- Велосипедный бардачок
- Что представляет собой велобардачок: обзор моделей
- Велосипедная сумка на раму
- Бардачок на руле
- Подрамная сумка
- Подседельный бардачок
- Изготовляем бардачок собственноручно
- Велосипедный бардачок из старой камеры
- Как сделать сумки для велосипеда своими руками быстро по подготовленным выкройкам с картинками: 4 мастер класса
- Велосумка под раму: как сшить быстро и просто
- Что следует учесть для раскроя выкроек
- Как просто сшивать заготовки без брака: 4 последовательных шага
- Сумка на руль велосипеда: фото, выкройки и процесс изготовления
- Как сделать быстросъемное крепление: секреты технологии
- Как сшить удобный короб: личный опыт мастера
- Сумка под сиденье велосипеда: особенности конструкции
- Велоштаны на багажник: как изготовить своими руками — технология раскроя и сборки
- Необходимые материалы для велоштанов
- Основные детали
- Последовательность шитья рюкзака на багажник за 5 этапов
Велосипедный бардачок
4 минут Автор: Михаил Скворцов 2418
Отправляясь на двухколесном товарище не в соседнюю лавку за каким-то товаром, а в длительную поездку, следует иметь бардачок для велосипеда, в котором поместятся все необходимые в дальней дороге вещи, не мешая велосипедисту наслаждаться путешествием. Рассмотрим, что же все-таки такое бардачок, популярные модели, как сделать этот велосипедный аксессуар собственноручно.
Что представляет собой велобардачок: обзор моделей
Бардачок – велосипедная сумка, имеющая различные формы и размеры, закрепляемая на элементах двухколесного транспортного средства. Изготавливается из кожзаменителя – классическое прямоугольное изделие, коим укомплектованы велосипеды отечественного производства. А также из современных материалов – модели, пришедшие к нам из-за «бугра».
Предназначение бардачка очевидно – комфортная для велосипедиста транспортировка необходимых в пути вещей. Какой же именно бардачок выбрать, зависит от цели и продолжительности непосредственно самого велопробега. Например, если прогулка верхом на велосипеде занимает несколько часов и не предполагает большой километраж, то и брать с собой в дорогу полный комплект вовсе не обязательно.
Велосипедная сумка на раму
Изделие, устанавливаемое на раму транспортного средства, отлично подойдет для кратковременных поездок. В зависимости от моделей этого вида бардачков в них можно поместить простой ремкомплект, запасную камеру, документы, ключи и так далее. Кроме этого, они оборудованы специальным отсеком для телефона, который во время поездки можно использовать в качестве навигатора.
Бардачок на руле
Великолепный выбор, если необходимо прихватить в дорогу много малогабаритных предметов – «мобильник», небольшой набор инструментов, камеру на случай прокола и так далее. Благодаря своему расположению, все необходимые в дороге предметы можно достать без необходимости делать остановку.
Подрамная сумка
Для велотуристов, отдающих предпочтение однодневным путешествиям, отлично подойдет подрамный бардачок, крепящийся к верхней и подседельной рамным трубам. Такие изделия, благодаря своим размерам, позволяют поместить в себя больше необходимых предметов, которые обязательно найдут применение в дороге.
Подседельный бардачок
Подседельные сумки различных размеров – универсальные изделия с прямым креплением к седлам. Классический вариант бардачка, судя по его месторасположению, великолепно справляется со своими основными функциями – перевозка необходимых в дороге предметов.
Факт! Все велосипедные сумки, за редким исключением, оснащены светоотражающими элементами, что существенно повышает уровень безопасной езды в темное время суток.
Изготовляем бардачок собственноручно
Сделать простой бардачок своими руками не так сложно – немного времени и терпения. Прежде чем приступить, приготовим необходимый инструмент и материал – кусок кожзаменителя или натуральной кожи, например, со старого полевого планшета размером 23×20 см, сапожный нож, заклепки, линейка и мел для нанесения разметки (выкройки). Теперь приступаем к изготовлению, придерживаясь пошаговой инструкции:
- При помощи канцелярских принадлежностей – линейки, циркуля, маркера или мела – наносим выкройку будущей сумки на тыльную сторону отреза кожи.
- Вооружившись сапожным ножом, режем разметку по сплошным линиям – пунктир обозначает места сгибов!
- При помощи того же ножа или шила делаем отверстия под заклепки и застежки.
- Осуществляем монтаж застежки и формируем заготовку в местах сгиба, после чего фиксируем ее заклепками.
