- Велоприставка для инвалидной коляски своими руками
- КЭБ Форум
- #1 2013-05-11 21:47:50
- Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #2 2013-05-12 02:58:09
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #3 2013-05-15 00:27:43
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- Вазач написал:
- #4 2013-05-15 01:43:34
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #5 2013-05-16 00:49:20
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #6 2013-05-17 23:37:58
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #7 2013-05-25 02:05:13
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- ИлиюкА написал:
- #8 2014-08-18 11:47:46
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- Ульяновский Вениамин Вени написал:
- #9 2014-08-18 21:13:54
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #10 2014-08-21 17:00:22
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- ИлиюкА написал:
- #11 2014-08-24 20:44:27
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- ИлиюкА написал:
- #12 2014-08-25 11:20:08
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- eduard76 написал:
- ИлиюкА написал:
- #13 2014-08-30 04:44:16
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #14 2014-08-31 14:36:59
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #15 2014-08-31 17:55:31
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- #16 2014-09-08 11:16:26
- Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
- eduard76 написал:
- eduard76 написал:
- ИлиюкА написал:
- Опыт скрещевания велоприставки Tracker 20 с Meyra 3.350 X1
- Фотогалерея
Велоприставка для инвалидной коляски своими руками
КЭБ Форум
Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
#1 2013-05-11 21:47:50
Еще одна велоприставка к инва-коляске
Сегодня оттестили еще одну велоприставку с ручным приводом. Мне показалось, что адаптация к нескладной инва-коляске прошла почти идеально: к обеим серийным конструкциям потребовалось изготовить всего три оригинальных и несложных детали, чтобы произвести стыковку.
Оталось только произвести несколько регулировок под рост владельца. Но, несмотря на это, полный энергии Игорь (заказчик) уже рвался забрать её для первых покатушек в ЦПКиО им Горького.
Адаптацию за пару дней провел мастер- золотые руки Илья Афанасьев. Мои только: идея, мастерская и консультации.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-05-12 03:44:14)
#2 2013-05-12 02:58:09
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Электромотор-переднее колесо здесь само напрашивается. Цене вопроса всего порядка дополнительных 200 у.е.
Это целый завод инвалидных колясок им. Артема (по цене луноходов) в Киеве, тот который в прошлом делал ракеты для МИГ-ов, с нехилым государственным финансированием, до такого красивого решения не в состоянии был додуматься.
Отредактированно Вазач (2013-05-13 01:42:53)
#3 2013-05-15 00:27:43
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Вазач написал:
Электромотор-переднее колесо здесь само напрашивается. Цене вопроса всего порядка дополнительных 200 у.е.
Это целый завод инвалидных колясок им. Артема (по цене луноходов) в Киеве, тот который в прошлом делал ракеты для МИГ-ов, с нехилым государственным финансированием, до такого красивого решения не в состоянии был додуматься.
#4 2013-05-15 01:43:34
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Все-таки на гужевой тяге далеко не уедешь
А так перспективочка открывается даже гонять в другие города чисто посетить на экскурсию выходного дня.
Мы же люди, тем то и отличаемся от прочего остального животного мира, что сумели перепрыгнуть энергетический барьер, за счет того что приручили саму среду преобразовывать саму себя для выполнения полезной работы
— это из иллюстраций в книжке Валентина Варламова «Рожденные звездами» о энергетической природе развития в антропогенном направлении.
Если бы вы видели, какие стокиллограммовые чемоданы на колесах по цене луноходов проектировали инженерочки КБ-курятника группы под чутким руководством Вайнтрауба, завода инвалидных колясок им. Артема, в прошлом прославленного почтового ящика выпускавшего ракеты к МИГ-ам.
В общем, я скину инфу Геннадию Михайловичу (Корейко), продавцу велозапчастей и моему партнеру. У него дочка инвалид-колясочница, но активная, любит гонять по всему микрорайону и участвовать в параолимпийских играх. А так уже сможет гонять при помощи такой штуки по всему городу, и даже за пределы.
Отредактированно Вазач (2013-05-15 02:41:04)
#5 2013-05-16 00:49:20
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Как и обещал, размещаю первые впечатления от покатушек на новом хендбайке:
Легко могу вьехать в не очень крутую горку без разбега
Заскакиваю на не очень высокие парапеты
Ветерок на лице
Скорость
#6 2013-05-17 23:37:58
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
#7 2013-05-25 02:05:13
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
ИлиюкА написал:
Вероятно можно срезать.
