Вело танк своими руками

Содержание
  1. Колёсный танк на радиоуправлении своими руками
  2. Радиоуправляемый танк Т-34-85 своими руками
  3. Конкурс «Велотанк»
  4. Djak0n #1 Отправлено 05 авг 2015 — 17:29
  5. Как сделать из велосипеда танк
  6. Как самостоятельно сконструировать велорикшу из велосипеда
  7. Как выглядит велорикша?
  8. Что понадобится для реконструкции велосипеда?
  9. Последовательная инструкция по созданию велорикши
  10. Конструкция
  11. Чертёж и схема
  12. Основной этап работ
  13. Заключительные детали
  14. Как сделать веломобиль из велосипеда
  15. Что такое веломобиль
  16. ТОП 5 туристических веломобилей мира
  17. Одноместный веломобиль своими руками
  18. Тест-драйв одноместного веломобиля — видео
  19. Четырёхколёсный двухместный веломобиль
  20. Детский веломобиль из подручных средств
  21. Двухколёсный лежачий веломобиль
  22. На что способен лежачий веломобиль — видео
  23. Создание велосипеда-тандема своими руками
  24. Особенности парного велосипеда
  25. Характерные достоинства модели
  26. Существенные минусы устройства
  27. Создание велосипеда-тандема своими руками из подручных материалов
  28. Этап первый. Сбор необходимых деталей
  29. Этап второй. Сборка парного велосипеда
  30. Этап третий. Проверка собранного тандема
  31. Заключение
  32. Как своими руками установить бензиновый мотор на велосипед
  33. Шаг 1: Что необходимо для создания самодельного велосипеда с бензиновым мотором.
  34. Шаг 2: Установка бензинового мотора на велосипед.
  35. Шаг 3: Установка второй цепи и звёздочки.
  36. Шаг 4: Бак.
  37. Шаг 5: Сцепление, дроссель, аварийный выключатель и свеча зажигания.
  38. Шаг 6: Как запустить двигатель.
  39. Веломобиль из велосипеда своими руками
  40. Шаг 7: Регулировка сиденья
  41. Создание веломобиля в домашних условия
  42. Как сделать веломобиль из велосипеда своими руками
  43. Плюсы и минусы
  44. Заказ или изготовление
  45. Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление
  46. Как сделать веломобиль своими руками
  47. Установка моста
  48. Особенности конструкции
  49. Веломобиль своими руками: Фото — схемы
  50. Видео
  51. На что придется потратиться?
  52. Можно ли ездить на веломобиле по дорогам
  53. Создание веломобиля повышенной проходимости
  54. Использование веломобилей
  55. Конструируем веломобиль своими руками
  56. Особенности изготовления:
  57. Достоинства самодельного детского веломобиля
  58. Заключение

Колёсный танк на радиоуправлении своими руками

Современные, да и не только современные — практически все настоящие танки выглядят впечатляюще, их конструкции зачастую лаконичны, при этом внушают мощь и уважение. По этой причине большой популярностью пользуется создание уменьшенных моделей танков, некоторые модели могут повторять реально существующие модели вплоть до каждой мелочи. Например, на картинке представлена относительно новая модель военной техники — БМПТ «Терминатор», выглядит весьма впечатляюще.

Модель не обязательно может быть похожа на реальный танк во всех деталях — зато её можно снабдить моторами и системой радиоуправления с пультом. В этом случае получится настоящая радиоуправляемая игрушка, которая придётся по душе как и детям, так и вечно взрослеющим мужчинам. Автор в статье описал довольно простой способ изготовления шасси радиоуправляемого «танка». В качестве основы для корпуса выступает пластиковый отрезок вентиляционного канала — такие продаются в любых строймагах и стоят совсем недорого. Отрезок должен соответствовать желаемой длине будущей модели — слишком длинное расстояние между колёсами приведёт к тому, что машина будет плохо поворачивать, поэтому должны быть соблюдены разумные пропорции.


Пластик разрезается в нужных местах, как показано на картинках выше, а затем сгибается. Для фиксации сгиба очень удобно использовать паяльный фен, но подойдёт также и обычная зажигалка — нужно провести несколько раз небольшим пламенем под линией будущего сгиба, затем отогнуть и зафиксировать угол. Если всё сделать аккуратно, швов практически не будет видно, корпус будет смотреться единым целым.


Изнутри места стыков проклеиваются с помощью термоклея — клеевые стержни хорошо держат пластик и оргстекло, поэтому соединения получаются вполне надёжными, как для игрушечной машинки. Теперь внутрь можно примерять электронику — на фото выше показан батарейный отсек, в который затем будут вставлены аккумуляторы формата АА. Также на корпусе по бокам сверлятся отверстия для крепления моторов и вывода наружу валов под колёса.


Для большей аутентичности игрушечный танк можно сделать гусеничным — однако это гораздо сложнее в домашних условиях, кроме того, самодельные гусеницы будут не так надёжны и то и дело норовят сползти. Более практичным вариантом будет установка 4-х мотор-редукторов со специальным колёсами. Такие мотор-редукторы, показанные на картинке ниже, часто используются и имеют большую популярность благодаря своей универсальности и невысокой цене. Коэффициент редукции уже рассчитан под постройку радиоправляемых машинок и скорость получится адекватной. Поворот будет осуществляться как у танка, путём отключения одной из сторон. Вращаются колёса на правой стороне — машинка едет влево, и наоборот. При движении вперёд крутятся все 4 мотора, что придаёт машинке хорошую проходимость.

Не лишним будет предусмотреть «оптику» — несколько красных светодиодов на задней части машинки, пара мощных светодиодов-фар спереди, несколько по бокам, а также несколько на башне. Управлять включением и выключением подсветки можно будет с пульта, это придаст машинке эффектности в темноте, да и просто позволит освещать путь впереди.

Важнейшей часть конструкции является сама плата дистанционного управления — без неё машинка просто никуда не поедет. Довольно часто фирменные радиоуправляемые игрушки ломаются из-за выхода из строя механической части от постоянных ударов и падений, а электроника при этом остаётся в работоспособном состоянии. Можно дать ей вторую жизнь и установить на самодельную машинку, предварительно определив назначение выводов. Для управление необходимо минимум 4 канала — для движения вперёд, назад, поворота вправо, влево. Не лишним будет также 5-й канал для включения подсветки, или, например, осуществления выстрела из пушки. Если под рукой нет такой ненужной платы, можно приобрести готовые модули дистанционного управления, их цены варьируются от 200 до 400 рублей, а дальности хватит для езды по квартире. На картинке ниже можно увидеть процесс подключения моторов к плате. Также к плате подключается схема с динамиком — это имитатор звука выстрелов, который будет актуален для модели танка.




Следующим этапом изготавливается башня танка. Она не является обязательной, шасси полностью автономно и может передвигаться самостоятельно, но какой же танк без башни с пушками. Корпус самой башни изготавливается из пластинка от вентиляционного канала по той же технологии, по бокам крепятся подобия орудий от ненужных игрушек, спереди также два длинных ствола. На концах дул крепятся небольшие светодиоды для имитации выстрелов.



Башня прикручивается к шасси винтом. В качестве модификации и дальнейшего развития модели можно добавить сервопривод для поворота башни с пульта, а декоративные дула заменить на «настоящие», стреляющие игрушечными пульками. На последней фотографии можно рассмотреть всю внутреннюю электронику, которая до безобразия проста — моторы, подсветка, звуковая имитация выстрелов просто подключаются к плате дистанционного управления на различные каналы. Питается вся конструкция от 4-х последовательно включенных аккумулятора АА, который из которых выдаёт напряжение 1,2В. Питать машинку от батареек нерационально — они довольно быстро сядут, ведь суммарный ток потребления всех 4-х моторов может достигать 0,5 — 1А. По середине между моторами можно установить дополнительную пару колёс без привода, для придания большей схожести с танковым шасси. Удачной сборки!

