«Веселые карандаши.» Мастер-класс
Оксана Столь
«Веселые карандаши.» Мастер-класс
Хочу представить вашему вниманию своих веселых карандашей. которые я изготовила для центра изодеятельности.
Для изготовления оформления необходимо минимум затрат и времени. Но они очень яркие и привлекают внимание детей.
1. Выберите нужный цвет картона и прочертите полосы(6 полос по 3 см)
2. Согнуть для удобства по линиям сначало по изнаночной стороне, затем перевернуть на лицевую сторону
3. Склеить основу
4. Сделать заготовку для наконечника карандаша
5. Подогнуть края у наконечника карандаша. И сделать грифель карандаша.
6. А теперь украшаем наш карандашик.
7. Карандашик готов!
Спасибо за внимание!
Мастер-класс для родителей «Куклы из бабушкиного сундука» В нашем центре, в рамках недели по патриотическому воспитанию посвященной народной игрушке мной был дан мастер-класс для родителей который.
Новогодняя ёлочка — мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги!Блуждая по просторам интернета в поисках идей для новогодних поделок, я наткнулась на достаточно доступный.
Источник
Мастер-класс «Веселый карандаш»
Елена Королёва
Мастер-класс «Веселый карандаш»
МКОУ «Брусовская СОШ» Д/Г «КАРУСЕЛЬ» Мастер- класс На тему: «Веселый карандаш»Воспитатель: Королёва Елена Ивановна 2019г.
Цель: Популяризировать нетрадиционные формы работы при выполнении корригирующей гимнастики с детьми.Задачи: 1. Систематизировать образовательную работу по областям «Физическая культура» и «Здоровье». 2. Активизировать взаимодействие всех специалистов в ДОУ. 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов, психолого-педагогические знания в области здоровье сбережения. 4. Развивать творческий потенциал педагогов, инициативность, активность, ответственность. Ход мастер- класса: Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? (Нет или да) Пришли вы учиться, Иль сил совсем нет? Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет) Я вас понимаю…. Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да) Дайте мне тогда ответ Помочь откажетесь мне? (Нет) Последний вопрос, ответьте, друзья Активными будете? (Нет или да) Большое спасибо и так начнем нашу работу. И прежде чем начать, я хочу рассказать Вам одну притчу. Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.Стали думать: каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,третий сказал: «Человек должен быть умным».А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы.А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Пусть он его поищет». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Только вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
А помочь ребёнку найти этот дар, сохранить и укрепить должен воспитатель!И слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: Я не боюсь ещё и ещёраз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Как мы все прекрасно знаем, двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна на интересы, желания и функциональные возможности детского организма. Двигательный режим в дошкольном учреждении включает всю динамическую деятельность детей, как организационную, так и самостоятельную. При разработке рационального двигательного режима дошкольника с применением нетрадиционных подходов обеспечивается оптимальное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Нестандартное оборудование помогает полноценному физическому развитию детей,и решает следующие задачи: — обеспечивает высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества; — развивает творческое воображение, стремление к активности и самостоятельности; — повышает интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования; — создает и закрепляет позитивное психосоматическое состояние; Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Оно объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. А сейчас с ребятами мы продемонстрируем Пальчиковую гимнастику с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш» Упражнения корригирующей гимнастики для глаз с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш».
И. п. — взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне
глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево
и следить глазами за ним не поворачивая головы.
И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и
следить за ним глазами не поворачивая головы.
И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить
за ним глазами не поворачивая головы.
И. п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем
перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там
взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это
Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик, быть послушным научу.
Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.
Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными
Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.
Вращать пособие между пальцами.
Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным
пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до
Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.
Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую.
Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу
левой руки и т. д.
Творчество подарит пусть плоды таланта,
Я желаю Вам раскрывать его,
А фантазией будет пусть душа богата!
Счастья и успехов. Хорошего всего!
«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона Представляю Вам мастер-класс по конструированию поделки,которая может быть использована для украшения интерьера,подарка. Материал: *цветной.
Мастер-класс «Барабан веселый наш» Вся наша жизнь – это переплетение множества ритмов, видимых и невидимых. Если внимательно прислушаться, то везде можно их услышать: наше.
