- Как сделать крылья на велосипед своими руками
- Шаг 1: Материалы
- Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна
- Шаг 3: Гибочный аппарат
- Шаг 4: Большая часть работы выполнена
- Шаг 5: Выбираем цвет
- Шаг 6: Соединители
- Шаг 7: Защитная краска
- Шаг 8: Готовые крылья
- Шаг 9: Сборка
- Шаг 10: Велосипед готов
- Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда
- Варианты создания велосипедных крыльев
- Из металла
- Из пластмассовой канистры
- Из деревянных профилей
- Из пластиковой трубы
- Из офисной папки
- Как сделать заднее крыло за 100 рублей
- Вперёд?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Бонус
Как сделать крылья на велосипед своими руками
Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?
И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.
Шаг 1: Материалы
Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.
Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.
Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна
Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.
Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.
Шаг 3: Гибочный аппарат
Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.
Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.
Шаг 4: Большая часть работы выполнена
Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.
Шаг 5: Выбираем цвет
Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.
Шаг 6: Соединители
Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.
Шаг 7: Защитная краска
На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.
Шаг 8: Готовые крылья
Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.
Шаг 9: Сборка
Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.
Шаг 10: Велосипед готов
Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!
Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.
Источник
Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда
Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.
Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным
Варианты создания велосипедных крыльев
Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.
Из металла
Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.
Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.
Самодельные велосипедные крыльев из металла
Из пластмассовой канистры
Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.
В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.
При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.
Велосипедное крыло из пластмассовой канистры
Из деревянных профилей
Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.
Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.
Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.
Велосипедное крыло из дерева
Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.
Из пластиковой трубы
Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.
Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.
По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.
Из офисной папки
Велосипедное крыло из офисной папки
Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.
Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.
Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.
Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.
Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.
Чтобы езда на велосипеде была комфортной, в его конструкцию необходимо включать ряд важных аксессуаров. Сюда же можно отнести крылья, которые нужно знать, как устанавливать.
Источник
Как сделать заднее крыло за 100 рублей
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Мы уже выпускали статью о самодельном переднем крыле. И чтобы вода, грязь и всякий мусор не летел на вас с заднего колеса – мы сделаем заднее крыло. В статье будут рассмотрены 2 вида крыла, первое – это примерно такое же крыло, как и на переднем колесе, второе – крыло из ненужной пластиковой канистры. Набор инструментов и материалы у нас те же.
Нам понадобятся:
- карандаш или фломастер
- принтер
- ножницы
- пластиковые стяжки
Вперёд?
В этот раз для простого крыла в качестве материала были выбраны пластиковые папки. Они хорошо гнутся, да и количество цветов радует. Вооружившись листом А4, мы прикинули и нарисовали чертёж для будущего крыла. Сам чертёж можно найти по этой ссылке.
Шаг 1
В принципе хардтейлы очень похожи друг на друга, так что можете спокойно использовать наш шаблон. Распечатываем шаблон на принтере в формате А4 и вырезаем его по контуру.
Шаг 2
Прикладываем шаблон к нашей раме, смотрим всё ли сходится и всё ли нас устраивает. Если к вашей раме не подходят отверстия с нашего чертежа, то отметьте места новых отверстий на шаблоне!
Шаг 3
Переносим наш шаблон на исходный материал при помощи карандаша или фломастера и вырезаем всё по контуру ножницами. Мы заморочились и сделали квадратные отверстия. Стоит честно признаться – оно того не стоит, метод с гвоздём и ножницами из прошлой статьи работает ничуть не хуже и гораздо менее трудозатратен.
Шаг 4
Настало время нашего любимого универсального средства – пластиковые стяжки, по 2 штуки на каждое перо. Как всегда, не вставляйте стяжки с внутренней стороны крыла, это уменьшит грязевой просвет. Затягиваем стяжки на раме, а лишние «усы» отрезаем ножницами.
Бонус
Если вам не подходит такое крыло, то из спичек и желудей большой канистры от охлаждающей жидкости или масла можно сделать шикарное крыло. Всё что нужно – клей, пару заклёпок, хомут от старого отражателя и пластиковая стяжка. Сначала отрезаем от канистры нужные нам части. Если длины одной стороны канистры не хватает, можно использовать и вторую сторону. Обе части сращиваются при помощи заклёпок.
В крышке канистры нужно проделать 2 отверстия и протянуть через них хомут. Он будет стягиваться вокруг крепления старого отражателя. Если отражателя у вас нет, можно притянуть хомут прямиком к подседельной трубе. Только учтите высоту колеса, чтобы крыло в него не упёрлось.
В итоге у вас должно получиться примерно такое крыло.
Готово! Вы восхитительны!
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Источник