Источник

Радиоуправляемый танк Т-34-85 своими руками

Чтобы ваша жизнь всегда была яркой нужно оставаться ребенком. Вот пример неунывающего по жизни пенсионера, выйдя на пенсию он вплотную занялся конструированием радиоуправляемых танков. Данное занятие прибавляет ему бодрости и энергичности. Автор с детства увлекался моделированием, коллекционированием военной бронетехники, а теперь имея много свободного времени создает радиоуправляемую боевую машину.
Данная затея очень непроста, требует много времени и труда, как физического так и умственного.

Мастер не долго размышлял какую модель будет собирать, конечно же легендарный Советский танк Т-34-85.
Во время Отечественной войны Немцы люто боялись маневренного и быстрого Русского танка.
Собирая модель автор учел все тонкости и нюансы данной машины.

Что же давайте перейдем непосредственно к самой сборке, но перед этим ознакомьтесь с перечнем инструментов и материалов необходимых для создания легенды.

Материалы
1) фанера
2) колеса
3) ось
4) стекловолокно
5) болты
6) редуктор
7) аккумуляторы
8) провода
9) уголок
10) клей

Инструменты
1) циркулярная пила
2) электолобзик
3) набор гаечных ключей
4) дрель
5) паяльник
6) молоток
7) струбцины
8) линейка
9) напильник
10) отвертка

Источник

Конкурс «Велотанк»

Djak0n #1 Отправлено 05 авг 2015 — 17:29

  • Украсьте велосипед, чтобы его внешний вид соответствовал внешнему виду любой техники из World of Tanks.
  • Сфотографируйте результат и разместите вашу работу в данном конкурсном разделе форума.

Важные условия конкурса:

Принять участие может любой игрок World of Tanks (RU кластера) . Допускается командная работа (не более 2 танкистов).

К участию в конкурсе допускаются лица, достигшие 12 лет. Для участия в конкурсе лица, не достигшие совершеннолетия (18 лет), должны получить разрешение от своих родителей или законных представителей в требуемой законом форме. Участникам конкурса, не достигшим совершеннолетия (18 лет), рекомендуется создавать конкурсную работу в присутствии их родителей или законных представителей.

Работа не должна нарушать моральные, этические и правовые нормы .

  • С момента опубликования работы на форуме игры http://forum.worldoftanks.ru/, компании Wargaming предоставляется неисключительная лицензия на использование такой работы согласно п. 11.3. «Лицензия на Материалы» Пользовательского соглашения , а также право на предоставление сублицензий на такое использование третьим лицам.
  • Сложность и качество исполнения работы.

    Качество и композиция фотографии.

    Соответствие работы регламенту конкурса.

    Начало приёма конкурсных работ — 6 августа, в 12:00 (МСК).
    Окончание приёма конкурсных рабо т — 30 августа, в 23:59 (МСК).

    Призовой фонд:
    I место — 12 000 игрового золота + 30 дней премиум аккаунта + компьютер OLDI Game PC 746 AMD FX-8350/8Gb/1Tb/4Gb R9 380 GAMING/Win8.1 SL (на команду).
    II место — 10 000 игрового золота + 30 дней премиум аккаунта + видеокарта XFX Radeon R9 390 Black Edition 8GB (на команду).
    III место — 8 000 игрового золота + 30 дней премиум аккаунта + видеокарта Sapphire R9 380 Nitro 4GB GDDR5 (на команду).
    По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.

    Компания AMD разрабатывает технологии для разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного.

    Образец сообщения в конкурсной теме:

    1. Игровое имя участника (команды участников). Внимание, пишите ники правильно и без ошибок!
    2. Снимок работы с никнеймом автора — именно эта фотография будет оцениваться членами жюри.
    3. Снимки готовой работы с других ракурсов (не менее 1 фото, спрятанного под спойлер).
    4. Снимки с процессом создания работы (не менее 3 фото, спрятанных под спойлер ).

    Данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
    Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса .

    Всем, вдохновения и удачи.

    Подписывайтесь и следите за нашей новой группой WG Events

    Источник

    Как сделать из велосипеда танк

    Как самостоятельно сконструировать велорикшу из велосипеда

    Велотакси — популярнейший общественный транспорт, который получил наибольшее распространение в Азии. Хотите получить этот транспорт в собственное пользование в нашей стране? Конструируется велорикша своими руками из велосипеда, а оформление дорабатывается разными элементами.

    Велотакси — общественный транспорт очень распространенный в Азии

    Как выглядит велорикша?

    Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.

    Что понадобится для реконструкции велосипеда?

    Перед тем как сделать велорикшу, важно подготовить все инструменты и элементы, которые понадобятся в процессе:

    • фанера из нескольких слоёв;
    • инструменты по металлу;
    • трансмиссия для велосипеда;
    • машина для шлифования (выравнивания) углов;
    • искусственная кожа;
    • три велосипедных колеса;
    • труба из металла;
    • гайки, болты и другие элементы для крепления;
    • сварочный аппарат;
    • поролон.

    Последовательная инструкция по созданию велорикши

    Важно! Чтобы переоборудовать свой велосипед правильно, необходимо обращать внимание на детали и строго следовать инструкции. Используйте только качественные материалы, так вы получите более долговечный и надёжный транспорт.

    Чтобы получить более долговечный и надёжный транспорт используйте качественные материалы

    Конструкция

    Перед тем как сделать велорикшу, определитесь с конструкцией. Существует два варианта такого транспорта. Наиболее распространённым является тот, где водитель находится спереди пассажиров. Благодаря такой конструкции сидение пассажиров более устойчиво, так как расположено на двух колёсах. Есть и второй, обратный вариант, в этом случае пассажиры находятся спереди. Если вы хотите создать такси и возить клиентов на вашем велорикше, стоит задуматься о втором варианте, так как он больше нравится клиентам, для большей безопасности рекомендуется остановиться на первом варианте.

    Важно! Помните, что в случае выбора второго варианта, сидение водителя должно быть расположено чуть выше кабины пассажиров, чтобы водитель отчётливо видел дорогу впереди.

    Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками. Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.).

    Чертёж и схема

    Для изготовления велорикши своими руками важно подготовить чертёж или схему, хотя бы обобщённую, чтобы не допустить значительных промашек во время создания транспорта.

    Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным.

    Чертёж или схема необходима, чтобы не допустить больших промашек во время создания велорикши

    Основной этап работ

    Основой для велорикши является велорама, к которой нужно приварить дополнительные металлические элементы. Чтобы понять, что должно получиться, обратите внимание на трёхколёсные велосипеды и фото готовых велорикш. Конструкция очень проста и понятна. Помните, что использовать нужно только прочный металл, ведь транспорт будет нести вес в 2–3 раза больше, чем стандартный велосипед.

    Затем необходимо прикрепить трансмиссию (не забудьте о звёздочке зубчатого типа на ведущее колесо), велосипедную цепь (её просто надеваем), педальный механизм. Велосипедную цепь смажьте, перед тем как крепить на велорикшу. Следующим этапом идёт монтаж рулевого управления, оно полностью соответствует велосипедному.

    Важно! Чтобы обезопасить себя и пассажиров, вы можете смонтировать рулевой тормоз и добавить сигнальную систему, которая будет оповещать о приближении транспорта.

    Заключительные детали

    Последним этапом работ над велотакси является создание сидения. Его нужно сделать из фанеры, оббить кожей, поместив под неё поролон для удобства. После этого нужно проверить все крепления, затянуть болты и убедиться в надёжности конструкции. Далее, на велорикшу надевают навес, который спасёт от солнца и плохой погоды пассажиров.

