- Крепёж для фонарика на велосипед своими руками
- Все о велосипедах
- Крепление фонаря на руль велосипеда: варианты и советы
- Крепление фонаря на руль велосипеда
- Для чего необходим?
- Критерии выбора
- Для какой поездки нужен
- Параметры света
- Разновидности рефлектора
- Варианты креплений
- Элементы питания
- Дополнительные опции
- Крепление фонаря на велосипед своими руками
- Типы велосипедных фонарей
- Известные изготовители
- Отзывы велосипедистов
- Велосипедное крепления для фонаря своими руками (2 вида крепления)
- Дубликаты не найдены
- Велоподсветка детям
Крепёж для фонарика на велосипед своими руками
Многие велолюбители ездят на велосипеде с работы поздно вечером. И если вы не хотите держать фонарик в руке, сегодня я вам покажу как сделать крепление для фонарика для велосипеда. Сделать это крепление из под ручных материалов не составит труда.
Необходимые материалы и инструменты:
— пластиковая бутылка
— ножовка по металлу
— зажигалка
— канцелярский нож
— пассатижи
Шаг 1: Первым делом отрезаем горлышко бутылки с помощью канцелярского ножа.
Крепёж для фонарика на велосипед готов!
Да конечно он получился не такой как в магазине, но мы его сделали бесплатно и своими руками.
Источник
Все о велосипедах
Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами
Крепление фонаря на руль велосипеда: варианты и советы
Крепление фонаря на руль велосипеда
Велосипедный транспорт постепенно набирает популярность, ведь регулярные поездки благотворно сказываются на организме гонщика. Чтобы прогулки были комфортными и безопасными, специализированные торговые салоны предлагают специальные приспособления и аксессуары, одним из которых считается фонарь.
Для чего необходим?
Основное предназначение велосипедного фонаря – езда в темноте. Обязательным элементом его не считают, но на ночной дороге он обеспечивает безопасность движения, обозначая присутствие на трассе велосипедного транспорта и освещая путь.
Критерии выбора
Приобретая фонарь, в первую очередь обращается внимание на ряд факторов:
- элемент питания. Им может быть батарейка или аккумулятор;
- функциональность. В дорогостоящих моделях предусматриваются возможность подачи звукового сигнала, выбор мощности освещения и т. п.;
- крепление фонаря на руль. Оно бывает съемным, монтажным или эластичным;
- вариант рефлектора – с текстурированной либо гладкой поверхностью;
- параметры освещения: рассеивание, создание потока, степень освещенности.
Для какой поездки нужен
В первую очередь фонарь необходим на загородной дороге, где освещение недостаточное. Рекомендуется использовать фонарь, работающий в нескольких режимах (выдает дальний либо ближний свет), чтобы в случае необходимости переключать вид луча.
Необходим такой аксессуар и во время поездок по городским улицам, чтобы качественно освещать дорожки в скверах, парковых зонах, на стадионах. Следует выбирать модели, обладающие широким осветительным углом – они лучше всего обозначают наличие велосипедиста.
На длительную поездку используют прибор, выдающий узкий поток света. Он не ослепляет других водителей и пешеходов, но обладает одним недостатком: от долгой эксплуатации у гонщика появляется ощущение, что он передвигается по туннелю.
Параметры света
Один из основных факторов, по которым выбирается фонарь. Внимание в первую очередь обращается на дальность луча и степень его яркости. Кроме того, опытные гонщики рекомендуют выбирать модели с большим углом засветки.
Желательно выбрать фару с текстурным рефлектором, чтобы поток света равномерно распределялся во все стороны, полностью освещая дорогу.
Параметр дальности варьируется в пределах 30 – 100 м, но лучшей считается модель, освещающая до 70 м.
Обязательный режим – регулировка яркости, которую можно сделать небольшой, средней или высокой. Но такая возможность встречается только в дорогостоящих моделях.
Приобретается фонарь в дневное время, и проверить его рабочие параметры сложно. В таком случае проверьте упаковку, на которой должен быть обозначен показатель светового потока в 10 – 30 Лм для ближнего света и 300 – 500 Лм для езды по трассе.
Разновидности рефлектора
Лучевой отражатель, основным элементом конструкции которого считается чаша, в центре которой расположен светодиод.
По поверхности различают два вида:
- текстурированный – прекрасно освещает зону вблизи, выдает равномерное освещение;
- гладкий – луч светит далеко и ярко.
Варианты креплений
Крепление на руль для фонаря бывает двух разновидностей:
- съемное – пользуется спросом, отличается удобством, простотой установки, доступной ценой. Конструктивно представляет цилиндр, изготовленный из резины, металла, пластика и т. д. В случае необходимости фонарь быстро снимается, чем зачастую пользуются злоумышленники;
- эластичное – это крепление на руль велосипеда для фонаря изготавливается из силикона, устанавливается в течение нескольких секунд, стоит недорого, но в морозную погоду к эксплуатации не пригодно.
Элементы питания
Используют стандартные батарейки и аккумуляторы повышенной или малой мощности. В первом случае предпочтение отдается щелочным батареям, как более надежным и обеспечивающим стабильность работы.