Сумка готова! Крепить под седлом можно липучками или из остатков кожи вырезать две полоски шириной, скажем 1,5 см, а с помощью болтов и гаек миниатюрных размеров устанавливаем бардачок.
Отправляясь в путь, каждый велосипедист обязан иметь бардачок, укомплектованный набором инструментов, запчастями и так далее. Ведь в дороге, какой бы длительной или короткой она ни была, случиться может всякое. К этому нужно быть готовым!
Источник
Велосипедный бардачок из старой камеры
Один из лучших аксессуаров для велосипеда — это велосипедный бардачок. Он придаёт законченный вид нашему велотранспорту и самое главное выручит своим содержимым на отдаленной от города или села дороге. И его можно сделать из материалов, которые у вас уже есть. Осталось приложить немного старания.
Что понадобится:
- Старая велосипедная камера (у меня 16 размера);
- Ножницы;
- Инструмент для сшивания (у меня степлер для прошивки толстых стопок бумаги и скрепки к нему);
- Линейка (рулетка);
- Другие детали по вашему желанию и наличию.
Снимаем мерки с велосипеда и инструмента, который будет в нём храниться. Берём с небольшим запасом. А если, как и я, вы делаете это впервые, то с чуть большим запасом в размерах. В 1 — 2 см от желаемого.
Далее готовим велопокрышку для раскроя. Осматриваем её. Смотрим на её возможные места с порезами. Как их вырезать, чтобы хватила материала. А потом разрезаем её поперёк и вдоль. Чтобы получить плоскую форму из бублика.
Вспоминаем наши прошлые мерки на велосипеде (с запасом) и рассчитываем длину и ширину нашего будущего аксессуара.
Как видно у меня на камере есть разрез (слева). Поэтому я ещё раз разрезал камеру вдоль. Тем самым получив широкую часть в 8 см и узкую в 2 см для ремней. В вашем случае ремни могут не понадобится или быть купленные в швейном магазине: узкие ремни из синтетического материала.
Далее по меркам (с небольшим запасом) отмечаем нужные размеры. У меня 10 см (передняя стенка), 3 см (дно), 10 см (задняя стенка) и 8 см (на крышку). Отрезаем две таких части, чтобы получить нужную ширину изделия. И ёще два кусочка по 10 см высотой для боковин.
Примечание: я, по неопытности, оставил сосок камеры не на передней стенке, а на крышке. Поэтому пришлось мастерить дополнительное крепление для крышки бардачка.
Складываем две части. И делаем первые скрепления степлером или другим видом сшивки, например обычной мягкой проволокой с острым концом.
Делаем второй ряд шва.
Начинаем крепить боковые части с дна на заготовке (мне так было удобнее).
Делаю загиб и пришиваю боковую часть к задней и передней стенке бардачка. Но не сразу. Пришил сначала обе части боковин к низу и с каждой из сторон на задней части, а затем и оставшиеся две стороны на передней части.
Начинаю делать ремни для крепления бардачка к велосипеду из оставшегося материала.
В швейном магазине или из старых рюкзаков или сумок можно раздобыть металлические прямоугольники от ремней или сделать их из гвоздей, как у меня.
Эти концы пришлось тоже закрепить степлером.
Вот такой нехитрый бардачок для семейного ключа велосипеда у меня получился за несколько часов.
Примечание: когда будете его делать, смотрите на что кладете материал, так как резина пачкает поверхности, но в тоже время хорошо отмывается.
Если для вас это совсем в новинку, то полезно будет посмотреть готовые изделия на картинках или в живую, чтобы примерно понимать, что нужно вам будет сделать.
Этот пробный вариант я, скорее всего, буду ещё доделывать, по мере его испытания.
Источник
Как сделать сумки для велосипеда своими руками быстро по подготовленным выкройкам с картинками: 4 мастер класса
Велосипедные прогулки полезны для здоровья. Они позволяют перемещаться на большие расстояния, но при этом требуется где-то содержать необходимый инструмент, аксессуары, элементы одежды, пищу.
Для этих целей удобно изготовить сумки для велосипеда своими руками по одной из четырех предлагаемых технологий. Их удобно закрепить в разных местах конструкции современного байка.
Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий вариант или повторить все 4 модели, если собираетесь в дальнее путешествие.
Велосумка под раму: как сшить быстро и просто
Эта модель изготавливается в форме прямоугольного треугольника. Она имеет основной отдел и два кармана по бокам.
