Венецианский карнавал костюм своими руками

Венецианский карнавал.

Венецианский карнавал – это ежегодный фестиваль, который проводится в Венеции на севере Италии. Карнавал начинается за 40 дней до Пасхи и завершается в покаянный день (Жирный вторник, Марди Гра) за день до Пепельной среды.

Венецианский карнавал… Происхождение слова карнавал весьма запутанно. Есть несколько вариантов, первый — carne vale, что означает «прощай, мясо», и пошло это название, скорее всего, от католической церкви, которая таким образом дала название празднику перед Великим постом. Либо car val- что означает «корабль шутов» и, таким образом, даёт меткую характеристику самому празднику.

История Венецианского карнавала уходят ещё во времена Древнего Рима. В Древнем Риме раз в год, во время зимнего солнцестояния (в декабре) праздновались Сатурналии. Проходили они в честь бога Сатурна – одного из главных древнеримских божеств, покровителя земледелия. В этот праздник рабам разрешалось веселиться вместе со своими господами, сидеть с ними за одним столом. И для того, чтобы предрассудки не портили настроение, все наряжались в маски, и теперь не было видно, кто господин, а кто раб.

Согласно документальным сведениям, Венецианскому карнавалу около тысячи лет!

Венецианский карнавал знаменит своими баллами, вечеринками, экстравагантными костюмами и, конечно же, масками. За неделю до карнавала в Венецию съезжаются зеваки со всего континента. Торговцы вываливают на прилавки носатые маски, колпаки, плащи и вуали, ателье спешно принимают заказы. Костюм можно купить, сшить или взять напрокат. Последнее – гораздо проще. Стоимость «аренды» исторического костюма начинается от 200 евро в сутки. За 70-90 евро вполне реально приобрести неплохую маску.

Маски – символ венецианского карнавала – тесно связаны с историей Венеции. Мастера, создающие маски, стараются, однако, придать своим творениям индивидуальный стиль. Традиционные маски делают из папье-маше, то есть волокнистой бумажной массы с примесью клея и гипса.

В 2013 году карнавал будет проходить с 02 по 12 февраля.

Одним из важнейших событий на карнавале является конкурс на лучшую маску.

В этой публикации я собрала фотографии с карнавалов разных годов, вдохновляйтесь.

Если поедете в Венецию на карнавал, не забудьте захватить маску!

Источник

Венецианский карнавал: личный опыт

Как получить удовольствие от венецианского карнавала, избежать толпы и очередей? Где взять напрокат костюм, чтобы не разориться? В какие рестораны пускают только лучшие маски? И стоит ли покупать билеты на бал? О личном опыте участия в одном из главных праздников мира сегодняшний материал.

С Олей Панченко мы познакомились много лет назад на просторах Интернета. Поводом для знакомства стала любовь к Италии. Познакомились, добавили друг друга в друзья, а потом случайно столкнулись в одном из болонских баров. Каждый год в Олином Инстаграм я наблюдаю череду потрясающих фотографий с венецианского карнавала. Специально для моего блога Оля рассказала о своем опыте участия и всех тонкостях подготовки.

Первый раз мы попали на карнавал пять лет назад, благо, что живем не так далеко от Венеции, и с тех пор приезжаем каждый год, причем не просто для того, чтобы поглазеть, но для того, чтобы стать участниками одного из самых знаменитых праздников мира. Каждый год у нас — я езжу с бойфрендом и друзьями — разные костюмы. Сначала были совсем простые, сейчас же мы нашли замечательную синьору, которая занимается пошивом и прокатом карнавальных костюмов. Аренда 2 костюмов на 2 дня стоит около 300 евро. Маски и аксессуары у нас собственные — за годы поездок собралась небольшая коллекция из купленного и сделанного своими руками. Выбирая костюм, надо помнить о том, что дело происходит в феврале, причем на море: венецианская погода может как и порадовать солнцем (в этом году было +15!), так и полить дождем, так что костюм должен быть не только красивым, но и теплым. Если внимательно разглядывать участников карнавала, можно заметить, что под камзолами у многих свитера. Я ношу поверх платья теплую накидку.

