- Сигнальные карточки «Светофор» для 1 класса
- Как сделать сигнальную карточку для первого класса
- Шаблон светофора для первоклассника
- Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
- Касса цифр для первоклассника
- Веер цифры своими руками
- Обучающий чтению веер
- Ход занятия:
- Как сделать веер своими руками. Цифровой веер для школы своими руками
- МояЗая.ру » Подготовка к учебе: товары для школы
- Предметы «первой необходимости» для школьника
- Как сделать самому веер букв или цифр
- Изготовление веера букв или цифр:
- Смотрите также:
- Веер своими руками |
- Бумажный веер своими руками:
- Как сделать веер своими руками
Сигнальные карточки «Светофор» для 1 класса
Еще один вариант изготовление сигнального круга (веера).
Для этого вам понадобится числовой веер. Он легко разбирается на части. Достаньте скрепляющую деталь и выньте одно из чисел.
Обклейте веер при помощи клея «момент» цветной бумаги. С одной стороны приклейте красный кружок, а с другой — зеленый.
Этапы создания сигнального кружка для 1, 2 , 3 и 4 класса (начальной школы) смотрите в картинках:
1 Разбираем числовой веер.
2. Обводим «шарик» цифры из числового веера с обратной стороны цветной бумаги. Берем цвета — зеленый и красный:
2. Вырезаем кружки из цветной бумаги:
Шаблон для сигнальных карточек скачать в формате pdf
Сигнальная карточка для первого класса представляет собой кружок с ручкой, с одной стороны — красный цвет, с другой — зеленый. Карточка предназначена для установления обратной связи учителя с классом. Если ученик отвечает у доски правильно — нужно показать зеленую сторону карточки, а если неправильно — то красную.
Вы можете распечатать кружок прямо с этой страницы, ниже — шаблон сигнальной карточки. Кликните правой кнопкой мыши — «открыть изображение» — далее CTRL + P.
Как сделать сигнальную карточку для первого класса
- Скачать и распечатать шаблон карточки,
- вырезать из 2 листов картона формата А4 по контуру.
- склеить 2 макета в один для прочности,
- вырезать два кружка из цветной бумаги — зеленый и красный и наклеить на разные стороны сигнальной карточки.
Иногда сигнальные карточки делают в виде зеленых и красных ладошек. Сохраните шаблон на свой компьютер, напечатайте на зеленой и красной бумаге и наклейте на картон. Вырежьте по контуру.
Шаблон ладошки Скачать
Скачать ладошки зеленые и красные — готовые для распечатки на цветном принтере и вырезания
Шаблон светофора для первоклассника
Скачать PDF файл сигнальной карточки для распечатки здесь:
Скачать
Размер файла 1,3 Mb. формат А5.
Вы можете скачать готовые сигнальные карточки для начальной школы. Вам не нужно будет клеить цветную бумагу, раскрашивать. Стоит только распечатать две половины и склеить. Шаблоны прилагаю
Расширение — JPEG, формат — А5 — половина А4 листа
Сигнальгный кружок с точными размерами, а именно 6 см с одной стороны на 15 см с другой. Скачать и распечатать.
Посмотрите на эти сигнальные кружки — зеленый — веселый, красный — грустный и желтый — безразличный. Они помогут классу оценить ответ ученика. Красный — ответил хорошо, желтый — нормально, красный — плохо. Могут быть использованы в качестве системы оценивания. Учитель выдает школьникам вместо оценок.
В ходе эксплуатации сигнальных карточек, сделанных из веера путем наклеивания цветных кругов, обнаружены следующие недостатки — постоянно отклеиваются зеленый и красные круги. Было принято решение просто закрасить красным и зеленым лаком для ногтей сигнальную часть.
Вот, что получилось.
Может быть, из цветной бумаги красивее, но сигнальный круг, сделанный с помощью лака долговечнее. Вам не придется подклеивать его каждую неделю.
Смотрите один из вариантов проведения урока в первом классе с сигнальными карточками-цифрами:
Источник
Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
Анна Апанина
Конспект комплексного занятия «Количественный и порядковый счет. Поделка веер»
Тема: «Количественный и порядковый счет. Поделка веер».
