Вентилятор своими руками магнит

Содержание
  1. Использование энергии магнитного тока
  2. Вентилятор с магнитным двигателем
  3. Генератор из вентилятора на магнитах
  4. Фонарик с «вечной» подзарядкой
  5. Как собрать вечный двигатель из кулера и магнитов? Вот инструкция:
  6. Вот как выглядит готовый вечный двигатель, он же генератор электричества:
  7. Вот что понадобится для сборки вечного генератора:
  8. 1. Кулер
  9. 2. Магниты неодимовые тонкие:
  10. 3. Лампочка на 12 вольт (35 Вт)
  11. 4. Диод
  12. Начинаем сборку.
  13. Шаг №1 (приклеиваем магниты)
  14. Шаг №2 (собираем генератор энергии на плато)
  15. Шаг №3 (припаиваем провода и диод)
  16. Начинаем испытания генератора!
  17. Подносим магнит
  18. обороты растут, лампа горит ярче
  19. Свободной Вам Энергии!
  20. Помните!
  21. Свободная, бесплатная энергия из магнитов кулера
  22. Дубликаты не найдены
  23. «. двадцать семь тысяч вольт»
  24. В Норвегии ввели в эксплуатацию самый большой электрический паром
  25. SpaceX отправит 3 июня новые солнечные панели для МКС, тысячи тихоходок и светящихся кальмаров
  26. Помогите определить секретный девайс, школьного общепита СССР
  27. Разработано прозрачное окно, которое собирает солнечную энергию
  28. Трепещите, эко-энергия будущего!
  29. Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов

Использование энергии магнитного тока

Из этой статьи вы узнаете, как использовать энергию магнитного тока в бытовых приборах собственного производства. В статье вы найдёте подробные описания и схемы сборки простых устройств на основе взаимодействия магнитов и индукционной катушки, созданных своими руками.

Использование энергии привычным способом — это просто. Достаточно залить топливо в бак или включить прибор в электрическую сеть. При этом такие методы, как правило, самые дорогие и имеют тяжёлые последствия для природы — на производство и работу механизмов тратятся колоссальные природные ресурсы.

Для того чтобы получить рабочие бытовые приборы, не всегда нужны внушительные 220 вольт или громкий и громоздкий ДВС. Мы рассмотрим возможность создания простых, но полезных приборов с неограниченным потенциалом.

Технологии применения современных мощных магнитов развивают неохотно — нефтедобывающая и перерабатывающая области промышленности рискуют оказаться не у дел. Будущее всех приводов и активаторов именно за магнитами, в эффективности которых можно убедиться, собрав простые приборы на их основе своими руками.

Наглядное видео действия магнитов

Вентилятор с магнитным двигателем

Для создания такого прибора понадобятся небольшие неодимовые магниты — 2 или 4 шт. В качестве портативного вентилятора лучше всего использовать кулер от блока питания компьютера, т. к. в нём уже есть практически всё, что нужно для создания автономного вентилятора. Главные детали — индукционные катушки и эластичный магнит уже присутствуют в заводском изделии.

Для того чтобы заставить пропеллер вращаться, достаточно разместить магниты напротив статичных катушек, закрепив их по углам рамки кулера. Наружные магниты, взаимодействуя с катушкой, будут создавать магнитное поле. Эластичный магнит (магнитная шина), расположенный в турели пропеллера, будет оказывать постоянное равномерное сопротивление, и движение будет поддерживаться само собой. Чем больше и мощнее будут магниты, тем мощнее будет вентилятор.

Этот двигатель условно называют «вечным», т. к. нет информации о том, что у неодима «закончился заряд» или вентилятор вышел из строя. Но то, что он работает продуктивно и стабильно, подтверждено множеством пользователей.

Видео, как собрать вентилятор на магнитах

Генератор из вентилятора на магнитах

Индукционная катушка имеет одно почти чудесное свойство — при вращении вокруг неё магнита возникает электрический импульс. Это значит, что весь прибор имеет обратное действие — если заставить пропеллер крутиться посторонними силами, мы сможем вырабатывать электроэнергию. Но как раскрутить турель с пропеллером?

Ответ очевиден — всё тем же магнитным полем. Для этого на лопастях размещаем маленькие (10х10 мм) магниты и закрепляем их клеем или скотчем. Чем больше магнитов — тем сильнее импульс. Для вращения пропеллера будет достаточно обычных ферритовых магнитов. К бывшим проводам электропитания подключаем светодиод и даём импульс турели.