Её крепят на раму велосипеда стропами – слипами.
Эта велосумка предназначена для перевозки необходимых мелочей. Она выдерживает вес бутылки с водой объемом полтора литра. В швы по периметру вставлен пластиковый кант.
Для изготовления потребуется:
- основная ткань (желательно непромокаемая);
- прочная подкладочная ткань;
- застежка «молния» – 3 шт;
- ременная лента (стропа);
- застежка «липучка»;
- пластиковый кант.
Для велосумки к месту будет светоотражающий кант, но подойдет и любой другой цвет.
Размеры и выкройка даны для рамы велосипеда 19” или 48,3 см
Для других габаритов рамы снимите мерки с велосипеда – высоту В и длину Д рамы.
Что следует учесть для раскроя выкроек
На бумаге, рисуем прямоугольный треугольник с катетами, равными В и Д.
В моем случае это 40 и 28 сантиметров. Углы треугольника скругляем для удобства обработки швов.
Вычисляем периметр получившегося треугольника П, это будет длина боковой части изделия 40+28+49=117 см.
Рисуем выкройку для нее: прямоугольную полоску с длиной П. В нашем случае П=117см, а ширину для нее задаем 10 см.
Переносим на основную ткань:
- Прямоугольный треугольник со скругленными углами — 2 части;
- Боковая поверхность в форме длинного прямоугольника – 1 часть;
- Прямоугольник 15*7 см — 1 часть;
- Прямоугольник 10*13 см -1 часть;
Прямоугольники будут закрывать начало и конец застежки — «молнии».
На подкладочную ткань переносим боковой карман в форме треугольника с размером чуть меньше чем основной – 2 части.
По начерченным размерам ножницами вырезаем заготовки из основного и подкладочного материала.
Как просто сшивать заготовки без брака: 4 последовательных шага
Шаг №1: как пришить молнию
Сначала на треугольные детали (1) вшиваем застежки «молния». Для этого делаем горизонтальный разрез на 2 см меньше, чем сама застежка. Приметываем к нему молнию, аккуратно загибая ткань выкройки внутрь.
Прострачиваем швы на швейной машине.
Вырезанные прямоугольные кусочки (3) и (4) сгибаем пополам по длине и приметываем в углах треугольника на лицевую сторону так, чтобы они закрывали начало и конец вшитой «молнии».
Прострачиваем по периметру выкройки эти вставки, обрезаем лишнюю ткань.
Получается вот такая простая защита для “молнии” на верхних углах поверхности.
Вшиваем еще одну «молнию» меньшего размера, располагая ее ниже первой и параллельно с ней.
С внутренней стороны пришиваем выкроенный из подкладочной ткани карман (5).
На второй треугольной части (1) выкройки изделия вшиваем «молнию» и пришиваем такой же маленький карман из подкладочной ткани (5).
Шаг №2: крепление строп
На ленте боковой части выкройки (2) размечаем места, где будут крепиться стропы, примеряя конструкцию к раме велосипеда. Для приведенных размеров получились метки: 16 см, 45 см, 104 см.
Стропы выкраиваем в форме полосок из основной ткани, складывая ее пополам. Обрабатываем швом края, пришиваем застежку – липучку. Готовые ремни пришиваем к боковой части велосумки в намеченных местах.
Стропы можно сделать из капроновой ременной ленты, к которой пришиты липучки.
Шаг №3: установка канта
К ленте боковой части сумки (2), по длинным сторонам, пришиваем пластиковый кант.
Прикладывать его нужно к лицевой стороне выкройки, как показано на нижней части рисунка.
Прострачиваем на машинке шов.
Складываем треугольную деталь с двумя “молниями” и боковую часть лицевыми сторонами внутрь так, чтобы кант оказался внутри, между деталями. Сшиваем детали по периметру треугольника.
Отступаем от начала работы два сантиметра и не дострачиваем шов до конца.
В месте соединения пластикового канта вставляем прямоугольный кусочек ткани, согнутый пополам. Он закроет некрасивый участок стыка.
Пришитый таким способом кусочек ткани защищает стык шва от зацепов о случайные предметы.
Шаг №4: заключительные операции
Все подготовленные места с изнанки зашейте одной строчкой.
Теперь расстегните самую верхнюю молнию и пришейте на изнаночной стороне вторую треугольную часть сумочки (1).
Не забудьте здесь тоже вставить защитную полоску на стыке канта. Готовую сумку выверните на лицевую сторону, тщательно выпрямите швы.