На карнавал мы обычно приезжаем на 1-2 ночи, причем останавливаться предпочитаем в Местре, венецианском пригороде, а не в самой Венеции. Мы едем на машине, так что для нас это удобно. Что мы делаем на карнавале? Гуляем! Вы не представляете, какой восторг люди в костюмах вызывают у туристов и как празднично ты сам себя при этом чувствуешь! Пока дойдешь от парковки до центра, тебя десять раз остановят для фотографии. Обязательный пункт нашей программы — визит в историческое кафе Florian на площади Сан Марко. Здесь даже устраивают некий фейс-контроль, а потому внутри можно встретить самые красивые костюмы и маски.

Отправляясь на карнавал, важно правильно выбрать время. Лучше, если это будут не выходные, когда количество людей в крохотной Венеции просто зашкаливает. Удобное время — открытие, которое проходит красочно и относительно спокойно.

Читайте также:  Игольница своими руками крючком схемы

На карнавал, кстати, приезжает много русских и конкурс на самую красивую маску часто выигрывают именно гости из России!

Второй способ насладиться карнавалом — это попасть на бал. Главный и самый престижный проходит в отеле Daniele, вход стоит 980 евро, отдельно нужно будет заплатить за напитки и еду. Сама я на нем не была, но был один из друзей: по его рассказам я поняла, что атмосфера там роскошная, костюмы потрясают воображение, развлекательная программа и ужин на уровне. На балы стекается обычно много звезд — политики, крупные бизнесмены, актеры и продюсеры, модели. Наш друг — он мэр нашего городка, потому и попал вместе со своей русской женой на бал — рассказывал, что они опознали в толпе Никиту Михалкова с супругой.

Если вы соберетесь на венецианский карнавал, следуйте нескольким правилам:

  • отель в Венеции нужно бронировать за полгода и быть готовым к высоким ценам.
  • Гораздо экономнее жить в Местре, но тогда подумайте заранее, как вы будете добираться до самой Венеции: поезда могут быть переполненными, так что лучше закладывать в бюджет такси или прокат автомобиля. В последний раз мы жили в Местре в Holiday Inn за 80 евро за ночь. Плюс отеля — большая бесплатная парковка. Он находится не в центральной зоне, что очень удобно, т.к. в Местре в центре на машине можно проехать не везде, да и парковки в центральных отелях или нет, или же они платные (20 -24 евро сутки). От отеля идёт автобус до Венеции (2 евро), путь занимает 20 мин.
  • Ни в коем случае не берите костюмы напрокат в самой Венеции — цены там чудовищные! Просто за то, чтобы сфотографироваться в платье старинного фасона с вас возьмут 150 евро. Ищите прокаты в маленьких городках или везите костюм с родины. Я могу порекомендовать прокат в Чезене.
  • Если вы приезжаете на машине, обязательно заранее забронируйте парковку, чтобы не остаться без места! Как вы понимаете, не вы одни едете на карнавал на авто. Сделать резерв можно вот здесь, стоимость паркинга около 30 евро в сутки.
  • Не приезжайте на первый и последний уикэнд, выбирайте будние дни.
  • Не ведитесь на зазывал, предлагающих людям в костюмах бокал бесплатного апероля. Это происходит, как правило, в самых туристических и некачественных местах.

Несколько ресторанов в Венеции, которые я могу смело рекомендовать:

  • Florian, историческое кафе на площади Сан-Марко, куда стоит прийти за атмосферой 18 века.
  • Il Ridotto, прекрасный ресторан с 1 звездой Мишлен. Очень удачно их фиксированное меню — 2 блюда вы получаете за 30 евро, что для Венеции не даром, но недорого. Меню, кстати, есть рыбное, и мясное меню. Огромная карта вин со всей Италии и отличный выбор шампанского.
  • Caravella — еще одно мое любимое место, где ценник чуть выше, средний счёт на двоих 100-130 евро. Я беру здесь гребешки, которые готовят на любой манер, местный венецианский суп считаю божественным. Это атмосферное заведение, оформленное внутри в виде корабля, отлично подходит и для аперитива.
  • Rosso Pomodoro — для тех, кто ищет бюджетный, но достойный вариант. Кухня здесь неаполитанская, вина из региона Кампанья, вкусная пышная пицца, которую пекут в настоящей дровяной печи, традиционная для региона моцарелла из буйволиного молока.

А вы, друзья, бывали в Венеции на карнавале? Или, может быть, участвовали в других масштабных праздниках? Расскажите!