Образовательные: Учить детей порядковому и количественному
счету. Закрепить умение детей различать порядковый количественный счет; закреплять знания детей о геометрических фигурах; формировать умение решать логические задачи. Соотносить цифры с количеством предметов.
Учить детей правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счёту? Продолжать учить называть предыдущее и последующее число к названному числу.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.Развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы. Развивать зрительную координацию.
Воспитательные: Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать). Воспитывать у детей умение слушать своих товарищей, не перебивать. Отвечать на вопросы по очереди, не выкрикивать ответы хором.
Интеграции образовательных областей :
ОО «Физическая культура»
Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности.
ОО «Здоровье»— сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО «Социализация»— формировать умение договариваться, помогать друг другу. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.
ОО «Коммуникация»— учить высказывать предположения и делать простейшие выводы; излагать свои мысли понятно для окружающих. Формирование умения вести диалог с воспитателем.
ОО «Безопасность»— закрепление умения соблюдать правила пребывания в детском саду.
ОО «Труд»— Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях. Формирование умения использовать образец. Учить создавать поделки в технике оригами.
Методические приемы: Сюрпризный момент, физкультминутка, основная часть, пальчиковая гимнастика, поделка веер, рефлексия.
Закрепить счет до 10; вспомнить названия геометрических фигур; повторение порядкового и количественного счета.
ОО «Художественное творчество»
Закрепление умения выполнять поделки в технике оригами.
Словесная работа: фиолетовый, бардовый.
Демонстрационный : Куклы Маша, корзина, геометрические фигуры разных цветов в форме прямоугольника.
Раздаточный : карточки с цифрами.
Место проведения: Подготовительная к школе группа.
В. — Еще раз здравствуйте! Встаньте ровно, выпрямите спины, расправьте плечи, улыбнитесь друг другу. С хорошим настроением мы начинаем занятие.
В. — Посмотрите пожалуйста, кто пришел к нам в гости. Это кукла Маша. Она пришла к нам с подарками. Обратите внимание на мольберт, Маша принесла нам геометрические фигуры в форме прямоугольника разных цветов, и хочет предложить вам сегодня поупражняться в счёте. Давайте попробуем их сосчитать.
(вызывается желающий дети считают и отвечают).
В. — Это мы с вами сосчитали количество, а теперь попробуем
сказать который по счёту квадрат зеленого цвета. А какой по счету квадрат красного цвета?
Воспитатель задаёт ещё 3-4 примера.
В. — Вот какие мы молодцы, порадовали куклу Машу. А сейчас я предлагаю вам немножко размяться, и пройти на свои места.
Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)
Пять — руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место тихо сесть (Присели.)
(Дети садятся за столы)
В. — Обратите внимание, у вас на столах лежат математические наборы. Я предлагаю вам выложить цепочку из цифр в порядке возрастания от 1 до 10. Давайте посчитаем вслух.
(Воспитатель проверяет правильность выполнения задания)
А теперь я предлагаю вам посчитать цифры от 1 до 10 в обратном порядке.
В. — А давайте попробуем назвать «соседей» числа «4». Это те числа, которые стоят в числовом ряду до и после заданного. В нашем примере это числа «3» и «5». Число «3»— предыдущее, а число «5» -последующее.
Рассматриваем ещё несколько примеров.
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
(Тянем кисти в стороны.)
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
В. — А сейчас я предлагаю вам перейти ко второй части нашего занятия. У вас на столах лежат квадраты из бумаги белого цвета, из них нам нужно сделать подарок для куклы Маши, а то она совсем заскучала. Как вы думаете Что это могло бы быть?
В. — Я вам скажу по секрету- Это будет веер. Давайте его рассмотрим.
(Дети совместно с воспитателем рассматривают готовую подделку)
Нам нужно сгибать лист бумаги небольшими полосками в разные стороны. Затем склеить внизу полоски нашего веера, и поделка будет готова.
Приступаем к заданию.
В. — Какие красивые работы у нас получились! Молодцы. Нашей гостье они тоже очень понравились. Давайте положим ей их с собой в корзинку.
(Дети подходят к кукле)
В. — А сейчас я предлагаю вам посмотреть еще раз на мольберт. Мы совсем забыли про Машин подарок, давайте с ним еще поработаем.