Велосумка под раму легко крепится, имеет достаточный объем для перевозки аксессуаров, не мешает педалированию даже по труднопроходимой местности.
Сумка на руль велосипеда: фото, выкройки и процесс изготовления
Для изготовления этой модели потребуются:
- сапожная кожа;
- кусок толстой полиамидной пластины;
- алюминиевые пластины;
- лист толстой пленки;
- застежка «молния»;
- черная лента (стропа) для ремня;
- светоотражающая текстильная лента;
- саморезы или винты;
- пластмассовая или металлическая фурнитура — кольца, пряжки, защелки.
Как сделать быстросъемное крепление: секреты технологии
Важная и уникальная деталь этой модели — велосипедное крепление, которое крепит сумку к рулю велосипеда, позволяя ее быстро повесить и легко снять.
- алюминиевой пластины с пазом фиксации, жестко прикрученной к сумке;
пластмассового крепления с алюминиевой пластиной на руле велосипеда.
Крепление на руль вытачивается из толстого листа полиамидной пластины по приведенному ниже примеру. Размеры выбирайте под конструкцию своего руля.
Обработать полиамид можно на точильном станке. Отдельные операции делаются ножовкой и напильником. Дрелью сверлят отверстия для монтажа саморезов.
К торцовой стороне крепления прикручивается прямоугольная пластина из алюминия с отверстием для подпружиненного шарика в середине. Шарик служит обыкновенной защелкой-фиксатором. Габариты прямоугольника соответствуют размерам крепежной части сумки.
Крепление, смонтированное на сумке, состоит из двух пластин, расположенных с наружной и внутренней стороны и скрепленных винтами.
Наружная часть крепления выполнена из двух приваренных аргоновой сваркой пластин. На верхней части сделаны пазы в форме буквы П для удобного надевания на алюминиевый прямоугольник с подпружиненным шариком.
Нижняя пластина имеет уши крепления с отверстиями под винты и углубление, в которое попадает при защелкивании подпружиненный шарик
Эти детали вытачиваются с помощью напильника. Обе пластины свариваются между собой аргоновой сваркой.
Крепление приворачивается к внутренней пластине на задней стенке короба четырьмя винтами, хотя более рационально применить старые дедовы заклепки.
Как сшить удобный короб: личный опыт мастера
Сама емкость коробки сделана из обувной кожи. Она состоит из трех деталей прямоугольной формы:
- выкройки, составляющей крышку и заднюю стенку;
прямоугольника, формирующего три боковые поверхности;
При сшивании короба боковые швы делают наизнанку, а дно пришивают налицо.
На боковой части предварительно нашивают светоотражающую ленту. При движении велосипеда в условиях плохой видимости она будет служить предупреждающим сигналом для водителей встречного транспорта.
К крышке и верхней части сумки пришивают застежку «молнию», не забывая ей обеспечить свободный ход без натяжения. Иначе она быстро выйдет из строя, когда потребуется ее починка.
С двух боковых сторон пришивают крепления для ремня из ременной ленты — стропы.
Рекомендую сделать его в двух вариантах:
- один короткий, чтобы было удобно носить сумку в руке;
- второй длинный, чтобы перекинуть его через плечо.
Можно оставить только один ремень, но предусмотреть способ регулирования его длины с помощью пластмассовых или металлических пряжек.
Изнутри задняя стенка велосумки для жесткости укреплена текстолитовой пластиной такого же размера. К ней и прикручивается алюминиевый защелкивающийся элемент крепления.
Внутри емкости пришит вместительный карман.
Боковые стенки, верхняя крышка и дно изнутри выстланы искусственным упругим материалом, который тоже позволяет поддерживать жесткую форму параллепипеда.
Сверху крышки с наружной части пришит прозрачный пленочный карманчик. В него удобно положить смартфон с картой и сверять по нему местоположение во время движения. Сенсор работает даже через эту пленку.
Как показал опыт поездок, целесообразно сделать небольшой наклон этой крышки в сторону взгляда велосипедиста. Тогда будет удобно просматривать информацию на экране телефона.
Такая сумка на руль велосипеда удобна для поездок по любым трассам.
Сумка под сиденье велосипеда: особенности конструкции
Это модель изготавливается из джинсовки и крепится под седлом велосипеда. Сшить ее легко для тех, кто знаком с иголкой, нитками и швейной машинкой
Если нет желания или возможности покупать новую ткань и другие материалы, для изготовления подойдут старые джинсы и отживший своё детский рюкзак.
