Мастер-класс «Такие разные панамки» в рамках Фестиваля панамок на МAAM
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс «Такие разные панамки» в рамках Фестиваля панамок на МAAM
Цели и задачи: создать условия для детского творчества;
учить рисовать панамку поэтапно, совершенствовать изобразительные умения, продолжать учить передавать форму изображаемых объектов.
Панамка — простая, но очень симпатичная модель, которую все помнят с советских времён. Кроится этот вариант одной деталью, срезы обрабатываются косой бейкой из ткани подходящей расцветки.
Для работы нам нужны: белая бумага А4, цветные карандаши, восковые мелки, ножницы, готовые трафареты.
Нарисуем овал и круг (Можно нарисовать по трафарету панамку или самим нарисовать)
Можно нарисовать так: сначала набросок, затем детали рисунка панамки (основание с плоским верхом, небольшие поля)
Вырезаем панамку по контуру
Мелками обрисовываем края по контуру. Каждый ребенок, может раскрасить по своему усмотрению.
Раскрашиваем и украшаем панамку: предложила детям нарисовать цветочки, кружочки, ягодки, фрукты, волнистые и прямые линии. Каждый ребенок выбирает рисунок по своему усмотрению.
В процессе можно прочитать детям сказку «Приключение голубой панамки» или рассказать интересные истории об этом уборе.
-Самая важная деталь в летнем детском гардеробе — панамка! Когда мы в ходили в детский сад, медсестра каждое утро встречала нас у входа и проверяла у каждого ребенка наличие панамки. Попутно рассказывая о вреде солнечного удара для детского организма.
-А где же родина панамы? Первое, что приходит в голову — одноименная страна Панама. Но это не совсем так. На самом деле, родиной панамы является Эквадор.
По желанию детей панамку можно раскрасить любимыми цветами.
Такие разные панамки у нас получились.
Всем спасибо за внимание!
Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома» Предлагаю познакомиться с творческими работами, выполненными детьми самостоятельно, совместно с родителями и педагогами. Все эти работы.
Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.
Художественное творчество детей 6–7 лет «Такие разные тюльпаны ко Дню тюльпанов на МAAM»» в режиме самоизоляции Мы, тюльпаны, время знаем Солнце греет, вылезаем Ровным строем из земли В гости мы к весне пришли. Букет на май и день победы Получат папы,.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.
Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.
Стенгазета «Такие разные мальчишки» В нашем детском саду проходит конкурс на самую лучшую стенгазету «Такие разные мальчишки». Долго думали, как сделать эту газету интересной.
Такие разные мастер-классы (фоторепортаж) В начале недели нам посчастливилось побывать на двух очень интересных мероприятиях, которые были организованы и проведены преподавателями.
Такие разные снежинки (фотозарисовка) Уважаемые коллеги, гости моей странички, поздравляю вас с наступающим Новым годом и предлагаю немного отдохнуть и полюбоваться великолепными.
Такие разные валентинки Приятно получать красивый и оригинальный подарок, сделанный своими руками. Ко дню Св. Валентина мы проявили всю свою фантазию и творчество,.
Источник
Мастер-класс по изготовлению шляп «Семицветное чудо»
Елена Королёва
Мастер-класс по изготовлению шляп «Семицветное чудо»
Жаркое лето в самом разгаре, а в нашем детском саду дни проходят весело и интересно! Совсем недавно был организован конкурс-праздник «Ах,эти шляпки!» Для конкурса я подготовила радужную коллекцию,которую назвала «Семицветное чудо«.
Идею взяла на страницах интернета,ну а дизайн воплотила свой.
Предлагаю вам,коллеги,мастер-класс по изготовлению шляп из бумаги.
Нам понадобится: ватман,креповая бумага,горячий пистолет,клей «Титан»,ленты,бусины,фатин и другие украшения по вашему усмотрению.
Берем лист ватмана и вырезаем полоску длина,которой равна объёму головы ребенка, а ширина-высоте шляпы.В данном случае :длина=53см. ,а высота=16см.
Вырезаем два круга диаметром 6 см.