Источник

Венецианские штучки

На­ших со­о­те­чест­вен­ни­ков мож­но об­на­ру­жить в лю­бом угол­ке ми­ра. Ча­сто они за­ни­ма­ют вид­ные долж­но­сти или за­ни­ма­ют­ся ин­те­рес­ной де­я­тель­ностью. Тем при­ят­нее бы­ло для нас уз­нать, что быв­шая жи­тель­ни­ца Ере­ва­на Ро­за Ка­за­рян – од­ин из са­мых из­вест­ных и вост­ре­бо­ван­ных мо­дель­е­ров в Ве­не­ции. Ее швей­ная ма­стерс­кая за­ни­ма­ет­ся по­ши­вом ко­стю­мов для Ве­не­ци­анс­ко­го кар­на­ва­ла. А на­сто­я­щий кар­на­валь­ный ко­стюм – это истин­ное про­из­ве­де­ние ис­кусст­ва.

Ро­за, рас­ска­жи­те, по­жа­луй­ста, как Вы ста­ли мо­дель­е­ром? Что пос­лу­жи­ло по­во­дом, ес­ли та­ко­вой, ко­неч­но, имел­ся?

Я дол­го шла к этой про­фес­сии, мож­но ска­зать, на про­тя­же­нии всей жиз­ни. Ду­маю, что в каж­дом че­ло­ве­ке с рож­де­ния за­ло­же­но твор­чес­кое на­ча­ло, ко­то­рое обя­за­тель­но ре­а­ли­зу­ет­ся, ес­ли к не­му прис­лу­ши­вать­ся. Я с детст­ва лю­би­ла ри­со­вать и бы­ла боль­шой меч­та­тель­ни­цей. При по­мо­щи кра­сок и ка­ран­да­шей я пы­та­лась раскрыть свои фан­та­зии. Во­об­ще мне нра­ви­ло­сь все, свя­зан­ное с кре­а­тив­ностью.

Где Вы учи­лись ма­стерст­ву?

В детст­ве я по­се­ща­ла Эсте­ти­чес­кий центр Иги­тя­на, где мно­го­му на­у­чи­лась. У ме­ня бы­ло страст­ное же­ла­ние на­у­чить­ся шить. Это был ко­нец 80-х, ког­да в ма­га­зи­нах прак­ти­чес­ки не­воз­мож­но бы­ло при­об­ре­сти что-ни­будь ори­ги­наль­ное. Вооб­ще вы­бор одеж­ды был край­не ог­ра­ни­чен. Что­бы как-то удов­лет­во­рить свои эсте­ти­чес­кие при­тя­за­ния, одеж­ду нуж­но бы­ло за­ка­зы­вать у порт­ных, как это де­ла­ли на­ши ма­мы и ба­буш­ки. В десятом клас­се ро­ди­те­ли по­да­ри­ли мне швей­ную ма­шин­ку, и же­ла­ние соз­дать что-то сво­и­ми ру­ка­ми воз­рос­ло в сот­ни раз. Пос­ле окон­ча­ния шко­лы мы пе­ре­е­ха­ли в Рос­сию, где я смог­ла по­лу­чить про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние, по­сту­пив в швей­ное учи­ли­ще Вла­ди­кав­ка­за. Нуж­но за­ме­тить с благодарностью, что си­сте­ма обу­че­ния бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на на вы­со­ком уров­не. Кро­ме те­о­ре­ти­чес­ких пред­ме­тов, там боль­шое вни­ма­ние уде­ля­лось прак­ти­ке, дав­шей мне креп­кую ба­зу. Вско­ре я поз­на­ко­ми­лась с мо­дель­е­ром. Юлия (к со­жа­ле­нию, я не пом­ню ее фа­ми­лии) го­то­ви­ла кол­лек­цию для по­ка­за. Это бы­ли очень не­ор­ди­нар­ные ве­щи. Дерз­кое со­че­та­ние форм и цве­та бы­ло для ме­ня про­бой пе­ра в мо­де­лях Юлии. По ее со­ве­ту я по­сту­пи­ла на от­де­ле­ние мо­де­ли­ро­ва­ния в Ин­сти­тут мо­ды Вла­ди­кав­ка­за. Но я всег­да ску­ча­ла по Ере­ва­ну и меч­та­ла вер­нуть­ся на ро­ди­ну пос­ле уче­бы.

Читайте также:  Бохо своими руками белое платье

С ка­ки­ми труд­но­стя­ми бы­ло свя­за­но Ва­ше про­фес­си­о­наль­ное ста­нов­ле­ние, с чем приш­лось столк­нуть­ся?