Необходимые материалы:
- джинсовая ткань;
- материал для подкладки;
- сеточка для карманов;
- застежка – молния;
- пряжки;
- ремешки (стропы).
Начинать работу необходимо с создания эскиза заготовок на бумаге и переносу размеров на выкройку. Габариты короба выбираются по подседельному пространству велосипеда, куда крепится аксессуар.
Как сделать выкройки заготовок
Велосумка состоит из четырех типов деталей:
- Основная часть – 2 шт;
- Боковая полоска – 1 шт;
- Клапан на молнии, закрывающий сумку – 1 шт;
- Кармашки на клапан из сетчатой ткани – 2шт.
Рисуем их эскизы по размерам на бумаге, вырезаем и переносим на ткань.
Как сшить сумку за 10 этапов
Этап 1. Для каждой детали, кроме карманов, выкроим дополнительно подкладку из непромокаемей ткани.
Этап 2. Пристрочим подкладку к джинсовке по контуру.
Этап 3. К двум основным деталям (1) по скругленной линии контура пришиваем пластиковый кант. Он поможет держать форму и защитит швы от износа.
Этап 4. Стыковые швы, если они присутствуют, обрабатываем джинсовой лентой.
Этап 5. На верхней части боковой полоски (2), ближе к закрывающей крышке, пришиваем ремешок (стропу) для крепления к седлу велосипеда. Он протягивается через каркас седла и обхватывает все изделие. Для закрепления ремнем пришиваем пластмассовую пряжку.
Этап 6. Второй ремешок с пряжкой располагаем на донной части. Он зацепляется за раму велосипеда, чтобы готовое изделие не раскачивалось при езде по дороге.
Этап 7. Теперь пришиваем одну основную деталь (1) к боковой полоске (2), сложив их лицевыми сторонами внутрь. Пластиковый кант тоже должен оказаться внутри.
С другой стороны, симметрично пристрачиваем вторую основную деталь (1).Выворачиваем готовое изделие налицо. Получился аккуратный мешочек с жестким каркасом.
Этап 8. Верхний край сетчатых кармашков (4) обшиваем декоративной лентой или косой бейкой. Можно взять готовые отстроченные кармашки со старого детского рюкзака, тогда обработка не потребуется.
Этап 9. Пришиваем к клапану (3) два кармана из сеточки (4):
- первый на изнаночную сторону;
второй — на лицевую часть.
Вставляем пластиковый кант по периметру клапана. Пришиваем крышку-клапан к готовому мешочку в нижней его части по прямому срезу.
Этап 10. По свободному скругленному краю вставляем застежку «молнию» с двумя замками, чтобы сумку можно было легко расстегнуть любой рукой.
Готовую велосумку пристегиваем стропами к велосипеду, и отправляемся в путешествие.
Сумка под сиденье велосипеда хорошо подходит на современные модели байков, выпускаемые без крыльев и багажников. Ее размеры по желанию можно увеличить.
Велоштаны на багажник: как изготовить своими руками — технология раскроя и сборки
Рассматриваем четвертую конструкцию велосумки, которая может быть изготовлена с самыми большими габаритами и надежно крепиться ремнями на багажнике.
Необходимые материалы для велоштанов
Для изготовления такого рюкзака на багажник велосипеда потребуется:
- основная ткань;
- подкладочный материал;
- плотная износостойкая ткань для дна сумки;
- ремни (стропы);
- нетканый материал для обработки внутренних швов;
- замки – «молния»;
- защелки факстес.
Основные детали
Выкройка рюкзака – велоштаны состоит из 5 заготовок:
- деталь в форме буквы П – 1 шт;
- заготовка дна – 1 шт;
- пятиугольная боковая часть «штанины» – 2 шт;
- большой прямоугольник – 1 шт;
- крышка на сумку – 1 шт.
Рисуете все заготовки по размерам на бумаге, вырезаете их и переносите на ткань.
Последовательность шитья рюкзака на багажник за 5 этапов
Шаг 1. Создание карманов для велоштанов
- В основную П–образную деталь (1) вшиваются молнии для карманов.
В «ногах штанов» предусматриваем один-два маленьких кармашка, а на широкой основной части рюкзака пришивается один большой карман.
Для них к изнанке выкройки пристрачиваются вырезанные из подкладочной ткани прямоугольники по выбранным размерам.
- На крышке велосумки делается один внутренний карман. Для него «молнию» пришивают не на основную ткань, а на материал подкладки. После этого его пристрачивают к основе с изнанки.