Генератор из кулера и магнитов — видеоинструкция

Усовершенствовать такой прибор можно, разместив дополнительно одну или несколько магнитных шин из пропеллеров на рамке кулера. Также можно включить в сеть диодные мосты и конденсаторы (перед лампочкой) — это позволит выпрямить ток и стабилизировать импульсы, получая ровный постоянный свет.

Свойства неодима крайне интересны — его малый вес и мощная энергетика дают эффект, заметный даже на поделках (экспериментальных приборах) бытового уровня. Движение становится возможным благодаря эффективной конструкции подшипниковой турели кулеров и приводов — сила трения минимальная. Отношение массы и энергии неодима обеспечивает лёгкость движения, что даёт широкое поле для экспериментов в домашних условиях.

Свободная энергия на видео — магнитный двигатель

Область применения магнитных вентиляторов обусловлена их автономностью. В первую очередь это автотранспорт, поезда, сторожки, отдалённые стоянки. Ещё одно неоспоримое достоинство — бесшумность — делает его удобным в доме. Можно установить такой прибор в качестве вспомогательного в системе естественной вентиляции (например, в санузел). Любое место, где необходим постоянный небольшой поток воздуха, пригодно для этого вентилятора.

Фонарик с «вечной» подзарядкой

Этот миниатюрный прибор окажется полезным не только в «аварийном» случае, но и для тех, кто занимается профилактикой инженерных сетей, обследованием помещений или поздно возвращается с работы домой. Конструкция фонарика примитивна, но оригинальна — с его сборкой справится даже школьник. Однако при этом у него есть собственный индукционный генератор.

1 — диодный мост; 2 — катушка; 3 — магнит; 4 — батарейки 3х1,2 В; 5 — выключатель; 6 — светодиоды

Для работы понадобится:

  1. Толстый маркер (корпус).
  2. Медная проволока Ø 0,15–0,2 мм — около 25 м (можно взять со старой катушки).
  3. Световой элемент — светодиоды (в идеале головка от обычного фонарика).
  4. Батарейки стандарта 4А, ёмкость 250 мА/час (от аккумуляторной «Кроны») — 3 шт.
  5. Выпрямительные диоды типа 1Н4007 (1Н4148) — 4 шт.
  6. Выключатель-тумблер или кнопка.
  7. Медный провод Ø 1 мм, маленький магнит (желательно неодим).
  8. Клеевой пистолет, паяльник.

1. Разобрать маркер, удалить содержимое, срезать держатель стержня (должна остаться пластиковая трубка).

2. Установить головку фонарика (осветительный элемент) в крышку съёмную колбы.

3. Спаять диоды по схеме.

4. Сгруппировать батарейки смежно таким образом, чтобы их можно было разместить в корпусе маркера (корпусе фонарика). Подключить батарейки последовательно, на спайке.

Читайте также:  Делай своими руками вышивка

5. Разметить участок корпуса так, чтобы видеть свободное пространство, не занятое батарейками. Здесь будет устроена индукционная катушка и магнитный генератор.

6. Намотка катушки. Эту операцию следует выполнять, соблюдая следующие правила:

  • Разрыв проволоки недопустим. При разрыве следует перемотать катушку заново.
  • Намотка должна начаться и закончиться в одном месте, не обрывайте проволоку в середине после достижения необходимого количества витков (500 для ферромагнита и 350 для неодима).
  • Качество намотки не имеет решающего значения, но только в данном случае. Главное требования — количество витков и равномерное распределение по корпусу.
  • Зафиксировать катушку на корпусе можно обычным скотчем.

7. Для проверки работоспособности магнитного генератора нужно подпаять концы катушки — один к корпусу светильника, второй — к выводу светодиодов (используйте паяльную кислоту). Затем поместить магниты в корпус и встряхнуть несколько раз. Если лампы рабочие и всё сделано правильно, светодиоды отреагируют на электромагнитные колебания слабыми вспышками. Эти колебания впоследствии будут выпрямляться диодным мостом и преобразовываться в постоянный ток, который будут накапливать батарейки.

8. Установить магниты в отсек генератора и перекрыть его термоклеем или герметиком (чтобы магниты не прилипали к батарейкам).

9. Вывести усики катушки внутрь корпуса и подпаять к диодному мосту, затем мост соединить с аккумуляторами, а аккумуляторы со светильником через ключ. Все соединения производить на пайку согласно схеме.

10. Установить все детали в корпус и сделать защиту катушки (скотч, кожух или термоусадочная лента).

