- Велобагажник на крышу автомобиля своими руками
- Копеечное самодельное велокрепление на автомобиль
- Ни один вариант меня не устроил.
- На одном из сайтов нашёл копеечный самодельный вариант, который и воплотил в жизнь
- Самодельное крепление для перевозки велосипеда
- Найдены возможные дубликаты
- Лига Велосипедистов
- Правила сообщества
- Бензовел)
- Еду, смотрю, мужик.
- Самодельный велосипед. Часть 5. Финал
Велобагажник на крышу автомобиля своими руками
Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12×30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.
Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины
далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)
затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы
затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.
после этого штанги снял
и уже как следует проварил
к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8
после покраски всех элементов собрал конструкцию
и примерил велик
чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.
к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)
при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )
Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.
- 2. По поводу веса. Он на самом деле не такой уж и большой. Вес стального уголка 40х40х4 всего 2,42 кг/п.м. у меня метра 2 будем считать 5 кило, арматура диаметром 18 мм — 2 кг/п.м. у меня где-то метр (два куска по 50 см), ну пусть остальное еще килограмм, все вместе получается всего 8 кило, что по мне так не много. Ясное дело что алюминиевый легче, но….
Автор; Сергей Коптев г.Санкт-Петербург
Источник
Копеечное самодельное велокрепление на автомобиль
Перед поездкой в путешествие по России передо мной встала задача закрепить велосипеды на автомобиле. Пересмотрел много вариантов готовых креплений, примерно таких, как ниже на фотографиях:
Ни один вариант меня не устроил.
Самые дешёвые от 1880 рублей выглядят очень хлипко, конструкция их не вызывала доверия. Ну а цены на крепкие и надёжные довольно кусачие: от 7 тысяч рублей. К тому же, как оказалось, с неправильно подобранным креплением вполне можно было нарваться на штраф со стороны инспекторов ГИББД. Большинство креплений на фаркоп закрывают регистрационный номер автомобиля.
На одном из сайтов нашёл копеечный самодельный вариант, который и воплотил в жизнь
Купил за 70 рублей две резиновые втулки заднего стабилизатора от газели, вот такие:
Разрезал их посередине, просверлил отверстие и посадил на болт с гайкой к багажнику на крыше автомобиля.
Теперь сверху на них рулём вниз, то есть вверх тормашками, можно поставить велосипед.
Ручки велосипеда притянул крепёжными ремнями (на фотографии они синие). Согласно ярлычкам на ремнях, они рассчитаны на нагрузку до 75 кг. У меня их три: два на руле и ещё одним притянуто сидение велосипеда.
Испытания показали надёжность самодельного крепления, ехал на скорости 140 км/час — велосипед не двинулся с места. (Да, каюсь, иногда превышал скорость).
Единственный минус — излишнее привлечение внимания инспекторов ГИБДД. За всё время поездки (10 тыс. км.) из ШЕСТИ встреченных инспекторов остановило ТРОЕ, то есть КАЖДЫЙ ВТОРОЙ. Правда, после осмотра креплений, отпускали без замечаний.
Источник
Самодельное крепление для перевозки велосипеда
Нравится мне всяким самоделом заниматься)) Вот, долго ли, коротко ли, по мотивам Thule Sprint XT сделал собственное крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Результатом доволен 🙂 Получилось в 2 раза легче оригинала и раз в 5 дешевле))
Примерка без велосипеда
Пробная поездка с велосипедом
На удивление, никаких дополнительных шумов не смог зафиксировать. Ожидал какой-то явно слышимый звук — свист, гул — что угодно. А на деле ничего. Поэтому я доволен 🙂
Это техническая часть любителям подробностей.
От идеи до воплощения
Схема. В размерах каркаса заложены расстояние между креплениями дуг KIA Venga, так как расстояние фиксированное.
Крепление к дугам
Крепление переднего колеса
Крепление заднего колеса. Использовал крепление от ботинка коньков
Декоративные накладки на гайки
Найдены возможные дубликаты
Лига Велосипедистов
3K поста 9.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
— с просьбой денег на что либо
— с поиском и предложением работы
— объявления о продаже / покупке
— объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.
Не только изобретать велосипед, но ещё и переднее колесо занимает место в багажнике.
так то всего 1 велик влезет
А на чем держатся? просто скотч?
Это обычные рейлинги с поперечинами? Приматывать за руль и за седло? У меня тоже малолитражка, хотел бы пару великов крепить)
Там у тебя дертовый велик?) Его то за колесо удобно, а мтбшки за седло нормально держатся, или надо снимать?
