Вечные втулки стабилизатора своими руками
Конечно попробуйте, это же ничего нестоит)) кусок изоленты. только предварительно, я забыл добавить, нужно все зачистить.
Добрая темка.Полезная.стати уже что-то подобное было, но только вместо изоленты подкладывали кажись кусок автомобильной камеры. К лету буду себе менять аммортизаторы, заодно посмотрю и на стабы.
Игарёня, вобщем нужно смотреть по выроботке, лично у меня на второй слой изоленты втулка уже неналезала, а это гораздо тоньше, даже велосипедной.
malashiyVY,тогда в гараже самому)), впринципе ничего сложного, шесть болтов открутить, несчитая защиты
А я вместо выработанных стандартных стабилизаторов ставил стабилизаторы с жёлтой маркировкой, 7L0411025E -передний и 7L0511025C-задний, это стабы от спортпневмы!
+1 Поступил точно так же!! Кренов теперь вообще нет, но проблему стука на отбой это не решило. rolleyes:
с ремня грм можно ленточку притулить.
Толстовата будет:yes: :vawe:
всем привет:hi: . сегодня сотворил тоже самое, что и топикстартер. пробег на новых втулках всего почти 10тык, и уже загремели. да загремели капец как:eek: . снял стаб, втулки с него просто руками снялись, без отверки. а ставятся как все знаем? так вот почесал репу, страые просто ставить смысла нет, новые ждать. подмотал тонкой изоленты(хз какая то жапонская, клейкая пизнец просто). и вспомнил как трудно напялить новые втулочки. но это фигня все, винтовым хомутом стягиваешь и замки в зацепе. поставил стаб на место. выкатываюсь как фраер на катушках и радуюсь бесшумной работе подвески:good: :good: :good: стаб даже не вышерканый был а втулкам пизнец. еще до заднего доберусь:russian_ru: видимо завтра.
Ничем не прочнее, застучат — опять подмотают и вперед:drinks:
Все понятно :drinks:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
и у меня загримело спереди,пока холодная,катанешь чутка все тихо! ска,буду тоже мутить:russian_ru:
Похоже на амортизатор.
Гриф давно писал что ремень грм вырезанными пупырышками как раз подходит и намного износостойкая.
Как ты после этого втулку защелкнешь?
Ремень же толстый
Как ты после этого втулку защелкнешь?
Ремень же толстый
может имеют ввиду распустить его пополам?:russian_ru:
ремень пойдет тока на конкретный износ.
стаб должен быть как карандаш:biggrin:
Полируется посадочное место.
С ремня срезается лишний жирок.
подкладывается только под одну сторону.
Сжимается мощным хомутом для выхлопных систем.
Прикручивается на место.
Вероятность того что его скрутит или провернёт — никакая.
Делалось при замене рычага чтобы исключить стуки при проверке, новых втулок под рукой не было, так и оставил.
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой.
Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769
http://crt.ru/catalog/
Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но.
Так же там есть и сайлентблоки.
чета про втулки на туарега нет там ничего:russian_ru:
чета про втулки на туарега нет там ничего:russian_ru:
Звонить надо и спрашивать.
Звонить надо и спрашивать.
Не будет у них втулок для Тура, т.к. достаточно сложные в изготовлении: там и пластик и металлические обоймы и резина.
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать . И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать . Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так. :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать . И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать . Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так. :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если жё стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
:+1:
Поменял вчера без всякой изоленты пробег 113 тык.,по ощущениям было как будто вся подвеска убита,сейчас тишина,чуть с левой стороны появилась небольшая выработка.Первая замена была на 60 тык. Следующая замена наверно без изоленты не обойтись,хотя мастер говорил что не надолго она,скручивает ее:russian_ru:
35 тысяч наездил с изолентой, практически за год, до сих пор тишина)) :hi:
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой.
Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769
http://crt.ru/catalog/
Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но.
Так же там есть и сайлентблоки.
Втулки может быть и вечные, а стабилизатор? как с помощью этих втулок нарастить выработку?
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать . И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать . Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так. :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
тоже думал изначально об этом варианте, но каким образом проточить стабилизатор? он же не прямой как труба:russian_ru:
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать . И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать . Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так. :
1. Снимаем стабилизатор.
2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния.
3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей.
4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок.
5. Получаем проточенный стабилизатор.
6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки.
7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы.
8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место.
Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо.:hi:
хорошо. но раз стаб трубчатый, то пизнец ему придет после снятия толщины. ломаются цельные стабы на ура. теперь про вращение втулки на стабилизаторе, так вот сняв свои по отпечатку я не увидел вращения. может быть покатав еще со стуком тыщ 10 они бы и закрутились. но со стуком терпения не хватит кататься. и зачем шестигранник на стабилизаторе? да затем, чтоб втулка работала как сайлентблок именно. а не как резиновый подтык, лишь бы не стучало. если верить вам, изоленту выплюнет. ее бы уже выплюнуло сразу, на первых ямах. а ей пофиг, стоит, вернее намотана и не лезет наружу. посмотрим насколько хватит. окромя изоленты есть еще варианты с подтыком, вот только шлифовать стаб я не советую. проще сразу купить новый и опять менять втулки через 8 тык. :hi:
че за бред,точить стабилизатор. хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить:mlol:
Я вот не пойму одного, хотя может быть ещё многого в жизни не понимаю, стоимость Ваших тачек начинается от 800 тысяч и доходит до 3 млн. и ежедневно каждый возит на своей машине и детей и родителей и жён и неужели никто не задумывается о безопасности. В какую тему не залезешь ну везде кто ГУР от шнивы ставит,кто-то плоскости в ГУРе шлифует, тут изоленту подматывают, подбирают манжеты в суппорта, глушат термостаты, выбивают катализаторы ну и так можно ещё очень долго продолжать этот колхозный список, отсюда вопрос для чего покупать дорогой автомобиль если запчасть за 10 тысяч считается неподъёмной для бюджета ? Ну лопнет где нибудь на повороте эта труба и где будет вся ваша экономия ? 😮
Знамя, сейчас можно сделать всё, например у спортивной команды в Липецке установлен современный станок по загибу труб без потери диаметра, такой стабилизатор там изготовят за 30 минут. :hi:
Я вот не пойму одного, хотя может быть ещё многого в жизни не понимаю, стоимость Ваших тачек начинается от 800 тысяч и доходит до 3 млн. и ежедневно каждый возит на своей машине и детей и родителей и жён и неужели никто не задумывается о безопасности. В какую тему не залезешь ну везде кто ГУР от шнивы ставит,кто-то плоскости в ГУРе шлифует, тут изоленту подматывают, подбирают манжеты в суппорта, глушат термостаты, выбивают катализаторы ну и так можно ещё очень долго продолжать этот колхозный список, отсюда вопрос для чего покупать дорогой автомобиль если запчасть за 10 тысяч считается неподъёмной для бюджета ? Ну лопнет где нибудь на повороте эта труба и где будет вся ваша экономия ? 😮
изоленту тут подматывают для того что бы избавится от неприятного стука, причем тут безопаность? Стабилизатор никаким образом невылетит из своего места и стоит он не 10 тыс. и какой смысл покупать его новый?, когда при замене втулок ничего нестоит сделать один моток изоленты.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
[quote=Знамя;1432556]че за бред,точить стабилизатор. хотел бы поглядеть на глаза токаря,когда держа в руках стаб,рассказываешь ему что он должен его зажать а станок и проточить:mlol:
Добавлено через 7 минут 52 секунды
Народ, всё конечно классно , но кто скажет как снимать втулки , если нету ямы и подъёмника, ща потеплеет буду делать в гараже, если не трудно , сам процесс вкратце, что и где откручивать:russian_ru:
если в кратце, снимаеш защиту и откручиваеш стабилизатор)) там неошибешся, увидиш как он крепится, каждая втулка на двух болтах
Источник
Как сделать чтобы стойки стабилизатора ходили по 100 и больше тыс. км. Простая процедура
Стук стойки стабилизатора – предвестник того, что скоро потребуется замена данной запчасти ходовой, а, следовательно, и дополнительные траты денежных средств. Однако мало кто знает, и пытается, восстановить стойки.
Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.
В чем секрет восстановления?
По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.
Смазка
Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.
Пыльник
Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.
Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.
Как проходит ремонт
Процесс восстановления достаточно простой. Для начала нужно вымыть старую смазку при помощи бензина. После набиваем шар новой смазкой, не жалея. Нужно не просто наложить новый слой поверх шара, а «загнать» смазку под него, что вполне реально сделать с помощью шприца.
Место устновки оправки для обжимки шарнира
Далее подбираем головки, и из этой конструкции обжимаем заднюю часть по кольцу, где металлприжимает втулку. Данный процесс необходимо проводить очень аккуратно на прессе либо массивных тисках. Это необходимо, чтоб вернуть первоначальную форму, и палец двигался по втулке с небольшим усилием, как это и должно быть.
Далее нужно набить шарнир доверху смазкой, установить новый пыльник, который будет удерживать это все внутри. Для лучшего скольжения, внутреннюю поверхность пыльника также рекомендуется смазать, чтоб процесс проходил легче. Осталось собрать стойку и наслаждаться дорогой, без стука и дискомфорта.
Источник