Видео, как сделать вечный фонарик

Такой фонарик будет подзаряжаться, если его потрясти — магниты должны ходить вдоль катушки для образования импульсов. Неодимовые магниты можно найти в DVD, CD приводе или в жёстком диске компьютера. Также они есть в свободной продаже — подходящий вариант NdFeB N33 D4x2 мм стоит около 2–3 руб. (0,02–0,03 у. е.). Остальные детали, если их нет в наличии, обойдутся не более чем в 60 руб. (1 у. е.).

Для реализации магнитной энергии есть специальные генераторы, но широкого распространения они не получили из-за мощного влияния нефтедобывающей и перерабатывающей отраслей. Однако приборы на основе электромагнитной индукции с трудом, но прорываются на рынок и можно приобрести в свободной продаже высокоэффективные индукционные печи и даже котлы отопления. Также технология широко применена в электромобилях, ветряных генераторах и магнитных двигателях.

Источник

Как собрать вечный двигатель из кулера и магнитов? Вот инструкция:

Бесплатное электричество в мини объемах, поможет быстро понять силу, свободной энергии. Понадобится старый вентилятор (он же кулер) от компьютера и три неодимовых магнита. Этот простой вариант исполнения БТГ бестопливного генератора, миниатюра больших генераторов бесплатного электричества.

Вот как выглядит готовый вечный двигатель, он же генератор электричества:

Вот что понадобится для сборки вечного генератора:

  • Три неодимовых магнита
  • Вентилятор от системного блока
  • Лампочка на 12 вольт
  • Диод для закольцовки тока

А также деревянная платформа (или любая на ваш вкус), а также клеевой пистолет.

1. Кулер

2. Магниты неодимовые тонкие:

3. Лампочка на 12 вольт (35 Вт)

4. Диод

Начинаем сборку.

Шаг №1 (приклеиваем магниты)

На лопасть наносим клей и приклеиваем.

второй магнит на противоположную сторону

приклеиваем так же

вот этого делать не надо! — первоначально было желание сделать 4 магнита, но они были больше и тяжелее, так что движок кулера не работал.

и так в итоге — до отклеивания двух больших.

Шаг №2 (собираем генератор энергии на плато)

приклеиваем к нему кулер

проклеить лучше хорошенько, а то вибрация…

приклеиваем лампу к кулеру

вот что в итоге:

Шаг №3 (припаиваем провода и диод)

первый провод через диод

второй напрямую к лампочке

Начинаем испытания генератора!

Предварительно отклеив два магнита, так что вам будет проще.. приклеить нужно только два

Подносим магнит

обороты растут, лампа горит ярче

Найдя идеальную точку для расположения магнита, приклеиваем его.

Теперь запускать вечный двигатель можно толчком пальца…

Свободной Вам Энергии!

Готовы повторить этот эксперимент?

Как считаете есть ли здесь обман?

  • пишите свой комментарий на странице ниже:

Помните!

Что вы можете стать частью сообщества, где есть база знаний, в которой сборник готовых инструкций по сборке БТГ, чертежи, схемы, ОБСУЖДЕНИЯ, и такие же энтузиасты.

В сообществе ФриТеслаЭнерджи — вы всегда можете найти друзей и единомышленников, таких же энтузиастов свободной энергии.

Мы собрали сборник инструкций, моделей, чертежей БТГ, которые сможете собрать и вы. Вступайте в закрытое сообщество энтузиастов FreeTeslaEnergy

Участники сообщества вместе обсуждают модели и сборки авторов, ищут тех кто может собрать бестопливный генератор энергии, для освещения или отопления дома или квартиры…

Напишите ниже на этой странице, о своем опыте, что вы об этом думаете…

Источник

Свободная, бесплатная энергия из магнитов кулера

Дубликаты не найдены

Это даже «полнаяхуйняметром» замерять нет смысла. Покажет 251 полулях))

А вот cooler pad для ноутбука не имеет радиатора в принципе.

совокупность вентилятора с радиатором

Тут скорее миллион хуйцов светит.

Сделай что-нибудь хорошее, а не вот это вот всё 🙂

«. двадцать семь тысяч вольт»

Помню, в детстве катался на электричках с отцом (он железнодорожник).. И ещё чётко помню, как хрипловатый голос из-под потолка призывал не лезть на вагоны, а то напряжение контактной сети «двадцать семь тысяч вольт».

От отца я точно знал, что напряжение в проводах — высокое, ток — переменный, он мне много чего в детстве объяснял интересного.

