Веломобиль берг своими руками

Как сделать веломобиль из велосипеда

Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили. Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте. Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Одноместный веломобиль своими руками

Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

Для реализации такой идеи понадобится:

  • велосипед;
  • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
  • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
  • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
  • стальная пластина толщиной 0,47 см;
  • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
  • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.

Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих. Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда. Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

Привариваем тормозную скобу к передней вилке

Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

Преимущества данной конструкции:

  • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
  • уникальность;
  • несколько скоростных режимов.
  • громоздкость конструкции;
  • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
  • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.
  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Читайте также:  Аксессуары для лол сделать своими руками

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.

Двухколёсный лежачий веломобиль

Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

  • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
  • профильная труба (около 3м);
  • кусок стальной пластины;
  • металлический стержень (около 1 м);
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

Привариваем каретку к нижней трубе рамы

Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

Преимущества лежачего веломобиля:

  • удобная посадка;
  • сохранение здоровья;
  • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
  • хорошая аэродинамика.
  • высокая цена;
  • сложность конструкции.

На что способен лежачий веломобиль — видео

Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

Источник

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Автор Сообщение
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

Мне 25 лет, у меня ДЦП 1 группа инвалидности, большие проблемы с руками (работает только левая и то плохо) и спиной (сколиоз). С ногами больших проблем нет. На веломобилях катаюсь практически с самого раннего детства. Сначала был трайк на базе Дружка, потом трайк на базе Десны, потом велоквадрик на базе десны, а сейчас уже больше 7 лет катаюсь на веломобиле Берг с 7 скоростной планетарной втулкой с ножным тормозом автоматической включения заднего хода.

Уже 3 года хочу приобрести новый веломобиль, но все не могу определиться с компоновкой и составить правильное ТЗ.

Berg
Достоинства:
• Автоматическое переключение на передачу заднего хода
• Отличная устойчивость
Недостатки:
• Вес более 60 кг
• Колеса малого диаметра
• Отсутствие амортизаторов
• Отсутствие регулировки руля по наклону (задеваю руль коленками)

Ну я его уже ушатал за 7 лет.
только планетарная втулка новая

Приблизительные требования к новому транспорту

• Велотрайк или велоквадрик
• Руль по центру, адаптированный по одну левую руку, желательно регулируемый по высоте и выносу.
• Сиденье желательно с регулировкой по высоте и по расстоянию от педалей
• 5-7 передач (можно взять планетарку с берга)
• Ножной тормоз (можно взять планетарку с берга)
• Задний ход (можно взять планетарку с берга)
• Вес не более 30 кг
• «Независимая» подвеска для четырехколесного
• Амортизаторы на передние и задние колеса
• Стояночный тормоз-ручка
• По возможности разборную раму.
• ширина не более 80 см

Езжу везде, и в городе (по бардюрам и подземным переездам) а на трассе и по бездорожью.
Предлагайте варианты.

город Зеленоград (район Москвы)

Вложения:
ura
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Гораздо проще и дешевле будет модернизировать старый имеющийся Берг, чем создавать что-то принципиально новое. И вес менее 30 кг при заданных «хотелках» мне кажется слишком оптимистичным.

Для начала я бы поменял на Берге колёса на велосипедные (хотя бы на 20 дюймов + минимизация массы), заменил руль на продольно качающийся рычаг, разрезал хребтовую раму (поставил бы на болты разъёмную переднюю часть) и добавил в сочленение осевой подшипник (чтобы убрать диагональное вывешивание), сделал откидной спинку сидения (для лучшей транспортабельности), добавил светотехнику. Как-то так.

mabelin
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

Гораздо проще и дешевле будет модернизировать старый имеющийся Берг, чем создавать что-то принципиально новое. И вес менее 30 кг при заданных «хотелках» мне кажется слишком оптимистичным.

Для начала я бы поменял на Берге колёса на велосипедные (хотя бы на 20 дюймов + минимизация массы), заменил руль на продольно качающийся рычаг, разрезал хребтовую раму (поставил бы на болты разъёмную переднюю часть) и добавил в сочленение осевой подшипник (чтобы убрать диагональное вывешивание), сделал откидной спинку сидения (для лучшей транспортабельности), добавил светотехнику. Как-то так.

уже думал над этим, и много думал, и пришел к выводу что лучше новый сделать.

берг — это вообще веломобиль для проката, и соответственно там сделано все чтобы он был излишни не убиваем (слишком толстая рама), и устойчив, таке что он должен быть тяжелым и быстро на нем очень устаешь ездить.