    Из статьи вы узнали, как сделать велорикшу своими руками. Это достаточно просто, а стоимость деталей мала. Конструируйте велотакси у себя дома и катайтесь вместе с родными по городу, наслаждаясь пейзажами и свежим воздухом. При желании велорикша может стать замечательным бизнесом и позволит вам заработать.

    О том, как открыть и вести собственный бизнес, читайте на сайте https://zhazhda.biz/

    Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

    Как снять цепь с замком? Снятие сплошной цепи. Установка сплошной и замочной цепи на синглспид и многоскоростной байк.

    Велопрогулки — увлечение для активных и динамичных людей. Если вы отправляетесь в путешествие или на отдых на машине, отказывать себе в удовольствии прокатиться на природе на любимом двухколёсном друге не придётся, если, конечно, вы знаете, как сделать багажник для перевозки велосипеда своими руками.

    Как сделать веломобиль из велосипеда

    Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили. Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте. Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

    Что такое веломобиль

    Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

    ТОП 5 туристических веломобилей мира

    Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

    • комфорт;
    • безопасность, по сравнению с велосипедом;
    • возможность выделиться из толпы.

    На веломобиле можно легко передвигаться по городу

    Из недостатков следует отметить:

    • громоздкость конструкции;
    • высокие цены.

    Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

    Одноместный веломобиль своими руками

    Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

    Для реализации такой идеи понадобится:

    • велосипед;
    • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
    • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
    • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
    • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
    • стальная пластина толщиной 0,47 см;
    • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
    • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.
    Читайте также:  Замена ступицы тойота хайлюкс своими руками

    Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

    Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

    Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

    Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

    Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

    Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

    Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

    Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

    Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих. Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда. Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

    Привариваем тормозную скобу к передней вилке

    Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

    Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

    Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

    Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

    Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

    Преимущества данной конструкции:

    • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
    • уникальность;
    • несколько скоростных режимов.
    • громоздкость конструкции;
    • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
    • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.

    Четырёхколёсный двухместный веломобиль

    Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

    По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

    Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

    • два одинаковых велосипеда;
    • стальные трубы диаметром 2,5 см;
    • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
    • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

    Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

    Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

    • удобство;
    • необычность консрукции;
    • возможность побыть вдвоём.
    • громоздкость (на балконе хранить не получится);
    • сложнось конструкции.

    Детский веломобиль из подручных средств

    Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

    Детский веломобиль, изготовленный своими руками

    Для воплощения идеи пригодятся:

    • запчасти от велосипеда;
    • профильная труба;
    • колёса от садовой тачки;
    • грунт и краска.

    Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

    Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

    Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

    Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

    Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

    Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

    Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

    Полностью готовый к использованию детский веломобиль

    Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

    • простоту конструкции;
    • отстутствие труднодоступных материалов;
    • улыбка ребёнка бесценна.

    Двухколёсный лежачий веломобиль

    Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

    На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

    Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

    • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
    • профильная труба (около 3м);
    • кусок стальной пластины;
    • металлический стержень (около 1 м);
    • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

    Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

    Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

    Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

    Привариваем каретку к нижней трубе рамы

    Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

    Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

    Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

    Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

    Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

    Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

    Преимущества лежачего веломобиля:

    • удобная посадка;
    • сохранение здоровья;
    • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
    • хорошая аэродинамика.
    • высокая цена;
    • сложность конструкции.

    На что способен лежачий веломобиль — видео

    Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

    Создание велосипеда-тандема своими руками

    Велосипед-тандем представляет собой классический двухколёсный велосипед, который обладает рядом характерных особенностей. На таком устройстве могут одновременно ехать два человека, причём второй пассажир может не просто расслабиться и наслаждаться поездкой, а вместе с напарником принимать активное участие в движении. Двухместные велосипеды-тандемы считаются идеальными устройствами спортивно-развлекательного характера, которые подойдут для неспешных семейных прогулок. Конструкция этого велосипеда до крайности проста, каждый желающий может сделать своими руками такой агрегат, педали которого смогут вращать оба велосипедиста. Только контролировать вхождение в повороты и тормозить устройство будет сидящий впереди, за рулём, человек.

    Велосипед-тандем поможет вам провести время с удовольствием

    Главное предназначение, которое несёт велосипед-тандем, заключается в объединении людей. Совместная поездка заставляет велосипедистов объединяться, становиться на время единым неделимым механизмом, который управляет системой. Стандартный велосипед-тандем, как показывает практика, может ездить исключительно по ровному загородному дорожному покрытию. На эту особенность влияет удлинённая рама, так как проезжая по ямам и ухабам, агрегат подвергается сильным вибрациям и значительным вертикальным нагрузкам, что может спустя короткий промежуток времени привести к разрушению всей конструкции.

    В нижеприведённой статье рассмотрим преимущества и недостатки парного велосипеда, приведём пошаговую инструкцию по сборке агрегата своими руками.

    Особенности парного велосипеда

    Впервые велосипед-тандем увидел свет в XIX веке, стоит отметить, что модернизированная версия классического двухколёсного агрегата для одного велосипедиста появилась практически сразу же после создания первой одноместной типовой конструкции. Примечательно то, что как только был создан первый парный велосипед, на нём хотели покататься все, кто мог себе это позволить. Велосипед-тандем в то время испытывали все вне зависимости от возраста, сословия и вида одежды.

    Однако со временем люди начинали искать более подходящих доноров, стараясь переделать в велосипед-тандем не только классический агрегат, но и другие типовые устройства, что привело к «удвоению» даже такой модели, как «пенни-фартинг». Более известный под именем «паук», велосипед с одним огромным колесом, а вторым маленьким перевоплощался именитыми мастерами в тандем, однако это устройство не пользовалось огромной популярностью, на что, скорее всего, влияло «удобство» и «безопасность» конструкции.

    Велосипед-тандем очень быстро стал популярной и востребованной конструкцией, его создавали даже для целых воинских подразделений. Из истории достоверно известно, что служащие во время Первой мировой войны солдаты передвигались на тандемах по 8–10 человек. Впервые для такого количества велосипедистов разработали агрегат европейцы, так как именно они могли создать устройство, которое даже с такой огромной нагрузкой могло по ровной поверхности перевозить людей. Наибольшему испытанию подвергалась середина велосипеда, так как именно на неё полагался общий вес солдат, доходящий до 700–800 кг.

    Характерные достоинства модели

    Практически все достоинства, которые есть у велосипеда-тандема, ничем не связаны со спецификой велосипедной техники. Главная его функция — развивать «чувство локтя», объединяться для командной поездки. Когда несколько человек должны согласованно управлять одним устройством, они учатся находить компромиссы. Среди прочих технических особенностей тандема стоит отметить:

    • отсутствие усталости. Дело в том, что на одинаковое расстояние, прогуливаясь на тандеме, человеку потребуется приложить вдвое меньше усилий. Парное управление позволяет экономить силы. . Велосипед-тандем может двигаться почти в два раза быстрее классического устройства для одного велосипедиста, развивая скорость до 30–35 км\ч.
    • быстрый спуск. Съезжая с холма или погорка велосипед-тандем способен развить большую скорость, несмотря на то, что крутящий момент остаётся прежним, агрегат сильнее подаётся вперёд из-за вдвое большего веса.
    • смена мест велосипедистов. Если находящийся за рулём человек почувствует усталость, он сможет поменяться местами со вторым пассажиром. Расположившись на второстепенном сидении, можно ехать с закрытыми глазами или отпустив руки.