АКБ считается многоразовым источником питания, прекрасно решает возложенные на нее функции. Главным преимуществом является возможность подзарядки и многоразового применения. Батарейки же стоят относительно недорого, представлены большим выбором и по доступной стоимости.
Фонарь, работающий от батарейки, прекрасно решает возложенные на него задачи. Разброс потока света происходит под углом в 30 – 60 градусов, и этого вполне достаточно, чтобы увидеть дорогу на расстоянии в 6 м.
К сожалению, такой видимости оказывается недостаточно при поездке по трассе, батарейки приходится через некоторое время менять.
Аккумуляторы пользуются большим спросом. Они защищены прочным корпусом, препятствующим проникновению внутрь воды и пыли. В случае необходимости аккумуляторный фонарь легко снимается с руля. Отмечаются также его компактность и прекрасные цветовые показатели. Дальность светового луча – от 10 до 50 м.
В дорогостоящих моделях используются АКБ повышенной мощности. Они способны долгое время держать заряд, обеспечивать хорошую работу в течение всего эксплуатационного периода.
У таких фонарей существует одна необычная особенность: в случае необходимости велогонщик переключает интенсивность света с дальнего (до 100 м) на ближний (60 м).
Дополнительные опции
Наиболее популярными являются:
- прочная конструкция надежно защищает от воздействий внешнего характера;
- на корпусной части сбоку имеется кнопка, активизирующая специальный датчик, включающий или выключающий фонарь во время движения;
- предусмотрена возможность подачи звукового сигнала, есть магнит, при помощи которого извлекаются металлические предметы;
- автоматическое включение и часы;
- регулировка светового потока;
- проигрыватель, зарядный индикатор.
Крепление фонаря на велосипед своими руками
В первую очередь следует подобрать тип крепления для фонаря, устанавливаемого на руль велосипеда. Можно использовать приспособления на липучках либо с поворотными механизмами.
Установка выполняется просто:
- разъединяется хомут, вешается на руль;
- устанавливается фонарь;
- выполняется регулировка.
Типы велосипедных фонарей
- съемный – пользуется заслуженной популярностью благодаря тому, что в любой момент фонарь можно снять;
- несъемный – отличается лучшим качеством и длительным эксплуатационным периодом.
Известные изготовители
Чтобы ездить по неосвещенным в ночное время дорогам, нужен фонарь, отличающийся хорошими качественными характеристиками и надежностью. Выбирать лучше всего следует из известных брендов: Tersus, Sigma Sport, XLC, ProX, Lezyne.
Есть еще огромное количество фонарей, сделанных в Китае, представляющих собой неплохие копии, но качество их оставляет желать лучшего, и приобретать такие фонари рекомендуется только при ограниченных финансовых возможностях.
Отзывы велосипедистов
Пару лет назад покупал себе Sigma Sport. Работает в нескольких режимах, выдает яркий свет, устанавливается быстро.
Сыну дарила фонарь на день рождения, покупала китайский вариант. Светит нормально, собран неплохо, но крепление быстро расшаталось.
Михаил Григорьевич, Московская область
Я себе приобрел Eagletac DX 30LC2-BR. Неплохая модель, затраченные деньги полностью оправдывает. Случайно уронил – ни одной трещинки, потому что корпус сделан из крепкого материала.
Источник
Велосипедное крепления для фонаря своими руками (2 вида крепления)
Идею мне дал мой друг, так как я собирался купить или по месту в магазине, или в интернете крепление для фонаря. А жаба давила, так как за кусок пластмассы отдавать от 100 грн до 200 (200-300 рублей приблизительно). Сделал так как советовал но чуток со своими изменениями. Для крепления понадобится 2 крепления для пластиковой трубы водопроводной. На них уже есть соединения, чтобы скрепить между собой, поэтому ничего кулибить дополнительно не нужно. Просто соединяете между собой, вставляете в него фонарь и крепите на руль
Если у вас не такой диаметр трубы руля или нет такого перехода на руль как у меня на картинке выше (то есть нет места, куда я прикрепил фонарь), то можно прикрепить между собой крепления с помощью болтика и гайки — для этого есть в креплениях соответствующие отверстия (на фото ниже), и тогда можно крепить непосредственно на руль:
И тогда крепления будут не один выше другого, а перпендикулярно, также можно будет регулировать угол наклона:
В общем, там уже купите и покрутите и все поймете сами. Если есть баллончик с матовой краской как у меня, то можете покрасить, чтобы было по фен-шую.
Если будете покупать краску, то советую именно матовую. Если красить глянцевой, то если в одном месте будет краски больше, она будет блестеть сильнее, чем в месте с меньшим слоем краски, то есть, наносить нужно очень равномерно. С матовой такого геморроя нет)
P.S.: чтобы подобрать размер, я купил по два крепления разного диаметра — они недорогие. Мне подошло идеально, садится плотно. Если вам никак не получится подобрать идеально размер, обмотайте фонарь бумагой, вставьте в крепление и с помощью жидких гвоздей можете заполнить лишний люфт. Или изолента черная в помощь — можно добавить слой фонарю. Ну или как-то так. К фонарю не прилипнет, только бумага останется на креплении внутри. Я потратил на 4 крепления (два остались лишних) в районе 10грн.
