4х4)
angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.
но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.
Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?
Добавлено спустя 34 секунды:
Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.
Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?
А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.
Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.
p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.
А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.
Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.
P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
Цель — ваз 2104 4х4)
Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.
Накидай фото , что ты там с 04 замутил
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года
Источник
Как сделать на Ваз 2104 полный привод?
Многие из нас хотят иметь в своём распоряжении универсальный автомобиль, так сказать, на все случаи жизни! Особенно хорошо, если он ещё и широким массам населения будет доступен. К таким экземплярам относится всем нам с детства знакомая ВАЗовская «четвёрка». Полный привод на Ваз 2104 своими руками сделать возможно, если руки, конечно, из того места растут. Полный привод сделает данное транспортное средство универсальным. Вот как раз о таких полноприводных преобразованиях этой машины дальше и пойдёт речь.
Сразу стоит оговориться, название темы такое по той простой причине, что Ваз 2104 полный привод с завода не поставлялся — это всё модернизации народных умельцев и как это воплотить в реальность, рассмотрим ниже.
Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?
Для начала разберёмся, какие же выгоды сулит полный привод на универсале и какие негативные стороны это может иметь.
Здесь, всё как и у других легковых автомобилей с полным приводом:
Преимущества
Это то, в чём собственно и отображается вся суть полного привода — повышение ходовых качеств на бездорожье и ином «нестабильном» покрытии. Можно будет спокойно ездить в лес на охоту, рыбалку, да и по грибы! В то же время наличие полного привода подразумевает и не слабый параметр дорожного просвета. Если вы живёте в такой местности, где постоянно зимние условия, занимаетесь каким-либо экстримом, то переделка «четвёрки» в полноприводный кроссовер станет для вас действительно актуальной.
Недостатки
Водить полноприводную машину сложнее, в чем это может проявляться? Это касается сложных дорожных условий. Поэтому автолюбителю, имеющему в своём распоряжении не моноприводную машину, необходимо иметь соответствующие навыки — полноприводное транспортное средство в экстремальных условиях может стать неуправляемым, без весомых на то причин.
Из технических минусов, первый такой – повышенный расход топлива! Причём это повышение, зависит от типа полного привода. Если постоянный полный — будет больше, если подключаемый — меньше.
Второй минус: обслуживание и ремонтные работы обойдутся автолюбителю в куда более крупную сумму.
Третий минус полноприводного «железа» – надёжность! Такая машина ломаться будет чаще, особенно, если переделана собственноручно.
Ваз 2104 полный привод от Нивы
Рассмотрим «четвёрочку» на полном приводе в исполнении ВАЗ-2121. Сразу скажу, пошаговой инструкции, как «втулить» потроха от полноприводного автомобиля в ВАЗ-2104, я не нашёл, поэтому вывод такой: каждый «колхозит» по-своему, на свой страх и риск, не имея для этого соответствующих технических навыков — но всё таки «колхозят»! Это я вам докажу, предоставив фото готовых работ.
Кстати, говорят на форумах, что в Москве, имеются фирмы которые могут переделать практически любой автомобиль в полноприводный, со знанием дела естественно. Есть в этом деле и одно большое «НО» – это себестоимость данных услуг. Владельцу «четвёрки» при таком раскладе, навряд ли захочется предоставить её тем самым матёрым мастерам, поэтому незадачливые обыватели в этом случае и делают всё собственноручно.
Но ближе к делу, для начала узнаем что же нам может предложить полный привод от ВАЗ-2121?
Трансмиссия Нивы устроена таким образом, что крутящий момент передаётся на обе пары колёс постоянно, а также, особенностью является и присутствие межосевого дифференциала. В состав трансмиссии входят такие компоненты: коробка передач, «раздатка», два карданных вала и два ведущих моста.
Тяга от силового агрегата проходит через коробку передач в направлении «раздатки». Та, в свою очередь, транспортирует крутящий момент к ведущим мостам, а передаётся он на них посредством карданов. Как на задней, так и на передней оси, редуктор через дифференциал будет передавать тягу на колёса только во втором случае, в цепочке после дифференциала присутствуют ещё и шрусы.
По причине постоянной поставки крутящего момента на все четыре колеса, привод получил определение — полный, он же 4WD. Вот собственно и вся вам «НИВА», проверенная временем и самыми неожиданными российскими дорожным реалиями.
Ну а теперь, как я и обещал, примеры работ «народных мастеров» на тему, полный привод Ваз 2104:
Всё в нашей Ниве хорошо: проходимость, ремонтопригодность и при надлежащих условиях эксплуатации, даже надёжность ей свойственна, в какой-то мере. Однако, в классическом исполнении места в ней гораздо меньше, чем в той же «четвёрке». Скорее всего, именно такие мысли летали в голове у автолюбителя, решившего преобразовать представленный ниже экземпляр.
Результатом полёта фантазии стал ВАЗ-2104, на который переставили составляющие ходовой известного российского внедорожника. Судя по тотальному применению пластиковых элементов в подкапотном пространстве машины, донором стала одна из современных вариаций. Этот момент, кстати, весомым плюсом является, так как нынешние силовые агрегаты от Нивы являются более надёжными и мощными, чем те, что предлагались ранее, как на ВАЗ-2121, так и на ВАЗ-2104.
Видимо, владелец не занимался пересадкой деталей днища от Нивы, а лишь подгонял элементы на днище своей «четвёрки». Тем более что все части там можно переделать без особых затруднений. Именно по этой причине и была решена проблема разницы в колёсной базе: карданный вал от универсала в аккурат слился с агрегатами внедорожника.
Автомобиль претерпел серьёзные преобразования в целом: его не только в полноприводный переделали, но ещё и довели до ума кузов, и «внутрянку». Так что, за хозяина сего гибрида остаётся только порадоваться.
Вот ещё несколько фото реализованных проектов и видео:
1. Вариация 2009 года. Задний мост от Нивы, от неё же и «раздатка», передний слепили из ИЖ-2126-062 4х4 и Audi Quattro.
2. Вариация 2011 года. Силовой агрегат от Нивы, объёмом 1,7 литра, мосты от УАЗа, военного типа, раздаточная КПП от ГАЗ-69.
3. Вариация 2013 года. Моторчик от Lada Priora 1,6, 16-клапанник, мосты — военные, сельхозшины.
Ну что же, мораль тут такова: мастерить полноприводный универсал вы будете на свой страх и риск, так как без определённых знаний нормально это сделать собственными руками не получится.
Источник
Классика полный привод своими руками
В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.
Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.
Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.
Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.
12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.
Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.
На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.
друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите
Recommendations
FakeHeader
Comments 24
Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля
нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)
для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль
да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей
Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.
расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99
Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.
если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги
пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский
а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)
я же кидал в первом сообщении вторая ссылка
всё нашол =) да там не чего интересного нет =(
Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.
Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.
да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)
раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи
спасибо =) буду стараться хочу 4*4
новый вариант придумал.
раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы
как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(
раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи
А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…
да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить
видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел)
на 2110 кстати был подключаемый полный привод)
да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё
Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.
Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.
Описание модели
ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:
- вакуумный усилитель тормозов;
- гидропривод сцепления;
- мощный двигатель;
- эффективную оптику.
Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.
Модернизация модели
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.
Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.
Невостребованные проекты
Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.
Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.
друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите
FakeHeader
Comments 24
Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля
нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)
для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль
да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей
Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.
расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99
Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.
В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.
Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.
Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.
Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.
12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.
Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.
На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.
Источник