    Особенность конструкции велосипеда-тандема такова, что рама и колёса способны выдерживать гораздо большие статические нагрузки, нежели стандартный одноместный велосипед. Эта черта обеспечивает прочность всего агрегата, который сможет прослужить очень долго, если обладатель будет кататься только по ровному дорожному покрытию. Велосипед-тандем обладает усиленными шинами и камерами, более мощными ободьями, утолщёнными спицами, крепкой рамой и удлинённой цепью.

    Существенные минусы устройства

    Как показывает практика, парный велосипед обладает всего двумя недостатками:

    1. На большой скорости удлинённому велосипеду сложно аккуратно «войти» в поворот с малым радиусом (двум велосипедистам нужно согласовывать скоростной режим, вырабатывать навык парной езды).
    2. Увеличивается тормозной путь, быстрее изнашиваются тормозные колодки (на оба показателя влияет значительная масса конструкции).

    Создание велосипеда-тандема своими руками из подручных материалов

    Прежде чем «загореться» целью сделать своими руками велосипед-тандем, следует проверить наличие необходимых материалов. В процессе сборки понадобятся два старых или новых велосипеда, которые отдадут новому приспособлению свои комплектующие. Лучше, если для передней части парного устройства будет выбран более новый вариант классического велосипеда. Вторая конструкция «подарит» самодельному агрегату заднюю часть. Кроме расходников, пригодятся некоторые инструменты:

    • ножовка по металлу;
    • разводной гаечный ключ;
    • приспособление, способствующее выжать цепь целиком или несколько её соединительных звеньев;
    • разные отвёртки;
    • молоток.

    Не будет лишней изолента. Стоит отметить, что в качестве донорных велосипедов предпочтительно выбирать конструктивно мужские модели, которые оснащены высокой трубой. Сэкономить на сборке самодельного велосипеда-тандема поможет наличие у двух агрегатов переднего переключателя передач, который имел бы одинаковое количество зубьев в последних двух звёздочках.

    Этап первый. Сбор необходимых деталей

    Началу сборки самодельного велосипеда-тандема будет предшествовать разукомплектование двух донорных конструкций. В первую очередь необходимо приступить к велосипеду, который отдаст последователю заднюю часть.

    Следует освободить агрегат от руля, передней вилки и тросиков, так как все эти детали в дальнейших действиях участвовать не будут. Снять необходимо и передний переключатель передач, однако выбрасывать его пока не нужно — он позже пригодится. С помощью молотка и нескольких ударов нужно будет убрать обойму подшипника, которая располагается в рулевом стакане. Ножовка по металлу поможет распилить рулевой стакан, совершить эту манипуляцию необходимо максимально аккуратно, чтобы в дальнейшем была возможность создать «чашку», окружающую подседельную трубу впереди стоящего устройства.

    Чтобы сделать своими руками велосипед-тандем, особенное внимание придётся уделить передней части конструкции. Для этого с донорного велосипеда придётся убрать заднее колесо и переключатель передач. Следующей задачей станет отпиливание всех труб, которые в прежней конструкции поддерживали заднее колесо. Создающему тандем своими руками необходимо избавиться от всех верхних перьев, причём нижние перья следует сохранить.

    Этап второй. Сборка парного велосипеда

    Моток изоленты должен быть максимально плотным, чтобы клейкая лента могла прочно стягивать детали. Важно помнить, что она отлично проявляет свои качества при растяжении и одновременно не годится при сдвиговых нагрузках и сжатии. Ввиду этого обстоятельства работающую на сжатие верхнюю трубу и функционирующую на напряжение нижнюю деталь придётся оснащать более прочными соединениями и перекладинами. Собирающему своими руками велосипед-тандем принципиально важно сделать конструкцию максимально прочной, способной выдержать любые нагрузки.

    Следующий шаг — соединение задней части велосипеда с подседельной трубой её передних элементов. Для начала необходимо посредством изоленты прочно связать трубы между собой. Не стоит расстраиваться, если части конструкции в процессе будут «ходить» вверх и вниз или вперёд и назад, главное — чтобы они не могли изгибаться. Противостоять сгибу посередине конструкции помогут две палки, которые будут привязаны изолентой к верхней части труб двух рам. Общую форму парного велосипеда определит непосредственно высота верхних труб.

    Затем необходимо приступить к сочленению, которое находится в нижней части велосипеда-тандема. Помочь сделать эту манипуляцию могут фотографии заводских тандемов, рассмотрев типовые варианты, будет проще понять принцип действий. Объединить разрозненные детали можно посредством передней вилки, которая до этого была снята с первого велосипеда, ставшего задней частью тандема.

    Оставленную про запас деталь следует освободить от лишних комплектующих, чтобы вместо Y-образной формы она приобрела U-образный вид. После того как будет вырезана пара V-образных выемок, следует расположить вилку таким образом, чтобы она огибала подседельную трубу задней части тандема. Впоследствии края детали необходимо подогнать концами к трубам передней части агрегата. В том месте, где будет располагаться цепь, следует установить трубку. Посредством молотка нужно добиться идеального прохождения цепи сквозь трубу рамы и вилки.

    Дальнейший шаг по сборке велосипеда-тандема своими руками заключается в соединении передней и задней частей конструкции, посредством изоленты необходимо связать концы вилки так, чтобы они располагались параллельно концам передней части рамы (бок о бок). Затем следует прикрепить вилку непосредственно к подседельной трубе. Увеличить прочность можно с помощью присоединения любой другой близкорасположенной части рамы. Благоразумнее всего соединить место пересечения вилки с двумя трубами передней части конструкции и диагональной трубки, находящейся в задней части рамы.

    Велосипед-тандем, собираемый своими руками, нуждается в правильно сконструированной раме, которая имеет ряд отличий от типового элемента классического одноместного велосипеда. Цепь нового устройства должна быть значительно длиннее, для того чтобы мастеру хватило длины дотянуть её до колеса, которое установлено на втором велосипеде. В спортивных магазинах и на рынках есть специальный инструмент, который способствует выжиманию цепи. В случае отсутствия такого приспособления следует приобрести два соединительных звена цепи. Для того чтобы сделать велосипед-тандем, потребуется цепь, длина которой будет не больше 37 звеньев. Предпочтительнее выбирать более короткие варианты, так как рама тандема весьма гибкая. Установленную в положенное место цепь необходимо несколько раз покрутить на разных звёздочках, так как появившаяся на раме нагрузка самостоятельно поспособствует приданию истинной формы.

    После сборки всей конструкции нужно проверить педали — эта часть устройства должна быть синхронизирована друг с другом, что позволит избежать взаимных «пинаний» во время прогулки. Отсутствие синхронизации педалей сказывается на невозможности установить их в горизонтальном положении на поворотах и заездах на бордюры, кроме того, велосипед не будет на достойном уровне поддерживать равновесие.

    Читайте также:  Дизайн старого сундука своими руками

    Этап третий. Проверка собранного тандема

    Любой собранный своими руками агрегат отличен от заводского аналога, так как имеет свои особенности езды. Согласно вышеописанной инструкции, можно собрать велосипед-тандем, который будет оснащён одной передачей и единственным тормозом, находящимся в передней части конструкции. Как показывает практика, самодельный тандем нуждается в длинном тросе, посредством которого будет подключён задний тормоз. В противном случае одного тормозного элемента может быть недостаточно для того, чтобы резко притормозить на высокой скорости, ввиду значительного веса остановиться в одночасье не удастся.

    Некоторые профессионалы устанавливают на тандем современную систему переключения передач, однако из-за слишком слабых тормозов и не самой высокой надёжности агрегата, на самодельном велосипеде-тандеме лучше всего установить всего одну оптимальную передачу. Сделанный своими руками тандем может разгоняться до 56 км/час, в то время как модели с завода могут иметь максимальную скорость 72 км/час. Благоразумнее всего заранее определиться с наиболее удобной передачей, на которой будет ехать самодельное устройство.