Я пе­ре­е­ха­ла в Ере­ван, но ра­бо­тать по спе­ци­аль­но­сти не смог­ла, на­вер­ное, вре­мя бы­ло не­под­хо­дя­щее или я не наш­ла сво­е­го ме­ста. Шитье и мо­де­ли­ро­ва­ние в тот пе­ри­од бы­ли ско­рее хоб­би. Я ши­ла се­бе, под­ру­гам, сест­рам. Тог­да же я на­ча­ла ра­бо­тать в италь­янс­кой гу­ма­ни­тар­ной ор­га­ни­за­ции. Ос­нов­ным пре­и­му­щест­вом это­го пе­ри­о­да бы­ла воз­мож­ность изу­че­ния италь­янс­ко­го язы­ка. Слу­чи­лось так, что ку­коль­ный те­атр Ар­ме­нии был приг­ла­шен на фе­сти­валь в Пе­руд­жу, и мне пред­ло­жи­ли по­е­хать с ни­ми в ка­чест­ве пе­ре­вод­чи­ка и ве­ду­щей прог­рам­мы. Под­го­то­ви­тель­ный про­цесс был по­лон но­вых впе­чат­ле­ний в про­фес­си­о­наль­ном пла­не. Я на­ча­ла об­щать­ся с ху­дож­ни­ком по ко­стю­мам. Ее ма­стерс­кая, ее стиль ра­бо­ты – все ка­за­лось вол­шебст­вом. Я как бы оку­ну­лась в свою меч­ту, что яви­лось толч­ком к ее ре­а­ли­за­ции.

Что при­ве­ло Вас в Ве­не­цию? Как вас при­ня­ли в этом го­ро­де?

Пос­ле окон­ча­ния фе­сти­ва­ля в Пе­руд­же я ре­ши­ла на­ве­стить мою стар­шую сест­ру, жи­ву­щую на се­ве­ре Ита­лии. Это был год празд­но­ва­ния 1700-ле­тия при­ня­тия хри­сти­анст­ва в Ар­ме­нии – 2001, и в честь это­го со­бы­тия я по­е­ха­ла на ост­ров Свя­то­го Ла­за­ря, в Ве­не­цию, и влю­би­лась в этот город. Как мож­но не влю­бить­сяв Венецию с пер­во­го взгля­да?! Сказочная ар­хи­тек­ту­ра, от­ра­жа­ю­ща­я­ся в ла­гу­не, по ко­то­рой пля­шет ад­ри­а­ти­чес­кий ве­тер… ки­пя­щая жизнь: по ла­би­рин­там уло­чек рас­сы­па­ют­ся как бу­сы ту­ри­сты, по ка­на­лам сколь­зят гон­до­лы… ночью го­род пог­ру­жа­ет­ся в ти­ши­ну, нак­рыв­шись дым­кой ту­ма­на. Ве­не­ци­анс­кие мас­ки, му­ранс­кое стек­ло, бу­ранс­кие кру­же­ва, кар­на­валь­ные ко­стю­мы, юве­ли­ры и ху­дож­ни­ки… Все это бы­ло на­ме­ком на то, что я здесь за­дер­жусь…

По­че­му Вы ре­ши­ли спе­ци­а­ли­зи­ро­вать­ся на мо­де­ли­ро­ва­нии и по­ши­ве кар­на­валь­ных ко­стю­мов?

Это про­и­зош­ло слу­чай­но, но, воз­мож­но, и за­ко­но­мер­но. Зна­ко­мая ве­не­ци­ан­ка пред­ло­жи­ла мне ра­бо­ту по спе­ци­аль­но­сти, ес­ли я прой­ду со­от­ветст­ву­ю­щий проб­ный пе­ри­од. Мне до­ве­ри­ли от­ветст­вен­ную роль зак­рой­щи­ка-модельера, и я оп­рав­да­ла ожи­да­ния. Эта работа так увлекал меня, что больше ничего для меня не существовало. Я на­ча­ла ра­бо­тать в ателье “Ballo Tiepolo” под ру­ко­водст­вом ба­ро­нес­сы фон Шиль­ген (Von Shilghen). Так я ста­ла мо­дель­е­ром и зак­рой­щи­цей, а в ско­ром вре­ме­ни – и пра­вой ру­кой в ателье. Оно бы­ло не про­стым: мы за­ни­ма­лись по­ши­вом ко­стю­мов и ор­га­ни­за­ци­ей празд­нич­ных кар­на­ва­лов в Ве­не­ции и по все­му ми­ру. Эта ра­бо­та так ув­лек­ла ме­ня, что боль­ше ни­че­го для ме­ня не су­щест­во­ва­ло. Но­вые ко­стю­мы, но­вые спек­так­ли, но­вые пу­те­шест­вия и отк­ры­тие но­вых куль­тур, но­вые труд­но­сти и но­вые ус­пе­хи!