Родился я в Саратове, и что бывают другие напряжения в контактной сети, узнал случайно, от друга, который больше, чем железную дорогу, любит только ЛЭП, наверное.

Электровозы с 30-ых годов девятнадцатого века будоражили умы изобретателей — тогда только изобрели модное электричество, и надо было срочно избавляться от лошади, пара и с ноги заходить в светлый мир будущего. Пока инженеры строили свои электрические повозки, доводили до ума двигатели, паровоз просто работал.

Только через 60 лет электрифицировали кусочек не тестово-опытной, а настоящей, действующей ЖД в США — но только в тоннелях, чтобы паровозы перестали там чадить. Напряжение было постоянным и низким: 650 Вольт.

Читайте также:  Брусья своими руками для комнаты

Всем срочно хотелось больше скорости, мощности, а вопрос был в том, как передать ток по проводам без потерей. Потери идут из-за нагрева, а нагрев зависит только от силы тока.

Если повысить напряжение, можно оставить ту же мощность, но снизить силу тока, а значит и нагрев!

Итак, в начале прошлого века строят линии на 1500 и 3000 Вольт постоянного тока — кто как хочет — Европа же, у них там можно. Почему так? Постоянный ток очень удобно превращать в движение: двигатели компактные, простые, легко регулировать мощность.

Зато низкое (относительно будущих десятков киловольт) постоянное напряжение приносит очень много боли, когда разговор заходит о преобразовании напряжения и передачи его на большие расстояния.

К счастью, «война токов» (Теслы и Эдисона) уже заканчивалась, и в мире побеждал переменный. Поэтому можно было вдоль путей ставить трансформаторы, которые высокое напряжение по щелчку пальца уменьшают, остаётся только этот ток выпрямить да подать в электровоз через контактный рельс, провод — или что вы там ещё придумаете. Выпрямление переменки тоже тогда вызывало проблемы, кстати — до полупроводников ещё 50 лет.

Мой респект советским инженерам.

Москва, Питер и окрестности к концу 20-ых годов прошлого века уже были на 3000 Вольтах постоянного тока, а когда советы решили насадить электрификацию на Кавказе, стало понятно, что в гору требуется гораздо больше энергии. И больше потерь, если передавать по линиям 3 кВ. Можно сделать с двумя контактными проводами и подстанциями через каждые пару километров (как сейчас делают на загруженных участках, чтоб «Сапсан» летал), но зачем?

Решили 25 киловольт сделать. К тому времени появились вполне приличные движки на переменном токе. Правда пока разрабатывали, война началась, а в 50-ых уже французы первыми сделали.

Современным электровозам без разницы — 25 или 3, переменка или постоянка, как этот ЭП20 в модных очках.

— Легко сделать из 100+ киловольт с ЛЭП нужные 25 с помощью трансформатора.

— Малые потери энергии при передаче

— Можно передать большую мощность.

— Пока не появились нормальные полупроводники, ток выпрямляли и управляли движками с помощью ртутных лампам. А когда в нескольких стеклянных колбах в локомотиве греется и трясётся в сумме пару стаканов ртути. Короче локомотивная бригада носила противогазы на всякий пожарный.

— Если залез на крышу, то переменкой 25 кВ вдарит намного крепче, чем постоянкой 3 кВ.

Вы же не забыли, что в Саратове «. двадцать семь тысяч вольт», а в Москве — три?

Во-первых, почему 27? Должно ж 25.

— Из-за того, что пускают обычно побольше, и пусть себе теряется-просаживается до нормы потом. Электровозы работают от 19 до 29 кВ, они же это напряжение всё равно понижают, чтоб всадить в движки.

Во-вторых, как соединяются две разные системы: постоянного и переменного тока?

— Загнать поезд на станцию, отцепить локомотив, увести, переключить напряжение, пригнать другой и подцепить.

— Между участками с разным напряжением сделать без электричества — тогда соединять через тепловозный участок, вот и делов-то, ничего на станции переключать не надо. Это тепловозная вставка. Распространённая вещь (смотрите карту).

Ссылка на полную карту:

— Купить дорогой, тяжёлый (ну это плюс даже — колёса будут лучше цепляться за рельсы) электровоз, который работает на любом напряжении. Разгонится такой на одном напряжении, проедет несколько метров вхолостую, подцепится к новой системе и спокойно дальше поедет.

