Вечный двигатель чертежи своими руками

Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних

Нам говорят, что создать вечный двигатель — нельзя!
В силу чего, патентные бюро всего мира и не принимают заявки от его изобретателей. Да и ни одна из собранных по их чертежам модель — не оказалась работоспособна…
Но существуют ли они в природе, так сказать, в нерукотворном виде?
В природе, в готовом виде — нет! Но природа могущественна и в силу этого, наверняка должна, хотя бы обладать той силой, что может послужить «топливом» для их работы!
И «топливо» такое, уверяю, у нее давно есть! И это — «зеленая энергия»! Дело — за малым, осталось только создать такой двигатель, что сможет ее использовать…
Сохраню интригу — об этом, речь пойдет ниже…

====== Что же такое — двигатель? ======

Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.

====== Что же такое — вечность в абсолютном смысле? ======

Вкратце — это нечто, что никогда не прекращается и не исчезает (но может как иметь, так и не иметь начала), оставаясь узнаваемым и равным исходному, то есть — неизменным во времени.

====== Что же такое — вечность в человеческом смысле? ======

Вкратце — это нечто, чей период функционирования, перекроет, пусть и на пару секунд время существования самого Человечества.
Кому бы из нас понадобился двигатель, в отсутствие нас самих и Человечества? Следовательно, всем нам вполне достаточно лишь того устройства, что проработает, хотя бы, весь период жизни Человечества. И в этом-то и кроется лазейка для его создания!

====== Как объединить вышесказанное? ======

Пока на Земле существует Человечество, весьма великое количество внешних причин может его уничтожить… Это и угрозы из дальнего и ближнего космоса и как не парадоксально — само Человечество!
Рискну предположить, что все мы, в наибольшей степени, зависим от деятельности Солнца!
Погаснет/взорвется — и все! Остальные угрозы уже не будут иметь смысла! Так как в этом случае — мы умрем гарантированно!
Соответственно, границами существования нашего «вечного двигателя» и будет период до конца функционирования Солнца. Что ж… На мой взгляд, уже не плохо!
И помните, данное выше определение вечности, в человеческом смысле? Соответственно, Солнце на эту роль нам подходит!

====== Волшебство «зеленой энергии» ======

А что же это за такая «зеленая энергия», сокрытая в природе?
А это — энергия солнечного света, ветра, приливов и водных потоков, и даже — геотермальная теплота (то есть теплота, выделяющаяся при поглощении «черной дырой» в центре Земли окружающих ее составляющих внутреннего ядра)!
А еще, несомненное достоинство «зеленой энергии» — в ее неисчерпаемости (ровно до тех пор, пока светит Солнце! То есть, до тех пор, пока живет Человечество. А нам то большего и не надо, на «век» Человечества хватит, и достаточно!
То есть — мы с вами, только что, успешно подыскали «топливо» для работы нашего вечного двигателя!
А чертежи.
А настоящие чертежи ищите в Интернете! Там они есть давно! И что удивительно, ведь вы и сами об этом всегда знали и даже видели действующие вечные двигатели (вечные в человеческом смысле, что как я показал выше — идентично абсолютно «вечным двигателям») — это и водяные колеса и ветряные мельницы — известные с древних времен, и уже гораздо более современные ветряные электростанции и гелиостанции, геотермальные и приливно-отливные электростанции.
Ладно, я ж обещал…
Вот вам и инструкция по сборке в домашних условиях маленького вечного двигателя.

====== Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних условиях ======

В общем, возьмите любой электродвигатель (он у нас сыграет роль динамо-машины) от детской игрушки, надставьте его выходной вал трубочкой длиной сантиметров в 5 и приклейте ее к валу так, чтобы она составляла с ним единую ось.
Вырежьте из одноразовых стаканчиков лопасти крыльчатки и закрепите их на оси.
Сам двигатель, заверните в полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив провода к лампочке карманного фонарика.
Замотайте для герметичности все скотчем и присоедините лампочку.
Поместите лопасти крыльчатки под струю воды от крана, они начнут вращаться — лампочка — загорится.
До тех пор пока не отключат воду (ну, там ремонт сетей и все такое) — в вашем распоряжении полноценный (в человеческом смысле) вечный двигатель. А если вдруг, воду отключат лишь после вашей смерти, тогда он действительно и для вас окажется абсолютно вечным, ведь он проработает и некоторое время после вашей кончины…
Конечно же — это скорее «черный юмор»! Во первых, вода давно по счетчикам, во вторых… достигнутая скорость вращения вала нашей динамо-машины может оказаться недостаточной дла горения даже крохотной лампочки.
Но, сама идея думаю вам понятна. На реках же этот принцип работает… Издревле…

Читайте также:  Как оформить квадратное зеркало своими руками

====== Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних условиях — «Лайфхак» ======

Специально для самых терпеливых и верящих мне читателей: мой нижеследующий «Лайфхак» — «маленькая хитрость».
Гусак крана в ванной, надставьте подходящей трубой так, чтобы она доходила до самого потолка ванной и там бы плавно изгибалась в сторону пола — заканчиваясь там же, под потолком, эдакой загогулиной.
На расстоянии в 1 м от этого поворота, подставляете под свободно падающую из под потолка струю, вашу крыльчатку с моторчиком в роли динамо-машины и собираете отработанную воду закрепленной ниже широкой воронкой, (чтоб по стенкам, да вам за шиворот ее не разбрызгивать) и уже эту собранную воду, с нижней части воронки и применяем для мытья своего всего и вся!
Вместо лампочки накаливания — теперь используем высокоэнергоэффективный белый светодиод от китайского фонарика.
Пока мы в ванной — мы моемся — есть поток воды — и есть свет! Как говорится о чем нам еще и мечтать. При желании, так можно поступить и с потоком горячей воды, заведя его выше воронки и смешивая ее после прохождения крыльчатки не в смесителе, а в самой воронке.
А еще более сообразительные, когда-нибудь смогут извлекать электроэнергию за счет разницы температур горячей и холодной воды в трубах горячего и холодного водоснабжения используя «тепловой насос». Про тепловой насос не шутка! Посмотрите хотя бы статью в Википедии! И у него еще и КПД выше 100%(!). Поэтому то физики придумали под него другую формулу, чтоб людей не будоражить. В статье Википедии, про эти насосы — все и разъясняется…
Но об этом, как-нибудь в другой раз! Сперва, завсегда начинать надо с малого — пойду пока ломать машинку с моторчиком…

Источник

Как сделать вечный двигатель своими руками

Эту статью прислал на сайт Электрик Инфо Николай Капитанов. По его утверждению, он придумал и создал модель работающего вечного двигателя. Николай очень настойчиво просил дать ему возможность рассказать о своем изобретении с помощью нашего сайта. Что-же, давайте помотрим на вечный двигатель автора статьи. Буду рад выслушать ваши комментарии. Что вы думаете по этому поводу? Ну а сначала сама статья:

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Источник

Вечный двигатель на магнитах своими руками (схема)

Магнитные двигатели – это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека.

Читайте также:  Игрушки от батареек своими руками

Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию.

Схема простого двигателя

Стандартный вечный двигатель на магнитах (схема показана выше) включает в себя диск, кожух, а также металлический обтекатель. Катушка во многих моделях используется электрическая. Магниты крепятся на специальных проводниках. Положительная обратная связь обеспечивается за счет работы преобразователя. Дополнительно в некоторых конструкциях встроены ревербераторы для усиления магнитного поля.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Как сделать двигатель на кулере?

Как складывается вечный двигатель на постоянных магнитах своими руками? С использованием обычного кулера, который можно взять из персонального компьютера. Диски в данном случае важно подобрать небольшого диаметра. Кожух при этом закрепляется на их внешней стороне. Раму для конструкции можно изготовить из любой коробки. Обтекатели чаше всего используются толщиной 2,2 мм. Выход подогретого агента в данной ситуации осуществляется через преобразователь.

Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряженности ионов. Чтобы повысить параметр охлажденного агента, многие специалисты советуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее подбирать медные. Толщина токопроводящего слоя зависит от типа обтекателя. Проблема данных двигателей часто заключается в малой отрицательной заряженности. В данном случае диски для модели лучше всего взять большего диаметра.

Модификация Перендева

При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя. Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм. Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный.

Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя.

Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины.

Устройство с линейным ротором

Линейные роторы обладают довольно высоким образцовым напряжением. Пластину для них целесообразнее подбирать большую. Стабилизация проводящего направления может осуществляться за счет установки проводника (чертежи вечного двигателя на магнитах показаны ниже). Спицы для диска следует использовать стальные. На инерционный усилитель желательно устанавливать преобразователь.

Усилить магнитное поле в данном случае можно только за счет увеличения количества магнитов на сетке. В среднем их там устанавливается около шести. В этой ситуации многое зависит от скорости аберрации первого порядка. Если наблюдается в начале работы некоторая прерывистость вращения диска, то необходимо заменить конденсатор и установить новую модель с конвекционным элементом.

Сборка двигателя Шконлина

Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом.

Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель.

Антигравитационная модификация двигателя

Антигравитационный вечный двигатель на магнитах является наиболее сложным устройством среди всех представленных выше. Всего пластин в нем используется четыре. На внешней их стороне закрепляются диски, на которых находятся магниты. Все устройство необходимо уложить в корпус для того, чтобы выровнять пластины. Далее важно закрепить на модели проводник. Подсоединение к мотору осуществляется через него. Волновая индукция в данном случае обеспечивается за счет нехроматического резистора.

Читайте также:  Как сделать зонтик украшение своими руками

Преобразователи у этого устройства используются исключительно низкого напряжения. Скорость фазового искажения может довольно сильно меняться. Если диски вращаются прерывисто, необходимо уменьшить диаметр пластин. В данном случае отсоединять проводники не обязательно. После установки преобразователя к внешней стороне диска прикладывается обмотка.

Модель Лоренца

Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка.

Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой.

Как сделать двигатель Тесла?

Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов.

Реактивная модификация двигателя

Для того чтобы сложить реактивный вечный двигатель на магнитах, необходимо использовать две катушки индуктивности. Пластины в данном случае следует подбирать диаметром около 13 см. Далее необходимо использовать преобразователь низкой частоты. Все это в конечном счете значительно увеличит силу магнитного поля. Усилители в двигателях устанавливаются довольно редко. Аберрация первого порядка происходит за счет использования стабилитронов. Для того чтобы надежно закрепить пластину, необходимо использовать клей.

Перед установкой магнитов контакты тщательно зачищаются. Генератор для данного устройства необходимо подбирать индивидуально. В данном случае многое зависит от параметра порогового напряжения. Если устанавливать конденсаторы перекрытия, то они значительно снижают порог чувствительности. Таким образом, ускорение пластины может быть прерывистым. Диски для указанного устройства необходимо по краям зачищать.

Модель при помощи генератора на 12 В

Применение генератора на 12 В позволяет довольно просто собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах. Преобразователь для него необходимо использовать хроматический. Сила магнитного поля в данном случае зависит от массы пластин. Для увеличения фактической индуктивности многие специалисты советуют применять специальные операционные усилители.

Подсоединяются они напрямую к преобразователям. Пластину необходимо использовать только с медными проводниками. Проблемы с волновой индукцией в данной ситуации решить довольно сложно. Как правило, проблема чаще всего заключается в слабом скольжении диска. Некоторые в сложившейся ситуации советуют устанавливать подшипники в вечный двигатель на неодимовых магнитах, которые крепятся к подвеске. Однако сделать это порой невозможно.

Использование генератора на 20 В

Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра. При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи.

В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см.

Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные.

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм. Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды.

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция. Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям. Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.

Источник

Оцените статью