В чем спе­ци­фи­ка их по­ши­ва?

Спе­ци­фи­ка зак­лю­ча­ет­ся в сох­ра­не­нии исто­ри­чес­ко­го ха­рак­те­ра ко­стю­ма, его ли­нии и фор­мы долж­ны со­че­тать­ся с пра­виль­ным вы­бо­ром ма­те­ри­а­ла, кру­жев и да­же тех­ни­ки шитья и ак­сес­су­а­ров. Обыч­но ко­стю­мы шьют­ся для па­ры – женс­кий и мужс­кой.

Что слу­ча­ет­ся с эти­ми на­ря­да­ми пос­ле за­вер­ше­ния кар­на­ва­ла?

Это один из самых груст­ных мо­мен­тов. Во вре­мя кар­на­ва­ла каж­дый ко­стюм на­хо­дит сво­е­го хо­зя­и­на и ожи­ва­ет. Стран­но, но ко­стюм дол­го хра­нит вос­по­ми­на­ние о сво­ем пер­со­на­же. Ког­да празд­ник за­кан­чи­ва­ет­ся, на­ря­ды возв­ра­ща­ют­ся на свои ме­ста, где проходят чи­стку, ремонт и ждут сво­е­го сле­ду­ю­ще­го вы­хо­да. Эти ко­стю­мы ис­поль­зу­ют и для ор­га­ни­за­ции част­ных ве­че­ри­нок, ба­лов, сва­деб, спек­так­лей. Важ­ней­ши­ми из та­ких со­бы­тий бы­ли отк­ры­тие ком­мер­чес­ко­го цент­ра “Мер­ка­то” и оте­ля “Ше­ра­тон” в Ду­бае, спуск на во­ду ко­раб­ля “Westerdam” в Ве­не­ции, бла­гот­во­ри­тель­ный ве­чер, ор­га­ни­зо­ван­ный прин­цес­сой Аль Та­ной в Ка­та­ре, празд­но­ва­ние Дня Италь­янс­кой рес­пуб­ли­ки при по­сольст­ве Ита­лии в Абу-Да­би.Ко­стю­мы ис­поль­зо­ва­лись и для це­ре­мо­нии отк­ры­тия са­мо­го боль­шо­го в ми­ре ка­зи­но “Venethion” в Ма­као (Ки­тай).

Я знаю, что все Ва­ши ко­стю­мы шьют­ся из до­ро­гих, вы­со­ко­ка­чест­вен­ных тка­ней. Рас­ска­жи­те, по­жа­луй­ста, ка­кие ма­те­ри­а­лы Вы ис­поль­зу­е­те и где их про­из­во­дят?

Это прав­да, мы ис­поль­зу­ем тра­ди­ци­он­ные ве­не­ци­анс­кие тка­ни. Кру­же­ва в ос­нов­ном руч­ной ра­бо­ты. Вы­шив­ка шел­ком, би­се­ром и кам­ня­ми вы­пол­ня­ет­ся ве­не­ци­анс­ки­ми ма­сте­ри­ца­ми. Прав­да, эти тра­ди­ции слож­но под­дер­жи­вать и про­дол­жать – нет мо­ло­дых ру­ко­дель­ниц. Вы­со­кок­лас­сные ма­те­ри­а­лы ис­по­кон ве­ков ткут­ся на руч­ных стан­ках на ве­не­ци­анс­ких фаб­ри­ках “Ру­бел­ли” (“Rubelli”) и “Бе­ви­лак­ва” (“Bevilacqua”). Фаб­ри­ка “Бе­ви­лак­ва” прос­ла­ви­лась сво­и­ми тка­ня­ми, ко­то­рые ткут­ся по от­ра­бо­тан­ной ве­ка­ми тех­но­ло­гии и яв­ля­ют­ся про­из­ве­де­ни­я­ми ис­кусст­ва. Ими до сих пор ук­ра­ша­ют сте­ны двор­цов, в Сток­голь­ме, нап­ри­мер, не­ко­то­рые за­лы Крем­ля. Спи­сок мож­но про­дол­жать дол­го. Не­дав­но выш­ли в свет 10 эк­земп­ля­ров уни­каль­но­го из­да­ния, пос­вя­щен­но­го италь­янс­ко­му скульп­то­ру Ато­нио Ка­но­ве, 7 из ко­то­рых Силь­вио Бер­лус­ко­ни по­да­рил участ­ни­кам сам­ми­та Боль­шой вось­мер­ки в Ита­лии. Пе­реп­лет вы­пол­нен из кар­рарс­ко­го мра­мо­ра, а рам­ка – из тка­ни фаб­ри­ки “Бе­ви­лак­ва”. Хо­чу с гор­достью от­ме­тить, что в этой кни­ге опи­сан один из мо­их костю­мов.