Мастер-класс «Самодельные карандаш и фломастер» Для детей старшей-подготовительной групп. Цель: дать детям элементарные знания об устройстве карандаша и фломастера, развивать интерес.
Мастер-класс «Веселый человечек» Здравствуйте, коллеги! Всегда возникает вопрос, чем занять детей летом, особенно когда приходиться сидеть в группе из-за дождя. Чтобы поднять.
Мастер-класс «Веселый цыпленок» На выставку поделок «Игрушка своими руками» мы с малышами изготовили символ нашей группы цыпленка. Нам понадобились газеты, нитки, клей,.
Мастер класс «Веселый клоун» 2 Доброго времени суток, дорогие коллеги. На улице осень, дожди, листопад! А у нас в детском саду царит радужное, веселое настроение. И.
Мастер-класс «Веселый снеговичок» Вот и выпал долгожданный снег. Дети так рады ему! Сколько можно смастерить поделок из снега! Вот и мои маленькие малыши с радостью лепили.
Мастер-класс «Закладка — карандаш для книг». Оригами Для изготовления закладки – карандаш возьмем цветную бумагу окрашенную, с одной стороны. Прямоугольник 8 х 20 см переворачиваем белой.
Веселый Дед Мороз! Мастер-класс Доброго времени суток, уважаемые друзья и гости моей странички. Не успел пролететь праздник наших милых мам, как приближается не менее.
Мастер-класс «Веселый лучок» Веселый лучок Цель работы: Формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания.
Источник
Мастер-класс «Веселые карандаши»
Эвелина Степанова
Мастер-класс «Веселые карандаши»
Цель: знакомство с нестандартными дидактическими пособиями в ДОУ.
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий.
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.
Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, нитки, крючок или (спица, фломастеры или цвет. бумага (для глаз и рта) и клей.
Процесс изготовления:
1. Сделать в киндер-сюрпризе ножницами отверстие снизу.
2. Вставить карандаш тупым концом в отверстие капсулы киндер-сюрприза.
3. Делаем несколько отверстий (крючком или спицей) с другой стороны киндер-сюрприз для волос. Нарезаем нитки и вставляем их с помощью крючка.
4. Затем рисуем или приклеиваем глазки и рот на капсулу киндер-сюрприза
5. По итогу у нас должны получиться вот такие «Веселые карандаши!»
Мастер-класс «Веселые арбузики» Лето – самое теплое время года. Ярко светит и греет солнышко, поют птицы, колосятся поля. В это время года дни становятся длиннее, а.
Мастер-класс «Куклы — карандаши» Мастер-класс «Куклы – карандаши»Наталья Долгополова Данная методическая разработка будет интересна родителям, педагогам дополнительного.
Мастер-класс по изготовлению подставки из цветной бумаги под карандаши и ручки Для изготовления подставки нам потребуется цветная бумага,клей, ножницы и желание сделать что- то своими руками. Берем первый лист.
Мастер-класс «Цветные карандаши» по объёмной аппликации с элементами конструирования Рисование приятное и полезное занятие для любого возраста. И один из самых любых художественных материалов любого ребёнка.
Мастер-класс «Радужные карандаши» в технике «оригами» для 1 класса Этот мастер-класс будет полезен для учащихся начальной школы. Цель: изготовить закладку «Карандаш» в технике оригами; развивать навыки работы.
Мастер-класс «Разноцветные карандаши» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Был большой перерыв в работе на сайте, все упирается в свободное время. Сегодня хочу продемонстрировать.
Мастер класс «Веселые пчелки» Вот и наступила весна, не за горами и лето которое принесет с собой тепло и веселое жужжание насекомых. уважаемые коллеги предлагаю вам.
Мастер-класс «Веселые планшеты» Решила я сделать своими руками развивающую игру «Веселый планшет». Цель данной игры: упражнять детей 2-3 лет ориентироваться в пространстве.
Пенал и карандаши для кукол. Мастер-класс Пенал и карандаши для кукол (мастер — класс)Здравствуйте, сегодня я хотела бы рассказать вам как сделать пенал и карандаши для кукол. Скоро.
Советы родителям «Веселые карандаши» Все дети – это маленькие художники. Родители знают, что малыши очень любят рисовать. Любая закорючка, завиток, прямая линия, для ребенка.
Источник