оффтоп. опишите пожалуйста опыт владения вашим автомобилем. Kia Venga если не ошибаюсь. Планирую к покупке, хотелось бы узнать ваше мнение.
гремучая подвеска, нерабочие задние стойки и гниющая рамка лобового стекла с 20 тык. а в целом неплохо, из серии «внутри больше, чем снаружи». Автомойки так вообще кроссовером считают.
Да, ЛКП не огонь — https://www.drive2.ru/l/6820349/
Но это на всех корейцах. Есть потёртости на двери — не гниёт.
Высота кузова как у Sportage, клиренс 165 мм. На мойках моют как класс В.
Твоё решение помогло мне понять как велики крепить , чтобы они не заваливались, красавчик!
Вот вроде фигня, а я завидую. Никак руки не дойдут сделать такую штуку чтоб не в багажнике велосипеды возить, а как белый человек.
когда без великом не выглядит ли сомнительно? или крепление демонтируется если возить не постоянно?
Как выглядит — вопрос вкуса. Мне норм.
Да, конечно, можно демонтировать за пару минут.
Очень круто и аккуратно. а из чего декор делали?
Может я и зануда, но точно ли это безопасно? Ну типа. Одно дело заводское крепление, а это хоть и «фабрично», но колхоз.
Бааа. дайте два а!?
Круто!
А всё таки какова примерная себестоимость процесса вышла ? Не Туле единым, как говорится. Тоже смотрю варианты, есть же дешёвые и хорошие.
Трудно сказать. От 2000 до 3000 рублей. Самая затратная часть это то, что касается декора. Покупал только профиль алюминиевый (
1000 р.) и крепление передней оси (
200 р.). Остальное — остатки от других поделок. Если специально покупать всё, что использовалось, возможно наберётся 6-7 тысяч.
6-7 тысяч можно хороший зуле купить) и колесо не в багажнике будет
классно вышло!) в такие моменты жалею, что у меня лапки из жопки)))
в следующем апгрейде — чтобы еще колесо не снимать)
Спасибо!) Для колеса (оказалось) бывает специальный прибамбас thule 545-2 wheel carrier. Удобно, чтобы грязные колёса в багажник не класть.
Мы по четыре велика на крышу кладем. В этом случае они колеса и в багажнике то не очень помещаются.
Дебилы, на велосипеде ездить нужно, а не возить его.
Да, да. Мне уже все объяснили.
Повыебываться перед друзьями и знакомыми с велом на крыше — бесценно ))))
Мой без переднего колеса в седановский багажник легко упаковывается. И то только для отвоза в сервис.
А два? А три? А с барахлом в багажнике, если не на один день едем?
Ну понятно, если тебе не надо, значит не имеет смысла.
Для колеса добавлю такое (на фото thule 545-2 wheel carrier), собственного «производства»
Бензовел)
Еду, смотрю, мужик.
Самодельный велосипед. Часть 5. Финал
Всем привет! Уже 44! Это очень круто, спасибо!
Прошу прощения за долгое молчание — доделывал новый проект, было напряжённо со свободным временем. Продолжу!)
Самым сложным местом этой рамы оказался педальный узел или кареточный стакан, если угодно. Не сказать, что все остальное было уж очень просто, но вот он прям потребовал внимания. При рисовании эскиза и проектировании я уже подозревал, что придётся попотеть, но решил отложить эти размышления на попозже) Хотя примерную картину в голове изобразил.
С этого узла начиналась вся рама. К нему шли все трубы, он являлся центром композиции. Являл собой символ ☯️ Инь и Ян — этап исходного космогенеза в представлении китайской философии, приобретение наибольшим разделением двух противоположных свойств. Графически обозначается появлением у двух противоположностей двух разных цветов — белого и чёрного. (в нашем случае зеркало и мат) Космогенез в китайской философии — циклическое развёртывание вселенского бытия согласно представлению древнекитайских философов, происходившее по этим представлениям в строго определенном порядке. Состоял из непосредственно стакана, двух пластин и одного кольца. Так как к нему же приходили кольца задних перьев, пластины не опоясывали его, а поддерживали с разных сторон, не симметрично, необходимо было сделать все максимально прочно и составить точную карту сварки — как, что и в какой последовательности. Поэтому решили так: сначала размечаем местоположение пластин, затем выставляем с помощью призм и прихватываем их к стакану, следом надеваем на все это кольцо, прихватываем и только потом, на столе, прижав и зафиксировав, обвариваем, начиная от центра, чтоб избежать искривлений пространства и времени))) Далее уже готовый педальный узел устанавливается в стапель и к нему приваривается подседельная труба. Самое сложное позади, музыку можно сделать громче!)))
Источник