Я прошу вас каждого по очереди выбрать квадрат под цвет вашего настроения и объяснить свой выбор. Какое настроение у вас по окончанию нашего занятия?
Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.
Источник
Касса цифр для первоклассника
Для урока математики учительница попросила купить или сделать самим кассу цифр.
Я сначала купила, но потом внимательно прочитала требования к кассе, которую просила учительница. Размер карточек с цифрами должен быть 5 см х 7 см. Магазинная касса не подходила. Тогда я решила придумать свою кассу, учитывая, что пользоваться ей надо будет ооочень часто, надо было сделать её попрочнее. Свою выдумку решила выложить, вдруг пригодиться кому-нибудь.
Для работы понадобиться ткань белая х/б (для внутренней стороны), ткань х/б красивой расцветки или нейтральной, как ребёнок зачочет, папки-уголки прозрачные (но можно и цветные, зависит от фантазии), липучка.
Выкройку я сделала под свои размеры и количество карточек. Такого же размера вырезала оба вида ткани с припусками на швы. Из папок-карманов вырезала 3 детали, их нитками приметала к белой ткани, чтобы не скользили (булавками не очень удобно).
Из прозрачной папки нарезала детали для карманов, и пристрочила к белой ткани с другой стороны согласно схеме. Пришивала только к белой ткани, чтобы на внешней стороне кассы не было ненужных швов.
К цветной ткани пришить с одного края липучку, а с другого края вторую часть липучку на ткани, чтобы касса не раскрывалась в рюкзаке. (Выложила фото другой своей кассы, там лучше видно застёжку)
Теперь обе детали: цветную ткань с липучкой-застежкой и белую ткань с карманами и жесткой основой, складываем, сметываем, чтобы не ездили. Обработать края можно 2мя способами, либо косой бейкой, либо Цветную ткань сделать на 2 см со всех сторон больше и подвернуть на внутреннюю сторону кассы.
Для девочки лицевую сторону можно украсить побольше, как хватит фантазии.
Фото сделала не на всех этапах работы, но надеюсь всё понятно.
Источник
Веер цифры своими руками
Обучающий чтению веер
Наталья Полунина
Обучающий чтению веер
— обучение чтению;
— развивитие зрительного и пространственного представления о букве, внимание, памяти;
— упражнять в подборе слов на заданный слог;
— различать основные цвета и оттенки;
— развивать мыслительные способности;
— развивать мелкую моторику рук;
— цветной картон с наклеенными слогами;
— части веера соединены болтом, гайкой и шайбой;
— цветные бельевые скрепки, с наклеенными слогами;
Ход занятия:
Ребёнок выбирает любой понравившийся цвет (с обратной стороны веера) и называет его.
Переворачиваем веер и читаем слог, находящийся на данной части веера.
Далее необходимо придумать окончание слова, используя цветные скрепки с предложенными вариантами слогов и букв.
В итоге повышается интерес к обучению чтению, развивается зрительное представление ребёнка о буквах,мелкая моторика рук. В ходе игры ребёнок усваивает основные цвета и оттенки и развивает мыслительные способности.
«Веер для принцессы» (из одноразовых ложек) Жарким летом как никогда пригодится веер. История этого загадочного изделия очень древняя. Много веков назад на Востоке его делали из пальмовых.
Веер с лилиями в технике канзаши Вот такая красота получилась! Этот веер изготовлен из пластмассовых одноразовых вилок. Пред началом его изготовления просмотрела в интернете.
Дидактическое пособие «Веер времени» Для закрепления знаний детей о временах года, днях недели, времени суток и месяцах разработано дидактическое пособие, которое мы с детьми.
Фотоотчет «Праздничный декоративный веер» V Международные Байкальские Родительские Чтения Вот уже 5 год Восточно-Сибирское отделение Международного общественного движения «Родительская.
Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.
Обучающий семинар с родителями «Игровой стретчинг» Цель: Знакомство с системой оздоровительных упражнении,оказание помощи в приобретении практических навыков. Вход в зал с родителями. (под.
Творческий обучающий проект «Коляда» для детей старшей группы Цель проекта: Обогащение представлений о празднике и традициях Рождества. Задачи проекта: Познакомить детей с историей праздника «Коляда».
Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изо деятельности. Раскрыть творческий потенциал педагогов. Задачи: обучающие: научить.