Дубликаты не найдены
за 60р на алике можно купить годный кронштейн
Добавил фото и прикрепил по-другому. Теперь регулировка есть. Скрепил крепления по-другому — болтом и гайкой. Там для этого отверстия есть
я делал из ружейной планки пиккатини и крепления ружейного фонаря для нее.
ружейное крепление фоонаря прикручивается к рулю (через старую грипсу, чтоб не скользило), планка прикручивается к велофаре и к креплению на руле
тоже хорошая идея, но планку эту трудно найти. Я только сейчас первый раз за ее существование услышал) Редко может у кого заваляться дома, наверное
заказывал с алишки. креп+планка вышло около 300р
планку доработал — укоротил и просверлил дырку под винт крепления фары
не вылетит ли это на первой кочке?
для плотности я слой на руль нанес черной изоленты и проехался на велике, руками по-подымал и по-бросал перед велика — все держится. Но крепление еле напялил на руль — все должно быть туго!
А ничего что светить закреплённый так фонарик будет вверх ? Мало того что на дорогу еле-еле светит, так ещё и проезжающим навстречу всем в глаза, всем без исключения.
Если накрутить на рассеивание, светит нормально
Это собственно не проблема, проблема, что вся эта хрень светить в глаза встречным.
что может быть бесполезней.
Велоподсветка детям
Хочу обратиться к родителям детей, у которых есть велосипеды на которых они катаются вечером — то есть почти ко всем.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ — купите им фару, велоподсветку.
Фару, любые светяшки, мигалки, катафотики LED.
Летом возвращаемся с прогулки затемно. Я просто в шоке, как дети мчатся по дорогам, выезжают на проезжую часть в темноте не имея ни одного огонька. И ладно это был бы единичный случай, но число таких велосипедистов пугающе большое.
Даже если дети катаются возле дома, те же дворовые подъездные дороги перед домами для того, чтоб туда автомобиль подъехать мог, а тут темнота и дети в темноте на велосипедах.
Идешь и темная тень вдруг вылетает навстречу и.. хорошо мы пешеходы, а не автомобилисты.
Их просто НЕ ВИДНО! Мне за них страшно.
За 500-1000 рублей можно экипировать велосипед так, что он будет светиться как новогодняя ёлка.
Это намного дешевле, чем лечить ребенка после аварии. И даже если он катаясь без фары влетит куда-то, даже не под авто, а просто не заметит мелкое препятствие и упадет — раны, испорченная одежда и ремонт велосипеда — этого можно избежать.
Да и детям понравится. Оно же прикольно и круто когда, что-то там светится мигает.
Я когда своим со всех сторон огоньков нацеплял им теперь наоборот больше хотят вечером кататься, чтоб включить все, что светится и мигает.
Дети не ездят в велопокатушки на много километров, но даже во дворе кататься нужно так, чтоб вас было видно.
И каждый автомобилист спасибо скажет за такое!
У меня велосипед и у дочек теперь тоже.
Вечером мы в темноте катаемся редко. Но фары это было одно из первых приобретений к велосипеду.
И не обязательно покупать дорогую — да дети такие, что бросят велосипед, упадут, разобьют.
Но даже за 500 рублей можно найти достаточное приличную велофару на батарейках, которая будет освещать достаточно мощно для безопасной езды. Старшей я купил почти за 1000 руб, с аккумулятором на USB зарядке и громким звонком, от нее же. Такая, как на картинке выше. Мне нравится. Но можно было и рублей на 200-300 фонарик с креплением, который бы выполнял удовлетворительно свою функцию.
Задний велофонарь за 200-300 рублей. Комплекта батареек хватает на пару сезонов. При этом имеем много режимов мигания и видимость/заметность на огромном расстоянии
Дальше на ваше усмотрение. Есть уйма вариантов подсветки на разные части. Стоит все не дорого.
А вообще, даже если вам жалко денег на фару переднюю и задний фонарь.
Можно купить комплект из двух силиконовых мигалок. Бюджет такой затеи от 200 рублей за пару. Дорогу они почти не освещают, но для заметности уже хорошо. Бывают любых цветов. Можно прицепить на руль, на подседельный штырь и даже на спицы. Свечение + пара режимов мигания.
Блин, 200 рублей, чтоб не переживать, что автомобилист в темноте не заметит вашего ребенка это считай бесплатно.
Я такую мигалку даже на самокат прицепил. Дочка захотела. Жалко что-ли. Как мини фара для вечера подойдет.
Вот такой прикол который цепляется на ниппель стоит около 100 рублей за пару. И колеса светятся. Батареек хватит на сезон точно. Сбоку вы видны и заметны — а это главное.
Такие мигалки стоят у детей и у племянницы на велосипедах. Достаточно ярко мигают, так что днем заметно.
Я себе давным давно самоделку на колесо сделал. Шесть светодиодов синих на спицы. На ось блок с батарейками AAA и кнопка вкл/вкл.
Источник