Илья! Полагаю: следует не гадать,а, как специалисту, довести дело до конца, т.е. : срезать, наростить, смазать, убрать, добавить и т.д. пока велогибрид не поедет без проблем. А?
#8 2014-08-18 11:47:46
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сегодня оттестили еще одну велоприставку с ручным приводом. Мне показалось, что адаптация к нескладной инва-коляске прошла почти идеально: к обеим серийным конструкциям потребовалось изготовить всего три оригинальных и несложных детали, чтобы произвести стыковку.
Оталось только произвести несколько регулировок под рост владельца. Но, несмотря на это, полный энергии Игорь (заказчик) уже рвался забрать её для первых покатушек в ЦПКиО им Горького.
Адаптацию за пару дней провел мастер- золотые руки Илья Афанасьев. Мои только: идея, мастерская и консультации.
подскажите, как рукояти такие сделать?
#9 2014-08-18 21:13:54
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
1.купить в магазине Голландии напишите ОСКЕРУ или сделай 3-5 вариантов и найдешь свой.
2.На трубочку педалей подберите большую к ней приварите под углом в 15* куски рукояток от руля
3.посмотрите как сделано на хендбайках «Страйк! продаются в магазине ДОКМЕД
ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОНЯТНЫЕ КАРТИНКИ. И ПРИДУМАЙ ИЗ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ
#10 2014-08-21 17:00:22
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
ИлиюкА написал:
1.купить в магазине Голландии напишите ОСКЕРУ или сделай 3-5 вариантов и найдешь свой.
2.На трубочку педалей подберите большую к ней приварите под углом в 15* куски рукояток от руля
3.посмотрите как сделано на хендбайках «Страйк! продаются в магазине ДОКМЕД
ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОНЯТНЫЕ КАРТИНКИ. И ПРИДУМАЙ ИЗ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ
#11 2014-08-24 20:44:27
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
ИлиюкА написал:
1.купить в магазине Голландии напишите ОСКЕРУ или сделай 3-5 вариантов и найдешь свой.
2.На трубочку педалей подберите большую к ней приварите под углом в 15* куски рукояток от руля
3.посмотрите как сделано на хендбайках «Страйк! продаются в магазине ДОКМЕД
ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОНЯТНЫЕ КАРТИНКИ. И ПРИДУМАЙ ИЗ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ
#12 2014-08-25 11:20:08
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
eduard76 написал:
ИлиюкА написал:
1.купить в магазине Голландии напишите ОСКЕРУ или сделай 3-5 вариантов и найдешь свой.
2.На трубочку педалей подберите большую к ней приварите под углом в 15* куски рукояток от руля
3.посмотрите как сделано на хендбайках «Страйк! продаются в магазине ДОКМЕД
ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОНЯТНЫЕ КАРТИНКИ. И ПРИДУМАЙ ИЗ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ
поставил, но не ездил
#13 2014-08-30 04:44:16
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
Команда студентов-инженеров университета машиностроения МАМИ разрабатывает специальные гоночные карты для инвалидов. Несколько месяцев инженеры трудились над перестройкой карта таким образом, чтобы он стал доступен для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Ребята хотят построить адаптированный электромопед — реальный бюджетный транспорт, на котором можно будет передвигаться как по дорогам, так и по относительному бездорожью.
Некоторое время назад они запустили проект на boomstarter.ru. Поддержите, если идея проекта кажется вам интересной.
Собирать всё это вместе будут лучшие механики МАМИ
(оставшиеся средства пойдут на оплату их труда) под руководством главного инженера
проекта Пабло Эмилио Иттуральде.
#14 2014-08-31 14:36:59
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
#15 2014-08-31 17:55:31
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
#16 2014-09-08 11:16:26
Re: Еще одна велоприставка к инва-коляске
eduard76 написал:
eduard76 написал:
ИлиюкА написал:
1.купить в магазине Голландии напишите ОСКЕРУ или сделай 3-5 вариантов и найдешь свой.
2.На трубочку педалей подберите большую к ней приварите под углом в 15* куски рукояток от руля
3.посмотрите как сделано на хендбайках «Страйк! продаются в магазине ДОКМЕД
ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОНЯТНЫЕ КАРТИНКИ. И ПРИДУМАЙ ИЗ ЧЕГО ТЫ МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ
Опыт скрещевания велоприставки Tracker 20 с Meyra 3.350 X1
Из материалов Ульяновского Вениамин Вениаминовича.