Шаг 2. Как сшить прочное дно велосумки
Для заготовки дна выбирайте очень плотную и износостойкую ткань: на нее ляжет вся основная механическая нагрузка. Поэтому целесообразно усилить конструкцию материала прочными ремнями, добавить дополнительную подкладку.
Нашивайте ремни – стропы на дно с шагом в 5-10 см.
Шаг 3. Формирование базового контейнера велоштанов
К этому этапу приступают только после того, как карманы обработаны, а усиливающая жесткость дна лента нашита.
Основную емкость сумки создают соединением двух самых больших заготовок:
- деталь №1 в форме буквы П – передняя часть сумки
- и длинную полосу, которая формирует боковые стороны – заготовку дна под №2
На прямом, длинном крае дна находим середину и делаем маленькую засечку. Совмещаем ее с серединой внутренней части буквы П.
Сшиваем между собой по внутреннему срезу деталь №1 и длинному, прямому краю деталь №2 сложив их лицом к лицу.
Теперь пришиваем боковую часть «штанины» — деталь №3. Напоминаю что их две: для левой и правой стороны велосумки.
Соединяем каждый боковой пятиугольник с деталью №1, а затем с деталью № 2. Делаем это вначале на правой, а затем на левой стороне изделия. Получатся готовые «штанины».
Это самая сложная часть работы: правильно сшить «штанины» рюкзака. Примеряйте сумку к велосипеду по мере изготовления, чтобы было понятно, что получается. Вполне возможно, что какие-то размеры придется корректировать.
Важное напоминание: начинайте строчку отступом нескольких сантиметров от края и не дострачивайте до конца для того, чтобы не пришлось распарывать шов, присоединяя последующие детали.
Шаг 4. Создание объема и габаритов велоштанов
Приступаем к формированию основной объемной части короба.
Прямоугольник №4 в ширину такой же, как выступающая свободная часть заготовки «буквы П». Пристрачиваем его по кругу сумки для наращивания недостающего объема.
К верхней части «велоштанов» булавками прикрепляем деталь №5 — верхнюю крышку (для проверки размеров). Лишнюю ткань мешка рюкзака симметрично убираем в места, где швы не были прошиты до конца.
Создаем дополнительную защиту молнии от атмосферных осадков: изготавливаем матерчатый «козырек» в три приема:
- Складываем лицом к лицу с молнией полоску ткани, шириной в 2 раза больше чем сама молния. Пришиваем ее.
- Ткань сгибаем пополам и снова пришиваем ее к молнии.
- Теперь обработанную таким образом молнию пристрачиваем к основной материи. Пришиваем сначала к основной части, потом к крышке. «Козырек» должен быть сверху над молнией, закрывать ее и крышку.
Важно: внутренние швы обработайте защитной лентой. Это не позволит ткани осыпаться и изнашиваться раньше времени. Плюс появится дополнительная жесткость.
Шаг 5. Как сделать крепление велосумки к велосипеду
Начинаем работать со стропами.
К подседельному штырю рюкзак крепится стропами с факстесом.
Такие же ремни пришивают на «штанинах» и цепляются:
- за стойки крепления багажника;
- сверху, от сиденья через сумку и к багажнику сзади.
Если рассчитать уровень этих креплений заранее, то удобнее их пришить на выкройку сразу, до сшивания основных заготовок. Но не страшно, если придется пристрочить стропы уже после того, как изделие будет закончено.
Примерьте рюкзак на багажнике, наметьте на нем места крепления ремней. Пришейте их аккуратно и надежно.
С помощью лент – строп рюкзак надежно крепится к багажнику велосипеда. Вторая функция этих ремней – убрать лишний объем, который создает лишнюю парусность при педалировании.
Готовые «велоштаны» на багажник плотно прикрепляются на байк, не болтаются при езде, позволяют свободно крутить педали.
Рюкзак создается непромокаемым, вместительным, компактным. При его изготовлении не требуется дорогих тканей, а самостоятельный пошив обходится намного дешевле, чем покупка готовой сумки в магазине.
Итак, в статье мы разобрали 4 вида сумки для велосипеда своими руками. Вы можете повторить любую из этих конструкций.
В качестве дополнения темы предлагаю посмотреть видеоролик Германа Трубицына «Как сшить велорюкзак».
Если остались неясные вопросы, то воспользуйтесь разделом комментариев. Я же выражаю благодарность копирайтеру Рогачевой Ольге за помощь в создании этой статьи.
Источник