Собственно, карта. От Москвы до Саратова надо сменить локомотив трижды — есть тепловозный участок от Мичуринска до Ртищево, а в Узуново меняют переменку на постоянку

Понимаю, что всем до смерти надоела вода и SEO-шная дичь на на ядзене, когда авторы тянут резину до дочитки. Я, в принципе, на своём канале тоже тяну — но если вы сюда дочитали, значит сработало?

В Норвегии ввели в эксплуатацию самый большой электрический паром

Самый большой в мире полностью электрический паром введен в эксплуатацию в Норвегии на маршруте по Осло-фьорду.

Судно длиной 139,2 метра и шириной 21 метр вмещает 600 пассажиров и 200 легковых автомобилей, либо 24 грузовика.

Аккумуляторные батареи и системы быстрой зарядки для всех трех паромов поставляются компанией Siemens Energy со своего норвежского аккумуляторного завода в Тронхейме.

Ёмкость батарей, установленных в Bastø Electric: 4,3 МВт*ч. По данным компании, мощность системы быстрой зарядки составляет 9 МВт

Паром курсирует по маршруту между Моссом и Хортеном протяженностью около десяти километров, который является самым загруженным паромным маршрутом Норвегии. Ежегодно по нему перевозится 3,8 миллиона пассажиров и 1,8 миллиона автомобилей. По данным компании, паром совершает 20-24 перехода в день. Каждый занимает около 30 минут. Bastø Fosen сообщает, что в результате внедрения электрического парома в течение 2022 года выбросы на этом самом загруженном паромном маршруте Норвегии будут сокращены на 75 процентов.

В 2015 года в Норвегии был введён в эксплуатацию электрический паром Ampere, опыт использования которого был положительным. С тех пор разные судоходные компании активно внедряли подобные суда в эксплуатацию. В 2019 году крупнейший в мире на то время полностью электрический паром E-Ferry Ellen совершил свой первый рейс по маршруту протяжённостью 22 морские мили между датскими островами Йер (Aerø) и Альс (Als).

В прибрежных водах Норвегии сегодня курсируют уже 32 электрических парома, и ещё 28 должны быть введены в текущем году.

То есть в Скандинавии наблюдается очевидный переход на электрические суда для краткосрочных прибрежных маршрутов.

SpaceX отправит 3 июня новые солнечные панели для МКС, тысячи тихоходок и светящихся кальмаров

На борту следующего грузового корабля Cargo Dragon, который отправится на МКС, среди прочих грузов будут и живые организмы. Это около 5 тысяч тихоходок и 128 кальмаров-бобтейлов. На них будут проведены генетические исследования в условиях микрогравитации.

Читайте также:  Дочери своими руками книжки

Кальмары-бобтейлы (Euprymna scolopes) длиной около 3 миллиметров и могут светиться, но не сами по себе, а за счет симбиоза с особыми биолюминесцентными бактериями, которые попадают в их организм. Ученые хотят исследовать эту симбиотическую связь между бактериями и кальмарами в условиях микрогравитации, чтобы увидеть, как полезные микробы взаимодействуют с животными тканями в космосе. Эти кальмары рождаются без данных бактерий, поэтому микробов подсадят к ним после прибытия на МКС. Там можно будет наблюдать процесс установки симбиоза в условиях микрогравитации, что важно понимать на уровне механизма, поскольку в будущем полезные бактерии (не конкретно эти, но по принципиальному подобию) планируется использовать для помощи людям в жизнедеятельности. Изучая молекулярные и генетические особенности этого симбиоза, ученые могут лучше разобрать и симбиотические отношения в микробиомах кишечника и имунной системы человека.

Тихоходки имеют размер всего в 1 миллиметр, но удивительно живучи. Они способны переносить экстремальные перепады температуры, выживать при мощнейшей радиации, выдерживать мощное давление и пустоту космического пространства. Это одни из самых живучих организмов на планете. Кстати, несколько тысяч тихоходок нес на борту израильский зонд Beresheet, который разбился о поверхность Луны во время попытки посадки 11 апреля 2019 года.

На МКС в ходе генетического исследования будут проверяться конкретные гены, которые отвечают за невероятную способность тихоходок адаптироваться к самым невыносимым внешним условиям. Эта информация может пригодиться при планировании длительных космических полетов. Авторы исследования рассчитывают, что тихоходки с их мгновенной и долгосрочной адаптацией могут подсказать пути лечения и защиты здоровья людей в экстремальных условиях на молекулярном уровне.