да и у него еще есть конструктивные недостатки , например за счет поворотной рамы против вывешивания колес, при быстрой езды на кочках и ямах, выбивает из рук руль, что приводит к потери управления.

на счет веса : 60 кг это очень много, у друга двухместный весить 30 кг.

а также на берг нет никакой возможности поставить амортизаторы.

20 ые колеса тоже проблема поставить так как они будут задевать за педали. придется удлинять раму а вместе с ней переделывать рулевую.

и это только самые главные проблемы.

Alinnik
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня

КМК самый противный подводный камень квадрика — раму надо делать тяжелее, чем у трайка. Кручение компенсировать. Зато квад в переход должен проще заезжат. Колеи две.

Трайк а-ля «Скорпион» не подходит?
Можно на перед дутик поширше натянуть, вместо амортизации. Назади уже всё придумано давно.
Вся проблема лёгких мостов в отсутствии дешёвых и доступных консольных втулок для колёс.

mabelin
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

КМК самый противный подводный камень квадрика — раму надо делать тяжелее, чем у трайка. Кручение компенсировать. Зато квад в переход должен проще заезжат. Колеи две.

Трайк а-ля «Скорпион» не подходит?
Можно на перед дутик поширше натянуть, вместо амортизации. Назади уже всё придумано давно.
Вся проблема лёгких мостов в отсутствии дешёвых и доступных консольных втулок для колёс.

А вот я не знаю подойдет ли скорпион. надо бы попробовать.

мне кажется, что на скорпионе будет трудно в городе, ибо он длинный и радиус разворота большой.

Alinnik
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня

mabelin
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

мне кажется, что подобные механизмы хороши только для двухколесных , так на нем поворачиваешь еще за счет собственно наклона, а если поставить сзади мост, то уже не наклонишься. могу ошибаться, так как на двухколесном никогда не ездил.

честно говоря, конструкция руля на скорпионе меня привлекла тем, что можно поставить планетарку, и управлять только ногами, устроившись удобно в сидушке и руки свободны.
но смущает угол поворота.

trikoleca
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Евгений
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений

grey_kardinal
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на «Оса-5» by Warlus
Имя: Андрей Журавлев

Как почетный дельта-трайковод, замечу следующее:
1) По «Скорпиону» пока ничего сказать не могу, т.к. он нуждается в доделке.
2) Сейчас для меня оптимальным трайком является «Оса-5». Аппарат получился очень компактным и удобным. Вес — 25 кг, но есть возможность его снизить.
3) Радиус поворота вполне небольшой, динамика на уровне и в городском потоке чувствуешь себя уверенно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Что касается приехать и попробовать — то мы всегда рады гостям.
Примем и устроим тест-драйв без проблем.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году — 769 км, в 2014 году — 1573 км, в 2015 году — 1495 км, в 2016 году — 1180 км, в 2017 году — 507 км, в 2018 году — 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км

El Coyote
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля

А можно по-подробнее про автоматический задний ход? Не понятен механизм действия.

Перед тем, как писать ТЗ и что-либо заказывать необходимо просмотреть/изучить то, что уже «бегает» в реале. Вы уже изучили технику Кентавров? Вы уже присматривались к классике-трайкам типа Стелсов или Иж-байков?

И, может вам приглянется что-нибудь от Азуба.

mabelin
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

Механизм переключения на задний ход спрятан во втулке, как устроен не знаю, но работает так: торможение как на обычной планетарке, после полной остановки при кручение педалей назад веломобиль едет назад, причем автоматически на первой скорости и нет свободного хода назадад, то-есть назад приходится крутит постоянно, тормозит — препятствовать кручению педелей.

Кентавров пробовать надо, а они в Кирове, путь не близкий.
А классика очень не устойчивая, уже была классика трайк десна, переворачивался. правда это было давно очень.
из зарубежных мне больше все нравится:
http://www.lightfootcycles.com/atc/
и
http://www.quadbikexcycles.com/
но мне они не по корману.

а у них все с рулем «аватар», меня он не устраивает.

Добавлено через 11 минут 12 секунд:

Как почетный дельта-трайковод, замечу следующее:
1) По «Скорпиону» пока ничего сказать не могу, т.к. он нуждается в доделке.
2) Сейчас для меня оптимальным трайком является «Оса-5». Аппарат получился очень компактным и удобным. Вес — 25 кг, но есть возможность его снизить.
3) Радиус поворота вполне небольшой, динамика на уровне и в городском потоке чувствуешь себя уверенно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Что касается приехать и попробовать — то мы всегда рады гостям.
Примем и устроим тест-драйв без проблем.