Как сделать веер своими руками. Цифровой веер для школы своими руками
Мой ребенок очень полюбил веер из букв/цифр лет с 1,5. И у меня немного накопилось идей и игр из этого, оказывается, отличного материла
1. Долгое время ребенку нравилось крутить сам веер и рассматривая содержимое в них
4. Соответствие цветов
5. Прицепить нужное количество прищепок
1 вариант (начальный)
2 вариант (в более старшем возрасте)
6. Определить сколько отверстий или «Тактильный метод»
8. Игра с переворачиванием карточек «Нади пару»
Очень любил эту игру
10. Игры с буквами на пробковой доске
11. Составление слов
13.Знакомимся с временем. Каждое цифра соответствует изображению времени на обратной стороне.
14. Найти часы с временем как на карточке.
Еще были идеи сделать дорожные знаки, те что в круге. И слоги.
P.S Я брала веер из пластмассы (например фирмы стамм) его легче разрезать.
Возможно будут и другие игры, а возможно и вы мне подскажите как используете этот материал 🙂
МояЗая.ру » Подготовка к учебе: товары для школы
Подготовка к школе — приятное и нужное занятие, которое очень объединяет детей и родителей. Составляется список необходимых предметов, посещаются магазины и школьные базары, изучаются, обсуждаются и, наконец, покупаются одобренные всеми участниками процесса вещи.
Предметы «первой необходимости» для школьника
Надо признать, что современные производители предлагают родителям и детям огромный выбор товаров для школы, ярких, удобных, качественных (или не очень), призванных сделать увлекательным и легким процесс обучения ребенка. Иметь их все нет необходимости.
Но все же существуют товары для детей в школу, без которых, можно считать, «не пустят». Прикинем их примерный список:
Кроме перечисленных предметов могут потребоваться: счетные палочки, веер букв, калькулятор, фломастеры, касса букв и цифр, пластилин, краски, кисточки, цветная бумага, мелки и многое-многое другое. Правильнее всего обсудить список необходимых товаров с будущим учителем или администратором школы.
На этом этапе очень полезно привить малышу первые представления о целесообразности покупок и об умении бережливо распоряжаться имеющимися средствами. Свою лепту могут внести и уроки рукоделия. Сделав вместе с родителями какое-либо учебное пособие, малыш увидит, как приятно пользоваться изготовленными самостоятельно вещами.
Как сделать самому веер букв или цифр
Это очень востребованное учебное пособие очень легко сделать вместе с ребенком.
Изготовление веера букв или цифр:
1. Делаем плоскости будущего веера. Для этого, используя трафарет с понравившейся формой, рисуем будущие детали пособия на пластике или картоне. Вырезаем их. Желательно, чтобы их границы не имели выступающих частей, которые будут впоследствии цепляться друг за друга. Оптимальной будет форма вытянутой капли.
2. Наклеиваем изображения букв и цифр на плоскости.
3. Скрепляем детали джинсовой заклепкой. Обычно веер собирается по следующим правилам:
Прекрасное учебное пособие готово.
Ирина Сурду специально для сайта МояЗая.ру
© 2012, МояЗая.ру. Все права защищены. Копирование материалов сайта, полностью или частично, запрещено.
Смотрите также:
Веер своими руками |
На улице летняя пара, а значит, жара и засуха снова вступили в свои права, и опять мучают людей своей высокой температурой. Каждый спасается от жары как может, живительная влага жаждоутоляющих напитков, тенистая прохлада деревьев и высоких домов или зимнее дыхание кондиционера помогают пережить несносную жару, но не всем доступны порою эти блага. И если вы сидите в душном помещении и вам не хватает свежего воздуха, то прочитайте нашу статью, в ней вы узнаете как можно быстро и просто сделать себе веер, способный облегчить вашу летнюю агонию.
Бумажный веер своими руками:
Если в вашем офисе сломался кондиционер, духота постепенно подступает, а до конца рабочего дня ещё достаточно много времени. Не стоит впадать в отчаянье, можно сделать индивидуальное средство защиты от жаркого времени года, обыкновенный бумажный веер. Для того что бы смастерить бумажный веер вам достаточно обыкновенного бумажного листа формата А4, рисунок №1.