. Приступаю к новой теме.
Задача:
Для чего «оно» нужно: для активного перемещения конкретного человека по городским улицам без перепадов высот.
Справка.
Дополнительные цели проекта: приобретение опыта изготовления и эксплуатации «гибрида», разработка и изготовление мелкой серии аналога велоприставки.
Проблемы: имеющаяся коляска складная и не расчитана на крепление (должна быть разборная конструкция) велоприставки.
У имеющейся приставки часть узла крепления устанавливаетсся непосредственно на коляску (см. фото фрагмента)
Упирается в одну из горизонтальных труб и зажимается пластм. хомутами на другой.
Но такое крепление спроктировано, как я понял, не для складной коляски. В ней «ножницы» мешают установке задней горизонтальной трубы. Если коляску складную сделать «нескладной», т.е. зафиксировать её половинки какой-то вставкой из двух горизонтальных труб (или вставкой с двумя горизонтальными участками труб), то приходится всю сварку делать «по месту», что не позволяет тиражировать конструкцию. Это пока делюсь первыми набросками и проблемами проектирования.
Я придумал следующее: на боковых сборных элементах рамы с помощью клеммовых зажимов закреплю ушки для двух поперечных труб, который и зафиксирую винтами М10. И всё!
Посмотрел-попробовал: если на стандартный переходник «Тrecker»а закрепить эти поперечные трубы получается уже достаточно жесткая конструкция. Если же ещё и торцы этих поперечин съёмно закрепить в ушках боковин (а боковины коляски в своей плоскости тоже обладают большой жесткостью), то вся система будет тем более прочна.
В общем начал работу.
Самое сложное было придумать, как закрепить переднюю трубу-опору. Вроде получилось и ручкам стояночного тормозов не мешает:
Конструкция получается настолько простая, что несколько неловко показывать её. Но вдруг кому-то это пригодится.
Много времени заняло изготовление клеммовых зажимов для задней трубы-опоры.
Попробовал перевернуть переходник на 180 градусов. Проблема исчезла, но неизвестно пока приемлем ли угол наклона приставки в этом случае?
. Адаптацию переходника закончил, велоприставку присоединил, сел и проехал по мастерской с десяток метров.
Пришлось изготовить и приваритиь пластины с регулировочными отверстиями, поскольку из-за дефекта рамы коляски передние кронштейны несколько непараллельны.
Затем «облизывание» всех узлов и деталей лепесковым кругом, обезжиривание Р-646, и покраска из баллончика с матовой автоэмалью.
Через час всё готово к сборке.
runyugin
Приветствую участников форума! Громадное спасибо Вениамин Вениаминовичу за превосходный тюнинг коляски, и модификацию под «Trecker». Результат работы превосходный.
Хочу обратиться к участникам форума за советом.
На данный момент стоит задача тюнинга самой велоприставки «Trecker», цель: удлинение передней части приставки, с возможностью быть более телескопичной. Для данной задачи ищется материал: труба:
диаметром 46 мм, длина 400 мм, материал: алюминий.
Если кто-то знает, где можно обогатиться данным материалом, прошу поделиться информацией. Спасибо.
. Проблема была в следующем.
Когда мы, с заказчиком (runyugin), собрали приставку с коляской выяснилось, что неплохо бы увеличить вынос каретки ручного привода мм на 100-120 для более точной регулировки на разных этапах тренировки (особенности посадки пилота).
Но аллюм.трубы диаметром 46 мм, действительно, не найти.
Решение пришло неожиданно. Я заехал к runyugin демонтировал вынос каретки, и все сложилось: толщина стенки ровно 3 мм! Значит внутренний диаметр ровненько 40 мм. Далее-банально: заехал на рынок, купил аллюм.трубу диаметром 40х2, разрезал трубу выноса так чтобы остался отрезок достаточный для регулировки и на-тугую загнал между ними кусок трубы 40 мм, а затем обварил два шва. Всё!
Фотогалерея
Вы можете самостоятельно опубликовать информацию о:
технических решениях разработках
прототипах
Участвуйте в развитии Хэнбайк Движения!
Источник