Трайк «Оса-5» тоже очень интересный вариант для меня, но нужно пробовать, а от Москвы до Кирова путь не близкий.
Кстати, а есть видео с участием этого трайка?

Спасибо за приглашение.

Ильяка
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2003
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;»Шарик», «Тузик»; «Бобик «; «Тема»;»Вертолет с №1 по №5 «
Лигерады» «Хriwa» «БигВилли»

Voolodja
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3227
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Моя велотехника: «Рига 2011» первый — за три дня

Ильяка
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2003
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;»Шарик», «Тузик»; «Бобик «; «Тема»;»Вертолет с №1 по №5 «
Лигерады» «Хriwa» «БигВилли»

O-Witte
Модератор

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6277
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1715 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Моя велотехника: Трайк «Cobra» 2012, лигерад «Оптима» 2013, Трайк «Скорпион» 2014, лигерад «Оптима Эволюшн» 2014,2015, лигерад «Ангара» 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем «Балхаш», лигерад «Кострома» 2020
Имя: Олег

Вид техники: Картинг

Цена: 43580 (цена ежедневно меняется, уточняйте по телефону)

Сразу оговорюсь что я катался на таких «картинг- багги».

Несмотря на ее достаточно небольшие размеры, машинка резвая, очень резвая. Резины хватает не надолго) Такие машины используют для открытия проката, по бездорожью. У машинки есть силовой, противоударный корпус, и верхние дуги. Короче говоря звоните. интересуйтесь, буду рад вам помочь. Можно даже без повода звонить)

Двигатель:168 сс (HONDA)

Мощность: 8 л.с. (это очень много для такой машинки!)

Передача: Цепной привод

Колеса передние и задние 6-дюймовые шины, диски

Тормозная система: дисковые тормоза

Система освещения: отсутствует (можно установить как дополнение)

Система выпуска: выхлопная труба

Переключатель системы управления: руль, пульт. (на ваш выбор)

Цвет: Красный, черный, желтый, синий, зеленый

Двигатель: Четырехтактный, одноцилиндровый, CVT

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Способность преодолевать подъем Больше 35 градусов

Минимальный дорожный просвет: 10 см (+2)

Максимальная скорость: 70 км/ч

Количество пасажиров: 1 человек

Нагрузка: 100 кг

Экономический расход топлива: 3L/100km

Размеры (Д * Ш * В): 168 * 84 * 72 см (длина * ширина * высота)

mabelin
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил

с рулем аватар к сожалению не смогу.

Добавлено через 11 минут 6 секунд:

Вид техники: Картинг

Цена: 43580 (цена ежедневно меняется, уточняйте по телефону)

Сразу оговорюсь что я катался на таких «картинг- багги».

Несмотря на ее достаточно небольшие размеры, машинка резвая, очень резвая. Резины хватает не надолго) Такие машины используют для открытия проката, по бездорожью. У машинки есть силовой, противоударный корпус, и верхние дуги. Короче говоря звоните. интересуйтесь, буду рад вам помочь. Можно даже без повода звонить)

Двигатель:168 сс (HONDA)

Мощность: 8 л.с. (это очень много для такой машинки!)

Передача: Цепной привод

Колеса передние и задние 6-дюймовые шины, диски

Тормозная система: дисковые тормоза

Система освещения: отсутствует (можно установить как дополнение)

Система выпуска: выхлопная труба

Переключатель системы управления: руль, пульт. (на ваш выбор)

Цвет: Красный, черный, желтый, синий, зеленый

Двигатель: Четырехтактный, одноцилиндровый, CVT

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Способность преодолевать подъем Больше 35 градусов

Минимальный дорожный просвет: 10 см (+2)

Максимальная скорость: 70 км/ч

Количество пасажиров: 1 человек

Нагрузка: 100 кг

Экономический расход топлива: 3L/100km

Размеры (Д * Ш * В): 168 * 84 * 72 см (длина * ширина * высота)

а как заводить в дороге если заглохнишь? стартер ставить.

в любом случае хочу велотехнику.

O-Witte
Модератор

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6277
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1715 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Моя велотехника: Трайк «Cobra» 2012, лигерад «Оптима» 2013, Трайк «Скорпион» 2014, лигерад «Оптима Эволюшн» 2014,2015, лигерад «Ангара» 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем «Балхаш», лигерад «Кострома» 2020
Имя: Олег

Yes_this_my_trike
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв

Ильяка
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2003
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;»Шарик», «Тузик»; «Бобик «; «Тема»;»Вертолет с №1 по №5 «
Лигерады» «Хriwa» «БигВилли»

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Аукс кабель для магнитолы своими руками
Оцените статью