    Велосипед-тандем может иметь два руля, хотя сделанная своими руками конструкция менее устойчива, второй руль может негативно сказываться на равновесии. Целесообразнее второму пассажиру держаться за сидящего впереди велосипедиста, так как в этом случае появится возможность следовать за ведущим устройство человеком, например, синхронно наклоняясь при прохождении поворотов.

    Заключение

    Созданный своими руками велосипед-тандем может стать надёжным транспортным средством для совместных семейных прогулок. Причём на собранном агрегате могут ездить не только два, но и четыре человека, что сделает поездку ещё более интересной и увлекательной.

    Несмотря на то что, на первый взгляд, гибкая рама парного велосипеда не может уверить владельца в своей долговечности, так как на поворотах конструкция изгибается примерно на 5°, сделанные своими руками тандемы на протяжении нескольких лет могут безотказно служить своим хозяевам. Увеличить срок эксплуатации велосипеда-тандема может качественная сборка, которая исключает различного рода люфты.

    Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

    В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

    На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

    Как своими руками установить бензиновый мотор на велосипед

    Из этой пошаговой инструкции вы узнаете, как установить бензиновый мотор на обычный велосипед, то есть из велосипеда сделать мотоцикл, который способен на одном литре бензина преодолеть более сотни километров.

    Шаг 1: Что необходимо для создания самодельного велосипеда с бензиновым мотором.

    Чтобы сделать самодельный мотоцикл из велосипеда нам понадобятся:

      ;
    • отвёртка;
    • два хомута;
    • мотор Grubee 66cc;
    • бензин;
    • молоток;
    • бак;
    • дроссель;
    • аварийный выключатель;
    • глушитель;
    • звёздочка;
    • цепь;
    • выжимка цепи;
    • топливопровод;
    • масло;
    • тёплое рабочее место.

    Шаг 2: Установка бензинового мотора на велосипед.

    Установите мотор на раму велосипеда над кареткой с помощью хомутов.

    Мотор крепится над кареткой одновременно на две трубы рамы. Если крепления мотора не достают до труб рамы, то в этом случае потребуются кронштейны. Чтобы добиться идеального положения двигателя, сначала установите его на подседельную трубу как можно ниже, а затем прикрепите к нижней трубе.

    Шаг 3: Установка второй цепи и звёздочки.

    Задняя звёздочка имеет диаметр центрального отверстия 35,9 мм и крепится перпендикулярно на ось втулки с левой стороны. Покрутите заднее колесо и проверьте не болтается ли оно — из-за этого может слетать цепь.

    Задняя звёздочка на втулке выпуклой стороной должна быть обращена в сторону колеса.

    Вырежьте из резины прокладку, чтобы с её помощью защитить пространство вокруг спиц и оси. Прикрепите её с помощью девяти болтов к стопорной стальной пластине, которая обычно идёт в комплекте с звёздочкой.

    На некоторых велосипедах без ножного тормоза с целью выравнивания цепи может потребоваться установить изолятор с обеих сторон звёздочки.

    Задняя звёздочка должна соответствовать с точностью до 0,5 см звёздочке на двигателе. При необходимости укоротите цепь до необходимой длины. Чтобы удалить лишние звенья, потребуется такой инструмент, как выжимка цепи. В идеальном варианте натяжение обоих цепей (цепи от педалей и цепи от мотора) должно быть примерно одинаковым.

    Снимите защитную панель с левой задней стороны мотора.

    Мотор поставляется со звёздочкой, которая соответствует цепи из комплекта. Если вас не устраивает идущая в комплекте стандартная велосипедная цепь и вы хотите заменить её на байкерскую цепь, например, 415 HD, то вы должны также заменить и звёздочку на моторе. Вместо узкой звёздочки купите звёздочку с более широкими зубьями.

    С помощью гаечного ключа и свечи зажигания поверните звёздочку коленчатого вала двигателя, чтобы протянуть цепь вокруг неё.

    Чтобы добиться необходимой длины цепи, измерьте её и удалите лишние звенья. Длина приводной цепи правильная, если её верхнюю часть можно отклонить на 0,25 — 0,5 дюймов и при этом натянута её нижняя часть.

    Установите назад замок цепи и защитную панель на двигатель.

    Регулировка натяжения цепи происходит путём смещения заднего колеса. Если вы сможете добиться одинакового натяжения обоих цепей, то в этом случае можно будет не устанавливать холостой ролик. Если же вам не удалось натянуть цепь к мотору также сильно, как цепь к педалям, то придётся установить холостой ролик.

    Установите идущую в комплекте защиту цепи, присоединив её к мотору и трубе рамы.

    Шаг 4: Бак.

    Прикрепите к баку спускной кран для топлива. Для герметизации места резьбового стыка используйте тефлоновую ленту.

    Подсоедините топливопровод к баку и карбюратору. Используйте качественный топливопровод, например, GoodYear. Идущий в комплекте топливопровод из прозрачной пластмассы со временем становится твёрдым и жёстким.

    Так как двигатель является двухтактным, то в бензин приходится подмешивать моторное масло. Вначале, пока не израсходуете первые четыре литра бензина, следует поддерживать соотношение 18 — 20 частей бензина к одной части масла. В дальнейшем это соотношение можно увеличить до 20 – 25 к одному.

    Шаг 5: Сцепление, дроссель, аварийный выключатель и свеча зажигания.

    Установите рычаг сцепления на руль и заправьте тросик в рычаг мотора. При нажатии на рычаг сцепления мотор расцепляется от заднего колеса, чтобы он мог запуститься. Отрежьте остаток кабеля, чтобы во время педалирования вы не поранились об его очень острый конец. Проверьте, что вы хорошо закрутили винт, чтобы он не потерялся.

    Снимите старую ручку с велосипеда и с помощью универсального гаечного ключа установите дроссель на велосипед справа. Протяните тросик от дросселя к карбюратору так, чтобы при натяжении кабеля ощущалось небольшое сопротивление.

    Красный провод от дросселя присоедините к раме, а чёрный провод к белому проводу, который идёт от мотора. При нажатии на аварийный аварийный выключатель двигатель должен заглохнуть, а не просто остановиться.

    На двигателе на крышке чёрного ящика с выходящими из него проводами должна быть белая «свеча зажигания». Соедините чёрно-белый провод с чёрным, голубой провод с голубым.

    Шаг 6: Как запустить двигатель.

    Перед тем, как запустить двигатель самодельного мотоцикла, нажмите кнопку подачи топлива и откройте карбюратор. Потяните сцепление вниз до упора и начинайте крутить педали, пока не наберёте хотя бы небольшую скорость. Затем отпустите и поверните дроссель. Вращайте педали, пока не заведётся двигатель. Далее с помощью дросселя можете просто регулировать скорость велосипеда.

    Веломобиль из велосипеда своими руками

    Мой лабрадор Луи очень любит прогулки на природе. Его любимое занятие бегать за мной на поводке во время моих поездок на велосипеде.

    Но несколько недель назад Луи инстинктивно кинулся за кошкой. Всё было бы хорошо, если бы не поводок, что крепился к рулю. Мой велосипед повело в сторону, в итоге, я оказался на асфальте.

    Ущерб был небольшой, но меня начало беспокоить то, что инцидент может повториться, и последствия могут быть гораздо хуже.

    Было принято решение сделатьсвоимируками что-то более безопасное, чем двухколёсный велосипед, который оказался для Луи незначительной преградой.