Делим полоску на две части. Верхняя-9 см. нижняя-7см.
Верхнюю часть разрезаем на равные полоски.
Склеиваем полоску по длине.
А теперь поочередно приклеиваем разрезанные полоски на один из кружков.
Приклеиваем второй круг сверху. Основа шляпы готова.
Из креповой бумаги вырезаем полоску,длина,которой чуть больше объёма шляпы (так поля шляпы будут пышнее, а высота равна высоте шляпы плюс поля. У меня поля шляпы составляют 1 -1,5 деления креповой бумаги. Обклеиваем основу креповой бумагой.
Вырезаем из креповой бумаги круг и приклеиваем его сверху, вытягиваем поля шляпы,подкручивая на конце.
Украшаем шляпу по своему усмотрению.
В данном случае я приклеила сзади кусочек фатина и обвязала шляпку ленточкой.
Спереди приклеила цветы,которые сделала из гофрированной бумаги. Можно использовать готовые искусственные цветы.
А вот другие цвета радуги.
Мои девченки в образе.
Всем творческих успехов!
«Что за чудо — эти сказки» В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Лампа Аладдина, В сказку нас веди, Башмачок хрустальный,.
«Что за чудо эти сказки!» Фотоотчет о работе по сказкам А. С. Пушкина Сказки в воспитании ребенка играют огромную роль. Они нам помогают доступным языком рассказать детям о добре и зле. Именно поэтому, чтобы.
Чудо-чудо чудеса, в оформлении плитка удобна и проста Оформление группы. Очень часто посещаю сайт, просматривая восхищаюсь работами коллег. Многое беру для себя, за полезный и интересный материал.
«Чудо-дерево» — элемент оформления группы Очень важно с самого детства дать ребенку понятие о смене времени года. Что для этого необходимо? Конечно дети, гуляя по улице видят и наблюдают.
«Чудо-дерево». Пластилинография Здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники». Работы выполнены из.
Чудо на подоконнике! Зимой с со столов исчезает свежая зелень,а она так полезна!Мы решили эту проблему в нашей группе просто!Создали мини-огород на окне. Дети.
Чудо-трафареты В своей работе по изодеятельности я с удовольствием использую трафареты. Рисование с помощью трафаретов очень увлекательное занятие. Дети.
Игровое пособие «Чудо-грядка, чудо-дерево» Данное пособие позволяет не только развлекать детей, привлекать их к сюжетно-ролевой игре, но и служит решению конкретных задач. Обучающие.
Квиллинг — это чудо. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию — это чудо, прелесть » Корзинка с цветами». Эту корзинку смастерила.
Наш чудо-огород Со 2 по 31 марта в нашем д/с проходил конкурс «Огород на окне». Его основными целями и задачами было следующее: обеспечение формирования.
Источник
Шьем панаму для мальчика
Лето в полном разгаре! Косыночку для девочки мы уже шили, теперь нам нужна панама для мальчика. Панамку можно сделать из одной ткани либо двухстороннюю. Также станет интересным дополнение в виде аппликаций, что приведет маленького модника в восторг.
Для пошива панамы потребуется:
- ткань,
- флизелин,
- нитки,
- ножницы,
- швейная машина,
- утюг,
- и хорошее настроение 🙂
1. Выкраиваем детали нашей панамы из ткани. Ткань должна быть натуральной.
Если на панаме будут аппликации ,то продумываем их форму и месторасположение. Ножка и поля панамы — по четыре детали.
2. Ножку панамы проклеиваем флизелином с двух сторон для уплотнения.
3. Делаем надсечки.
4. Пришиваем ножку к кругу панамы, предварительно соединив детали булавками.
5. Поля панамы проклеиваем флизелином аналогично.
6. Пришиваем поля к основным деталям.
7. Проделываем такие же шаги с другими элементами второй стороны панамы.
8. Вставляем одну часть в другую лицевыми сторонами к друг другу. И прошиваем по краю. Оставляем непрошитое отверстие для выворачивания.
9. Выворачиваем и прошиваем еще раз по краю панамы.
Источник