Корабль также доставит новые солнечные панели для МКС. Массивы размером 19 на 6 метров будут производить более 120 киловатт электроэнергии из солнечной энергии. В сочетании с восемью исходными более крупными массивами это современное оборудование обеспечит увеличение мощности на 20–30 процентов, помогая максимально использовать возможности станции на долгие годы — NASA собирается эксплуатировать МКС вплоть до 2028г-2030г. Массивы будут обеспечивать МКС электроэнергией для поддержания ее систем и оборудования, продолжения широкого спектра государственных и частных экспериментов и исследований.

Все 6 новых солнечных батарей от Boeing будут доставлены в негерметичном грузовом отсеке трех предстоящих миссий SpaceX Cargo Dragon, причем установка каждой батареи потребует двух выходов в открытый космос.

Помогите определить секретный девайс, школьного общепита СССР

Фотография подписана как «Школьный буфет 1968 год».

а — общий вид; б — в разрезе

Разработано прозрачное окно, которое собирает солнечную энергию

Трепещите, эко-энергия будущего!

. или нет, потому что, обычный огромный ветряк производит при хороших условиях 1.5-2 Мегаватта, а эта дряблая палка — 100 ватт (0.0066 — 0.005% от большой фигни с лопастями) сурс

Однако, у этой штуки есть несомненные преимущества перед лопастными ветряками, возможно данная технология и найдет свою нишу.

Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов

В 2019 году сообщалась, что немецкий автомобильный концерн Фольксваген (Volkswagen, VW) начал строить завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов в Зальцгиттер (Salzgitter), ФРГ.

В пятницу автопроизводитель сообщил о запуске этой пилотной площадки.

По заявлению компании, она использует процесс замкнутого цикла для восстановления ценного сырья, такого как литий, никель, марганец и кобальт, из литий-ионных аккумуляторов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 90-процентную степень переработки этих материалов, а также алюминия, меди и пластика, которые затем можно снова использовать для производства новых батарей.

На построенном экспериментальном заводе перерабатываются только такие батареи, которые больше не могут использоваться для каких-либо других целей. То есть перед переработкой проводится анализ, подходят ли аккумуляторы для повторного использования в мобильных системах хранения, гибких станциях быстрой зарядки или мобильных зарядных роботах.

Большие объёмы батарей, которые совсем ни на что не годны, достигли конца своего жизненного цикла, появится не раньше конца десятилетия, говорится в сообщении VW. Поэтому пилотная установка в Зальцгиттер может ежегодно перерабатывать до 3600 аккумуляторных блоков. Это соответствует примерно 1500 тоннам. В дальнейшем возможно масштабирование.

Разработанный процесс переработки не требует энергоемкой плавки. Согласно заявлению Volkswagen, поставляемые аккумуляторные системы сначала глубоко разряжаются и разбираются. Затем отдельные части измельчают в гранулы, которые после этого сушат. Помимо алюминия, меди и пластмасс, в первую очередь получается ценный «черный порошок», который содержит важное сырье для аккумуляторов — литий, никель, марганец и кобальт, а также графит. Разделение и обработка отдельных веществ с помощью гидрометаллургических процессов — с использованием воды и химических реагентов — осуществляется специализированными партнерами.

Затем восстановленные вещества могут использоваться для производства новых батарей. «Таким образом, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы при производстве нового катодного материала», — объясняет Марк Мёллер, руководитель отдела технических разработок и электронной мобильности Фольксваген. Исследования показали, что батареи, изготовленные из переработанных материалов, столь же эффективны, как и новые. Таким образом, Volkswagen поддержит собственное производство элементов восстановленным сырьем. «Поскольку спрос на батареи и, следовательно, на электронное сырье резко возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм восстановленного материала», — говорит Мёллер.

Новое производство также обеспечит сокращение выбросов парниковых газов и улучшит углеродный баланс электромобилей. По оценкам Volkswagen, сокращение выбросов CO2 составит около 1,3 тонны на одну батарею мощностью 62 киловатт-часа, которая производится с использованием катодов из переработанных материалов и на 100% экологически чистой электроэнергии.

«Мы внедряем экологически безопасный цикл вторичной переработки и, таким образом, являемся пионерами в отрасли в области защиты климата и поставок сырья», — сказал Томас Шмалл, член правления Volkswagen AG.

Прошлый год стал рекордным по продажам электромобилей в мире, но особенно бурный рост зафиксирован в Европе. Германия впервые опередила США. С ростом парка этих машин, будут расти и объемы отработанных аккумуляторов. Важно, что автопроизводители и специалисты по управлению отходами решают задачи переработки батарей уже на нынешней, начальной стадии развития рынка.

Источник

Оцените статью