    Для проекта понадобится два велосипеда и металлические конструкции. Под этим стоит понимать:

    • 6 м квадратных труб сечением 3,8*3,8 см;
    • 3,6 м кв. тр. сечением 2,5х2,5 см;
    • 1,2 м кв. тр. сечением 1,3 х 1,3 см;
    • 1,8 м стальной трубы диаметром 2,5 см;
    • 1,2 м стальной пластины шириной 5 см и толщиной 0,47 см;
    • Гайки, болты, материалы для обивкиигрунтовка.

    Я бы оценил этот проект, как «умеренно трудный», поскольку он требует хороших навыков сварки, а также резки и формирования некоторых металлических деталей. Кроме того, необходимо знать, как велосипед собирается и разбирается, а также понимания того, как работает переключатель передач и как он регулируется. Большую часть этой информации можно найти в интернете.

    Шаг 7: Регулировка сиденья

    Металлический каркас для сиденья выполнен в трёх отдельных секциях, позволяющих проводить полную регулировку положением сиденья и подголовника. Каркас сиденья сделан из 2,5 см кв. тр.

    Нижняя и верхняя секции в длину 25 см и 24 см в ширину. Большая средняя секция в длину 48 см и ширину 24 см. Подушки, которые покрывают раму в ширину 30 см.

    Верхние и нижние подушки в длину 28 см, в то время, как средняя секция в длину 43 см.

    Сиденье можно перемещать неограниченное количество раз относительно друг друга, а затем с помощью шарнирных болтов закреплять их в заданной позиции. Поддержка обеспечивается двумя небольшими скобками на задней стороне сиденья, которые также полностью регулируемые.

    Подушки сидений выполнены из 1,27 ДСП. Отверстия сверлятся через металлический каркас и деревянную основу сиденья. Используя гайки, прикрепим подушки к сиденьям.

    Для обеспечения безопасного крепления сиденья к раме, металлические лапки приварены к нижней части сиденья. Каркас может скользить вперед и назад вдоль центрального ребра основной раме.

    После того, как будет выбрано удобное положение для управления педалями, болты на сиденьях следует надёжно затянуть.

    Оббивка подушек состоит из 4 слоёв пены толщиной в 0,6 см каждый, склеенных между собой. Края пены и основания следует отшлифовать, чтобы обеспечить плавную и ровную поверхность. Оббивка для каждой секции кресла состоит из трёх частей. Сшиваем все части вместе наизнанку. Затем натянем оббивку на пену, прикрепляя её к нижней части деревянного основания сиденья.

    Создание веломобиля в домашних условия

    В наше время все можно купить, и веломобиль на четыре колеса – не исключение. Но стоимость его более чем высокая, да и не всегда отображает ваши потребности или желания. Поэтому можно попробовать сделать такое интересное и не всем привычное транспортное средство самостоятельно.

    Чертеж простого веломобиля тут

    Алгоритм действий следующий.

    Изготовление должно начинаться с рамы – это основа всей конструкции. Ее лучше формировать в редакторе 3D, но можно сделать все и от руки. Главное, продумать все до мелочей, чтобы точно знать, где нужно вырезать и где приварить. Когда проектируется рама и все остальные элементы конструкции, следует учитывать важные моменты: рост наездника, необходимое пространство, величину колес

    Важно также учитывать массу и сопротивление материалов, из которых будет изготовлен этот экземпляр.

    Когда чертеж готов, его пора воплощать в реальность. Стоит отметить, что в большинстве случаев изготовление рамы происходит в профильных компаниях или мастерских, поскольку дома ее изготовить довольно непросто

    Но если вы обладаете всеми требуемыми навыками и оборудованием, то такая процедура не будет для вас чем-то необычным.
    Когда рама готова, то пора собирать ходовую часть велосипеда. Для этого необходимо установить обе полуоси для колес.
    Теперь можно оборудовать конструкцию колесами. Они должны быть подходящего размера. Передние колеса, как и задние, следует крепко фиксировать, чтобы избежать неприятных моментов во время движения.

    После этого можно приступать к монтированию блока звездочек сзади. Здесь же устанавливаются все детали педального узла, и натягивается цепь, как на фото.

    На этом этапе устанавливается тормозная система
    Ей следует уделить особое внимание, поскольку от ее работоспособности зависит ваша безопасность.
    Теперь следует установить рулевую колонку, на которую монтируется руль.
    Завершающим этапом является установка удобных сидений, грипсы и защитных элементов. К тому же на свой вкус веломобиль может быть окрашен и декорирован различными элементами, которые не должны препятствовать движению или обзору водителя
    Ведь о безопасности никогда нельзя забывать.

    Веломобиль готов к использованию

    Интересно: Как сделать гнезда для кур-несушек с яйцесборником.

    Как видите, сделать веломобиль своими руками, используя чертежи для модели с четырьмя колёсами, не так сложно. Так что, приложив немного усилий и фантазии, можно соорудить верного помощника не только ребенку, но и для всех членов семьи. Главное, не забывать о том, что вам все под силу. А больше вдохновения и практических советов вы найдете в видео.

    Как сделать веломобиль из велосипеда своими руками

    Для изготовления веломобиля одного велосипеда будет мало, так как веломобиль должен иметь 3 колеса и более

    При изготовлении веломобиля стоит особое внимание обратить на раму. Она должна обладать теми же свойствами что и велосипедная

    Рама выполнена из крепкого, но легкого металла, чтобы добиться понижения общего веса транспортного средства. Это существенно облегчит процесс управления транспортом с помощью мускульной силы. При этом легкая и прочная рама добавит вашему веломобилю скоростных возможностей.

    Трехколесный веломобиль взрослый:

    Монтаж деталей в процессе самостоятельного изготовления веломобиля осуществляется в несколько этапов, а именно:

    • Для начала монтируем раму. Она представляет собой два продольно соединенных лонжерона из 25-миллиметровых стальных труб, которые обычно достигают не более 120 сантиметров в длину.
    • На переднем конце, в котором лонжероны соприкасаются между собой, следует приварить каретку. Ее можно позаимствовать у любого велосипеда. Это создаст необходимый педальный привод.
    • Затем нужно прикрепить поперечную стальную балку (внизу лонжеронов в 42-х сантиметрах от каретной оси). Эта балка зовется траверсой. Она имеет 64 см в длину и 2.8 см в диаметре. На ее конце монтируются шкворневые втулки, изготовленные из 18-миллиметровых труб. Там, где траверса соединена с лонжеронами, образуется небольшой изгиб.
    • Между лонжеронами в 40 сантиметрах от оси вваривается специальная распорка, которая имеет ушко. На нем крепится крыло.
    • Рулевая колонка (длина – 33 см, диаметр – 2.8 см), устойчивость, которой обеспечат две так называемые фигурные косынки, приваривается спереди траверсы.

    Стоит отметить, что устанавливаемые на веломобиль ходовая часть, колесная подвеска и рулевая колонка являются довольно незамысловатыми механизмами, которые довольно легко крепятся, при этом они крайне неприхотливы в дальнейшем обслуживании. Да и трансмиссия практически не имеет отличий от привода стандартного дорожного велосипеда, хоть и цепь у нее несколько длиннее из-за технических особенностей изготавливаемого своими руками транспортного средства.

    В данном трехколесном веломобиле два передних колеса выполняют рулевую функцию, в то время как заднее является ведущим. Позаботьтесь, чтобы обода и шины были прочными, а также не имели видимых дефектов. Сиденья монтируются поочередно с сохранением зазора, позволяющего двум человекам свободно размещаться на веломобиле без тесноты и дискомфорта. Кронштейны скрепляются с лонжеронами скобами с помощью болтов, что делает возможным дальнейшее передвижение сидений на нужное расстояние от педалей.