Читайте также:  Как нарисовать красивые узоры своими руками

Как про­ис­хо­дит вы­бор мо­де­лей кар­на­валь­ных плать­ев?

По-раз­но­му. С 2006 го­да я на­ча­ла го­то­вить свою пер­со­наль­ную кол­лек­цию. Ее по­пол­не­ни­ем нуж­но за­ни­мать­ся, что­бы быть кон­ку­рен­тос­по­соб­ным. Кро­ме то­го, нуж­но чувст­во­вать и по­ни­мать вкус го­стей кар­на­ва­ла. В пос­лед­нее вре­мя очень мно­го ту­ри­стов из Рос­сии. Ко­неч­но, есть и ин­ди­ви­ду­аль­ные за­ка­зы, ког­да эпо­ху и стиль вы­би­ра­ет за­каз­чик, а я воль­на в вы­бо­ре де­та­лей.

Что Вы шье­те еще, кро­ме этих ко­стю­мов?

Я шью все, что мне ин­те­рес­но. Но боль­ше все­го мне нра­вит­ся шить на­ря­ды для тор­жест­вен­ных слу­ча­ев. Это и ве­чер­ние платья, не­о­бя­за­тель­но вы­чур­ные, и сва­деб­ные платья с не­стан­дарт­ным ре­ше­ни­ем, ведь от­ветст­вен­ность за не­за­бы­ва­е­мость празд­ни­ка ча­стич­но свя­за­на и с уни­каль­ностью на­ря­да.

Рас­ска­жи­те, по­жа­луй­ста, про ба­лет, для ко­то­ро­го Вы сши­ли ко­стю­мы.

Мо­им пос­лед­ним и са­мым боль­шим про­ек­том бы­ли ко­стю­мы для На­ци­о­наль­ной ака­де­мии тан­ца в Ри­ме. Мне бы­ло лест­но, что это был ба­лет “Чип­по­ли­но”, му­зы­ку к ко­то­ро­му на­пи­сал наш со­о­те­чест­вен­ник Ка­рен Ха­ча­ту­рян. Для ре­а­ли­за­ции про­ек­та я раз­ра­бо­та­ла но­вую тех­ни­ку ба­лет­но­го ко­стю­ма, ко­то­рая по­мог­ла мне ре­а­ли­зо­вать но­вые объ­ем­ные фор­мы для не­за­бы­ва­е­мых пер­со­на­жей сказ­ки Джан­ни Ро­да­ри. Эта тех­ни­ка мно­го лет жила во мне. Мне по­на­до­би­лась не­де­ля для раз­ра­бот­ки пер­вой мо­де­ли, все скла­ды­ва­лось не так, как мне хо­те­лось. Я про­бо­ва­ла раз­ные тех­ни­ки од­ну за дру­гой, что­бы воп­ло­тить нуж­ную идею в жизнь. Ког­да ко­стюм про­шел свое пер­вое ис­пы­та­ние, все бы­ли вос­хи­ще­ны его воз­мож­но­стя­ми: лег­костью, объ­е­мом, устой­чи­востью к де­фор­ма­ции. Этот сек­рет дал жизнь 85 ко­стю­мам и придал не­ор­ди­нар­ную красочность но­во­му ба­ле­ту “Чип­по­ли­но”. Италь­янс­кая премь­е­ра со­сто­я­лась на сце­не На­ци­о­наль­ной ака­де­мии тан­ца в Ри­ме, где зву­ча­ла лю­би­мая на­ми му­зы­ка Ка­ре­на Ха­ча­ту­ря­на из мульт­филь­ма “Чип­по­ли­но”. Поз­же ба­лет по­ка­за­ли по ка­на­лу RAI 1, а не­дав­но со­сто­ял­ся по­каз во вре­мя бла­гот­во­ри­тель­ной прог­рам­мы UNICEF в Ри­ме.