Рисунок №1 – Бумажный веер из обыкновенного А4
Лист бумаги необходимо сложить гармошкой, как показано на рисунках № 2-5
У каждого даже бумажного веера должна быть рукоятка, за которую его удобно будет держать при обмахивании. В бумажном веере рукоятка делается как показано на рисунке № 6-10.
Рисунок №6
Рисунок №7
Рисунок №8
Рисунок №9
Рисунок №10
Рукоятка просто загибается и сверху заклеивается скотчем или изолентой и получается очень простой и доступный бумажный веер рисунок №11.
Рисунок №11 – Бумажный веер
Такого плана бумажный веер может стать оригинальным самодельным подарком, необходимо лишь проявить креативное мышление, например, добавить две деревянные или картонные грани и красивую веревочку рисунок №12.
Рисунок №12 – Более продуманный бумажный веер
Деревянные грани необходимы для долговечности (на рисунке 12 они выделены, синим цветом), в качестве самого веера можно использовать либо цветную бумагу, либо распечатанный на бумаге рисунок или картину. Таким образом, вы получаете простой, и полезный веер своими руками который способен спасти вас от летнего пекла.
P.S.: Я постарался наглядно показать и описать не хитрые советы. Надеюсь, что хоть что-то вам пригодятся. Но это далеко не всё что возможно выдумать, так что дерзайте, и штудируйте сайт http://bip-mip.com/
Как сделать веер своими руками
На фото веер, который называется плие. Есть три типа вееров- плие, плиан и опахало.
Составные части веера.
Для веера плие на несущие пластины прикрепляют плиссированный экран. Украшают его вышивкой или рисунком до плиссировки.В таком случае несущая часть пластин делается узенькой. Он может быть односторонний (алинглез, по-английски) или двухсторонний. Мб. из бумаги, ткани, кружева, специально сплетённого под форму кружева, комбинированный.
Для веера плиан, этот веер вообще может быть только из пластин с резьбой, инкрустацией, росписью итд. Тогда пластины имеют вид секторов без заужения к концу и декоративны сами по себе. Или несущая часть пластины тоже заужена и на неё прикреплены, скажем, перья по одному на каждую пластину. Чтобы удержать такой веер, в конце пластин (см 2-3-4 от края) делаются по две дырочки. Если там есть сквозная резьба, то можно ею воспользоваться. На наружних пластинах дырочки не делаются. Берётся ленточка, продевается в дырочки типа швом вперёд иголку. Концы ленточки закрепляются (приклеиваются) изнутри наружних пластин. Тута тоже, или ленточка техническая, или элемент декора.
Ткань для веера лучше брать гладкую (шелк или синтетика), т.к. он должен скользя раскрываться и закрываться. Веер может быть одинарным и двойным. В первом случае, ткань приклеивается к спицам веера. Приклеивайте аккуратно, предварительно сделав наметки положения пластинок на ткани. Используйте клей, который не будет просвечивать сквозь ткань. Обратите внимание на то, что к одной из “крышек” ткань подклеивается с внутренней стороны, чтобы веер закрывался.
Двойной веер делается из двух слоев ткани, которые складываются вместе. Спицы веера, в этом случае, закрыты тканью с обеих сторон. Ткань может быть как приклеена к пластинкам, так и сострочена вместе. Швы должны образовать пазы, в которые вставляются внутренние пластинки.
Для украшения на край веера может быть приклеена или пришита кружевная полоска. Веера могут быть целиком сделаны из кружевной ткани (бывают и вышитые веера), но их изготовление несколько более сложно.
Вы можете сами украсить Ваш веер, нанеся на поверхность ткани изображение специальными акриловыми красками для ткани или в технике батика. Роспись вееров является важным элементом многих народных культур и может доставить Вам огромное удовольствие.
И еще: Веер можно сделать и самим. •Отшлифуйте тонкие палочки из дерева, которые будут остовом. •Скрепите готовые палочки скотчем. •Вырежьте бумажные (это может быть картон) выкройки. •Нанесите на бумагу любой рисунок или аппликацию. •Обклейте веер бумагой. Ну а самый элементарный веер изготовляется из листа бумаги А4. Просто складываете листик гармошкой и зажимаете пальцами у основания. Веер готов!
Источник