    Можно позаботиться о мягкости кресел. Просто приклейте на пластиковое основание вырезанный по размеру качественный поролон, а потом обшейте его сверху прочной тканью. В самом конце устанавливается редуктор, который приводит веломобиль в движение, что существенно экономит силы водителя.

    Плюсы и минусы

    Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:

    • Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
    • Удобство расположения седока.
    • Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
    • Интересность и необычность конструкции.

    Минусы также очевидны:

    • Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
    • Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
    • Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
    • Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.

    Заказ или изготовление

    Небольшой план для тех, кто решил сделать 4-колёсный байк своими руками.

    1. Начинаем с рамы. Её полноценно проектируем в 3D редакторе или от руки, чтобы изготавливающим было понятно, что и как разрезать и сваривать. Учитывать следует рост райдера, требуемое пространство, размер колёс, которые планируется использовать. Не стоит забывать о массе и сопротивлении материалов – байк будет тяжёлым, а грузы на нём – внушительными.
    2. После чертежа отправляемся на металлообработку для изготовления рамы. Если есть возможность сделать всё самостоятельно – это великолепно, но обычно готовый чертёж с пояснениями отдаётся в профильную фирму или знакомому мастеру.
    3. На готовой раме остаётся собрать ходовую часть – сначала монтируем полуоси для колёс.
    4. Затем устанавливаем задний блок звёзд, педальный узел и натягиваем цепь.
    5. Монтируем тормозную систему.
    6. Устанавливаем .
    7. Добавляем сиденье, руль, грипсы и элементы защиты.
    Читайте также:  Как заделать арку своими руками

    Конечно, все нюансы познаются лишь с практикой, но общий «список дел» будет неизменен. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным.

    Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

    Веломобиль будет состоять из одного переднего колеса и заднего моста. Педали и цепной привод будут идти к переднему колесу. Для первой самоделки
    – эта конструкция простая и наиболее экономичная. Однако при езде могут возникнуть непривычные ощущения, но со временем это пройдёт.

    Начнём с велосипедной рамы и шестеренки. Используя болгарку, отрежем ненужные части от рамы. Далее отметим и вырежем «клюв птицы» в трубе, на которой располагается сиденье. После этого согнём её таким образом, чтобы она была наклонена вперед, а не назад, как это было изначально. Заварим шов и усилим согнутою трубу стальной пластиной. Для начала сделаем шаблон, используя плотную бумагу, а затем вырежем клин из пластины толщиной 0,3 см
    и приварим его на место. Отрежем нижнюю часть поддержки.

    Отпилим рулевую колонку от трубы. Отрежем кусок квадратной трубы 3,8
    х 3,8 см
    , в длину на 2,5 см короче, чем рулевая колонка. Срежем одну из четырёх сторон трубы, чтобы сделать U-образный канал. Установим его вокруг рулевой трубы и приварим, заполняя пробелы в верхней и нижней части небольшими кусочками стали.

    Отрежем верхнюю часть рулевой колонки от передней вилки. Снимем подседельный штырь из седла. Разъединим стыковые соединения подседельного штыря и рулевой колонки. Убедимся, что трубка и штырь являются прямыми. Для выравнивания вставьте трубу соответствующего размера внутрь трубы и штыря. Я использовал 13 мм
    трубу для скольжения внутри рулевой колонки, а затем длинную тонкую трубу для проверки штыря. Эти части будут соединены вместе, поэтому для надежного контакта приварим стыковое соединение.

    Примечание

    : 13 мм гнездо приносится в жертву делу
    .

    Срежем оставшиеся «уши» вилки крепления.

    Как сделать веломобиль своими руками

    Проект трехколесного двухместного веломобиля с редуктором:

    Модель создана в программе КОМПАС-3D и состоит из 242 деталей. Для просмотра и анализа устройства модели используйте бесплатную программу КОМПАС-3D Viewer.

    Проект четырехколесного двухместного веломобиля с передним приводом:

    Модель создана в программе SolidWorks и состоит из 70-ти деталей. Для просмотра и анализа устройства модели используйте бесплатную программу eDrawings.

    Используя данные 3D-модели, веломобиль можно легко и быстро собрать как конструктор, без утомительного изучения чертежей. При необходимости во всех 3DCAD-программах присутствует возможность печати чертежей по 3D-моделям и их деталям.

    Установка моста

    Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

    1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
    2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
    3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
    4. Остается только настроить переключатель скоростей.

    Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

    Особенности конструкции

    Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система – максимум, который меняется – это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса – их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются.

    Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием.

    Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия.

    Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным – как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще – когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром.

    Веломобиль своими руками: Фото — схемы

    Видео

    Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше.

    Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после . Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.

    Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с , стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.

    На что придется потратиться?

    При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

    В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

    Можно ли ездить на веломобиле по дорогам

    Определенно да! Следует лишь соблюдать все правила дорожного движения, придерживаться крайнего правого ряда, при этом внимательно следить за потоком. Ширина веломобиля или перевозимого груза не должна превышать 1-го метра. Скорость движения должна быть в пределах 25-30 км/час. Так же существует еще несколько других нюансов связанных со светоотражателями, указанием поворотов и т.п. (Все описано в правилах дорожного движения). Но гораздо удобнее и безопаснее пользоваться велосипедными дорожками, но там так же следует придерживается ПДД. Ездите в свое удовольствие, соблюдая правила техники безопасности и дорожного движения! Более того, ваше активное использование трехколесного веломобиля с редуктором станет отличной рекламой вашей продукции.

    Как только вы полностью научитесь изготавливать двухместные веломобили (для этого обычно хватает одной или пары сборок), можно приступать к открытию собственного бизнеса по производству и продажи транспортных средств данного типа. Приобретя все необходимые детали (многие из них можно взять, разобрав старые велосипеды), вы за один день сможете сделать функциональный веломобиль, стоимость которого в розничной продаже многократно окупит ваши затраты. Если же отдать предпочтение приобретению бывших в употреблении комплектующих, тогда вы сможете сэкономить еще больше

    Правда, в таком случае пострадает товарный вид веломобиля, что может отпугнуть потенциальных клиентов, поэтому экономия важно, но только в меру и не в ущерб развития собственного дела

    Опытные механики отмечают, что рентабельность бизнеса по реализации подобного транспорта может достигать 200%! Так почему бы не заняться этим прямо сейчас? С нашими идеями и чертежами вам это полностью по силам!

    • 3D-модель трехколесный взрослый веломобиль
    • 3D-модель четырехколесный взрослый веломобиль
    • КОМПАС-3D Viewer версия 16
    • eDrawings

    Создание веломобиля повышенной проходимости

    В вышеприведённой статье рассмотрен способ создания классического веломобиля для детей и взрослых, хотя каждый желающий может при наличии возможностей и желания создать более совершенный транспорт, который обладал бы повышенной проходимостью. Чтобы сделать подобный агрегат, нужно предварительно определиться с несколькими важными аспектами, в частности с предназначением конструкции, количеством скоростей, дизайном агрегата.

    Если в планах владельца есть поездки на приличных скоростях, то нужно будет оснастить конструкцию колёсами или шинами с хорошей резиной. Именно этот показатель поможет увеличить проходимость транспорта в любое время года. Вместе с тем предпочтительно выбирать более крупные покрышки с большим диаметром.

    Большую устойчивость и высокую проходимость транспортному средству подарят четыре колеса, которые смогут выдерживать не только одного-двух, но даже четырёх пассажиров.

    Не стоит располагать сидение слишком низко, лучше установить его немного выше привычного уровня, что обеспечит большую безопасность пассажиру и защитит его от влияний поверхности дорожного покрытия.