Есть ли у Вас пла­ны, свя­зан­ные с Ар­ме­ни­ей?

Меч­та вер­нуть­ся в Ар­ме­нию жи­вет во мне всег­да. Ко­неч­но, хо­чет­ся бы­вать на ро­ди­не ча­ще и наладить профессиональные связи, но для это­го, ви­ди­мо, нуж­но иметь парт­не­ра, ко­то­рый вла­дел бы со­от­вест­ву­ю­щим зна­ни­ем совре­менно­го ар­мянс­ко­го рын­ка. Мне очень хо­чет­ся ре­а­ли­зо­вать в Ар­ме­нии про­ект, и есть да­же не­ко­то­рые пред­ло­же­ния. Кто зна­ет, мо­жет, в бу­ду­щем про­ект бу­дет ре­а­ли­зо­ван.

Как в Ве­не­ции празд­ну­ют Но­вый Год?

В Ве­не­ции, как и во всей Ита­лии, боль­ше расп­рост­ра­не­но празд­но­ва­ние Рож­дест­ва. Ска­зоч­ные ули­цы Ве­не­ции ук­ра­ша­ют мил­ли­о­на­ми гир­лянд, а пло­щадь Сан-Мар­ко прев­ра­ща­ет­ся в боль­шой зал для при­е­ма го­стей. В 12 ча­сов бьют ко­ло­ко­ла, в бо­ка­лах ши­пит шам­панс­кое. Му­зы­ка и тан­цы на пло­ща­ди, рос­кош­ный фей­ер­верк… Ве­не­ция всег­да бы­ла и оста­нет­ся са­мым при­тя­га­тель­ным и ро­ман­тич­ным го­ро­дом для ту­ри­стов, а о встре­че Рож­дест­ва в Ве­не­ции, на­вер­ное, меч­та­ет лю­бая влюб­лен­ная па­ра. Но Ве­не­ция богата и другими празд­ни­ками – кар­на­валом, ре­га­той, празд­ником Де­вы Ма­рии дел­ла Са­лю­те, празд­ником об­ру­че­ния с мо­рем, празд­ником в честь Спа­си­те­ля. Но мне хо­чет­ся рас­ска­зать о кар­на­ва­ле, связавшем меня с этим городом. Эта тра­ди­ция име­ет древ­ние кор­ни. Празд­но­вать кар­на­вал на­ча­ли чуть не с 10-го ве­ка. Во вре­мя рес­пуб­ли­ки “Се­ре­нис­си­ма” празд­но­ва­ние дли­лось 6 не­дель. Пе­ри­од на­чи­нал­ся с 26 де­каб­ря и про­дол­жал­ся до мас­ле­ни­цы. Это бы­ло вре­мя сплош­ной су­ма­то­хи с ут­ра до но­чи, ког­да прис­хо­ди­ли са­мые не­о­жи­дан­ные со­бы­тия. Все на­де­ва­ли мас­ки, сти­рая вся­кие раз­ли­чия меж­ду сос­ло­ви­я­ми. Кар­на­вал от­ме­ни­ли в кон­це 18-го ве­ка с при­хо­дом На­по­ле­о­на. Тра­ди­ция воз­ро­ди­лась в 1979 го­ду. И сей­час мож­но по­бы­вать на Ве­не­ци­анс­ком ба­лу во двор­цах ве­не­ци­анс­ких до­жей, спо­кой­но про­гу­лять­ся по пло­ща­ди Свя­то­го Мар­ка или про­ка­тить­ся на гон­до­ле в исто­ри­чес­ком ко­стю­ме, выб­рав об­раз лю­би­мо­го пер­со­на­жа, и оку­нуть­ся в ат­мос­фе­ру ста­ри­ны. Что мо­жет быть ро­ман­тич­нее пу­те­шест­вия в Ве­не­цию.

В случае копирования и размещения материалов ссылка на журнал и сайт www.designdeluxe.am должна быть активной и является обязательной.

Квилтинг с армянскими мотивами

Квилтинг включает в себя не только лоскутную, но также вышивку и особенные техники стежки.

Источник

Оцените статью