    Использование веломобилей

    У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Разберём подробнее:

    • Пожилые люди
      – веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим.
    • Пары
      – если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море.
    • Взрослые с детьми
      – можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной.
    • Спортсмены
      – несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой.
    • Путешественники
      – они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.

    Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.

    Конструируем веломобиль своими руками

    Идея создать детский веломобиль возникает не случайно, ведь реализуемые сегодня вело- и электромобили не лишены недостатков. Кроме того, их стоимость порой настолько высока и не оправдана, что проще своими руками создать для ребёнка такую «игрушку». Современная детская машина обязательно должна быть разборной, похожей на настоящий автомобиль, а также комфортабельной не только при эксплуатации, а и при хранении.

    Встречаемые в продаже детские веломобили, как правило, имеют неразборную конструкцию. Большинство из них представляют собой открытую раму, оснащённую подвижным регулируемым сидением, сложным приводом. Конструкция неразборная, а сама машина не в состоянии преодолевать даже самые маленькие препятствия. В конечном итоге, полноценный ремонт такой игрушки обходится очень дорого.

    Также вам должно понравится конструирование садовых качель своими руками.

    Давайте же изобретём детский веломобиль!

    Особенности изготовления:

    • Собираемый веломобиль предназначен для детей 2-5 лет. Его главными составляющими являются 2 симметрично изогнутые рамы, скреплённые между собой с помощью рулевого механизма (смотреть рисунок).
    • Передняя рама имеет П-образную форму, её свободные концы оснащены опорами из твердых древесных пород (можно использовать капрон, но учтите, пренебрегая качеством материалов, вы столкнётесь с необходимостью производить частый ремонт), они исполняют роль подшипников. В опорах прочно закреплён коленчатый вал с колёсами и педалями.
    • Задняя рама обладает V-образной формой, имеет опоры, колёса и ось. В средней части задней рамы располагается перекладина со штырём, который входит в ответную часть – опору качения на передней раме.
    • Все основные элементы рам изготовляются из трубок (их можно изъять из раскладушки). При изготовлении практически не применяется сварка, поскольку все главные соединения образуют винты или заклёпки, это можно увидеть на видео-инструкции.
    • Коленчатый вал рекомендуется делать из стального прутка 010 мм.
    • Руль и колёса лучше всего делать пластмассовыми, а ещё лучше – позаимствовать у старого детского велосипеда. От него же можно взять и заднюю ось.
    • Механизм руля, опору качения передней рамы необходимо выполнить на подшипниках (смотрите видео-инструкцию).
    • Сиденье устанавливается на передней раме. Его можно согнуть из винипласта своими руками.
    • Благодаря трубчатой конструкции веломобиль будет похож на автомобиль типа «багги», он не будет нуждаться в ремонте.
    • Завершённый вид конструкции придадут широкое сиденье со спинкой, руль со звуковым сигналом и вертикальным валом, а также четыре колеса.

    Достоинства самодельного детского веломобиля

    Самым главным преимуществом выступает возможность быстрого монтажа и демонтажа (убедитесь, посмотрев видео). Чтобы быстро разобрать мини-автомобиль, достаточно лишь отсоединить поводок, находящийся на рулевом механизме, от вершины рамы V-образной формы, а затем повернуть её до угла ровно 45 градусов, вытолкнуть из опоры, находящейся на перекладине.

    Благодаря выбранному расстоянию между колёсами даже в сложенном положении они не будут мешать друг другу. «Переламывание» детского веломобиля производится сначала вокруг вертикальной оси, а уже после – вокруг горизонтальной, с небольшим сдвигом вниз.

    В процессе сборки машины две части рамы (передняя/задняя) соединяются таким способом, чтобы штырь идеально входил в опору качения. Далее необходимо передвинуть защёлку к поводку на рулевом механизме, повернув V-образную раму от штыря, а после отсоединить его от рамы.

    В конечном итоге конструкция устанавливается на колёса. Детский веломобиль готов! Он может похвастаться неплохой проходимостью, и возможностью свободного преодоления препятствий, высотка которых равна половине колеса! Благодаря высокой прочности, ремонт ему будет не нужен.

    Его небольшие габариты в демонтированном состоянии, а также небольшая масса (примерно 12 кг) позволяют решить все проблемы, которые обычно связаны с транспортировкой автомобиля, а также длительным хранением его в малогабаритной квартире.

    Вы также можете своими руками сконструировать детский электромобиль. Разумеется, процесс сборки будет гораздо сложнее и его непросто описать словами, но в сети есть множество видео с пошаговой инструкцией сборки электромобиля.

    Как создать качели из покрышек своими руками, вы узнает в нашем интересном материале.

    Уголок ИЗО и как его правильно оборудовать – все это есть в нашей статье!

    Как правильно построить балансир? По https://karuselkin.ru/detskaya-ploshhadka/kak-sdelat-samye-prostye-i-tradicionnye-kacheli-balansir-svoimi-rukami/ ссылке вся нужная вам информация.

    Как и веломобиль, электромобиль для ребёнка лучше собирать не с нуля, а использовать детали готовой детской машины

    Важно иметь руль, колёса, а также привлекательный кузов. При наличии главных деталей изготовить электромобиль своими руками можно за день!

    Заключение

    Четырёхколёсный велосипед – редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах – цене, весе, низкой надёжности – такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок – следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими.

    Начать конструирование веломобиля следует с определения его типа. В зависимости от сферы применения, веломобили можно подразделить на спортивные, прогулочные, походные и многофункциональные. Решите также, станет ли ваша одноместной или двухместной, собираетесь ли вы оснащать ее кабиной или обтекателем.

    Ограничения, возникающие при строительстве веломобиля, определяются его весом и стоимостью, которую вы в состоянии себе позволить. Чем меньше вес, тем больше стоимость. Приходится считать весовые характеристики основным критерием при выборе конструкции веломобиля.

    Перед созданием чертежей сделайте выбор в пользу той или иной будущего веломобиля. Одноместный агрегат вряд ли имеет смысл . Расчеты демонстрируют, что веломобиль на трех или четырех колесах будет излишне тяжелым. Но если вы решили все-таки остановиться на такой , выбирайте трехколесную схему (трайк).

    Моделирование веломобиля начните с основных узлов, таких как сиденье и каретка с педалями. Если вы остановились на сиденье , учитывайте, что поверхность тела, прилегающая к такому сиденью, может сильно потеть, причем, вне зависимости от времени года.

    Каркас изготовьте из стальной профильной трубки. Для обшивки сиденья используйте синтетическую ткань. По периметру обшивки вставьте прочный шнур, оставив его концы свободными. При обтягивании обшивки на каркас сиденья концы шнура затяните, чтобы обшивка плотно облегала сиденье. Сиденье следует крепить к раме жестко.

    Крепление каретки возможно в нескольких вариантах, это зависит от конструктивных особенностей веломобиля. Возможно крепление каретки на хомутах, в этом случае ее можно будет перемещать вдоль рамы. Это имеет смысл делать в том случае, если сиденье не имеет регулировки расстояния до педального механизма.

    Наиболее ответственная задача при сборке веломобиля – крепление колес. Традиционные ступицы рассчитаны на вилку, а вам понадобится консольное крепление, когда колесо крепится лишь с одной стороны, по типу автомобильных колес. Крепление колеса должно держать нагрузку на ровной дороге.

    С целью смягчения ударов при наезде на неровности дороги используются амортизаторы. Колесо вывешивается на шарнирах, при этом вес веломобиля колесу через пружину. Самые простые амортизаторы одинаково хорошо ходят в обе стороны, поэтому при вращении педалей может раскачивать. Такое возможно при попадании в резонанс. Улучшенные модели имеют гидравлическое подавление обратного хода.

    Могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

    Источник

    Оцените статью